Новости: 🖤 Объявляется набор в школу гадания на картах Ленорман 🖤

  • 29 Марта 2024, 10:21:01


Автор Тема: Асатру. Колесо Трота  (Прочитано 833 раз)

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Асатру. Колесо Трота
« : 19 Июня 2021, 16:51:25 »
Колесом Трота называют восемь основных праздников Асатру. Часто символически его рисуют в виде колеса с 8 "спицами". С философской точки зрения, можно сказать, что Колесо Трота символизирует жизнь человека, рождение, укрепление, зрелость, старение, смерть, переход в мир мертвых и вновь рождение. В данном случае будем рассматривать Колесо Трота как систему праздников.

1) Йоль. Зимнее солнцестояние в 20-ых числах декабря.
Йоль длиться 14 дней, а лучше сказать ночей. Йоль это начало нового года, смерть старого солнца и рождение нового. Ночь Матери это ночь до Йоля. В это время нельзя делать никакую работу, вся подготовка к Йолю должна быть закончена до наступления темноты. Эта ночь- своеобразная духовная подготовка к Йолю, эдакое затишье перед бурей. Далее начинается сама Ночь Йоля. Проводится ритуал, жертвы приносятся всему пантеону богов и духов, устраивается пир. Далее 12 ночей, символизирующее 12 месяцев в году. Время колдовства, гаданий. И 13 ночь- Ночь Судьбы или Ночь Норн. В эти 13 ночей мир как бы замирает и вновь начинает движение после Ночи Судьбы.

2) Дисаблот. В период с 1 по 15 февраля.
Слово блот означает жертвоприношение. Таким образом, Дисаблот - жертвоприношение дисам. Дисы - существа женского пола, которых иногда называют "младшими божествами". Они чем-то напоминают норн, Великие Матери, помощницы при родах. Дисаблот это время, когда боги плодородия еще не вернулись, Земля еще не проснулась, но уже появляются первые признаки того, что скоро зима закончится и вновь в Мидгард вернется Жизнь. Можно сказать, что это праздник подготовки к пробуждению.

3) Остара. Весеннее равноденствие в 20-ых числах марта.
Праздник назван по имени германской богини весны и рассвета Остары. Христианский аналог этого праздника- пасха, славянский- масленица. Праздник Остары это пробуждение природы от зимнего сна, возвращение летнего солнца, тепла и света. Обычно в этот день сжигают чучело Зимы, провожая ее обратно в подземное царство. Символ Остары - крашеные яйца, яблоки, круглый хлеб, все это символизирует солнце (круг) и возвращение сил Жизни.

4) Вальбург. 30 апреля-1мая.
Этот праздник означает окончательное пробуждение природы, возвращение бога Бальдра из царства Хель. Празднуется он обычно в два этапа. Первый- ночь 30 апреля, которая еще называется Вальпургиевой. В эту ночь силы Тьмы последние часы до рассвета могут ходить по Мидгарду. Ночь гаданий и колдовства. Утро 1 мая означает начало Лета, устанавливает Майский шест, являющийся фаллическим символом. Иногда устанавливают шест в виде женщины. В любом случае шест символизирует плодородие.

5) Мидсаммер. Летнее солнцестояние в 20-ых числах июня.
Мидсаммер - середина лета. Момент, когда силы Жизни находятся на своем пике. Устраиваются ночные гуляния, большие костры. Раньше в этот день праздновали свадьбы, давались самые крепкие обещания и клятвы, проводились различные посвящения. В эту ночь, аналогично Йолю, жертвы приносятся всему пантеону, устраивается большой пир.

6) Фрейфакси. В период с 1 по 15 августа
Праздник хлеба и меда. Судя по названию главным "лицом" этого праздника является Фрейр. Это время когда силы Жизни уже потихоньку начинают ослабевать, но еще есть время радоваться теплу. Устраивались ярмарки, гуляния и конечно же пиры.

7) Праздник урожая. Осеннее равноденствие в 20-ых числах сентября.
В этот день Лето начинает уступать место в Мидгарде Зиме. Урожай собран, земля готовится ко сну, приходит время и свои собственные мысли приводить в порядок, собирать "урожай" того что было сделано за лето, готовить себя к зиме. Вообще осень это время раздумий, умиротворенности, спокойствия. На ритуале последний раз обращаются к Ванам, богам плодородия, проводят похороны Бальдра (иногда для этого сжигают майский шест).

8) Зимние ночи. В период с 15 октября по 1 ноября.
Это последний праздник в году перед Йолем. На западе в это время празднуют День Всех Святых. По сути это праздник когда силы Зимы окончательно берут верх над силами Лета. Это Ночь Духов. В эту ночь мертвые выходят на улицы, начинается Дикая Охота.

Важно отметить, что праздники имеют достаточно четкое строение, два солнцестояния, два равноденствия и четыре "промежуточных" праздника. При этом праздники, которые имеют разницу в полгода, близки по значению. Например, Йоль и Мидсаммер. Оба праздника - это наступление определенного пика, переломный момент, точка максимума. Только на Йоль умирает старый и рождается новый год, а на Мидсаммер этот год достигает своего пика. Вальбург и Зимние Ночи. Оба праздника носят мистический характер, оба праздника можно назвать "Ночь Духов". Только в Вальбург они уходят из Мидгарда, а в Зимние Ночи наоборот. И так со всеми остальными праздниками.


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/drugoe/203/asatru-koleso-trota/5213/
Кому не дано - с того не спросится.

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Re: Асатру. Колесо Трота
« Ответ #1 : 19 Июня 2021, 16:52:09 »
Асатру. Основные понятия

Асатру (Asatru) - это система верований древней Скандинавии и Исландии. Переводится это слово как "вера в асов" или "верность асам". Асы - это один из двух божественных родов скандинавского пантеона, а тру переводится как вера, верность. Думаю, слово Асатру скорее относится к современному неоязыческому движению, чем к глубокой древности. Так же эту традицию называют Одинизмом, так как считается, что Один является верховным божеством. Однако этот термин также является современным, и два эти названия имеют одинаковое право на существование, по крайней мере с точки зрения истории. Очень забавно иногда читать и слушать споры между двумя представителями одной традиции, которые считают что одно лишь одно из этих названий истинно верно. Скорее всего, в древней Скандинавии вообще термина называющего эту систему верований не существовало.

Итак что такое Асатру и какова основная концепция этой традиции. К сожалению в отличии от некоторых древних традиций, таких как шаманизм например, традиция Асатру прерывалась в связи с христианизацией Скандинавии и Исландии. Я больше чем уверен, что ходят слухи о мистических годи (жрецов) которые живут где-нибудь в глубоких лесах и сохраняют истинную традицию по сей день (по аналогии с славянскими волхвами) однако думаю это скорее относится к фантастике, чем реальности. По причине прерывания традиции, думаю, будет справедливо отнести современную систему к неоязыческим направлениям. Как бы то ни было, истинные последователи этой веры стараются как можно максимально приблизится к мировоззрению древних скандинавов по историческим находкам, сагам, песням и легендам того времени. К счастью, в отличие от российской официальной археологии и истории, эти науки в Скандинавии и Исландии по большей части открыты народу и достаточно демократичны. Взять хотя бы пример, когда властям одной из скандинавских стран пришлось выкупать у частного лица остатки драккара (корабля эпохи викингов), который он случайно раскопал... Так вот, источников, прямых и косвенных предостаточно, поэтому реконструкция древней традиции и создание новой системы верований идет достаточно успешно. Можно выделить несколько способов познания древних знаний.

1) Это исторические данные, дожившие до наших дней. На их основе либо делаются логические выводы, либо несколько гипотез, верность которых порой, достаточно спорна.
2) Мистический опыт, такой как шаманские путешествия. Официально научным методом не является вообще и очень часто приходится натыкаться на людей, слабо представляющих, о чем они говорят. Так что к информации полученной этим методом нужно относится очень осторожно. Тем не менее он имеет место быть.

На данный момент мы имеем следующую структуру Асатру. Скандинавская традиция делится на три основных направления, которые еще называют тремя основными направлениями Северной Традиции (о традиции см. предыдущую заметку).

1) Трот (Troth).
Это слово переводится как вера, а точнее верность (как и в случае с тру, только тру это слово исландское, а трот английское). Но приверженцы Асатру понимает это слово несколько глубже. Трот может означать и верность традиции, и верность богам, и определенный набор знаний о северной вере, и определенную систему проведения ритуалов, жертвоприношений, праздников и т.п. Лично я на каждую ветвь Асатру выделяю человека, социальное положение которого обозначает достижение определенного уровня в познании той или иной ветви. Например, в Троте таким человеком я бы назвал, годи. Годи или гидья - это проще говоря, жрецы. Люди, на которых возложена обязанность проводить ритуалы основных 8 праздников Колеса Трота, то есть годового колеса. Слово это древнее и такая его трактовка с исторической точки зрения лишь одна из нескольких. Как бы то не было, сейчас слово годи трактуется однозначно. По сути, у каждой общины должен быть свой годи. В некоторых общинах годи не один, их может быть несколько и каждый "прикреплен" к определенному капищу (святилище богов, некоторое подобие "лесного храма"). Вообще, если вся семья принадлежит традиции Асатру, то роль годи может исполнять старший мужчина или женщина в семье, как это и было в древние времена. Колесо Трота или годовое колесо это 8 основных праздников Асатру. Летнее и зимнее солнцевороты, весеннее и осеннее равноденствия и точки между этими праздниками.

2) Гальдр.
Вторая ветвь Асатру называется гальдром. Вообще каждый практик под гальдром понимает свое, однозначно можно лишь сказать, что гальдр означает колдовство, магию. Мое мнение такое, в гальдр включается руническая магия (или рунический гальдр), заговорная магия, частично гадательная и заклинательная магии, целительство. В общем, все магические техники, не связанные с вхождением практика в трансовое состояние сознания.

3) Сейд.
Третья ветвь Асатру, еще более туманна с точки зрения сохранившихся исторических данных. В основном сейдом называют практики, связанные с воздействием непосредственно на душу человека. В дошедших до нас упоминаниях, о сейде говорилось как о грязном, "черном" искусстве. Однако, скорее всего это чисто христианская точка зрения, так как упоминания эти датируются эпохой христианизации скандинавских стран. Судить по ним об искусстве сейда, то же самое, что судить о сибирском шаманизме по трудам этнографов, хорошо описывающих внешнюю, но никак не внутреннюю составляющую шаманского камлания. Из более древних источников известно, что сейдом занимались по большей части женщины, и занятие сейдом для мужчин считалось позорным. Был момент в эдде, когда Локи называл Одина женоподобным за его практики сейда. По сагам богиня Фрейа обучила Всеотца этому искусству. Однако существования самого термина- сейдмэн (для женщин сейдкон) говорит о том, что и мужчины творили этот загадочный сейд. На основе некоторых источников и следуя логическим размышлениям я сделал вывод, что сейд - это некоторое подобие шаманизма, который имел место быть по всему миру. Ну не могли скандинавы не заниматься шаманизмом, когда их непосредственные соседи- финны, были известны как "колдовской народ". Да и до сих пор финский шаманизм распространен в этой стране, как и в России. В данном случае я имею в виду шаманизм именно как школу, связанную с выходом в трансовое состояние и работой с духами. По этой теории неудивительно, почему мужчинам заниматься сейдом было, мягко говоря, не к лицу. Шаман тратит намного больше времени и сил для своих практик. Древний скандинав, в силу географических особенностей своей страны, в первую очередь был воином, а у воина время и силы должны тратиться на совершенствование своего воинского искусства. Вообще про сейд и гальдр ведется огромное количество споров, и мое мнение является лишь одним из многих.
Кому не дано - с того не спросится.

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Re: Асатру. Колесо Трота
« Ответ #2 : 19 Июня 2021, 16:53:06 »
Асатру. Символика и ритуальные предметы

Небольшой справочник по символике Асатру.

Мьельнир.

Молот бога-защитника Тора. По сагам, Тор постоянно сражается с етунами (великаны Етунхейма) защищая богов и людей от их злодейств. Сражается он этим магическим молотом, который был выкован Подземным Народов - цвергами. Мьельнир после броска постоянно возвращается в руки владельца. Он настолько тяжел, что даже богатырь Тор с трудом поднимает его без еще двух артефактов - Пояса и Перчаток Силы. Тора еще называют богом грозы, а Мьельнир сравнивают с молниями, не зря слово "Мьельнир" имеет один корень со словом "молния". С началом христианизации Скандинавии, приверженцы старой веры начали носить маленькие копии Мьельнира (их еще называют молоточки) на себе, показывая какой религии они верны. Как было ранее сказать сложно, но молоточки находят в погребениях сплошь и всюду и в женских захоронениях и в мужских. Сейчас, как и тысячу лет назад, Мьельнир это символ Асатру. Во время ритуалов, символом Мьельнира освящают пространство, рог с жидкостью для подношения богам и многое другое. В воздухе Мьельнир обычно рисуют так - одна черта, сверху вниз, символизирующая рукоять и другая с лева направо символизирующая сам молот.

Ирминсул/Иггдрасиль.

Ирминсул это символ скорее германский, чем скандинавский, однако в принципе разница лишь в названии. Иггдрасиль это Великий Ясень на котором покоятся все девять миров, и на котором по сагам повесился Один на девять ночей, открыв при этом руны. Раньше эта колонна ставилась на границах владений, сейчас вполне может стоять на капище или исполнять роль Майского Столба.

Валькнут.

Переводится это слово как "узел мертвых" или "узел павших". В наше время, какими только свойствами не наделяют этот символ современные эзотерики. Но нас в первую очередь интересует первичное значение символа. С точки зрения археологии мы видим интересную картину, территория распространения этого символа невелика, Готланд, Хедебю, Усеберг. Внимательно просмотрев Младшую Эдду мы находим еще одну зацепку:

"У Хрунгнира же было прославленное сердце — из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию режется рунический знак, называемый "сердцем Хрунгнира"
© Младшая Эдда.

Не факт что тут описывается именно Валькнут, но весьма похоже. Интересный факт, тут этот символ называется руной. Одно из самых распространенных мнений - Валькнут это символ Одина. И для этого есть свои причины, Один - бог павших в бою героев, эйнхиреев. Чаще всего Валькнут изображается именно рядом с воинам, и один раз присутствует в изображении жертвоприношения, однако никогда - рядом с изображением Одина. Также встречается его изображение на боевой ладье, можно сделать еще одно предположение, поскольку часто ладья для воинов оказывалась и могилой, логично было бы вырезать на ней "узел павших", особенно если это действительно был символ Одина. Как бы гарантия того, что войны после смерти попадут в Вальхаллу. Также интересную версию предложил ув. Энмеркар:

"Вместе с тем, Валькнут соотносится с Одином разве что в его аспекте Великого Странника. Если уж говорить о фигуре, объединяющей миры, то это — не столько Один, сколько Хеймдалль. Так что соотнесение Валькнута с магией Одина несколько притянуто «за уши».
Если исходить из прямого понимания названия, Валькнут — это символ посмертного пути воина — отправляться в Вальгаллу, в Хель или оставаться в Мидгарде.
На всех изображениях Валькнут соседствует с воинами, выступая символом Трех Норн и, соответственно, трех сил, символизируемых ими и действующих на воина".

Рог питейный.

Вообще, в древности, рог исполнял роль сосуда для питья, но не повседневного, а эдакого хрустального бокала. Об этом говорят множество саг и песен. В современных ритуалах рог можно сравнить со славянской братиной. Достаточно большой чашей на литр или более, сделанной из дерева. Такая вместительность требуется в связи с тем, что братина передается по кругу, и каждый отпивает глоток, остатки выливаются в костер (алтарь, ритуальную чашу и т.д.). Теперь представляем себе ритуал на 20 человек. Собственно рог и есть скандинавская "братина". Такие рога покрывались и сейчас иногда покрываются различными сакральными символами, в том числе и рунами, оковывались различными металлами, серебром, золотом, медью.

Рог сигнальный.
Есть предположение, что основным атрибутом годи, был сигнальный рог. Дабы все в поселении знали, что сейчас произойдет что-то важное. Открытие тинга или начало ритуала. В любом случае, сигнальный рог хороший атрибут именно для открытия ритуалов.
Кому не дано - с того не спросится.

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Re: Асатру. Колесо Трота
« Ответ #3 : 19 Июня 2021, 17:02:37 »
 Валькнут. В таком начертании можно заряжать рунные вязи:




Valknut ( на древнескандинавском - valr - убитые воины, убитые, "knot" - узел, в дословном переводе "узел павших"), символ появляется на различных германских исторических объектах. Символ Валькнута связываю также с 3 рогами, которые можно увидеть на камне Snoldelev.


Runestone from Snoldelev, East Zealand, Denmark, now housed at the National Museum of Denmark.

Камень был впервые обнаружен в 1810 году, и был передан комиссии по национальным древностям в 1811. В настоящее время камень хранится в Национальном Музее Дании, в Копенгагене.На камне используется ранний младший футарк, но руна Хагал, относится к ветви молодого футарка.Надпись на камне - Gunwalds Sten, sonaʀ Roalds, þulaʀ а Salhøgum.

В норвежском языке термин valknute используется для описания различных многоугольников с петлями на концах.В староанглийском такие символы имели название - Saint John's Arms .

Известно о двух традиционных, топологически различных формах,которые были исторически подтверждены. Символ появляется в уникурсальной форме, например, на камне 7 -ого века, камень - Tängelgårda , на острове Готланд , Швеция .



Символ также появляется в иной форме, состоящей из трех соединенных треугольников . Эту форму можно увидеть на одном из камней Lärbro ,а также на кольце , найденного в реке Нене в Англии, и на спинке кровати ,которую нашли в 834 году в Норвегии 

Существуют и другие формы валькнута, но они не имеют исторического подтверждения на данный момент.

Глава 17 Эдды, Skáldskaparmál ,описывает Валькнут как Сердце великана Хрунгнира, она содержит следующее описание сердце ётуна Хрунгнира ; "У Хрунгнира было сердце , которое было известным (прославленным). Оно было сделано из твердого камня с тремя острыми углами, вырезанные как символ hrungnishjarta [сердца Хрунгнира ]."Этот символ сравнивают с валькнутом отмечая его идентичность.

Хильда Эллис Дэвидсон пишет о том,что Валькнут использовался для ментальной связи с Одином:

"Например, рядом с фигурой Одина на лошади,изображен своего рода узел, называемый valknut, связанный с Triskele (трискель). Полагают, что это символизирует власть бога, связь и соединение, о котором говорилось в стихах и о котором упоминают рукописи. Один мог накладывать на человека такой узел, чтобы управлять им в бою, чтобы помогать или ослаблять его, дарить ему вдохновение, отвагу, мужество или лишать их."

Дэвидсон упоминает,что подобные символы(валькнут) , встречаются наряду с изображением волков и ворон,на англо-саксонских урнах, в Восточной Англии . По словам Дэвидсон, символ наносился на урны,чтобы душа могла соединиться с Богом Одином. "

А как на самом деле можно использовать Валькнут?

- Как печать Бога Одина
- Как символ крепкой ментальной связи, практически жречество
- Как символ храбрости, бесстрашия, отваги
- Для обретения качеств, присущих великанам

Знак используется для создания канала между человеком и Богом, со всеми вытекающими, в принципе можно наверное и для освящения его использовать, но надо учесть, что при работе знак будет оставлять определенную печать на человеке, если человек не уверен, что СТ это его, то лучше обойтись стандартными методами активации и освящения.

Знак на рис.1 - валькнут в круге рун, это знак для крепкой, ментальной связи с Богом Одином.
Кому не дано - с того не спросится.

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Re: Асатру. Колесо Трота
« Ответ #4 : 20 Июня 2021, 09:00:44 »
Валькнут – узел Одина



"Валькнут - это символ посмертного пути воина - отправляться в Вальгаллу, в Хель или оставаться в Мидгарде.

На всех изображениях Валькнут соседствует с воинами, выступая символом Трех Норн и, соответственно, трех сил, символизируемых ими и действующих на воина.
Урд - Судьба - направляет воина в Хель, Верданди - Становление - удерживает его в Мидгарде, а Скульд - Долг - велит ему отправляться в Вальгаллу и присоединяться к эйнхериям.


Таким образом, Великая Тройственность, символизируемая Валькнутом, относится именно и преимущественно к Посмертью, а не просто к “переходам”, и единство миров, отраженное в этом символе, также имеет смысл единства через поток душ, их круговорот в мировом колесе."



Данный ритуал использует Валькнут – узел Одина (по О. Шаповнику):
Для ритуала нам надо изготовить ритуальную конструкцию на основе Валькнута. Для проведения ритуала в домашних (кабинетных) условиях вполне достаточна длина сторон треугольников Валькнута, равная 31 см. Пропорционально увеличив вышеприведенный рисунок Валькнута, мы получим нужный нам шаблон. Теперь нужно взять доску соответствующего размера и перенести сделанный ранее шаблон на нее.

После этого нужно возле каждой вершины каждого треугольника просверлить доску насквозь (используем сверло диаметром 6 мм.). Теперь подготовим 9 деревянных палочек длиной 14 см. и толщиной 6 мм. На каждой палочке нужно сделать ножом по 4 круговых канавки глубиной и шириной 1 мм. Канавки расположены друг от друга и от концов палочек на расстоянии 2,8 см.

Теперь мы можем вставить палочки в отверстия в доске и закрепить их там. Палочки мы вставляем так, чтобы первая от конца палочки канавка соответствовала поверхности доски. Для надежной фиксации можно использовать клей.

Следующий этап. Нам понадобиться толстая хлопковая нить (такие нити еще называют «суровыми нитками»). Отрежем три куска нити длиной в 1 метр. Далее нам нужно каждый кусок нити превратить в треугольник, зафиксировав нити в канавках палочек согласно нижеприведенного рисунка. Как видно из рисунка нить может быть зафиксирована в одной из трех канавок каждой палочки. Т.е.: на нижнем уровне (СН, ЗН, ЖН), на среднем уровне (СС, ЗС, ЖС) или на верхнем уровне (СВ, ЗВ, ЖВ). Нити показаны на рисунке разным цветом для лучшей наглядности. Расположив нить нужным образом, мы завязываем ее на двойной узел. Остатки нити возле узла нужно отрезать (но при этом узел не должен развязаться). Таким образом, мы создаем три треугольника Валькнута.




Внимание! Проверьте правильность работы, смотря на конструкцию сверху. Пересечения треугольников должны соответствовать рисунку Валькнута.

Следующий этап. Нам нужно полностью пропитать нити собственной кровью. Сделайте надрез ножом или укол скарификатором, и, собирая кисточкой кровь, пропитайте ей все нити. Если вы используете скарификатор, то колоть придется несколько раз и несколько пальцев. Чтобы пропитать нить возле палочек сдвиньте нить по часовой стрелке и пропитайте данный участок, а потом верните нить на место. Не жалейте крови!

И вот, - конструкция готова. Расположите ее так, чтобы какие-то углы треугольников Валькнута были направлены на Север, а основания треугольников, противоположные данным углам – на Юг. Очертите Небо, Землю, Север, Восток, Юг и Запад Молотом Тора, создав сакральное пространство, в центре которого будет находиться изготовленный Валькнут. Обратитесь к Одину за одобрением своей работы.

Далее. Определите место, где будет расположен Валькнут. Желательно, чтобы это место было постоянное. Конструкция должна быть ориентирована на Север, как было описано ранее.

Теперь сделанные Вами талисманы и амулеты (с уже оживленными Рунами) могут освящаться и заряжаться в данной конструкции. Для этого положите талисман или амулет на уровне средней фиксации нитей (СС, ЗС, ЖС) рунами вверх. Для фиксации на данном уровне, под талисман или амулет подложите деревянную подставку. Верх талисмана или амулета должен быть ориентирован на Север. Время нахождения талисмана или амулета в конструкции – сутки.

Если Вы располагаете соответствующим помещением, то Вы можете сделать конструкцию больших размеров (с длиной сторон треугольников в 93 см.). Тогда вертикальный шаг (ранее 2,8 см.) также должен быть увеличен в 3 раза. Вместо нити нужно использовать хлопковую бечевку. Чтобы пропитать ее кровью, Вам нужно взять кровь из вены (обратившись в процедурный кабинет), либо производить данную процедуру в течение 9 дней (что, более оптимально).

Для конструкции еще больших размеров (с длиной сторон треугольников 279 см.) используется хлопковая веревка. Пропитка осуществляется кровью жертвенных животных. Но, в данном случае, при каждом новом использовании конструкции в жертву приносится новое животное, и веревка, соответственно, пропитывается заново.

(автор Villigyt ,портал Аннербе)
Кому не дано - с того не спросится.

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Re: Асатру. Колесо Трота
« Ответ #5 : 20 Июня 2021, 09:36:27 »
Изготовление Валькнута

Материал: дерево, дуб. Заготовка: круг диаметром 15 - 25 см., толщиной 2 - 3 см..
1. Первый этап.
1.1. Медитация, в процессе которой необходимо рассказать богу Одину о целях предстоящей работы. Почуствуйте единение с этим дубовым кругом.
1.2. Освещение инструмента. Необходимо приобрести нож, пригодный для вырезания по дереву. Нож надо приобрести новый и только в магазине, например в магазине хозяйственных товаров.
Встаньте на открытое место и поднимите нож над головой. Пусть ветер прикоснется к его лезвию. Почуствуйте как это происходит.
Воткните нож в землю. Внутренне ощутите соприкосновение земли с лезвием.
Погрузите лезвие ножа в проточную воду. Лучше всего найти родник. Ощутите как водная стихия омывает лезвие ножа. Прочуствуйте этот процесс.
Подержите лезвие ножа в пламени, которое дают ветки горящего ясеня. Смотрите как языки пламени обнимают лезвие. Стихия огня, создавшая металл, воссоединяется с ним. Почуствуйте это.
Вы все время не должны забывать для чего предназначен нож. Этот же нож будет потом использован для изготовления рун.
1.3. Нанесите карандашом рисунок Валькнута на заготовку. Толщина линий - 2 мм..




2. Второй этап.
2.1. Вырежте ножом углубления - канавки в точном соответствии с рисунком. Ширина какавок - 2 мм..
2.2. На рисунке указаны шесть пар кружков на окончаниях некоторых линий. Это выходы из шести тоннелей, проходящих под шестью канавками. Проделать тоннели несложно. Просто просверлите отверстия под углом в 45 градусов к поверхности заготовки, так, чтобы оба отверстия, высверливаемые из каждого кружка пары навстречу друг другу, соединились под канавкой. Теперь канавки, которые заканчивались кружками, соеденились. Одна канавка прошла под другой.
2.3. Сверло, которое Вы используете также должно быть новым. Его тоже надо освятить (см. пункт 1.2).
3. Третий этап.
3.1. Окрашивание Валькнута. Рассеките острым предметом (лучше использовать острый осколок стекла, освященный согласно пункту 1.2. и прокипяченный перед процедурой) кожу на пальце или ладони, так чтобы обильно пошла кровь. Собирайте кровь ниже места разреза ножом и распределяйте ее по канавкам (предварительно полностью заполнив высверленные тоннели).
3.2. Дайте крови высохнуть.
3.3. Сделайте глубокий затяжной вдох через нос. Представьте, как Ваши легкие заполняются голубой дымкой. Выдохните представляемую дымку на Валькнут (со стороны какого-нибудь его угла). Повторите процедуру (выдыхайте со стороны другого угла). Еще раз повторите процедуру (выдыхайте со стороны третьего угла).
Валькнут готов.

(по материалам О.Шапошникова)

Способов применения валькнута много,в его задачу входит зарядка талисманов, освящение,с помощью валькнута можно создать место силы для предметов,получить дополнительные силы,настроиться на руны,также он может выступать местом хранения руннического набора.
Кому не дано - с того не спросится.