Данный обряд- не только снятие так называемого венца безбрачия, но и привлечение половинки.
Ежели ходом один по всюду ходишь, мытаришь ежели, да сердце то горестью исходит, изнывает, то сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь, мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.
А и нет, иже ведать надобно, что творимо было дедами, да не порушаем сей завет, хоть уморь мя, да не предам сего сказа, иже древни сии тайники, в чей коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники, аки одно, мучень сердечна тя ознобом избила, аки ход ты творишь по люду и нету того, чьей сердечное багряной изойдет, да улыбой тя примет, уласкаит, ублажит.
Иже нет таго, то слух свой растопырь, может где кто шепотиной тя извел, или напуск черный сотворил, иль папртника корневищи на тя сожжены, и ихня власть величава, одним тебе прибудеть средь мира.
Да нет дела, баба иль муж ты. То не мне порешать, смыслища та одна, одним говором можно портить, одним корнищей папортной, ежели сжечь то и будешь мытарить, и нет разности, баба или муж.
Так слухай меня, отсеет дней твори, иже пятовный день то должен быть, то день страдальный, искупом ему изойтись.
В хоромах, где обитель творишь, собери побираемо сор весь, да в свою одеждину что дня пять относом носил, да надобно чтобы исподнижня то было.
Да сор сей умотань в сии одежды, да говор сотвори.
"
Иже сором выметаемо, отчиткой страдальной, то мытарству моему заклинь, яко сор, то мое дивное, что понесом носил, то на пятый дневальник скидом скидаемо, тако судьбина кружиной отметаема, иже нового расторопь мне имет, тако нову судьбину мне, то словесами се заклинаемо, то лесищами дремущими, то пламенеющи, знак нехристя несотворю. Аминь".Да волочь ты из домины своего, да где лесом произрастает, где деревины.
Там ходом иди, да рысью твори тропы, да осину, что погибельно древо, да через осину ту судьбину поменяешь, яко то чего не было, то прибудет спехом.
Яму там возле корневины твори, там кинь сор, что в исподниже загложен да начни землицей присыпать, да молви:
"
Яко ходом ходил, осиновой молвой, то заклинаю, яко сор не в могилине, а в земле осиновой, то с моего плеча соскоком, то бесовский задел отпускаю, через осинову Силину я зовом сим призываю, яко душенька, что мне уготовью готована, то спехом иди, яко ложе то осиновое, что гибельником было, то схроном ушло, яко древу каждому по одному не расти, тако мне судьбина вторая уготовью дана. То заклинаемо. Аминь".Затем прикопай, да полностью,чтобы насыпь сокрыла, порежь палец на левой ручине, да пальцем сим на коре осиновой помажь, да крестом чтоб изошло, да сотвори говор.
"
Яко каждой тваре по паре, яко осиновым схроном, каждая душа возымела сохрань, тако я испрашиваю, да износом пусть идет, да птицей пусть лет творит, яко мне одному скит нынче не творить, тако через осину вторую душеньку призывом творю, идти ей через полищи, через туманы, речины, омуты черные, ходом, спехом, к моему порогу, к моим ъхоромам, яко мне по паре нынче уготовано, крестом осиновным уготовано. Аминь".И уходи оборот нечиня, да в уме не держи сие древо, оно само все сходатаить.
Обряд вполне нейтральный, так что даже если вы плотно работаете с Храмом - делать можно, это тот случай, когда у Мансура встречаются обряды, более близкие к природным, стихийным.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/izbavlenie-ot-odinochestva/93/nayti-sputnika-zhizni/3520/