Практика Культа.Иглы Смерти.Иглы Смерти используются в обрядово-ритуальной практике. Область применения разнообразна. Их можно использовать в ритуалах с целью нанесения вреда. Например, втыкать в восковую куклу недруга, можно воткнуть даже в свежий след врага. Есть и лечебная сторона использования данных игл. Например, в работе с раковыми больными. Нужно чуть уколоть (не втыкать!) место опухоли, приказав Игле поразить её. При этом представь, как Игла Смерти убивает болезнь. Делать это нужно очень осторожно, иначе можно навредить пациенту.
Для изготовления Игл Смерти тебе потребуются:- ножовка по металлу;
- нож;
- мелкая наждачная бумага;
- человеческая кость;
- хирургические перчатки и маска;
- флакончик чёрной краски и кисточка;
Надень перчатки и маску. Отпили эпифизы, дабы получилась трубка. Затем от данной трубки начни отпиливать равные куски длиною в палец. После чего вычисти всю внутренность каждого куска кости. Возьми кусок кости, зажми его в тиски и пили посередине вдоль. Из получившихся двух половинок напили отрезки нужной толщины. Должны получиться нужное количество брусочков кости. Из них тебе и предстоит наделать иглы. Возьми нож и начинай скоблить кусочек кости для придания ей формы иглы примерно такой формы:
Когда изготовишь иглу, покрась её головку в чёрный цвет.
Полученные Иглы храни в специальной шкатулке. Насыпь внутрь могильной земли - земля должна браться со стольких могил, сколько игл ты хранишь. Шкатулка должна закрываться плотно, дабы земля не высыпалась. На крышке шкатулки должен быть нанесён Ключ Смерти, а на дне снаружи – Ключ Магии Смерти.
Оракул Культа.Оракул Культа – это Карты Богов, кои открывают для адепта Культа тайное и сокрытое и являются призывательным, оракульным и прорицательным инструментом Ведьмака.
Колода состоит из 80 карт: 6 покровных (старших), 16 придворных (служащих), 36 характерных (действенные), 4 приговорные, 2 ответные и 2 эмблемные.
6 покровных: Эреб, Омихле, Скотий, Нукта, Геката, Аид.
16 придворных: Скилла, Эмпуса, Стикс, Клото, Лакхесия, Атропа, Гермес, Танатос, Гипнос, Кербер, Эринии, Керы, Харон, Ворон Смерти, Псарня Матушки, Мормоликии.
36 характерных: Подавление, Борьба, Перемирие, Успех, Роскошь, Жестокость, Неудача, Насыщение, Разочарование, Скорость, Вмешательство, Победа, Завершение, Испорченность, Добродетель, Разрушение, Счастье, Любовь, Покой, Сила, Доблесть, Удовольствие, Богатство, Печаль, Прибыль, Знание, Владычество, Предусмотрительность, Поражение, Могущество, Тщетность, Труд, Изобилие, Перемены, Беспокойство, Праздность.
4 приговорные: Пропилея, Никтофлога, Хтония, Тетраселениакос.
10 ответных: Да, Нет – таких карт по 5.
8 эмблемные: Солнце, Луна – таких карт по 4.
Покровные карты главные, они всегда являются сигнификатором (картой-указателем) и персонификацией Высших в Культе. Творец и Хаос в Высших не изображаются, но учтены на обороте карт. На обороте изображаются знак-суть 7 Высших и звезда-суть Хаоса.
Придворные карты – это главная свита Гекаты и Аида. Изображается совместимый знак-суть Гекаты и Аида.
Характерные карты – это обозначение различных действ и проявлений. Изображается знак-суть любых проявлении действ.
Приговорные карты – это отражение 4 ликов Великой Богини. Изображается знак-суть Гекаты.
Ответные карты дают ответы на поставленные вопросы. На них ничего не изображается, только цвета: карта "Да" – белая, "Нет" – чёрная.
Эмблемные карты – это карты установки с заложенным в них утверждением "Да будет так". На первой изображено Солнце и 6 планет - она даёт. На второй изображён Чёрный Крест, сама Луна и спираль – она забирает.
Колдовской алфавит.
Этот колдовской алфавит можно использовать для написания имён Богов, призывов, заклинаний и пр., ежели имеешь потребность. Алфавит построен на основе латинского алфавита в 12-15 веках.
Алфавит Варнтга.
Этот алфавит на основе ныне мёртвого языке. Он называется Алфавит Варнтга (Варгентх - Варгантх), или язык Варх. Именно на основе него составлена вся фонетика формул. Сам язык был построен на основе праиндоевропейского языка в 17 веке.
Используется в написании заклинаний, формул и имён.
Мёртвый Алфавит.
Алфавит древних Мрачных Жнецов. Фонетика языка малоизвестна, известно лишь, что алфавит слоговый и похож на азбуку древних славян. Сам язык построен на основе праиндоевропейского языка. Буквы также имеют числовое значение, ныне неизвестное. можно записывать формулы.
Это так называемые "старые руны", изначальные, неизменённые. Есть новые, но они созданы в 17 веке (вместе с языком Варх).
Греческий алфавит и его соответствия.
Аик Бекар, или Каббала девяти палат (греческий вариант).
Используется для создания рабочей подписи существа, божества, эгрегора, духа и пр., изначально основанная на еврейской каббале, но переведённой для удобства в соответствие с греческим алфавитом.
Если нарисовать только стенки палаты и поставить в ней одну точку, такая фигура будет соответствовать первой букве палаты; две точки – второй; три – третьей. Именно так и следует записать имя духа.
Приведу вариант составления на еврейском письме (рис. 1)
.
Далее следует сдвинуть полученные знаки вместе, убрав внутренние точки (1 этап, рис. 2). Сдвигать не обязательно по ровной линии. Можно придвигать буквы снизу, сверху или с другой стороны. Можно их вращать, писать их зеркально или в любую сторону – сверху вниз, снизу вверх, слева направо или справа налево. В одной подписи можно использовать один или несколько способов сдвигания
.
Обычно останавливаются на втором этапе преобразования (2 этап, рис. 2), но никто не запрещает стилизовать и дальше (3 этап, рис. 2).
Тебе надо точно так же делать, но с греческими буквами, по их соответствиям, т.е. ты записываешь имя бога греческими буквами, например, имя – ГИПНОС, потом по этой схеме ты смотришь, какие из этих угловатых знаков соответствуют каждой из греческих букв в этом слове, эти углы потом сдвигаешь и стилизуешь. Получается рабочая подпись сущности.