Веретники – «Солдаты Сатаны».
Какие возможности открывает перед практиком сей путь.
Невидимые опасности для новоявленных веретников.
Веретничество является самой мощной и достаточно жёсткой Ветвью славянского Чернокнижия. Сам термин «веретничество», и вытекающее из него определение «веретник» - название последователей данной Ветви, связано со словом «веретено». Именно «веретено» как предмет Силы, Посвящения и неизменный атрибут адепта этой Стези является основополагающим корнем данного наименования. И никоим образом не связано с понятием «еретик», и соответственно вытекающим из него понятием «еретник».
Еретик («еретник») – является наименованием любого антихристианина, противоборствующего христианству. По своей сути, каждый Чернокнижник и Дьяволопоклонник является еретником.
Поэтому связь терминов «веретничество» и «еретничество», воистину является абсурдной. Хотя многие овременные «гуру» от магии дают это утверждение как аксиому своим ученикам. Обо всех этих «КАЛдунах» мы поговорим позже в соответствующей Главе, посвящённой им.
Посвящение в Веретничество подразумевает под собой подселение (внедрение) Бесовской Сущности непосредственно к Духу посвящаемого.
Достигается это путём определённого жёсткого обряда. Метод заключается в следующем.
Вначале ученик получает базовые Знания о работе с Бесовскими Сущностями. Для веретников практическое взаимодействие между ними и Бесами – является основным ритуальным действием, которое занимает буквально 95% от всех методик колдовства, применяемых последователями данной стези.
Затем – ученик вместе с Наставником выбирают конкретный день, час и место проведения ритуала Посвящения. Выбор осуществляется на основании астрологических расчётов и медитативных практиков, как неофита, так и наставника.
В полночь ученик вместе с Наставником отправляются в лес и находят там перекрёсток пешеходных троп. На этом перекрёстке посвящаемый колет себе безымянный палец левой руки предварительно подготовленным деревянным веретеном. Если пробить палец веретеном не удаётся – прокол делается ножом. На веретено наносятся несколько капель крови. Посвящаемый даёт особую клятву. Затем этот атрибут закапывается в центре пешеходного перекрёстка, после этого ученик с колдуном уходят.
Ровно через сутки, веретено откапывается и точно также вкалывается в палец посвящаемого, с произнесением определённого заклинания.
В течение последующих трёх дней с момента Посвящения – новоявленного веретника сопровождает лихорадочное состояние, высокий жар, обморочное сознание и галлюцинации. Считается, что в это время происходит полное внедрение и слияние Бесовской Сущности, которая пришла на зов и поселилась в клетках крови на веретене. В медицине это состояние называется и определяется как заражение крови.
За эти три дня – начинающий веретник может либо умереть (считается, что сущность не смогла внедриться и забрала человеческую жизнь) либо выздоравливает, но становится уже другим человеком.
Окружающие замечают разительные перемены в поведении, мировоззрении и поступках одного и того же человека, при сравнении его жизненных позиций до и после Посвящения.
Изменение человеческого характера обусловлено полным синтезом и слияние его Сознания с Бесовским. После ритуала Посвящения, в результате подселения сущности, в веретнике уже нет индивидуального Эго. Есть двойное Эго. Последователь веретничества уже обязан считаться с эгоизмом и желаниями Беса, подселённого в него. Бесы же, в свою очередь, имеют свою психологическую конституцию, и им не терпится как можно скорее опробовать все прелести нахождения в человеческом теле.
Обычно в колдуна подселяется либо уже обросшая негативными разрушительными энергиями сущность нереинкарнированного самоубийцы (хлоптун), или просто неупокоенный дух умершего (мертвяк). Возможны также подселения мелких Бесов (созданных Великими Бесами уже на Земле) либо искусственно созданных другими колдунами для выполнения каких-то просьб, а, затем, так и оставшиеся в Тонком мире.
Подселение стихийных (природных) сущностей и Бесовских Князей исключено.
Следует понимать, что любой Бес обладает реальной разрушительной Силой как сознательного действия, так и бессознательного.
Помимо опасности смерти в момент первых трёх дней с момента Подселения – существует ещё масса неприятных сюрпризов от сущности.
Бес медленно, но ежедневно, разрушает организм «хозяина» своей энергией. А учитывая тот факт, что он прикрепляется в области головного мозга, то именно головной мозг и всю ЦНС, Бес разрушает в первую очередь. Поэтому веретники в последствии не отличаются особо высоким интеллектом, логикой и ясностью ума.
Как и любая другая сущность – Бес вырабатывает определённую энергетическую защитную оболочку, которая при накоплении её сверх нормы является причиной постоянных головных болей, нервных срывов, депрессий и постоянного недовольства практика.
Помимо всего прочего, Бес полностью пожирает эмоциональную энергию своего «хозяина». Веретник очень часто становится равнодушным ко всему, а порой – даже жестоким. Любовь и привязанность, радость и жалость – всё это остаётся в далёком прошлом, которое было «до Подселения».
Также, в отличие от Чернокнижника, Веретник лишается свободного права выбора и воли. Бес постоянно требует выполнения колдовской работы разрушительного характера – порч и проклятий, отворотом и сеяния вечной злобы и боли в сердцах божьего люда.
И веретник не может противостоять Воле сущности. Ибо он, всего лишь человек. Выбор сущности может пасть на любого человека из вашего окружения – детей и родителей, супругов, братьев и сестёр.
Веретник просто слышит уверенный голос в своей голове, приказывающий выполнять ту или иную работу. Если он отказывается выполнять, Бес начинает терзать и мучить его, трусить и ломить.
Иногда бывают случаи, когда Бес не требует портить. Но если Веретник долгое время не выполнял никакой колдовской работы – он станет испытывать проблемы со здоровьем в результате накопления негативной разрушительной энергии, которую необходимо скидывать, разрушая тела и жизнь других людей.
Даже в глубокой старости, Бес будет требовать новых результатов вашей колдовской работы. Бес не знает усталости и старения, в отличие от человека. Он не будет щадить вас.
Когда же вы станете таким старым, что просто физически не сможете выполнять колдовские манипуляции, передвигаться, чувствуя терзания Беса – вы перепортите всех своих близких: детей и внуков. Поскольку они будут максимально близки к вам по расстоянию.
Но Бес всё равно не остановится, ваши руки начнут неметь и трусится, поэтому на помощь придёт старое доброе веретено с Посвящения. Даже если вы будете богаты, вы всё равно будете крутить на него пряжу – этот процесс хоть как-то займёт конвульсивно трясущиеся руки.
Но чем дальше в лес, тем больше дров. Далее, перед смертью, веретник уже не может контролировать своё положение тела вообще. Он начинает извиваться в конвульсиях, иногда оказывается парализованным. Человеческое Сознание полностью растворяется в Бесовском. Начинается нечленораздельный бред, выкрикивание животных звуков, мычание. И далее – мучительная смерть.
Но это ещё не всё. Одним из опаснейших моментов Веретничества, есть то, что Сущность не оставит вас и в следующем вашем воплощении, и в последующем и т.д.
Приняв веретническое Посвящение, вы заключили реальный Договор с Бесом на довечный симбиоз.
Сущность начнёт проявляться в вас уже с момента рождения в следующей жизни. Агрессивный жестокий характер у ребёнка, вьющиеся волосы, сознательные дефекации в неприемлемых для этого местах, истязание животных и других детей – есть признаки перевоплощённого веретника. Когда наступить момент полового созревания – сущность сразу же начнёт требовать от вас проведения колдовской работы. Хорошо, если рядом найдётся наставник, который подскажет что и как делать. Если же такового не будет – всё повторится снова. Психиатрическая клиника или суицид может явится вполне реальным концом для вновь воплощённого веретника.
Почему же люди, зная о таких ужасных побочных явлениях, идут на веретническое Посвящение?
Жажда халявной Силы делает своё. Дело в том, что если Чернокнижнику и другим адептам колдовства Сила даётся с годами изнурительных практик и бесценного опыта, к Веретнику – Сила приходит уже на третий день после Подселения. И Сила, которая намного превосходит по действию Силу среднестатистического мага и чернокнижника. Потому что колдовскую работу в теле человека выполняет реальный Бес.
Веретнику достаточно провести примитивный обряд, просто проклясть, без фото, без эманаций жертвы, просто представляя образ – и наступит результат.
Жажда халявы, выполнение мимолётных желаний – сподвигают неофита проходить Веретническое Посвящение.
Относительно быта и судьбы Веретника – вспомните жизнеописание веретницы Алёны, размещённое в Введении данной книги. Практически каждого веретника ожидает подобное. Отсутствие семьи и детей, любви и семейного тепла, зависть и злоба всегда сопровождают адепта веретничества на протяжении всей его жизни.
Воистину старые люди называют Веретников «Солдатами Сатаны». Ведь именно эти адепты беспрекословно выполняют самую жестокую и опасную, порой «грязную» работу в мире Чёрной Магии. Выполняют ценой собственной жизни, разрушенных надежд и личного счастья.
В настоящее время большое количество магического Быдла позиционирует себя «веретниками», либо обучает всех желающим этому «веретничеству». Хочу сказать, что это сетевое быдло не имеет никакого отношения к этим безбашенным колдунам, потому что никто из них не проходил никакого Посвящения, ни у кого из них нет прикреплённого Беса. А без Беса – невозможно выполнение никаких веретнических обрядов и ритуалов. Поэтому отсюда логически вытекает, что эти сетевые идиоты-веретники есть никто иные как обычные шаромыги и шарлатаны, стремящиеся просто заработать денег с доверчивых людей.
Настоящие Веретники присутствуют и сейчас, в современном обществе, только в сети они приём не ведут и не болтают лишнего, как это делают всякие «вороны» и «балии». Настоящие веретники знают какой ценой досталась им Сила и не делают из этого циркового шоу…
Смертознатство.
Рассмотрение Пути и жизненных принципов Смертознатов.
Смертознатство является обособленной ветвью славянского Чернокнижия, и является своеобразным аналогом магического Учения Западной Европы, именуемого как Некромантия.
Теоретический Базис Смертознатства практически полностью совпадает с фундаментальными Знаниями классического Чернокнижия, которое мы рассматривали в одной из предыдущих глав.
Смертознаты также, как и представители Чернокнижия почитают Бесовский Пантеон. Но при этом работают преимущественно с Бесами, находящимися в подчинении Княжны Бесовской Смерти, а также всеми духами умерших людей.
Практическая деятельность Смертозната в своём корне сводится к работе с кладбищенскими Бесовскими сущностями и духами мира мёртвых, получении чрез них информации о событиях прошлого, настоящего и будущего, использовании потенциала мёртвых для изменения хода земных ситуаций, наработок личной Силы и получению защиты для себя и близких через Мир Мёртвых.
Посвящение у Чернознатов является неотъемлемым условием для начала практической работы. Мастер Чернознат представляет своего ученика Смертной Силе на кладбище, открывает для него астральный Путь по которому новый смертознат осуществляет контакт с миром мёртвых. Также Мастер даёт своему ученику все необходимые Знания и умения для практической работы.
В большинстве своих ритуалов смертознаты используют кладбищенскую землю, являющуюся своеобразным проводником для духа умершего, который призывается для изменения той или иной ситуации.
Касательно работы с кладбищенскими Бесами – хотя и существует возможность выхода и налаживания с ними своеобразного рабочего диалога (Мастер даёт все знания и навыки ученику для этого), Смертознаты редко используют эти ритуалы. Потому что кладбищенские Бесы («семиотрядные») обладают довольно специфическим «характером», и при выполнении ними работы могут взять жизнь любого живого человека из окружения смертозната, при этом совершенно не учитывая желания и мнение самого оператора колдовства, смертозната призвавшего их.
У Смертознатов отсутствует подселение Беса, как у Веретников. Поэтому их характер, нравы и повадки никак не выделяются в колдовской среде. Доктрина их жизни сравнима с пониманием Бытия Чернокнижника.
Однако, есть небольшое отличие. Все Смертознаты свято чтут и поддерживают чистоту и порядок на кладбищах. Несколько раз в год они осуществляют уборку на местных близлежащих кладбищах, высаживают деревья и кустарники, подкрашиваю за свой счёт памятники и оградки, оставляют помин на безымянных могилах. Осквернителей же могил, различных вандалов – смертознаты втайне от социума жёстко наказывают. И никогда никому не афишируют этих наказаний. Для простого человека это выглядит так, как будто бы кладбище само наказало вандала. Но всегда и во всех ситуациях необходимо понимать, что любой бестелесной форме жизни небелковой материи необходим оператор её Воли, тот, который сможет проложить Путь от Силы к конкретному человеку.
Именно смертознаты и являются операторами Воли Смертной Силы.
В «Издательстве Бомбушкара» была выпущена уникальная книга «Протоколы колдуна Стоменова» (автор Вит Ценёв). Там довольно часто употребляется терминология «Магия смертной Силы». Но, несмотря на то, что книга является фундаментальной и значимой для любого начинающего практика, следует заметить, что непосредственно к Смертознатам колдуны, описанные в «Протоколах…» не имеют никакого отношения. В той книге описывается определённая группа лиц, использующая в своих ритуалах элементы язычества и языческой некромантии, обряды, направленные на получение Силы от умирающего существа. Смертознаты же, в своём большинстве, довольно мягкие и спокойные люди, прекрасные семьянины.
Большинство Смертознатов как с молодости, так и уже в период пожилого возраста, с выходом на пенсию, - устраиваются на работы на кладбище, различные похоронные компании и организации. Они выполняют то, что обязались делать при Посвящении – соблюдают порядок на кладбищах, помогают нуждающимся людям в проведении похоронных церемоний, стараясь не привлекать особого внимания, совершают колдовские Таинства.
Как правило, Смертознаты не ведут частной практики, и бурно не афишируют своей деятельности.
Доживают Смертознаты до преклонного возраста, обладая при этом отличным здоровьем. Поскольку сама Смерть оберегает их, ценит заслуги своих адептов пред ней.
Всевозможные секты, пропагандирующие различные осквернительные культы на кладбищах, должны понимать, что могут попасть в поле зрения Смертознатов, которые без всяких угроз, лишнего шума и пафоса – тихонько расправятся с ними с помощью своих особых смертознатных техник.
И мы не можем осуждать Смертознатов за это. Поскольку мы все, рано или поздно, окажемся на кладбище. Чей-то Дух пробудет там совсем немного времени, кто-то задержится довольно таки надолго. Но и первым, и вторым захочется, чтобы их уважали, или хотя бы не оскверняли их временное место нахождения.
Поэтому мы должны всегда и везде уважать кладбище и его духовных обитателей. С пониманием относится к труду и деятельности Смертознатов как оплота порядка на землях Мира Мёртвых.