Новости: 🖤 Объявляется набор в школу гадания на картах Ленорман 🖤

  • 21 Ноября 2024, 13:24:47


Автор Тема: Эшу и кимбанда: культ ночи и огня  (Прочитано 2711 раз)

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Эшу и кимбанда: культ ночи и огня
« Ответ #15 : 11 Апреля 2021, 01:07:24 »
Понто рискадо Эшу Рея



Это оккультное понто Эшу Рея, которое используют, чтобы установить с ним связь медитативного характера (например, увидеть его во сне). Оно получено из печатей, приведенных в «Истинном гримуаре»[2].






Это самое простое и полезное из всех понто Эшу Рея. Ему находится множество различных применений.




Это понто символизирует Эшу Рея, когда тот берет руководство ситуацией на себя. С помощью этого знака можно подчинить себе обстоятельства, а также смягчить одержимость, если та протекает слишком тяжело.



Это понто используют для привлечения духов. С его помощью можно также прибавить силы присутствию Эшу Рея. Кроме того, его можно использовать как защитный символ при изготовлении талисманов-патуа.



Это понто называется «Понто Майорал». Оно символизирует соединение сил кимбанды в фигуре Эшу Рея. Два меча обозначают равенство мужского и женского начал, семь крестов указывают на важную роль, которая так часто отводится в кимбанде этому числу, а солнце святого Михаила, венчающее Эшу Рея, означает, что за ним надзирает мудрое ангельское воинство.

Перевод с англ. Анны Блейз


[1] Mojubá — слово со значениями «уважаемый», «почтенный», «великий»; может использоваться как приветственное обращение. — Примеч. перев.

[2] Исходным материалом для этого понто рискадо послужила печать Люцифера из «Истинного гримуара»:



Для понто Эшу Рея из этой печати заимствованы знаки, расположенные во внешнем кольце, хотя расположение их изменилось на зеркальное, а некоторые символы заменены стилизованными изображениями трезубцев и вил. В центральной части понто, над головой Эшу Рея, помещены элементы из центральной части печати Люцифера и элементы из второго и третьего знаков Люцифера, приведенных в «Истинном гримуаре»:



и  . — Примеч. перев.
FacebookVKTelegram
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Эшу и кимбанда: культ ночи и огня
« Ответ #16 : 11 Апреля 2021, 05:10:53 »
Привратники ночи

…пылал огонь,
Но не светил и видимою тьмой
Скорее был…

— Джон Мильтон[1]

Итак, ответы на вопросы, почему у кимбанды так много вариаций и почему она так прагматична, следует искать в самой истории этого культа. Среди ритуальных и религиозных методов кимбанды нет ни одного, который следовало бы считать более аутентичным или правильным, чем другие. Однако из всех разнообразных описаний макумбы, известных по историческим источникам, можно сделать вывод, что некоторые ключевые темы повторялись снова и снова. Ритуал всегда был рассчитан на то, чтобы достичь одержимости своим тата, то есть духом-наставником, — той духовной сущностью, которую в наши дни называют «личным эшу». Связь с этой сущностью, узы, соединяющие человека с духом, составляют средоточие кимбанды. Именно от этого союза рождается кимбандейро, и этим союзом определяется уникальный для каждого кимбандейро комплекс магических способностей. Эти способности созвучны характеру личного эшу, а также тем линиям и королевствам эшу, которые близки данному кимбандейро и храму кимбанды, в котором он родился на свет.

Nicholaj de Mattos Frisvold (c)

Перевод: Анна Блейз (с)

[1] «Потерянный рай», 62—64, пер. А. Штейнберга. — Примеч. перев.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com