Новости: 🔔 Акция от Элины Зорич. Магическое послание ангелов 🔔

  • 31 Март 2020, 14:01:30


Автор Тема: Любовное гаданье.  (Прочитано 47 раз)

Элина Зорич

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 832
  • Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич
    • Share Post
Любовное гаданье.
« : 28 Февраль 2020, 17:56:09 »
Любовное гаданье.
I. Девица приходит в пустую комнату одна, принеся с собою два прибора, зеркало и свечу, ставит все оное в порядке на стол и, сев против зеркала, гадает: “Суженой, ряженой, приди ко мне ужинать”. Минут за пять перед его приходом начинает зеркало тускнеть, а девушка протирает его нарочно для того изготовленным полотенцем; наконец придет некто и смотрит через ее плечо в зеркало; а когда невеста рассмотрит все черты на его лице, тогда закричит: «Чур сего места!», то дьявол тот, который принимал на себя образ ее жениха, исчезает, а девица с того времени жениха своего знать уже будет точно. Но сие учинит робкая, а иная не так боязливая не будет еще чурать, и жених, или принявший его на себя образ дьявол, перестав глядеться, сядет с нею за стол и, вынув из кармана ножичек, или перстень, или что другое, положит на стол, тогда уже девушка зачурает и сия положенная вещь остается ей в добычу.
II. Носят кожу коровью или коневью к проруби и там садятся на нее, очертясь кругом от проруби огарком, нарочно для того изготовленным. По времени выходят из проруби водяные черти, взяв кожу и с тою особою, которая сидит на оной загадавши, уносят мгновенно в дальние расстояния, например: в дом будущего жениха я прочая. По окончании же сей работы желают присвоить себе сидящую на коже и с великим стремлением летят к проруби, дабы погрузиться с нею в воду, где успеть должно выговорить при самой проруби: “Чур сего места”, чем спасти себя можно, а иначе следует неминуемая погибель.
III. Льют олово или свинец, воск и золото в воду, загадывая прежде, и какое изображение выльется, то и верят крепко, что то в жизни с ними случится.
IV. Слушают под окнами, загадав прежде, и какое слово от бывших в избе услышат, то по тому и располагают свою судьбину.
V. Выходят за ворота с первым куском в рощу и спрашивают у мимоидущего об имени, веря, что тем именем муж ее будущий называться будет.
VI. Полют снег, и в которую сторону бросит оной, то и слушает тамо, какая прежде собака залает; ежели толстым голосом, то быть ей за старым мужем, а когда тонким, то быть за молодым.
VII. Берут в темноте из поленницы полено, и когда оное гладко, то муж будет хороший, а ежели суковато и с трещинами, то дурной и сердитый. Другие же верят, когда полено суковато, то быть за богатым, а когда попадается ей гладкое, то быть за бедным.
VIII. Снимают ночью кур с насеста и, принеся в горницу, дают клевать счетом пшеницу или другой какой зернистый хлеб, а потом и отгадывают будущую свою участь.
IX. Слушают, сидя у окна в горнице, в то время, когда уже все лягут спать, то девица, загасив огонь, сядет к затворенному окошку, загадав: “Суженой, ряженой, поезжай мимо окна”. Через несколько времени находящаяся в страхе девица слышит мимо окна ее едущих, кричащих и свистящих людей, что толкует она добрым знаком веселой ее жизни, а когда проезжают или проходят тихо, то значит бедное состояние жениха.
X. Вывешивают белое полотенце из окошка ночью, гадая: “Суженой, ряженой, приди и утрися”. Ежели по вывешивании скоро полотенце оное будет намочено, то значит, что того же года быть девице замужем; а ежели к утру, то еще не быть долго; а когда по утру снимет сухо, то не быть никогда.
XI. Слушают у церкви, ходят ночью к церковным дверям или окнам и, загадав, слушают; и когда поют, послышатся им надгробные песни, то разумеется девушке в тот год умереть; а когда брачные, то быть замужем.
XII. Бросают башмаки через ворота на улицу, и в которую сторону ляжет оной носком, в той стороне и быть ей замужем; а когда к воротам, в тот год еще не выдадут.
XIII. Ходят на перекресток с зеркалом и, имея за плечьми месяц, смотрят в зеркало, загадав: “Суженой, ряженой, покажися мне в зеркало”, который также приходит, как и в пустой избе.
XIV. Садятся на лошадь и завязывают ей глаза и потом дают волю лошади: в которую сторону сама она пойти захочет, то и верят, что в той стороне и быть девице замужем.
XV. Сажают петуха и курицу под решето, связавши их хвостами, а которая из них повлечет за собою другую, то потому и исполнятся загадавшей брачные обряды.
XVI. Слушают у житницы: здесь слышится им пересыпка хлеба, шум от жерновов или работа на гумне, многолюдство работников и прочая, а потому и узнают: жить ли богато, или убого.
XVII. Вывешивают ключи за окошко, и когда придет некто, пошевелить оные; тогда девушка спрашивает его об имени, и оной некто, то есть леший или другой дьявол, ответствует то имя, которым называется ее жених.
XVIII. Кладут под головы гребень, загадывая: “Суженой, ряженой, причеши мне голову”, и уверяют, что во сне приходит дьявол в образе будущего ее жениха и причесывает ей волосы.
XIX. Аукают, выбегая из двора, и в которой стороне будет отзываться эхо, в ту сторону выдадут ее замуж, а при том примечают: скоро или продолжительно, тонкого или толстого.
XX. Ложатся навзничь в снег и по утру ходят осматривать. Ежели оное вылеглое место гладко, то муж будет смирный, а ежели иссечено, то вздорный и драчливый.
XXI. Кладут на стол три шапки и гадают так же, как и о прочем событии будущей их судьбы.
XXII. Делают из прутиков мостик и кладут его под подушку во время сна, загадывая: “Кто мой суженой, кто мой ряженой, тот переведет меня через мост”. Сие разумеется, что должно ей во сне присниться. XXIII. Едят пересол в то время, как ложатся спать. Делают какую-нибудь пищу, соля ее весьма круто для того, чтобы ночью иметь жажду; и ложатся, загадавши: “Кто мой суженой, кто мой ряженой, тот пить мне даст”.
XXIV. Слушают в бане. Ходят ночью к бане и, пришедши, отворят у оной двери и, открыв задницу, наклоняются и гадают:“Тяни меня, мани меня, куньим хвостом по голой заднице”. А когда почувствует, что прикоснулось к ней нечто мохнатое, то значит жить богато, а когда что холодное, то бедно.
XXV. Ходят в сарай, где стоят свиные туши, от которых слышится им голос, а по оному и определяют будущую свою судьбу.
XXVI. Сучат нитки и пускают в воду, по извиванию коих в воде располагают свое гадание: к добру или худу.
XXVII. Слушают под вереею в том уповании, что от того познают, какого ремесла будет ее муж, и уверяют, что слышат: иногда скрипит перо — то быть за подьячим; иногда хлопает — то быть за кучером, и прочая. (Святочные гаданья.)


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/forum/index.php?topic=2224.0
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Элины Зорич | elinazorich@yandex.com


Комментариев по этой теме нет. Хотите быть первым?