Новости: Группа нашего форума ВКонтакте: Гадание • Магия • Руны | VK

  • 16 Апреля 2024, 22:54:15


Автор Тема: Писание Морвин  (Прочитано 339 раз)

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Писание Морвин
« : 13 Апреля 2021, 10:03:40 »
Писание Морвин, или поводырь для странника в мире живых и мёртвых.

Ты, взявший в руки сии листы! Прежде, чем пойти дорогой, запретной для живущих, подумай и взвесь силы свои. Эти строки не для того, кто ищет чётких формул и ответов на вопрос "как и что надо сделать и в каком порядке, чтобы получить что-то", ибо тот, кто мыслит так, не понимает, что есть жизнь и что есть смерть, и с какими силами ему придётся столкнуться, ежели будет он слишком самонадеян. Эти строки для того, кто знает свою Силу. Здесь не будет сказано о том, что есть Сила, и как её обрести, ибо это не описывается словами, а передаётся от учителя к ученику или даётся от рождения. Тот, кто знает – тот знает.

Тот, кто не обладает Силой и не знает о том, что смеет он сделать, а что нет, пусть закроет сию книгу и более не прикасается к ней, ибо Тот, Кто Властвует в Смерти, не пощадит того, кто вторгается в царство его и пытается вырвать его тайны. Пишу эти строки после того, как сам испытал переход через ту неуловимую границу, что отделяет мир живых от мира мёртвых. Искание знания сродни жажде власти, и оба могут привести к погибели. Потому книга сия – предупреждение идущим за грань.

Прядь первая

Как вернуть к жизни умершего.
Если ещё не остыло тело, и душа ещё не ушла далеко и помнит свое недавнее бытие в мире живых, то тот, кто обладает Силой, может вернуть её. Темны и безграничны просторы царства Того,  Кто Властвует в Смерти, и не расстанется он добровольно ни с одним из своих подданных, коими все мы некогда станем. Но если ещё не ушла душа далеко по просторам Его царства, то можешь ты призвать её обратно и вернуть в тело.
Закрой глаза и смотри в себя, ибо в каждом из нас есть часть Его царства. Вступи на тёмную равнину и зови того, кого хочешь вернуть. Но не уходи далеко сам от Грани, ибо чем дальше уходишь ты, тем сильнее власть над тобой Того, Кто Властвует в Смерти. И если силы твои не так велики, как ты считал, то Владыка получит двух новых подданных. Если же  сила твоя такова, что ты можешь вывести только что ушедшего, то, как только услышишь отклик ещё не забывшего мир живых, замкни его в Круг Силы своей и веди в жизнь. Но не пытайся вывести сразу многих, ибо Тот, Кто Властвует в Смерти, мстителен.
Бывает ещё, что ежели не хватает Силы, то может помочь другой, Силой обладающий, ежели даст её тебе добровольно. Но можно и чужой жизнью выкупить у Того, Кто Властвует в Смерти желанного тебе. Живая кровь приятна богам. Говорили ещё, что Владыка иногда может сжалиться и отпустить ушедшего, если в нём еще не угасла память жизни, но тогда забудет он всё, что видел в царстве Владыки, и знания он тебе не принесёт.

Старые легенды рассказывают, что Владыка отпускал ушедшего в обмен на добровольную жертву. Но ещё никогда не было такого, чтобы, отпустив одного, Владыка не взял себе тут же другого, ибо число его подданных уменьшаться не должно. Может ты и не будешь знать этого, но если кто-то вернулся из мира мёртвых, тут же кто-то в мир мёртвых ушел. И не пытайся вызвать к жизни того, кто уже забыл жизнь.
Помни! Сила не безгранична. Даже если тебе и удастся вызвать мёртвого к жизни, ты можешь её лишиться навсегда. Владыка никогда ничего не отдаёт просто так. Он всегда возьмет свою плату – раньше или позже.

И ещё: говорили мне, что Тот, Кто Властвует в Смерти, хотя и мрачный владыка, но и он любит шутить. Но страшны его шутки. Кто знает, кто посмотрит на тебя из глаз того, кого ты только что вернул из мира Мёртвых? Ибо он – Владыка душ, и сила его такова, что ты и не увидишь обмана прежде, чем будет уже слишком поздно.

Прядь вторая

Как не дать уйти в мир мёртвых умирающему.
Если кого Владыка наметил, то уже не пожелает отпустить, и не всегда Силы твоей хватит на то, чтобы удержать уходящего от раны ли, от болезни ли. Говорил я уже, что,  отдав часть своей Силы, ты можешь вернуть уходящего. Но если хочешь сохранить себя и не дать уйти умирающему – отдай Владыке чужую жизнь. Если Сила твоя мала, то не тягайся с Владыкой.
Он хочет жизнь – отдай ему. Если ему всё равно, чью жизнь забрать – он примет. Если же нет – то тебя ничто не спасёт.

Прядь третья

Как говорить с умершими.
Тем, кто долго уже пробыл в царстве Того, Кто Властвует в Смерти, ведомы многие тайны. И тайны эти не менее манят пытливый ум, чем жаждущего власти – золотой венец. Но когда Владыки охотно расставались со своими тайнами?
Однако  есть способ  вопросить мёртвого, ибо, сколько бы ни пробыл он в Мрачном царстве, в нём всё же остается хоть искра того пламени, что зовется Жизнь, и погаснет она лишь тогда, когда этот мир распадётся на изначальные составляющие. И искорка эта – его  имя.

Закройся от живого мира и вступи в мир мёртвых душой, и зови ушедшего по имени – тогда придёт он к рубежу Жизни и Смерти, но не может он там оставаться долго, ибо он уже принадлежит царству Владыки. Спрашивай о чем успеешь, но не долго, пока Стражи Владыки не почуяли того, что ты выведываешь тайны Его. Иначе может случиться так, что не успеешь ты уйти от Грани, и душа твоя уйдет к Владыке, даже если тело твоё не умрет ещё. И кто знает, не завладеет ли телом твоим чужой? Ведь может случиться так, что дух, с коем говоришь ты, пожелает вернуться к Живым. Если Силы твоей будет недостаточно, никто не знает, что произойдёт с тобой. Если вопрошаешь ты духа и видишь, что стремится он уйти, то не докучай ему вопросами и быстро уходи к Живым, ибо Владыка хотя и терпелив, но гневлив.

Прядь четвертая

О том, как пленить дух живого.
Говорено уже, что тело есть лишь дом для духа, а дом может опустеть или там может поселиться другой. Но если дух мёртвый во власти Владыки, то дух живой имеет свою волю, и справиться с ним может только тот, у кого воля сильнее.
Что есть врата дома души? Глаза. Потому смотри в глаза тому, кого ты хочешь одолеть и завладевай им, если то позволит тебе твоя Сила. Смотри – если тот, кого ты хочешь одолеть, окажется сильнее тебя, сам ты попадешься  в ловушку или, пытаясь из неё вырваться, умрёшь. Ибо хитёр Ловец Душ, Тот, Кто Властвует в Смерти, и уж он-то настигает и за Гранью, ибо боги всесильны.

Итак, что будет, ежели ты войдёшь сквозь врата чужой души и завладеешь ею? Можешь ты ослепить душу, и перестанет она видеть через окна дома своего, и будет тогда человек как малый ребенок, коего ты поведёшь за руку туда, куда захочешь. Можешь ты душу заставить делать то, что пожелаешь, ежели на то хватит твоей Силы. И тогда человек будет выполнять всё то, что ты скажешь. Ежели твоя сила велика, то, как бы далеко ты не ушёл, душа его будет в твоей воле, если не найдётся ему более сильного освободителя. Ежели тот не слишком силён, то не выпускай пленника из Круга твоей Силы, ибо, переступив через него, он становится свободен.

Пленной  душе  ты  полный  хозяин, потому ты – как  Владыка, но страшись – владыки не любят, когда кто-то имеет власть такую же, как у них. Пленную душу можешь заставить пойти и совершить то, что ты хочешь, после чего освободится он и не вспомнит о том, что было. Но нет слаще мести, чем завладеть чужой душой, заставляя её понимать рабство своё и делать то, что желаешь ты. Однако такие души не живут долго и быстро уходят к Владыке, ибо других владык Он не терпит и забирает своё. Ежели ты попытаешься отнять у Него то, что Его по праву – Он отомстит. Тот, кто знает свою Силу – знает. Кто не знает – горе тому. Владыка найдёт щель в его защите и заберёт его в своё мрачное царство. И нет пытки горше, чем помнить свою власть и быть игрушкой того, кто более властен!

Прядь пятая

О духах между Мирами.
Есть духи, что летают между двумя Мирами. То либо посланники Владыки, либо те, кто ещё не окончательно покинул наш мир, либо те, кто ещё не завершил до конца в нём свою судьбу, либо неупокоённые духи, либо те, чья судьба даже не в Руке Владыки.
Может сильный попытаться пленить такого духа либо вопросить его. Заключи духа в Круг Своей Силы, и если дух будет слабее тебя, то ты сможешь сделать его своим рабом, если не отыщется другого освободителя. Можешь послать его узнавать и передавать вести, хранить сокровища и тревожить сны, вселять в мертвое тело. Но страшись – если дух окажется сильнее тебя, ты уйдешь пленником к Владыке, и кому ведомо, что сделает он с твоим собственным духом?

Прядь шестая

О подчинении духов.
Говорилось уже, что тело – лишь дом духа. Кто знает, кого можно поселить в этот дом? Если так сумеешь, то можешь вернуть в мир великого мудреца или воина, владеющего  тайнами былого и мира Мёртвых. Но для этого нужно тело. И тот, кого ты в это тело поселишь, будет подчиняться тебе, и выполнять волю твою, ежели Сила его меньше твоей, и ежели не явится освободитель. Можно попытаться построить душе новый дом, но – тот, кто  знает свою Силу – знает. Всегда надо знать, с какой Силой ты имеешь дело, или же кара не замедлит.
Боги гневливы, и не потерпят того, кто смеет делать то, что только им доступно – творить живое из Смерти. Еще раз повторю: тот, кто знает – знает.


Прядь седьмая

О подчинении души.
Есть и ещё способ подчинить чужую душу, не исторгая её из тела. Ежели посвятить живого Владыке и совершить погребение живого как мёртвого, то будет он как бы стражем врат от Смерти к Жизни. И сего стража можно поставить стеречь то, чего не желаешь ты отдать другим. Но помни – вырваться хочет он, ибо нельзя жить ни в Жизни, ни в Смерти, и будет он убивать живых, думая, что так возьмёт их силу и вырвется.

Прядь восьмая

О насылании порчи.
Есть и то, что под силу любому, кто хоть какой-нибудь Силой обладает, а то и оной не имеет. Сие есьм насылание порчи. Сие суть дело простое и низко презренное для тех, кто Силой обладает, ибо доступно это даже грязной деревенской бабке-знахарке, что и не ведает о высоком знании Силы. Верю, что читающий сии строки умудрён в сотворении чар, а потому привожу тут прядь о порче не ради оскорбления мудрых, но дабы полный список мною знаемого составить.

Ежели хочешь наслать порчу на кого-либо, или на землю его, или на оружие его, то изобрази из глины, дерева или воска то, что хочешь поразить, или нарисуй на пергаменте, дереве или земле, затем пронзи это, или сожги, или растопчи, или еще что сделай, называя имя и называя то, что хочешь сотворить. Или возьми то, что принадлежит тому, кого хочешь поразить – вещь, клочок одежды, волосы ли, ногти, след ли, из земли вынутый, - и назови имя и поступи, как я уже сказал. Ежели твоя Сила велика и больше чем у того, кого хочешь поразить, то сбудется. Ежели нет, то страшись – он может пойти по следу порчи и найти тебя.

Хочу в заключение ещё раз повторить: прежде, чем творить чары, познай свою Силу и Силу других. И помни – за всё всегда следует расплата, раньше или позже. Я, познавший и испытавший многое, знаю это, и потому Смерть страшит меня, ибо пойду я к тому, кто помнит всё, что пытался я отнять и выведать у него, к тому, границы владений коего я нарушал, и чью власть оспаривал неразумно. Но таков удел всех смертных – так что ты, идущий за мной, сто раз подумай, прежде чем решиться следовать моим путем.
Автор: Unknown

*****

Трансформация в Лича

Лич - носитель мертвой жизни, у которого метвая жизнь всегда выступает в полном, неподавленном подсознательными барьерами варианте.

Для трансформации в лича необходимо:

1) Инициировать себя как носителя мертвой жизни, став носителем мертвой жизни. Для этого можно выпить мертвой воды на кладбище. ( Читайте: "Черная магия - советы для новичков, мертвая вода" ) В данном случае строго необходимо, чтобы в мертвой воде присутствовал химизм мертвой воды, образованный из химизма трупного яда кладбища. Энергетический потенциал мертвой воды должен в любом случае присутствовать в виде обычной физической структуры, а не только в виде биополей. Поэтому обязательно отыскать кладбище с прудиком, из которого и следует пить мертвую воду. Ведь надо стать носителем чисто физической мертвой жизни, которая неуязвима для любых подсознательных барьеров! Также советую пить мертвую воду неоднократно. Лучше 7 раз ( Число силы 7 позволит извлечь силу внушения необычного, которая потребуется для завершающих этапов трансформации. )

2) Хотя бы один раз побывать на кладбище, где была выпита мертвая вода, во сне. Это позволит проверить, удалось ли трансформировать энергетический потенциал мертвой воды в свой собственный. Если на кладбище существует какое-либо влияние тех, кто при жизни очень сильно поддался воздействию Деми-Ургоса и Норн, то эти покойники могут сделать энергетический потенциал мертвой воды плохим, грязным, пытающимся бороться со всем, что соответствует изначальному. В конфигурации энергии такого энергетического потенциала заложена негативная информация, которая соответствует подсознательным ошибкам сторонников Деми-Ургоса и Норн. Такой загрязненный энергетический потенциал стремиться уничтожить своего носителя, не позволяет полностью себя поглотить. И, в любом случае, выпив плохую мертвую воду, все равно окажешься во сне, в момент неполного контроля над собой, на кладбище, и будешь сражаться за свое существование с творцами плохого энергетического потенциала. Победишь - полностью переработаешь энергетический потенциал и станешь сильным носителем мертвой жизни. Проигаешь - тебя полностью поглотят творцы плохого энергетического потенциала. Для трансформации в лича надо обязательно, тем или иным способом, побывать на кладбище во сне, иначе на завершающих стадиях трансформации вырастишь в себе не свою собственную мертвую жизнь, а зло.

3) После того, как убедишься, что энергетический потенциал мертвой жизни в тебе - твой собственный, необходимо при помощи кодирования посредством биорамки добиться сначала качественного глубокого транса, затем качественной каталепсии, затем качественного анабиоза.

4) Затем закодировать себя так, чтобы абсолютно все процессы в организме остановились, а ты сам вышел из тела и вошел в сосуд, называемый сосудом лича. И пребывал там до тез пор, пока не станешь совершенным и не познаешь изначальное полностью. В тексте кодирования обязательно в явном порядке должно присутствовать описание невозможности покинуть сосуд, пока определенным образом не изменишься. И пока мертвая жизнь в тебе не усилится во много раз. После этого должен вернуться в тело. В отличие от анабиоза, все процессы в организме должны остановиться полностью, включая кровообращение и обмен веществ. В тексте кодирования при помощи биорамки ни в коем случае не должна присутствовать напрямую смерть. Иначе организм и подсознание откажутся принять подобный код. Чтобы ослабить защиту подсознания, можно использовать фармакологические средства - 1\2 терапевтической дозы нейролептика, 1\3 терапевтической дозы транквилизатора и 1\4 терапевтической дозы седативного. Сочетание препаратов должно быть подобрано так, чтобы они не способствовали обычному сну. Если сомневаетесь в подборе препаратов - тогда обойдитесь без них.

5) Перед кодированием должен быть изготовлен сосуд лича. Сосуд лича - это сосуд, в котором будете находиться вы, когда тело будет мертво, до тех пор, пока не станете совершенным, не познаете изначальное и не увеличите во много раз энергетический потенциал мертвой жизни. В тексте кодирования должно быть сказано напрямую, что покинуть сосуд лича и вернуться в тело можно будет только тогда, когда станешь совершенным, познаешь изначальное и многократно увеличишь энергетический потенциал мертвой жизни. Сосуд лича необходимо изготовить так, чтобы его можно было уничтожить при помощи сжигания, а пепел развеять по ветру. Перед изготовлением сосуда лича необходимо представить первое, что придет в голову, это и будет конструкция сосуда лича. Таким образом будет извлечена сила внушения необычного. В изготовлении сосуда лича надо использовать только те материалы, которые позволят сжечь его и развеять по ветру. Например, дерево и бумага.

6) После изготовления сосуда лича и кодирования необходимо привести в действие код. В момент впадения в анабиоз необходимо находиться в положении лежа с закрытыми глазами. Необходимо принять меры предосторожности. Сосудом лича ни в коем случае не должен завладеть никто, кроме вас. Зависимость от сосуда лича будет аналогичной той зависимости, которая вызывается возможностью убить вас. Подсознание будет воспринимать сосуд лича как вместилище жизни и фактор, необходимый для жизни. Завладение сосудом лича приведет к зависимости от того, кто этим сосудом завладел.

7) После того, как ты изменишься и вернешься в тело, необходимо уничтожить сосуд лича. От сосуда лича возникнет зависимость, сосуд будет казаться вместилищем жизни. Будет казаться, что сосуд - единственное, от чего зависит твоя жизнь. Появится желание уничтожить свое тело, чтобы навсегда вернуться в сосуд лича. Очень многие неудачные попытки трансформации в лича связаны именно с тем, что уничтожали тело, чтобы навсегда вернуться в сосуд. А затем контактировали с окружающим миром посредством чужого праха. Это некоторые исследователи принимают за трансформацию в лича. А на самом деле такой исход - неудачная попытка. Так вот. Сосуд надо уничтожить. Сжечь, а перел развеять по ветру. Перед уничтожением сосуда и во время его уничтожения может появляться сопротивление - страх и ощущение, что убиваешь самого себя. Несмотря на сопротивление, сосуд надо уничтожить.

Когда сосуд будет уничтожен, трансформация в лича будет завершена.

Иногда траснформация оказывается неполной, это выявляется тем, что появляется желание слиться с сусудом, уничтожив себя также, как и сосуд. В случае сжигания сосуда и развенвания по ветру может появиться желание сжечь себя и развеять по ветру.

Проверить, завершена ли трансформация можно, приняв любой наркотик, под которым невозможно себя контролировать - например, эфедрин или кетамин.

Если трансформация оказалась неполной, то ты обязательно совершишь попытку уничтожить себя, последовать за сосудом и слиться с ним.

В таком случае необходимо просто удерживать себя от самоуничтожения, а через некоторое время снова проверить себя при помощи наркотика.

Проверки необходимо продолжать до тех пор, пока не прекратятся попытки уничтожить себя.

Во время проверок категорически запрещается пользоваться ассистентами, так как, если произойдет попытка самоуничтожения, и от него удержит ассистент, возникнет зависимость от ассистента.

В моменты отсутствия самоконтроля воля продолжает действовать, но начала, стремящиеся к самоуничтожению, проявятся в полной мере. Поэтому можно выявить стремление к самоуничтожению в его полной силе, когда оно ничем не подавлено, и преодолеть.

Когда в результате очередной проверки наркотиком попытки уничтожить себя не произойдет, трансформацию в лича можно считать завершенной.

Лич - это полноценный носитель мертвой жизни.

Для вампира, упыря и т.п. мертвая жизнь - это участок энергетического потенциала, сформированный для компенсации недостатка энергии в живой жизни. То есть, для вампиризма.

Лич - полноценный представитель мертвой жизни - созидатель, хранитель, разрушитель, творец, маг и вообще тот, кто действует полноценым образом. Мертвая жизнь лича - это не дополнение живой жизни, а полноценная мертвая жизнь.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/drugoe-po-teme-kladbishche/108/pisanie-morvin/4855/
Кому не дано - с того не спросится.

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Re: Писание Морвин
« Ответ #1 : 13 Апреля 2021, 10:14:06 »
Чёрный Ритуал Гекаты

Этот ритуал проводится в ночь 31 октября или в любую другую подходящую ночь. Его цель – воззвание к Темной Богине Гекате и проведение ее наиболее зловещих энергий для проявления внутренних и внешних изменений в соответствии с единой волей и желанием ею благословенного собрания.

Подходящее место для  ритуала  должно  быть  заранее  выбрано  жрицей  Гекаты,  и  это должна быть естественная пороговая точка входа к темным силам. В центре выбранного места выкапывается довольно большая яма для огня; собирается достаточное количество древесины, кое складывается  в  яме,  дабы зажечь святой огонь, который должен сильно гореть на протяжении всего ритуала.  Для зажжения огня Гекаты лучше всего  подойдут  мёртвые  ветви  тиса,  ивы  и  кипариса.  Огонь в течение ритуала будет центральной точкой фокусировки,  и поэтому важно поддерживать его пламя сильным и ровным, потому что оно воплотит и проявит некоторые силы, которые будут призываться.
Одиннадцать  кристаллов  мориона  размещаются  по  кругу  вокруг  ямы  для усиления  и  концентрации  астральных  потоков, кои нисходят, и хтонических сил, кои восходят во время Призывания Гекаты.

Ритуал начинается,  когда  все  участники  зажигают факела,  которые они держат  в  левой руке и встают кольцом вокруг ямы. После безмолвной медитации на предстоящую работу, жрица дает знак,  и все  спускаются  в яму и горящими факелами  зажигают центральный огонь Гекаты. Когда огонь разгорится, каждый участник возвращается на своё первоначальное место вокруг ямы с огнем.
Жрица полностью открывает церемонию, позвонив в колокольчик, который она держит в своей правой руке, по одному разу над каждым из одиннадцати кристаллов размещенных вокруг  огня, внутренне призывая Титанические силы Хаоса. Затем она звонит  в колокольчик  девять  раз,  фокусирует  свою  волю  на  установление  внутренней  связи  с Богиней и восклицает:

“Бессловесным  именем  внешнего  и  внутреннего  Хаоса  мы  изгоняем  силы  конечного света,  взываем к силам Божественной Бесконечной Ночи и призываем духов ярящейся тьмы!
Мы, те, кто служит Безымянным Силам по ту сторону космических барьеров, сейчас, в эту благословенную ночь готовы открыть забытые и запретные врата и стать  частью темной силы, что поможет нам изменить иллюзии сего мира, что слепцами зовется реальностью, в соответствии с нашей божественной волей!
Мы,  те,  кто  является  живыми  вратами  во  внешний  Хаос,  чей  всепоглощающий  огонь несет  и  уничтожение  и  обновление,  готовы  воззвать  к  нашей  Темной  Матери,  Гекате, которая этой  ночью,  ради  своего  же  наслаждения,  усилит  нашу  темную  магию  и  силу нашей воли!”

Жрица  кладет  колокольчик  на  землю  и  берет  свой  кинжал.  Она  поворачивается  на западную  сторону  света  и  чертит,  пламенем  своего  кинжала  пентаграмму  воззвания западного трона с полумесяцем ущербной луны в ее центре, затем трижды произносит:

“He-Ka-Te или He-Ka-Ta”.

Когда это сделано, все участники поднимают свои факела к небу и  восклицают:

"Trinsofia Hekate!" (x9).

Жрица вонзает кинжал в землю перед собой и выносит чашу с жертвенным возлиянием, содержащим  смесь  красного  вина  и  темного  меда.  Она  подходит  к  огненной  яме  и выливает приношение в огонь, произнося нараспев:

"Gorgo, Mormo, Empusa, Lemures, Lamiae, Medusa!" (x9)

Затем  она  отходит  и  занимает  свое  изначальное  место  и  призывает  Темную  Богиню следующими словами:

“Геката  Хтоническая,  пробудись  ото  сна  и  отбрось  свою  тень  и  мрачный  свет  на  нас, твоих верных  детей!  Пробудись,  о,  Ты,  темное  отражение  мировой  души,  и  своей очищающей и голодной тьмой обними нас, кто всем сердцем служит твоим желаниям и противозаконным страстям!
Мы зовем, заклинаем и славим тебя, Геката Хтоническая, богиня и подземного  мира  и всех черных фаз Луны!
Слава Гекате!”

Все участники восклицают:

“Слава Гекате!”

Жрица поднимает факел, который держит в левой руке, и произносит призвание:

“О,  ты,  царица  темнейшей  ночи,  мы,  кто  служит  силам  Черного  Света  Божественного Величества, славим тебя!
Геката,  прекраснейшая мать  запретного колдовства,  зажги огонь надежды  и мудрости в темных душах твоих верных детей  и своим  хтоническим пламенем освети перекресток жизни и смерти!
Царица, несущая факел, темным светом озари и направь наши шаги на твоем извилистом и зловещем пути, по которому мы ступаем без страха ради твоей славы и нашей победы! Пусть  твое  всевидящее  око  заглянет  глубоко  в  наши  души  о,  могущественная, Геката Фосфорос  и  увидит,  что  мы  внутри  несем  ключи  к  единой  силе,  врата к коей есть ты!
Могущественная Геката, о, ты, непобедимая богиня,  даруй нам силу исполнить все наши темные мечты, и благослови нас, тобой немногих избранных, бесконечным могуществом! Пусть  врата,  которые  сторожит  черный  Цербер,  откроются  и  позволят  нам  испытать Очищение Черным Пламенем, что дарует нам тайный камень твоих мистерий!
Геката  Пропилея,  о,  ты,  кто  хранит  тайные  мистерии  Хаоса  и  Древней  Ночи,  пусть Твои непостоянные образы  омоют нас,  тех,  кто сквозь  все прошлые жизни  пронес  твои тайные  искры  внутри  себя,  ускорь  наше  внутреннее  алхимическое возвышение и преображение!
Геката,  о,  ты,  коронованная  госпожа мрака,  услышь  призвания твоих  внушающих ужас детей, и черным пламенем очисти нас от слабости и ограничений этого мира и даруй нам благо твоей силы и бесконечного могущества! Распахни  врата в твою обитель,  что во тьме за пределами света сознания и позволь нам ступить вниз, в пропасть твоей бездонной мудрости, и тем вознеси нас на высший трон!
Геката! Геката! Геката!
Будь  с  нами,  о,  могущественная  Триморфа,  и пламенем  твоих  желаний  и  силой  твоей инфернальной  магии зажги отравленные стрелы нашей Истинной  Воли которую  мы,  во имя твое, нацелили на сердце наших темнейших желаний!”

Один  из  участников,  выбранный  заранее  приносит  черную  собаку,  которая  до  ритуала была  крепко  привязана  к  дереву  неподалеку  от  ритуального  места.  Жрица  Гекаты выбирает одного из участников,  который почтит Богиню приношением жизненной силы животного. Выбранный участник принимает жертвенный кинжал жрицы и ждет ее знака, перед тем как умертвить черное животное, посвященное Гекате. Жрица  поднимает  свой  факел  в  небо  и произносит  молитву,  до  того  как  жертва  будет принесена богине:

“О, ты,  госпожа чернейшей магии и всех форм запретной некромантии,  мы, освященные собственным внутренним светом,  без страха и колебаний вступаем во тьму  неведомого, зовем и призываем тебя! Мы взываем и пробуждаем тебя, о, могущественная Геката! Будь  с  нами,  навеки  преданными  Тебе  и  прими жертву,  которую  мы  готовы  принести тебе! Открой врата в твое темное царство и прими теплую кровь,  которую мы готовы пролить во имя твое и в ответ усиль черную магию нашей воли!”

Жрица  Гекаты  берет  чашу,  в  которую  будет  собрана  жертвенная  кровь,  и  дает  знак выбранному участнику перерезать  горло животного.  Кровь собирается в чашу, кою жрица  поднимает  над  головой  и  все  участники  девять  раз  нараспев  произносят  имя Гекаты.  Жрица  спускается  к  костру  и  еще  теплой  кровью,  двигаясь  против  часовой  стрелки, обагряет  одиннадцать  камней  окружающих  огонь,  одновременно  остальные  участники ритуала трижды произносят:

"An-Tan-Ia!"

Жрица  убирает  чашу,  берет  свой факел  и возвращается на  свое  место.  Она направляет факел  на  костер,  который  стал  открытыми  вратами,  ведущими  к подземным  потокам внутри земли (т.е. хтонический огонь).
Жрица мощным голосом  произносит воззвание двадцати имен:

“Кратейя (Crataeis), о,  ты,  чья  красота  и  сила  безграничны  и  бесконечны,  даруй  нам Скипетр Власти и сделай нас едиными с твоей сущностью!
Энодия (Enodia), богиня тайных троп, открой дороги, ведущие к экстазу, свободе и победе и сделай нас едиными с твоей сущностью!
Антания (Antania), богиня  ненависти  и  Враг  человечества,  благослови  нас,  тех,  кто разделяет  твой  праведное  презрение  к бездуховным  дуракам  этого мира  и  сделай  нас едиными с твоей сущностью!
Пропилея (Propylaia), ты,  кто  охраняет  запретные  врата,  позволь  нам  войти  в  твою изобильную тьму и сделай нас едиными с твоей сущностью!
Прополос (Propylos), укажи нам верную дорогу сквозь тьму жизни и  направь наши шаги по твоему левому пути к просвещению  и сделай нас едиными с твоей сущностью!
Фосфорос (Phosphoros), мать  просвещения,  развей  всю ложь  и  иллюзии,  что омрачают наше духовное око и сделай нас едиными с твоей сущностью!
Люцифера (Lucifera), богиня несущая факел, светом твоего черного пламени принеси нам эволюцию, мудрость, трансцендентность духа и сделай нас едиными с твоей сущностью!
Сотейра (Soteira), защити нас от  порабощающих и застойных сил  фальшивого света  и сделай нас едиными с твоей сущностью!
Притания (Prytania), о,  Ты,  Богиня  неодолимой  смерти,  позволь  Твоей  тени  наделить силой нашу черную магию и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Триодита (Trioditis), Царица перекрестков, дай Твоей силе из верха и Твоей силе из низа объединится в нас и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Ноктикула (Nocticula), дай тысячам Твоих сменяющих друг друга обличий явить нам Твои таинства и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Клидухос (Klidouchos), Ты,  обладающая всеми  ключами  и всеми  ответами,  даруй нам гнозис и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Трицефалус (Trikephalus), Трехголовая Богиня, укажи нам,  что было, что есть, чему быть по Твоей воле и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Афраттос (Aphrattos), бесформенная Безымянная Повелительница, подари нам силу безмерного Хаоса и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Пандеина  (Pandeina), Ты, что есть Всеобщий Ужас, уничтожь тех,  кто осмелиться встать на пути нашего беззаконного становления и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Ликания (Lycania), Кровожадная Волчица, выпусти диких зверей, что внутри нас и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Бримо (Brimo), о, Ты, Могущественная Гневная Богиня, радуйся крови, проливаемой нами во имя Тебя и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Триморфа (Trimorphos), Богиня земли,  небес и подземного мира,  возвысь нас, дай занять высший трон и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Геката (Hekate), Ты,  что  бродишь  среди  могил  в  темный  час,  благослови  нас прикосновением окровавленных губ и сделай нас едиными с Твоей сущностью!
Хтоническая (Chtonian) Владычица  подземного  мира  и драконов,  позволь  нам  принять часть  хтонического,  акаузального  силового  потока,  который  лишь  Тебе  по  силам освободить и сделай нас едиными с Твоей сущностью!”


Все  участники  направляют  свои  факелы  на  центральный  костер  и  девять  раз  читают имена:

"Crataeis, Enodia, Antania, Propylaia, Propylos, Phosphoros, Lucifera, Soteira, Prytania, Trioditis, Nocticula, Klкidouchos, Trikephalus, Aphrattos, Pandeina, Lycania, Brimo, Trimorphos, Hekate, Chtonian."

Во время прочтения двадцати имен,  все  участники  визуализируют  черную  колонну или вихрь энергии, который поднимается из костра вверх и пронзает ночное небо. Эта черная "Колонна Хектерион" (по легенде Геката приняла форму колонны называемой Хектерион  (Hekterion)) является манифестацией хтонической силы Гекаты, и это сила, которая связывает подземный мир, землю и небеса.
Когда  прочтение  имен  окончено,  визуализация  силового  столба  хтонической  мощи поддерживается по продолжении  ритуала.  На  этом этапе,  сила,  которая была  призвана, упрочнена и проявлена,  должна  быть  направлена  на создание  магических изменений,  в соответствии  с  желанием  жрицы  и  других  участников  ритуала.  Это  осуществляется согласно традиции и при помощи визуализации, талисманов, сигил, симпатической магии, магии  звука,  сексуальной  магии  и  других  методов  фокусировки,  направления  и выпускания проявленных потоков.
На данном этапе можно зарядить силой фетиши, посвященные Гекате, и позже разместить их  в  её    храме  для    усиления    последующих    ритуалов,    проводимых    под  её покровительством.
Когда  все  вышеизложенные  ритуальные  действия  выполнены,  все  участники  ещё  раз восхваляют двадцать имен богини (можно еще  раз  прочитать  Ее  Имена,  либо  прочитать, предваряя их словом ‘Kaire’ греч. ‘Славься!’, ‘Да здравствует!’), жрица закрывает ритуал тремя хлопками в ладоши и восклицанием:

“Свершилось!”

Труп собаки закапывается в яме с огнём в качестве подношения могущественным мертвецам и их зловещей богине. Жрица убирает одиннадцать кристаллов и хранит их, спрятав  до следующего Чёрного Ритуала Гекаты.

Кому не дано - с того не спросится.