Новости: 🔔 Добавлено множество новых, интересных и бесплатных мастер классов 🔔

  • 21 Ноября 2024, 14:39:43


Автор Тема: Ритуальная некромагия  (Прочитано 802 раз)

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Ритуальная некромагия
« : 21 Июня 2021, 05:10:15 »
Ритуальная некромагия

Орден «Глаз»
Москва, 2003 г.

Вместо введения

Некромантия или некромагия?
Некромагия, конечно же некромагия!

К написанию этой небольшой книги меня подтолкнула необходимость уделить достаточное время воспитанию будущих некромагов, проходящих обучение в Ордене Серых Магов «Глаз».

Для начала давайте определимся, что же такое некромаг и чем он отличается от мага или некроманта.

Чем занимается по жизни маг, думаю, пояснять не стоит. Об этом написана масса книг и статей. В большинстве своем все они сводятся к способности «управлять энергиями этого мира для произведения желаемого эффекта».

Некромант вообще ни чем не управляет, ибо из самого слова видно, что он – гадатель. Некромант определяет прошлое, настоящее и будущее по внутренностям и костям жертв.

В отличие от всего вышеперечисленного, некромаг сочитает в самом своем названии такие понятия, как СМЕРТЬ и МАГИЯ. Фактически, слово «некромаг» можно перевести как «маг смерти», маг работающий с самой смертью и посмертием.

Теперь вернемся к процессу обучения.

Вообще, основная цель написания этого труда – дать понять жаждущим обучаться некромагии, что их ждет и как идет процесс обучения, а так же – поделиться опытом с теми некромагами, которые хотят взять себе ученика.

Проблемы цветов.

У каждого современного человека, начитавшегося фентези и фантастики, складывается твердое убеждение, что некромагия – это сплошное трупокопание и смертенасылание, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не нашедших успокоения и вечно ищущих, кого бы сожрать. В общем сплошная «черная магия».

Надо говорить, что это не так? Не надо? Я тоже думаю, что не надо. Во-первых, не бывает магии черной или белой. А во-вторых, некромаг работает не только во вред. Более того, чаще всего он работает как раз на пользу людям. Это с их точки зрения, естественно. Со своей точки зрения, некромаг всегда работает на благо собственного накопления опыта, оттачивания навыков и в пользу своего клана, буде таковой имеется.

Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть Силами Тьмы.

Образ жизни и быт некромага

В жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив, тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на потенциальных «клиентов» - объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости черепа?»

В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. Поэтому, когда вам говорят, что появился очередной «Орден Великих НекроМАНТОВ» (почему-то утверждающих, что занимаются некроМАГИЕЙ) - не верьте. По жизни некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками, которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.

Пантеон некромагии.

Здесь стоит упомянуть, что эта книга – есть малая толика материалов, начитываемых Мастером ученикам, идущим по Пути, который именуется Путем Темных Богов, посему следует отметить, что приведенные здесь имена божеств являют собой всего лишь частный случай. На самом деле, Аид является собирательным образом всех мужских божеств, так или иначе связанных со смертью и загробным миром, а Геката, соответственно – женских. Поэтому на перекрестке лесных дорог можно взывать не к Гекате, а к Срече или Эрешкигаль, а в пещере – не к Аиду, а к Кощею или к Нергалу. Кому что ближе. Мне ближе атрибутика и имена приведенных выше начал, поэтому и книгу я пишу именно с этой позиции.

Геката

Геката - древнегреческая богиня, покровительница различной нечисти, колдовства, ворожбы. Гекату называют змеевласой повелительницей псов и изображают трехликой с факелами и кнутами в руках.

Гекате приносят в жертву черных собак, возжигают черные же свечи или чадящие факелы на черных рукоятях. Благовония – белена, могильный барвинок, часто смешанные с кровью жертвы.

Время ритуалов Гекаты – первый и третий часы после полуночи, предпочтительно первые два и последние два дня Луны.

Место ритуала – перекрестки заброшенных или безлюдных дорог или троп, кучи камней, острова на болотах. При необходимости проведения срочного или небольшого ритуала, вполне подходит лаборатория некромага.

Нередко Гекату отождествляют с Селеной, Дианой и Персефоной.

Гекате соответствуют:

стихии: Воздух, Земля;
день: понедельник;
планета: луна;
время: ночь; два первых и два последних дня луны;
часы: 1-3 часы ночи;
атрибуты: факелы, кнуты, змеи, кинжалы;
животные, посвященные Богине: черная собака;
животные-ипостаси: кобыла, собака, лев;
число: 3.

Считается, что в процессе вызываний Гекату видят только собаки и Жрецы Богини, и, как говорится в мифах, если собаки ночью воют у старых дорог, значит идет Геката в окружении своры красноглазых адских псов и неприкаянных душ. Согласно жреческим традициям почитания Гекаты, обращаясь к ней, маг или жрец всегда стоит спиной к тому месту, где она должна 'явиться'.* Т.к. стороной, куда уходят мертвые и откуда приходят призраки и демоны, считается Запад, то Мастер в процессе вызывания поворачивается лицом на Восток. В практиках, не несущих элемента вызывания Гекаты, Мастер работает лицом на Запад.

Если Мастеру Темного Пути необходимо привлечь внимание Богини к своей работе, то он делает это при помощи заклинания, именуемого 'Hecast'. Первое упоминание данного текста относится к 3 в. н.э. и встречается в книге Папы Ипполита 'Философумена'.

'Hecast':

'Приди адская, земная и небесная Bombo (Геката), богиня широких дорог перекрестков, ты, которая ездит туда и сюда ночью с факелом в руке, враг дня. Друг и возлюбленная тьмы, ты, которая радуется, когда суки воют и льется теплая кровь, ты, которая бродишь среди призраков и могил, ты, которая удовлетворяешь жажду крови, ты, которая вызываешь страх смертных душах детей, Горго, Мормо, Луна в тысячах видов, брось свой милостивый взор на наше жертвоприношение'.

Аид

Мужским божеством-покровителем некромагии считают Аида-Плутона, как владыку мира мертвых. Аиду приносят в жертву животных, сбрасывая их в шахты или пропасти, или закапывая.

Благовония – сера и прочие рудные благовония.

Время ритуалов Аида – третий час ночи, при мертвой луне, или в полнолуние.

Место ритуала – пешеры, склепы, гробницы, ущелья, заброшенные шахты.

Покой мертвых сторожит трехголовый пес Цербер, всех пропускающий в Аид, но никого не выпускающий.

Следует отметить, что приведенные здесь имена божеств являют собой всего лишь частный случай. На самом деле, в рассматриваемой традиции, Аид является собирательным образом всех мужских божеств, так или иначе связанных со смертью и загробным миром, а Геката, соответственно – женских. Поэтому на перекрестке лесных дорог можно взывать не к Гекате, а к Срече (славянская богиня ночных гаданий и колдовства), а в пещере – не к Аиду, а к Кощею. Кому что ближе. Мне ближе атрибутика и имена приведенных выше начал, поэтому и книгу я пишу именно с этой позиции.

Аиду (Богу) соответствуют:

стихия: Земля, Огонь;
день: суббота;
планета: Плутон, Сатурн;
время: безлунные ночи; вечернее время;
часы: четвертый час ночи или время заката, когда солнце только село;
атрибуты: шлем;
животное, посвященное Аиду: змей, черный бык;
число: 1 или 0;
деревья: бесполезные, грустные на вид; плакучая ива, серебристый тополь;
травы: асфоделия, дикий тюльпан.

ПРИНЕСЕНИЕ ЖЕРТВ

Жертва Гекате

Геката принимает в жертву черных собак и щенков. Основной аспект принесения жертвы, основная физическая составляющая, принимаемая Богиней - кровь. Поэтому мучить жертвы не рекомендуется. Жертва убивается резким ударом жертвенного ножа по шее, кровь сливается в жертвенную чашу, после чего над кровью читается Hecast и кровь отдается земле - выливается на камни, в могилу или в яму. Нередко жертвы приносят на перекрестках заброшенных дорог. Тогда кровь оставляется на обочине.

Иногда в жертву приносится свежее мясо или кровь другого животного, если нет возможности достать кровь черной собаки.

Очень редко Геката принимает человеческую кровь. При этом необязательно и, более того, вообще нет необходимости в ритуальном убийстве. Вполне достаточно небольшого количества - буквально нескольких капель. Иногда Мастер сам приносит в жертву свою кровь.

Жертва Аиду

Согласно мифам, Аид - бог 'богатый', 'холодный' и 'страшный'. Считается, что Аид не принимает жертв, но тем не менее жертвы ему все-таки приносят. В качестве жертв могут использоваться драгоценные благовония, иногда смешанные с серой, иногда - сера в чистом виде. Аид любит, когда ему приносят в дар драгоценные металлы и камни. В римский период Аиду жертвовали черных быков.

Никогда Мастер не должен приносить Аиду в жертву свою кровь и части своего тела (волосы, кожу, ногти и пр.), ибо тот может в таком случае забрать Мастера в свой мир.

Очень редко возникает необходимость 'передачи послания' или 'вести' в царство Аида. Только в этом случае приносится кровавая жертва.

Жертву долго мучают, в это время раз за разом рассказывая ей, что, как и кому она должна передать. Потом жертву убивают ножом с клинком, похожим на меч, одним ударом в сердце. Тело жертвы с неслитой кровью можно выбросить в шахту, ущелье или сжечь на огне. Иногда жертва убивается путем сожжения заживо.

Если в жертву приносится неживой объект - металл или камень, то его отдают огню, разведенному на дне ямы, а саму яму потом засыпают землей.

'Воззвание к Аиду':

'О владыка истинного мира, могучий и единовластный царь Аид! Холодный Гадес! Владеющий сокровищами земли Плутон! Ты, который сидишь на золотом троне подземного мира, владыка ушедших душ, брат Высшего! Взываю к тебе! Прими наш скромный дар, эту жертву. Освяти своим взором наш Путь!'

После принесения жертв Мастер читает 'Милость Богов':

'Великие Силы Земли, Могучий царь Аид и мать - покровительница Геката! Заклинаю вас Предвечной Тьмой, Именами Единого Творца и нерушимостью границ владений ваших! Во имя вашей безграничной власти во Тьме, во имя вечного покоя и бесконечности вашего царства! Будьте милостивы ко мне и ученикам моим, да не сразит нас меч Танатоса, да минет нас гнев Богов, да обойдет нас всякая болезнь, смерть, несчастие и недомогание! Защитите и оберегите нас! Да будет так волею Вашей!'


Ритуальные предметы

Как и у каждого мага, у некромага есть свой набор ритуальных предметов, которые он использует в процессе своей «работы». Далее мы рассмотрим этот набор предметов подробнее.

Посох.

Посох является символом зрелости некромага и выполняет множество функций, начиная от банальной подмоги в пути и заканчивая концентрацией силы и применением в качестве оружия. Посох делается из полой железной трубки, в которую засыпается смесь сухой кладбищенской земли и пыли с перекрестка заброшенных дорог. Снизу в трубку забивается железный или серебряный штырь острием наружу, а сверху приковывается (приваривается или просто вбивается) короткая коса.

Второй способ изготовления посоха отличается от первого тем, что сверху на него одевается не коса, а деревянное, каменное или металлическое навершие в виде головы собаки или змеи. Полость рта головы соединяется с полостью внутри трубки, из которой сделан посох. Сама трубка при этом заполняется не сухой смесью пыли и кладбищенской земли, а той же смесью, смоченной или кровью жертвы или обездушенной дистиллированной водой. В какой-то момент содержимое посоха начинает гнить, источая неприятный запах. По окончании гниения посох готов к использованию.

Освящается посох или самим некромагом по составленной им формуле или Учителем некромага. В первом случае рекомендуется в процессе освящения так или иначе использовать труп какого-нибудь животного (или еще не труп, но в конце процедуры – труп). Во втором случае ученик не видит процесса освящения.

Теперь о том, почему посох является символом зрелости некромага. Дело в том, что согласно канонам классической западной некромагии, посох ученику выдается только тогда, когда ученик считается окончившим обучение и посох становится своеобразным «пропуском в жизнь» для будущего мастера.

Универсальный нож.

Универсальный нож некромага – удобное и опасное ритуальное оружие. Но не имеет гарды и его обоюдоострый клинок медленно и округло сужающийся к концу, напрямую переходит в белую костяную или вороненую железную рукоять. Обычно на рукояти делают углубления для пальцев, но это не всегда удобно, т.к. нож часто приходится поворачивать то одной, то другой стороной. С одной стороны острое лезвие переходит за три пальца до рукояти в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассечения сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей.

Освящается нож на алтаре, путем окуривания в дыму благовоний Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения ритуального ножа.

Жертвенный Нож Гекаты

Этот нож куется из сырого железа и имеет форму удлиненного наконечника копья. Нож куется ночью, во время, посвященное Богине, и посвящается ей в процессе ритуала освящения с окуриванием благовониями Гекаты.

Крюки.

В процессе работы некромаг использует два заточенных крюка сделанных из железа и способных выдержать груз в 50 кг. Крюки имеют рукоять из железа или дерева, закрепленную центром на тупом торце крюка.

Крюки используются для захвата и перемещения материалов «не первой свежести». Если рукоять сделана из железа, то так же крюки можно использовать для подвешивания материала, фиксируя рукоять между параллельными рельсами, закрепленными горизонтально под потолком.



Рис. «Крюк».

Жезл.

Так повелось, что жезл изготавливается из кости. При чем, чем тяжелее кость достать, тем сильнее будет жезл. Здесь нет никаких привязок к человеческой кости, ибо жезл, сделанный из куска того же слоновьего бивня будет значительно более мощным инструментом, т.к. живя в России, достать слоновую кость стоит весьма немалых денег и трудов.

Жезл покрывается резьбой, изображающей атрибутику Смерти и Посмертия, картинами охоты Гекаты, изображениями собак и надписями-заклятиями с использованием «тайных» шрифтов.

Освящается жезл либо в зимнем ритуале «Врат Аида», либо в ходе специального ритуала освящения.

Черные свечи.

Черные свечи – обязательный атрибут любого ритуала некромага. Черная свеча – есть отблеск факела Гекаты, с которым она выходит на ночную охоту в окружении неупокоенных духов и своих черных псов.

Изготавливается черная свеча двумя способами, отличающимися лишь начальной, базовой составляющей. В первом случае это животный жир, а во втором – «мертвый воск», т.е. воск от сот, мед из которых вытопили на землю перекрестке заброшенных дорог, в ходе особого ритуала, в качестве жертвы Гекате.

Здесь необходимо сделать примечание. Когда жертва Гекате приносится на перекрестке, то 'до готовности' ее доводят непосредственно на пересечении дорог, а оставляют после ритуала на обочине. Так повелось с тех времен, когда жертвенники Гекаты было принято ставить на обочинах у перекрестков дорог, и проходящие по ним люди что-то жертвовали Богине.

Сам воск можно обрабатывать уже в лаборатории некромага. Для этого его растапливают и смешивают с тонким порошком белены, корня василька и табака, беря материалы в указанных ниже пропорциях. Черный цвет обеспечивается за счет добавления в состав копоти от сожжения на спирту (можно использовать сухое горючее) определенных биоматериалов (костей от черепа собаки или черной курицы).


Состав:

Воск – 7 частей.
Порошок белены – 1 ч.
Порошок корня василька – 0.7 ч.
Порошок табака – 0.7 частей.
Копоть – на 1 стандартную свечу 1 ст.л.

Жгут для свечи изготавливается из конопли (пакля) с вплетением длинных и тонких прядей собачьей шерсти, желательно - черного цвета. Жгут заплетают в косичку и туго затягивают.

Факелы.

В больших ритуалах свечи иногда заменяют факелами. Как уже говорилось ранее, факел – один из атрибутов Гекаты.

Ручка факела изготавливается обычно из клена. На толстую часть палки наматывается пакля, пропитанная следующим раствором:

Взять еловой смолы, растопить в котле и кипятить до исчезновения запаха эфирных масел. Добавить сливовой смолы (застывшего сока) из расчета 1 чайная ложка на 50 мл еловой смолы. После этого добавить сахара из расчета 1 чайная ложка на 100 мл еловой смолы. Дождаться растворения сахара. Добавить порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, как при изготовлении свечи. Выварить в составе паклю и обернуть ее вокруг кленовой рукояти в шесть слоев. Дать смоле застыть и всё – факел готов.

Обычно факелы делают тонкими и короткими, чтобы можно было установить их на алтаре. Средняя дина факела – в локоть, толщина – в два больших пальца.

Чаша.

Чаша используется для крови и ритуальных напитков. Ее форма и размер строго регламентированы. По форме чаша должна представлять собой кубок на ножке, а по размеру есть два варианта: или в притык надеваться на голову хозяина, или на его два кулака, прижатых друг к другу.

Чаша обычно делается из камня, олова или железа. Широко распространенная медная чаша не подходит, т.к. медь является металлом Венеры и несет в себе слишком много жизни.

Книга.

Книга Мастера – это спутник всей его жизни. В книге находятся рецепты, описания ритуалов, заклинания и вся информация, которая необходима некромагу в его работе. Так же в книгу записываются техники, разработанные некромагом самостоятельно.

Обычно книга заполняется в следующем порядке:

1. Предупреждение для любопытного, лезущего не туда, сопровождаемое проклятием.

2. Символ Силы – прямая пентаграмма, на месте изображения Адама – скелет. По периметру сверху – имя Гекаты или эквивалентной ей сущности, олицетворяющей для некромага Богиню. По периметру снизу – имя Аида или соответствующей сущности, олицетворяющей Бога. Имена пишут особым шрифтом.

3. Материалы по собственному выбору.

Конец книги:

1. Необходимые таблицы.
2. Оглавление.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/drugoe-po-teme-kladbishche/108/ritualbnaya-nekromagiya/5252/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Ритуальная некромагия
« Ответ #1 : 21 Июня 2021, 05:10:50 »
Алтарь некромага

Алтарь занимает центральное по важности место в лаборатории некромага. Обычно алтарь представляет собой прямоугольную каменную плиту размером от 60х60 см. Плита может быть как из единого камня, так и из бетона, при условии что отлита она самим некромагом. Понятно, что натуральный камень предпочтительнее, к тому же заказать мраморную плиту нужного размера – не проблема. Такие заказы легко и относительно дешево выполняют в похоронных мастерских.

Алтарная плита устанавливается на небольшом достаточно высоком столике с массивными ножками. Стоит обратить особое внимание на фиксацию плиты, чтобы алтарь не раскачивался и стоял строго горизонтально.

По сторонам света алтарь ориентируют на Север, ибо древние считали, что именно там находятся Миры Смерти.

Сверху по центру алтаря ставится черная свеча. Количество свечей варьируется в зависимости от важности ритуала – от 1 до 9 в ряд. Слева и справа от свечей ставятся курильницы с углями или с древесным углем.

По центру ставится чаша, слева от нее кладется жезл, справа – нож. Если есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ее место занимает жертва.

Снизу кладется книга некромага.


РАБОТА С НЕКРОСЛОЕМ

Работа с некрослоем делится на две основные части: работа с кладбищами и работа по выходу к некрослою. Рассмотрим их по порядку.

Работа с кладбищами

Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению покоя или его нарушению на заданном кладбище.

Поиск Хозяина.

Хозяин Кладбища или Костяной Хозяин – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным.

Чаще всего Хозяин «выглядит» как темно-серый сгусток энергии, похожий на бесформенный комок ваты и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить обычно не может.

Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе.

Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров кладбища) и её переход некромагом воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища.

Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, а потом продолжить путь.

Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил.

Кстати, при визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные, «нехорошие» могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти.

Сканирование земли.

Нередко некромагу нужно определить возраст, состояние, глубину и давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы.

Для этого он использует прием «мутного стекла», то есть настраивает себя таким образом, что ходит он не по земле, а по неровному мутному, полупрозрачному стеклу, через которое видно вглубь метра на два-три. Таким образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит закрыть -стекло и то, что в нем.

Этим способом можно определить глубину, количество и порядок захоронений. Так же можно выявить стадии беспокойства захоронения. Следует помнить, что первое впечатление, первая информация, полученная еще до того, как сознание с помощью воображения начнет приукрашивать общую картину - самая правильная и наиболее отвечающая реальности.

Неупокоенность.

Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о «неупокоенности» и чем она опасна.

Могила называется «беспокойной», если в ней лежит неупокоенный человек. Это, я думаю, и так ясно. Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры, либо человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смой уйти на перевоплощение, в результате следующих причин:

- Осталось неоконченным дело всей жизни.

- Причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смирится после смерти.

- Сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся.

- Неупокоенность по вине мага какой-либо «конфессии».

Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она иногда доходит до вполне физических и материальных проявлений. Особенно если кладбище проклято или считается проклятым.

На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же процент беспокойных могил перевалил за 50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность гибели Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Ребенку понятно, что никакой это не дракон и даже не его скелет.

Костяным Драконом (профессиональный жаргон) называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил и далее. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться и горе тем, чьи дома окажутся в новых его границах. Это может привести к пополнению того самого массива захоронений.

Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в котором используется фигура дракона, собранная из костей.

Стадии неупокоенности захоронения

При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них людей, как мумии, то есть тело, руки и ногипредставляют собой одно целое, будто бы конечности туго припеленуты к телу. Иногда энергетика такого захоронения сохраняет слабо розоватый или слабо голубоватый окрас. В таком случае возможно определить пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.

Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий веретенообразный кокон -это хуже. Значит, не все устраивает покойника.

Если кокон пульсирует, словно «дышит» -значит это уже не покойник, а «беспокойник». Не лежится ему на месте -наружу рвется.

Не вырвется, конечно, в этом состоянии, но это уже тревожный звонок. Состояние захоронения иногда изменяется без посторонней помощи в течение недели. А если состояние изменяется одновременно у нескольких захоронений, то счет может пойти на сутки.

Следующая стадия -могила начинает «дышать». Выявить это удается не всегда, но если удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или креста появляется отверстие не обязательно округлой формы и без насыпи земли по краям отверстия (не путать с норой). Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.

Обычно естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается и начинается формирование Костяного Дракона.

В деревенской местности дело может дойти до самовскрытия могилы или до случаев восстановления физической активности неразложившихся тел, но я сам не был свидетелем таких случаев, хотя видел «уже пустые» могилы.

Но Костяной Дракон -не самое страшное, что может случиться с кладбищем. Согласно хроникам школы Тарка, в Чехии и в России бывали случаи когда Дракон не формировался, а возникала масса одиночных, автономных активных могил.

Проще говоря, каждый труп сам за себя. Чаще всего, виновниками таких явлений становились другие некромаги. В этих случаях приходилось работать с каждой могилой в отдельности или совершать «акты  вандализма *** », выкапывая днем тела и сжигая их в одном костре.


Выход к некрослою

Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики достижения внетелесного опыта, именуемой 'Корни'.

Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч, или ложится на землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество корней, прорастающих в землю из точек соприкосновения с его телом. Корни растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к самому центру Земли. В какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который медленно охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде шарика в точку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен успеть сделать это до того, как холод поднимется (или опустится), пройдя вдоль всего тела. Если Мастер замешкается, то опыт будет сорван, а он сам заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к болезням.

После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела, начинается непосредственно ВТО. Мастер 'отпускает' шарик своего сознания и тот начинает падать по полым корням вниз. Шарик сознания видит все, что происходит в процессе падения: видит, как ударяется о стенки, видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул, в котором иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь.

В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя стоящим обнаженным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он начинает мысленно звать того, за кем пришел. Через некоторое время к границе круга выходит тень. Если искомый человек ушел в нижний мир, то приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круга приходит Страж. Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо иным обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен, поэтому Мастер быстро покидает границу некрослоя и возвращается в тело.

При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный погружению. Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по извилистой системе труб - по тем же корням. Если по какой-то причине Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу в теле, то он может оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это чревато.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Ритуальная некромагия
« Ответ #2 : 21 Июня 2021, 07:43:32 »
Работа с одиночными захоронениями.

От работы с кладбищами, работа с одиночными захоронениями отличается только тем, что нет возможности подключаться к Хозяину и практически всегда одиночное захоронение является беспокойным. Но есть и свои плюсы -такое захоронение гораздо проще «успокоить» и оно не сможет образовать Костяного Дракона.

Несколько слов о процессе умирания.

Некромаги считают, что процесс перехода человека из живого состояния в мертвое длится три дня, в течение которых душа освобождается от плотных тел.

Начинается процесс со смерти физического тела – остановки сердца и прекращения мозговой деятельности. С этого момента и начинается разрушение плотных смертных тел, которое завершается на третий день. Далее идет «преображение духа» - отмирание каналов, связывающих умершего с этим миром, и на девятый день душа уходит в миры смерти.

Приобретение духов-помощников.

Духом-помощником называется дух, которого некромаг каким-либо способом привязывает к себе настолько надежно, что тот не может найти успокоения или пройти реинкарнацию и обязан служить некромагу в течение определенного срока, чтобы освободиться и обрести покой.

Есть два довольно стандартных способа приобретения духа-помощника. Первый довольно подробно описан в книге Папюса «Практическая Магия», том 2, но для удобства я привожу его здесь. Сразу же оговорюсь, что имеется в виду издание 1993 года, вышедшее до внедрения «политики сокращений» в оккультной литературе.


Обретение духа-помощника. Способ 1.

а) В Четверг на новом золотом кольце вырежьте: 35, 35, 35. После этого его надо положить в рот умирающему. После его смерти выньте, по прошествии трех дней, возвратяcь домой, станьте на колени и скажите: «De profun-dis» (начало 103 псалма), окурите кольцо рутой и закля­ните духа (душу умершего) по его крестному имени, чтобы он вам отвечал. Когда он это исполнит, просите его удалиться и войти в кольцо; он это сделает и будет в нем жить постоянно с вами, чтобы отвечать на ваши вопросы. (Agrippa — «Oeuv. Mag.»).

б) Способ, ограничивающийся 20 годами. В полночь на новолунье зарезать на перекрестке совершенно черную (девственную) курицу, при этом сказать: «Верит, исполняй мои приказания двадцать лет». Затем закопать ее настоль­ко глубоко, чтобы собаки или животные не достали. Выз­ванный дух будет вам всюду сопутствовать и доставлять удачу, (id.).

Обретение духа-помощника. Способ 2.

Второй способ менее распространен, но так же связан с процессом умирания, правда не человека, а животного

Мастер в течение девяти дней соблюдает «смертный пост» (см. Большой Ритуал). На шестой день начинается подготовка помещения и отловленного накануне черного пса. Предпочтительнее использовать самцов крупных короткошерстных пород.

Подготовка пса:
На лбу выбривается пентаграмма, и выбритые места смазываются щёлочью. С шестого дня до момента церемонии пса кормят только кровью лошади, коровы или человека.

Псу необходимо присвоить редкое, не встречающееся в окружении Мастера, имя, которое будет использоваться для призывания духа.

Подготовка помещения:
Помещение окуривается смесью белены и корня азиатской мандрагоры (мандрагору в ходе этого ритуала можно заменить вдвое меньшей частью цветов дурмана вонючего). Нужно быть очень осторожным, ибо этот дым в большом количестве ядовит.

Посреди помещения находится алтарь, а стены завешиваются полотнами, сшитыми из саванов. В идеале саваны должны быть сняты с мертвецов, но, осознавая возможные трудности, предлагаю заменить их самодельными саванами, 9 суток выдержав их закопанными в кладбищенской земле.

Ритуал (9-й день):
Предметы, необходимые для ритуала:
- Ритуальная чаша;
- набор ножей или Ритуальный нож;
- Жезл;
- свеча ритуальная (Свеча из воска с корнем мандрагоры).

Мастер встаёт к алтарю, на котором лежит пес. Подняв жезл, начинает повторять призывание, по ходу чтения впадая в транс. После окончания чтения, Мастер приступает к Ритуалу Подготовки Живого Тела.

Я не публикую описание этого ритуала в книге ввиду его особой жестокости, но для ясности отмечу, что по окончании РПЖТ, пес уже мертв.

После завершения этой части ритуала, Мастер снова берёт жезл и читает Hecast. Затем он читает Малое Заклинание и приказывает псу быть его слугой и всюду следовать за ним, оберегая и подчиняясь.

Малое Заклинание:
"Взываю к Гекате, змеевласой повелительнице псов! Силой смерти и властью тлена призываю тебя! Яви свою волю, и да прибудет она со мной!"
«Gecast»: (см. Справочик в конце книги).

Обращаясь к псу:
"Властью Гекаты и моей волей заклинаю тебя! Восстань, тварь, и исполни мои приказания! Именем Творца и покоем посмертия заклинаю тебя! Восстань, тварь, и исполни мою волю! Силой пентаграммы и могуществом Слова Творения заклинаю тебя! Восстань, тварь, и будь моим слугой, пока я не отпущу тебя!"

или

Малое Заклинание Подъятия:


«Да прибудет со мной сила Повелительницы Теней! Властью Гекаты и моей волей заклинаю тебя! Восстань, тварь и исполни мои приказания!
Именами Высших и демонами Ада заклинаю тебя! Восстань, тварь, и исполни мою волю! Силой пентаграммы и могуществом Слова Творения заклинаю тебя! Восстань, тварь, и будь моим слугой, пока я не отпущу тебя!»


Ударить труп жезлом.

Затем отнести труп на использующийся для ритуалов перекрёсток и закопать на обочине. Через трое суток нужно призвать по имени духа пса в лабораторию для выполнения первых поручений.


Краткий справочник расходных материалов и ритуалов

Природные вещества, которые используются в Некромагии.

Ядовитые растения:

- Дурман вонючий.

- Болиголов крапчатый.

- Мандрагора.

- Паслен чёрный.

- Белена.

- Чистотел.

Прочие растения:

- Алоэ.

- Шафран.

- Шалфей.

- Зверобой.

Вещества:

- Вино.

- Виноградный сок без сахара.

- Масла (сладкие и горькие).

- Мастика.

- Опиум.

- Сера.

Жесты




Приведенные здесь жесты заимствованы из «манускрипта Аль Азиф», известного в простонародье, как «Necronomicon» по причине хорошего качества рисунков.

Жесты Силы (Necronomicon).

В самом тексте манускрипта приводятся следующие комментарии к данным жестам:

"Первый из них - знак Вур; по природе своей это - истинный символ Древних. Делай его всегда, когда бы ты ни стал призывать Тех, кто вечно ожидает за Дверью.
Второй - знак Киш. Он разрушает все преграды и открывает врата Предельных Сфер.
На третьем месте идет Великий Знак Коф, который запечатывает Врата и охраняет пути.
Четвертый - знак Старших Богов. Он защищает того, кто пробудит эти силы в ночное время, и изгоняет силы безумия и вражды".

Я не знаю, как там было во времена Аль Хазреда, но сейчас эти знаки имеют значения, весьма схожие с вышеприведёнными:

1) Вур - притягивает к себе или к внешним границами круга все тёмные и нечистые силы.

2) Киш - открывает порталы или каналы, по которым приходят или те, кого призвали во время вызывания, или кто-нибудь другой. В последнем случае применяют следующий знак.

3) Коф - вышибает тех, кто пришёл "без приглашения" туда, откуда этот кто-то пришёл. Также его модификации используются для проведения магических атак.

4) Старший Знак или ALGIZ (по названию одной из рун Футарка)- имеет великолепные защитные свойства. Может быть использован как печать, запирающая что-либо, или как индивидуальная защита.

Ритуалы освящения.

Заклинание освящения

На алтаре возжигаются свечи и благовония Гекаты. В центре алтаря положить предмет, который планируется освящать и, указав на него жезлом, читать заклинание:

«О Геката! Змеевласая повелительница псов, владычица легионов духов, не нашедших покоя! Заклинаю тебя освятить этот (предмет). Я заклинаю тебя (предмет), Матерью-Луной, силой Пентаграммы и спокойствием духа, чтобы ты служил мне отныне и вечно, пока время не уничтожит одного из нас».

«Gecast»:

Данный текст предназначен для обращения внимания Покровительницы на персону или на работу Некромага. Текст заимствован из работы Ипполита «Философумена» (III в н.э.)


Зимний ритуал «Врата Аида»:

Этот ритуал предназначен для освящения самых важных ритуальных предметов из набора некромага. Например, он нередко используется для освящения Жезла. Сам ритуал относится к группе зимних ритуалов, т.е действ, производящихся только зимой, когда всякая темная нежить находится на пике активности, а граница некрослоя максимально близка к нашему миру. Лучшим временем для «Врат Аида» считается начало февраля, именуемое так же «Злые Ветра».

Для проведения ритуала выбирается уединенное место, на котором никто не потревожит мастера во время работы. Желательно, чтобы это место вообще редко посещалось людьми, чтобы они не наткнулись на материальные последствия ритуала.

Обычно «Врата Аида» производят возле медленных рек или озер, т.к. на сам ритуал нужно много льда.

Первым этапом готовится площадка. Для этого некромаг вытаптывает (не плавит!) снег, создавая круг диаметром порядка четырех метров. После этого начинается строительство Врат. Врата представляют собой арку высотой проема в рост некромага. Ориентируют арку так, чтобы она как бы открывала путь на Север. Главное при строительстве – отдавать себе полный отчет в том, что это не просто арка, а Врата в Миры Смерти.

Под аркой устанавливаются сильно дымящие благовония (например, с добавлением нитрата калия). По бокам и чуть спереди от арки ставятся два факела.

Прямо напротив Врат устанавливается переносной алтарчик, на который поверх куска черного шелка кладут освящаемый предмет (в рассматриваемом случае – жезл).

Перед алтарем ставится чаша и кладется жертвенный нож. Сам Мастер садится перед алтарем на колени, а жертвенное животное (черная курица, черный ягненок) связывается и кладется за его спиной.

Начинается ритуал с наступлением темноты с возжигания факелов, свечей и благовоний (именно в таком порядке). Один раз встав, Мастер больше не садится до конца ритуала, если только не упадет в трансе.

Когда дым благовоний закроет площадку, а Мастер настроится на работу, то он приступает к чтению Воззвания к Аиду.

После прочтения его трижды, Мастер освящает врата своей формулой освящения (или вышеприведенной), полностью отождествив их с вратами в Миры Смерти.

Перерезав жертве горло, Мастер сливает кровь в чашу, говоря жертве: 'твоя кровь - в дар Владыкам, Твоя плоть - пища Стражам, твоя смерть - ключ к Вратам'. Эта фраза повторяется, пока вся кровь не будет слита в чашу. Выдавливать кровь нельзя, она должна стекать сама.

После этого Мастер поднимает чашу с кровью над головой и громко произносит: 'Владыка Подземного Царства, Прекрасный и Холодный, Древний Аид, Мудрый Гадес, жертвую тебе!' С этими словами кровь выплескивается через врата как можно сильнее и дальше, желательно за пределы видимости в темноте и дыму от благовоний.

Далее Мастер берет тело жертвы и, держа его перед собой, произносит: 'Верный и Вечный Страж, Двуглавый Пес, в чьих глазах горит пламя ярости молодой Земли, Цербер, жертвую тебе!' С этими словами тело или несколько больших кусков мяса выбрасываются во Врата.

Во время выплескивания крови и выбрасывания тела возможны звуковые или тепловые эффекты.

Теперь Мастер приступает к чтению заклинания призывания для освящения. Он трижды ударяет посохом о землю и произносит:

'Мой голос - меч, пронзающий время. Мое тело - источник Силы. Мой посох - власть Разума над Смертью. Тело даст мне Силу, голос пронзит Время, посох разбудит Древних Богов. Древние Боги, я заклинаю вас явиться к Вратам и быть свидетелями!'

(три удара посохом)

'Взываю к Владыке Подземного Царства, Холодному и Прекрасному Аиду! Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара) Плутон-Аид! (три удара).

Великий Аид! Заклинаю Тебя бессмертием Твоим, легионами слуг Твоих и памятью Древних Богов освятить этот жезл своим прикосновением, чтобы он вечно служил мне во славу Богов Смерти и Посмертия!'

В этот момент боги тем или иным образом укажут на освящаемый предмет, а Мастер ощутит присутствие посторонней Силы и мощный холодный взгляд.

Видение тут же растает, а Мастер читает благодарение вроде приведенного ниже:

(три удара о землю)

'Благодарю Тебя, Мудрый Аид, да пребудешь ты вечно! Благодарю вас, Древние Боги! Да не забудут вас люди вовек!'

Мастер делает 'жест Закрытых Врат' в сторону Врат и ожидает, пока не пропадут ощущения, возникшие в ходе ритуала.

На этом ритуал заканчивается.

Мастер тушит факелы и благовония, одним ударом посоха разбивает Врата и, не оборачиваясь, уходит, завернув жезл в черный шелк с алтаря.


Некромантия.

Путь Темных Богов включает в себя три основных аспекта:

Аспект культовый - почитание богов смерти и посмертия, принесение им жертв и призывание их в ходе ритуалов и служб.

Аспект магический - преимущественно нематериальное воздействие на окружающий мир с целью достижения заданных целей.

Аспект прорицательный, именуемый так же некромантией - техники предсказания будущего и выяснения прошлого при помощи уникальных методик получения информации, как на уровне прямого информационного контакта, так и на уровне ассоциативного прорицания. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.


Гадание на собаке.

Подготовка к ритуалу происходит как обычно. Возжигаются нечадящие благовония, черные свечи, если нужно – факелы и раскладываются инструменты. На алтаре веревками распята черная собака, предпочтительно – короткошерстная. Предварительно собаку опаивают настоем мака с добавлениями аконита и ягод красавки.

Ритуал начинается с чтения Гекаста для привлечения Покровительницы. После чего некромаг берет ритуальную трубку и курит смесь белены, табака и мака в
количестве одного ногтя. Повторив Гекаст, он вскрывает одним движением собаке
брюхо и обхватывает руками печень.

Если собака воет визгливыми и короткими звуками – проблем не предвидится, удача на стороне некромага.

Если визгливо и протяжно – быть беде. Если при этом она смотрит на некромага и поворачивает за ним голову – беда приключится с ним. Если упорно «смотрит» мордой в одну сторону – беда придет оттуда.

Если при легком пожатии печень дрожит – на свой вопрос некромаг получил ответ «Да, но все произойдет быстрее чем ты думаешь» или «Да, но все надо сделать быстрее». Если печень пульсирует равномерно – «Да».

Если печень неподвижна или подергалась и затихла - ответ «Нет».

В том случае, если по окончании гадания собака не сдохла, то ее следует добить жертвенным ножом во славу Гекаты.
(Материал предоставлен школой магии //*\\лая буква ).

2. Гадание по змее.

Подготовка идет, как обычно, но в качестве объекта работы используют достаточно длинную (для нашей полосы) змею. Обычно для этих целей используют болотного ужа или гадюку. Змею кладут на ровную светлую поверхность и, прочитав соответствующее случаю воззвание, одним взмахом ритуального ножа отрубают ей голову. Тело змеи начинает извиваться, оставляя на поверхности кровавый след, который Мастер толкует в соответствии с заданным вопросом.

Есть несколько черт, которые присущи большинству толкований:

- если в рисунке присутствуют острые углы, то это предвещает обострение ситуации;

- если присутствуют восьмерки, то ситуация в ближайшее время не изменится;

- если присутствуют круги - ситуация требует вмешательства;

- если дуги, то ситуация постепенно изменится в лучшую сторону.

3. Гадание по дыму.

Этот способ гадания уходит корнями в глубокую древность и имеет огромное количество разновидностей.

Для работы выбирается безветренная погода или место, где нет ветра. Мастер создает обстановку, способствующую гаданию - зажигает свечи, благовония, готовит инструменты. По окончании подготовки, он берет несколько кусков свежего мяса и выкладывает их на предварительно раскаленный на огне камень, прежде задав свой вопрос, требующий ответа 'да' или 'нет'. Если дым идет вверх - ответ положительный, если стелется или уходит в сторону - ответ отрицательный.

4. Большой ритуал некромантии.

(по Р. Кавендишу, в сокращении)

В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Отсутствие соли - символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.

При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.

Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:

'Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе'. Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: 'Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы'.

Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить.

'Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя'.

После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.


Ритуал «Костяного Дракона».

Этот ритуал применяется для ликвидации проявлений на кладбищах разумного негатива именуемого так же Костяным Драконом.

Некромаг приходит ночью на кладбище, на котором сформировался К.Д. и приносит с собой (помимо стандартного набора) крестообразный клинок и «Сеть». Клинок называется крестообразным из-за того, что он имеет форму креста, т.е. его гарда имеет совершенно прямую форму и длиной в треть от общей длины лезвия и рукояти. Сеть представляет собой металлическое (железное) кольцо, на которое натянута паутина с узлом в центре. Сеть и клинок применяются для временного привязывания духов к одному месту с параллельным их сковыванием.

Придя к границе кладбища, некромаг как бы пытается увидеть Паутину и Хозяина, но вместо них видит сеть черно-красных пульсирующих сосудов и большое черное нечто, как бы сердце, к которому тянутся сосуды от могил.

Главное – успеть увидеть и запомнить эту картину, т.к. она тут же пропадет, а с кладбища начинает дуть ветерок и из его глубины начинают приближаться смутные тени. При плохо развитом Видении они могут просто ощущаться, как холодные ветерки и темные пятна, видимые боковым зрением. При хорошо развитом – они видны во всех деталях.

На самом деле это не более, чем мороки, генерируемые подсознанием и единственный вред, который они могут причинить – это вызвать небольшой упадок сил или панику. Опасны они лишь в том случае, если смогут напугать некромага.

Установив защиту, некромаг пробирается к центру «сердца». Когда он оказывается на месте, то рисует на земле пентаграмму и кладет в центр паутину, прибивая ее к земле крест-ножом с криком «Аргиз!». При этом он визуализирует, как всё это черное образование («сердце») втягивается в землю в той точке, где нож пробил ее поверхность. Это действие остановит развитие Костяного Дракона и уничтожит признаки его существования, но лишь на трое суток.

После этого может подняться ветер. Если это случилось, то убраться с кладбища нужно как можно быстрее и не оборачиваясь. Если на пути будет встречено любое существо, кроме человека (мороки не обладают аурой), то его нужно убить посохом, но сделать это надо не останавливаясь для боя. Если на пути встретится человек ,то достаточно прогнать его с кладбища или просто напугать*.

На следующую ночь некромаг должен прийти на кладбище и принести на нем жертву - черную курицу или трех черных крыс. Жертве перерезается горло, кровь сливается в чашу, а потом выливается на воткнутый крест-нож.

Тушка относится в лабораторию, где варится до полного отделения мяса от костей. Бульон выливается, а из костей с помощью веревок изготавливается скелетик, напоминающий по форме дракона. Скелет красится в черный цвет краской из сажи и сушится до следующей ночи.

Следующей ночью нужно взять скелет, отнести его на кладбище, вокруг воткнутого клинка наложить хвороста, а сверху положить скелет и поджечь костер. В процессе горения можно читать подобающие случаю заклинания.

Нужно тщательно проследить, чтобы от скелета не осталось ни одной косточки. После прогорания костра, подождать пока клинок остынет и вытащить его.

Уходит некромаг с кладбища не оборачиваясь и не останавливаясь. На этот раз никто, кроме случайно зашедших сюда людей, ему встретиться не должен.

Дистанционное проклятие.

Взять фото жертвы и проткнуть его костяной иглой, вымазанной в могильной земле. Земля всегда берётся со свежей могилы.

Взять фото или «мумию» (волос, ноготь, каплю крови) жертвы и закопать в свежую могилы со словами «Забери его с собой!» После чего нужно поставить на могилу стопку водки и кусок чёрного хлеба и уйти не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая.

Некромаг входит в транс и погружается в свой внутренний мир - по аналогии с выходом из тела, только «наоборот» - и начинает призывать жертву. Для связи с жертвой неплохо иметь «мумию» или фото. Призывание лучше проводить ночью, когда жертва спит. Увидев вызываемого рядом с собой в своём мире, некромант начинает обряд. Догнав жертву и пронзив её клинком, он произносит, без эмоций в голосе, но с ненавистью в душе следующие слова:

«Внемли мне, (Н)! Именем Гекаты, силами неба и земли, червями и пауками, тварями земляными, пожирателями падали, проклинаю тебя! Не будет тебе покоя до конца дней твоих! Да будет так!»

После чего Некроманг выходит из состояния транса, оставив клинок в теле жертвы.


Ритуал для исполнения желания (классика, заимствовано из Пиобба).
(«Собрание практических рецептов», 1867 г).

В течение 9 дней, начиная с 5-го дня первой четверти, надо жечь ладонь в честь сил, покровительствующих странствующим душам, говоря «Отче наш» за упокой этих душ.—Для той же цели сжечь свечу в честь духов, по­кровительствующих этим душам, за их собственное спо­койствие,— для исполнения имеющегося намерения.Отвремени до времени надо производить такие же курения в честь гениев — для той же цели.

Три раза вокруг, мыс­ленно очерчивая круг. Взять ладан, бросить его в огонь. мысленно умоляя Гекату (богиню чар); затем, встав в средину круга и призывая взглядом поддержку звезд, сказать мысленно: «О, Геката! богиня небес, богиня земли, и Про­зерпина ада; о, мать теней! высшая царица армии мертве­цов, нс посылай против меня своих легионов. О, Геката' сделай лучше, чтобы они мне служили. О, тройственная Ге­ката! великая богиня вызываний, в огне, тебе посвящен­ном, будет гореть в твою честь фимиам. О, Геката! Да сни­зойдет на меня твоя божественность и твоя сила; мой Отец (небеса), не прогневайся на это».

«Именем Гекаты! О, гений, властитель ветров. Именем Гекаты! Души страждущих мертвецов! Именем Гекаты: О души, волнующиеся в низших слоях, будьте моими по­мощниками, моей силой, моим войском».

Выйдя из круга, бросить фимиам в огонь, предложив его гениям, и изложить свою просьбу.

Затем, сжегши хлеб и вино во имя всех страждущих душ, сказать:

«Именем Гекаты, в тишине ночной я призы­вал воздушные легионы, великолепное войско Obs'ов. Одним я предлагал приятное для них курение, другим хлеб, которого они жаждут. Таким образом, пока блестят могущественные звезды, а призванные мною силы дейст­вуют, как властелин в пурпурном одеянии, твой слуга, о Геката, ляжет спать с доверием».

Яды
Яд из жабы.

Сама по себе жаба не ядовита, но является губкой для яда не только химического, но и духовного, поэтому активно используется магами, т.к. яд, приготовленный из неё способен убивать живую материю. Также он используется некромантами, позволяя им сильно экономить силы и время на создание нежити, правда вещество обладает свойством делать нежить агрессивной и плохо управляемой.

«Взять большую жабу и положить в банку с виперами и аспидами, давать им на протяжении долгого времени только ядовитые шампиньоны с наперстянки и с цикуты, затем рассердить их ударами, жаром и мучая разными способами, пока они не издохнут от злости или от голода. Тогда осыпьте их пеной хрустального порошка и молочая, положите в закупоренную реторту, поглотите медленно всю влагу огнём, после чего оставьте охладиться и отделите остатки трупов от несгораемых частей, которые останутся на дне реторты. Вы будете иметь два яда: жидкий и в порошке».

(Папюс, переработка Цикона)

Так же жаба способна впитать ненависть к определённому человеку, что скажется, когда все будут есть из одного блюда, а умрёт или станет жертвой порчи (в зависимости от силы делающего) только один, на кого нацелен духовный яд. Так же от этого снадобья может пострадать сам маг, поэтому ему не рекомендуется пробовать этой пищи.

Для этого нужно взять жабу и истязать всячески с сильной ненавистью к человеку, на которого делаешь яд, представляя, будто мучаешь его. Главное – не допустить, чтобы жаба издохла во время мучений. После этого посадить жабу в банку, запечатать её герметично и вывести трубку в стакан, стоящий в ледяной ванне или в «конденсатор алхимический». Начать медленно прогревать банку, пока жаба не превратится в порошок, из которого уже нечему испаряться. В стакане образуется жидкость.

Смешать порошок с жидкостью и, экспериментально установив на крысах или ещё на ком неядовитую концентрацию, подмешать в еду жертве.

Яд из жабы, применяемый в некромантии называется «эликсир» и применяется в два этапа. Сначала объект обрабатывается порошком, а потом густо опрыскивается жидкостью. Производится это перед ритуалом «поднятия», вызова «на разговор» или мантическими действиями.

Метод получения эликсира не сильно отличается от вышеописанного. Жабу так же нужно заживо «кальцинировать» и так же получить два вещества. Но перед этим нужно, чтобы жаба, как губка, впитала в себя жизненную силу какого-то существа. При этом чем больше существо, тем лучше.

Здесь обычно следуют самым простым способом. Если что-то нужно дать, значит, это «что-то» нужно где-то взять. Берут овцу, козу, собаку, кошку и т.д. и режут её, положив на глаза и рот жертве жабу (она должна закрыть собой и глаза и рот) и привязав её, чтобы не свалилась. Перед жертвоприношением призывают Гекату, Персефону или других богинь-покровителей некромантии. В момент смерти жертвы жаба начинает трепыхаться и продолжает это делать, пока жертва не умрёт. После этого жабу мучают и кальцинируют.

Тело жертвенного животного сжигают, предварительно вырезав сердце и пробив голову осиновым колом или серебряным гвоздём (что гораздо эффективнее). Сердце можно засушить или заспиртовать для дальнейшего использования в защитных заклинаниях.


Способ увидеть духов, которыми наполнен воздух (классика, взято из Папюса).

Способ взят из полного издания Папюса и не видоизменялся. Мной данный способ не опробован, но отзывы, как ни странно, положительные.

Зачастую среди этих духов оказывается искомый Некромагом дух умершего, перешедший в состояние навьи.

Возьми мозг петуха, пыли с гроба мертвеца, орехово­го масла и нового воску: сделайте из всего этого смесь и заверните ее в новый пергамент, на котором должны быть написаны два слова: «Gomert, Kailoeth» и нарисован сле­дующий рисунок:


Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Ритуальная некромагия
« Ответ #3 : 21 Июня 2021, 07:44:18 »
Cожгите все, и вы увидите чудесные вещи. Но этот опыт должен производиться людьми, которые ничего не боятся. (Grim. Honor}.

Большой ритуал некромагии

(по Р. Кавендишу, в сокращении. Вместо «некромнат» чит. «некромаг»)

В течение девяти дней, предшествующих церемонии, некромант и его помощники готовятся к ней, окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны, снятые с мертвецов, и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них, они произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят собачье мясо и черный хлеб, испеченный без дрожжей и соли, и пьют виноградный сок. Собака является существом Гекаты, богини духов, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы мрака, которую можно вызывать лишь отвернувшись, так как ни один человек не может остаться в здравом рассудке, хоть раз увидев ее. Отсутствие соли -символ разложения после смерти, ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи, а виноградный сок очищен, воплощая собой материю, лишенную духа, физическую глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок -некромантические эквиваленты хлеба и вина святого причастия, но лишенные.дрожжей и не забродившие, они символизируют пустоту и отчаянье.

При помощи этих приготовлений маг входит в контакт со смертью, достигая состояния трупа, в котором он сможет соприкоснуться с реальным трупом, которого он намерен вызвать. Когда все готово, маг отправляется на могилу между полуночью и часом ночи (первый час нового дня - подходящее время для вызова мертвеца), или на заходе солнца, который, по более древней традиции, символизировал начало нового дня. Вокруг могилы рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены, болиголова, алоэ, шафрана, опиума и мандрагоры.

Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу магическим жезлом, приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим образом:

"Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, откликнуться на мой приказ и, под страхом вечных мук. подчиниться этим священным церемониям. Веральд, Вероальд, Вальвин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, я призываю и приказываю тебе". Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней, пламенем Банала, силой Востока, тишиной ночи и обрядами Гекаты маг заклинает дух явиться и рассказать, зачем он покончил с собственной жизнью, где он пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: "Заклинаю тебя, дух усопшего N, ответить мне, если надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса, пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить на мои вопросы".

Далее, маг с учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток, но направлению к восходящему Солнцу, располагая ноги и руки в форме распятия, чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой и сладким маслом, все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить "силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире", а также под страхом "мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических обрядов я могу навлечь на тебя".

«Силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире, я заклинаю и приказываю тебе, дух усопшего N, вернуться в старое тело и говорить со мной. Под страхом вечных мук и трижды семи лет скитаний, которые силой священных магических ритуалов я могу навлечь на тебя».

После того как это заклинание повторено трижды, дух возвращается в свое старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не занимает вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на вопросы, задаваемые магом. Затем маг вознаграждает духа, предоставляя ему отдых и успокоение. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.


* Некрослой – граница мира мертвых.

* Монстрик – жаргонный термин. Лишенный личности раб, фактически зомби, применяемый как ритуальный инструмент при некоторых видах работы.

* Нормальный человек сбежит от одного вида некромага в ритуальном снаряжении да еще и ночью. Если он не совсем нормальный, то можно заорать «мотай, ща взорвется!!!» или что-нибудь в этом духе. Кстати, нормальные люди по ночам по кладбищам не шляются.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com