Закреп работы на перекрестке
«....аки дорогой люд ход творит . Тако слово мое ныне полетит . Аки по следу ступать . В мир людов ступать . Да тамо починитсья . Всему по сказу моему сотворится . Да крестом черным накинутся . То никем неотринется . То всеми примется . Да всем то принять . Да крестному ходу крепче камня бывать . Аминь...»
То сказать. Опосля того как сотворена перекрестная ворожь.
На торговое дело.
Коль для торга ворожить станешь то опосля сие зачитаешь.
«...аки звезд в небе непосчитать . Тако слов сих непопрать . Тако всему так и бывать . Да люду на торг идти . Да деньгу свою нести . Да по сказу всему стать . Да торгу барскому бывать . Тако тому остатся . Да всем деньгам посчитатся . Да кошелю полным ставатся. Аминь...»
Тако все сказы сие яродарные читаются по три раза.
Опосля каждого сотворения надобно подкрепницу сотворить. да тако чтоб худо самому непоиметь. да что иные дело твое неперебили.
Да чтоб твердо было. да чтоб карой ничего в кривь несвело. тако вот читать яродарину. крепить сотворину.
На приворотину.
Аки кто сие знать будет. тот маху в привороте никогда недаст.
1. надобно перед приворотным делом то на ночь живот свой едой неблажить.тако чтоб тяжи небыло. иже чрево твое будет чисто. тако слово будет крепкое.
2. иже то место где приворотину творишь.тамо надобно окропень творить.
Да творится окоропень тако. Надобно полыни отвар сотворить.да Тако коль остыне, то заговорить.
,,,полынь горькая. Словина сильная. Любовь ярая. Приворотина крепкая. Аминь...»
Тако место то окоропить да от того благо и на приворот силы больше.
3. надобно от себя все что с храмом и господом знавается.то икона иль крест.
то все отведи от себя тамо где творить приворотно будешь.
Иже от того худо може быть.
4. Перед приворотом дабы укрепить дело свое надобно читать сие.
«...соберитесь вечерники.соберитесь утренники. Соберитесь дневальники.соберитесь ночники. Да все мне в подкрепники.все мне в пособники. Да в пригодники.да в приводники. Приворота сего посильники. Ярости телесной сотвориники. Все мне в подчин. Все мне в услужень. Да в приложень. Аминь...»
5. Надобно коль приворотина разом творена да по два раза говорена.
Да тако на почином некидается. да тот люд от нее отрекается. То надобно опосля каждого приворота жертву творить. то цыпленка сечь.. Да на тело кровное речь сие.
«...отворитесь очи слепые. Отворитесь уши глухие. Отворитесь рты немые. Да жертву примите. Да сие дело укрепите. Приворот наложите. Аминь скажу. Сотворину выпрошу. Аминь...»
Тако опосля третего раза то сотворина силу возымеет.
6. Надобно опосля каждого сотворенного приворота иже сведены две души вместе.то надобно жечь черну свечу в полночь средовую да сказать сии слова.
«...помяну =имя= и =имя=. Да дело свое тако же помяну. Да приворот словом окину. Да крестом на них нарину. То неперебить. То неперевести. Словом иным несвести. Да =имя= и =имя= приворот сей нести. Да пыл ярый в душах берести. Аминь....»
Тако три раза молитва читается. От того укрепится да никем непеременится дело твое.
(Слово "помяну" означает назову именно в этом контексте.)
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/klyuchi-mansura/183/skaz-yarodarnyy-na-podkreplenie-vsekh-del-chto-na-perekrestke-tvoreny/3202/