(Удержень опосля дел колдовских).
На все сотворины есть удержень крепкий.
Тако коль чего сотворишь, тако иной раз под себя силой не подмнешь.
Тако иные словами тогда начинают ворковать да дело тво перебивать.
То чтоб сего на сей век не приждать, то надобно по ЯРОДАРА наущению творить сие.
То подкрепница величавая.
1. ОПОСЛЯ ПРИВОРОТА.
Надобно три раза читать сие:
"Аки копьевиной сердце христа пронзалось.тако сия мука +имя- досталось.
Тако дело мое крепкое.кровию господней лепкое
То крестом голгофным заклинаю
Да двумя ины сие подпираю
Аминь".
2. ОПОСЛЯ ПОРЧИ.
Три раза читать:
"То не я творил, то бес сотворил.
То не я =имя= губил, то бес в котле сварил.
То не я =имя= на смерть обрек,
То бес черный в огне =имя= спек!
Аминь".
3. ОПОСЛЯ ОТВОРОТНОГО ДЕЛА.
"Матушка студеница
Матушка хладница
Мне на тебя помолится
Да =имя= с =имя= разлучится
Мне то грехом неналожится
Да им на веки в ложе неуложится
Да им за версту откинутся
Хладом оба пронимутся
Тако неслюбится
Тако любовь сгубится
Аминь".
4. ОПОСЛЯ ПОПРАНИЯ БОЛЕЗНЕЙ.
"Отпираю три замка,
Возьму три креста,
Первым прогоню,
Вторым угоню,
Третьим хворь из тела *Н* выгоню,
Дело своё сведу крепко,
Крепко всё сотворю.
Аминь".
5. ПОСЛЕ ОТКИДА ПОРЧИ И СУРОЧИ.
"Иже попрана черна сила
Иже блажена =имя= душина
Тако тело =имя= свято
Тако сурочь снята
Тако порча гнана
Смерть от слова в тридевять верст прогнана
Да моя сотворина камнем крепка
Да моя сотворина на веки верна
Аминь".
6. ПОСЛЕ ДЕЛ ЧТО НА ДЕНЬГУ СОТВОРЕНЫ.
"Аки не у господа я просил
Тако у купца черного выпросил
То кошель он мне дал
Да в кошель деньгу наклал
Да деньга та неразменная
То медная.то серебренная.да золотая
Мне на житие причитаная
О купцу тому сказ сказать
Да купцу черному дело мое видать
Тако все подкрепить
Да в деньгах мне жить.
Аминь".
7. ПОСЛЕ ВСЕХ СОТВОРИН КОГДА БЕСЫ ЗВАНЫ.
"Слово мое мечом
Да мечь сей огнем
Да огонь тот небесный
Да огонь сей вечный
То по говору моему пылает
Тако бесов призывает
Аки сомн созовет
Тако царья приведет
Тако речь мою внимет
Выше небес меня поднимет
Да мне владычень причинит
Да мне крепень приложит
Да каждый бес мне прислужит
Службу сослужит
Чего послыхает
То пусть творяет
Волю мою исполняет.
Аминь".
8. ОПОСЛЯ ЗОВА МЕРТВЕЦА.
"Мёртвую силу я кликал,
Мертвеца из гроба поднял,
Тако в мир его повёл,
Да дело своё свёл.
То деньгой не откупить,
То крестом не перебить,
Мертвецу творить,
Мертвецу угодить,
Что я просил, то и сотворить,
Да блудом не блуждать,
В гроб ход знать!
Аминь".
9. ОПОСЛЯ ПОРЧИ ЧЕРЕЗ ПОГОСТ.
"Мёртвая земля расступилась,
Ко мне душа окоянная не прицепилась,
Да по слову моему всё сталось,
Да Смерть хваткой на меня не сметалась,
Тако погостная ходина сотворилась,
Да житина моя не испоганилась.
Аминь".
10. ОПОСЛЯ ТОГО, КАК КЛИКАНЫ ОКОЯННЫЕ ДУШИ.
"Зов мой аки воина,
Словина моя аки ревина,
Сотворина аки омутина.
Жития воротина,
Погостная заворотина,
Окоянных душ присказина,
То царем моя волина,
Сотворена моя надобина,
Да не испоганена моя житина
Неприведена грешина,
Окоянная спешина
Сиё сказал,
Дело укрепил,
Грех иному прикрепил.
Аминь".
11. ОПОСЛЯ ЗОВА ГОСПОДНИХ СИЛ.
"Аки первым днём сотворена твердыня,
Тако вторым днём сотворена полчина,
То господнея славина,
Духов небесных водина
Да креста голгофного бережина,
Да сих слов прибережина,
Да сих слов явина,
Да дела сего славина,
То им мир приютиной,
Да дело моё сотвориной.
Аминь".
12. ОПОСЛЯ ДНЯ ОСОБНАГО.
Опосля дня особого иже силой отмеченного, коль тем днём чего творено, иже то по разну ходу да на разну пригоду. Так вот сказ зачитать, что надобно иже подкрепишь да худо к себе не прицепишь.
"Семь дней господь творил
Семь дней господь слова говорил
Да сей день то запамятовал
Да сей день черт прибрал
Да сей день гроб скрипит
Да сей день крест губит
Да сей день бесы ходом
Да сей день ведуны водом
Да ведьмы присказом
Да колдуны черным присказом
Да на сей день псалмы певать
Да черные молитвы читать
Да сим днем врагов поминать
Да сим днем морок сотворять
Да то сим днем починится
Да сие мной творится
Да сие мной сотворено
Да сказом сим силено
Да в тридевять раз починено
Выше господнего трона ложено
На веки заворожено
Аминь".
13. ГОВОР, КОЛЬ НА ИКОНЫ И НА КРЕСТ ЧЕГО ТВОРИШЬ.
Тако коль скверной сотворень гонишь, тако сим речением укрепишь да от себя кару откинешь:
"Тридевять земель.тридевять мель
Да тамо изба
Да стара церквина
Да тамо икона
Да кровю краса
Да слезами полна
Да моя сотворина грехом полна
Да господу невидать .глазом незревать
Христу на то непосмотрется
Матушке господней непризретсья
Да иконе той плачь творить
Да иконе той знавать
Дело мое нечестивое поминать
Да за меня то заступится
За меня кровию умытся
Да за меня кару нести
Да мне крест сей непонести
Да мне на гору неступать
Да мне черные дела творить
Да мне бесовским заветом жыть
Тако и поживать
Кару никогда невидать
Аминь".
1. СКАЗ ЯРОДАРНЫЙ НА ПОДКРЕПЛЕНИЕ ВСЕХ ДЕЛ, ЧТО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ТВОРЕНЫ.
....аки дорогой люд ход творит
Тако слово мое ныне полетит
Аки по следу ступать
В мир людов ступать
Да тамо починитсья
Всему по сказу моему сотворится
Да крестом черным накинутся
То никем неотринется
То всеми примется
Да всем то принять
Да крестному ходу крепче камня бывать
Аминь".
То сказать опосля того как сотворена перекрестная ворожь.
2. НА ТОРГОВОЕ ДЕЛО.
Коль для торга ворожить станешь, то опосля сие зачитаешь:
"Аки звезд в небе не посчитать
Тако слов сих не попрать
Тако всему так и бывать
Да люду на торг идти
Да деньгу свою нести
Да по сказу всему стать
Да торгу барскому бывать
Тако тому остатся
Да всем деньгам посчитатся
Да кошелю полным ставатся.
Аминь".
Тако все сказы сие яродарные читаются по три раза.
Опосля каждого сотворения надобно подкрепницу сотворить.да тако чтоб худо самому непоиметь.да что иные дело твое неперебили.
Да чтоб твердо было.да чтоб карой ничего в кривь несвело.тако вот читать яродарину.крепить сотворину.
НА ПРИВОРОТИНУ.
Аки кто сие знать будет, тот маху в привороте никогда не даст.
1.
Надобно перед приворотным делом то на ночь живот свой едой неблажить.тако чтоб тяжи небыло.иже чрево твое будет чисто.тако слово будет крепкое.
2.
Иже то место, где приворотину творишь, тамо надобно окропень творить. Да творится окоропень тако. Надобно полыни отвар сотворить, да тако коль остынет, то заговорить:
"Полынь горькая
Словина сильная
Любовь ярая
Приворотина крепкая
Аминь".
Тако место то окоропить да от того благо и на приворот силы больше.
3.
Надобно от себя все что с храмом и господом знавается.то икона иль крест.то все отведи от себя тамо где творить приворотно будешь.
Иже от того худо може быть.
4.
Перед приворотом дабы укрепить дело свое надобно читать сие.
"Соберитесь вечерники.соберитесь утренники
Соберитесь дневальники.соберитесь ночники
Да все мне в подкрепники.все мне в пособники
Да в пригодники.да в приводники
Приворота сего посильники
Ярости телесной сотвориники
Все мне в подчин
Все мне в услужень
Да в приложень.
Аминь".
5.
Надобно коль приворотина разом творена да по два раза говорена.
Да тако на почином некидается.да тот люд от нее отрекается.
То надобно опосля каждого приворота жертву творить.то цыпленка сечь.
Да на тело кровное речь сие.
...отворитесь очи слепые
Отворитесь уши глухие
Отворитесь рты немые
Да жертву примите
Да сие дело укрепите
Приворот наложите
Аминь скажу
Сотворину выпрошу
Аминь...
Тако опосля третего раза то сотворина силу возымеет.
6.
Надобно опосля каждого сотворенного приворота иже сведены две души вместе.то надобно жечь черну свечу в полночь средовую да сказать сии слова.
"Помяну =имя= и =имя=
Да дело свое тако же помяну
Да приворот словом окину
Да крестом на них нарину
То неперебить
То неперевести
Словом иным несвести
Да =имя= и =имя= приворот сей нести
Да пыл ярый в душах берести.
Аминь".
Тако три раза молитва читается.
От того укрепится да никем непеременится дело твое.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/tsarskaya-tropa-vedovstva/28/yarodar/69/