Новости: 🌼 Объявляется набор в школу Магического Травничества 🌼

  • 21 Ноября 2024, 14:50:33


Автор Тема: Конспект с рунического семинара  (Прочитано 312 раз)

Хель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Репутация: 382
  • Хель
  • Преподаватель школы Рунической магии
Данный семинар проходил 15 июня 2003 года в Школе Магии Ши.

Каждая руна обладает, во-первых, своим собственным, прямым, значением, а во-вторых, значением вспомогательным. Например, Райдо может как рассматриваться как путь, дорога, так и обозначать синтез, то есть может добавляться в рунескрипт как руна, соединяющая что-то. Также в качестве обозначения синтеза может использоваться и Эйваз. Феху во вспомогательном значении употребляется для обеспечения рунескрипта материальной нагрузкой.

Вырезая руну, мы чертим поток, направляя его в нужное нам русло. Чтобы скорректировать поток применительно к конкретной ситуации или желанию создается рунескрипт. Он может быть:

вязаный, то есть такой, в котором задается упорядоченная последовательность действия рун. Вязаная руна своего рода ирригационная система. “Плетение от колтуна отличается наличием закономерности”;

тот, все руны которого связаны сразу и действуют комплексно;

палиндром, то есть когда имеется центральная руна, к которой с обеих сторон присоединены одинаковые руны. Рассматривается как единая вещь. (При начертании палиндрома следует соблюдать осторожность. Например, человек, который хотел бы, преобразившись, стать богатым, берет Дагаз, т.е. трансформации.

Спектр руны широкий, чисто теоретически его могут убить, и он станет святым мучеником. Пририсовываем к Дагаз с двух сторон по Феху, уточняя, чего мы хотим получить и как. Эту композицию можно еще раз скорректировать, добавив с двух сторон, например, Уруз). Связка Уруз-Дагаз-Феу будет работать как “разбогатеть быстро”, Феу-Дагаз-Отала – избавиться от родственника и получить наследство). Таким образом, данная композиция одинаково читается с двух сторон. В палиндроме руны можно сплетать не только по горизонтали, но в то же время и по вертикали.

Руны должны быть вырезаны красиво, гармонично, чтобы и сработали они четко.

Если в связке вылезает еще одна, незапланированная, руна, это, скорее всего, неспроста, то есть, повод задуматься.

При создании рунескрипта в него не вписывают текущее положение вещей. Например, желая защитить кого-то, не надо вырезать Хагал как обозначение ситуации. Нужно сразу указывать то, что хочешь сделать. Бросок рун дает диагностику. Резка рун позволяет исправить ситуацию, исходя из предыдущей “истории болезни”.

Традиционный цвет при окрашивании рун – красный. Использование крови в данном случае – очень личный вопрос, ответ на который зависит от твоей готовности к ее использованию и смысла, который это для тебя приобретает. Использовать можно как свою кровь, так и кровь животных. Руны, окрашенные собственной кровью, создают более жесткую привязку тебя к руне. Кстати, эту нанесенную кровь можно в определенных случаях рассматривать как жертву, если надо чего-то добиться. Хорошо подходят для окрашивания рун охра и гематит, где красный цвет обусловлен наличием железа. Оттенки могут быть от оранжевого до бордового. Кстати, натуральность предполагаемого к использованию пигмента можно проверить, бросив щепотку в стакан воды. Если через несколько часов вещество выпадет в осадок, а вода будет чистой, значит, пигмент натуральный. В том же случае, если вода осталась окрашенной, он искусственный.

Что касается материалов для изготовления, существует три дерева, подходящих для любых рун: ясень, тисс и дуб. Не так универсальны, но тоже хороши береза и лещина (орешник хорошо подходит для использования рун в мантических целях).

I атт

Феху рассматривается как деньги, богатство в первом значении, а также как посыл энергии в формообразующие сферы в значении вспомогательном. Феху+Наутиз свяжет человека с тем, что он приобретает. Для изготовления руны для использования ее в магии подходит черная бузина (если ее нет, можно красную).

Для примера рассмотрим способ достижения богатства. Если использовать для начертания руны пластинку из рябины, то мы получим возможность добывания богатства через вдохновение и успех. Если для этой цели мы используем бузину, то для достижения процветания надо будет набраться терпения (“Не обязательно выкопать сундук с золотом, его можно заработать”).

Уруз рассматривается как жизненная сила, разница между полюсами, контраст между черным и белым, а также как некое вливание этой первобытной силы во вспомогательном значении. Уруз соотносится с Совуло как контрастность с яркостью. Это одна из рун сексуальной магии, в частности, используется в приворотах (по разным полюсам “+” и “-”, мужское и женское). Руна связана с Керном. Также может означать разрушительную силу природы, стихии, и вызывать ее, или ее проявления в жизни человека. Для изготовления используется береза, как дерево чистой, пластичной энергии роста.

Турисаз используется в приворотной, сексуальной магии. Ее соотносят с Тором, защитником простого народа; это защита от ведьм, структуризация хаоса. Турисаз – это своего рода врата. Турисаз связан с терном, с подсознанием (глубины, иллюзии), его можно использовать для создания мороков, для того, чтобы не дать кому-то осознать что-то, что уже на подходе. Это шип, то есть то, что вызывает беспокойство (в приворотной магии). Также терн – это дерево, используемое в магии Черной Луны. Руна может выступать в “защитной” функции, но следует помнить, что молот Тора не слишком точное оружие, поэтому лучше пригнуть голову всем. Для начертания этой руны хорошо использовать древесину всех колючих кустарников, особенно терна и боярышника.

Ансуз – это порядок, законность, возведение стены. Но это не ограничение чего-либо, а ось, на которой порядок держится. Обеспечивает контакт с богами. Руна речи, слова, дыхания (придает красноречие перед экзаменом, судебной тяжбой). При помощи Ансуз можно вдохнуть в руну жизнь. Для простого человека – покровительство богов. Следует внимательно смотреть на последовательность начертания рун. Для примера, связка Турисаз и Ансуз позволяет непосредственно обратиться к Тору за помощью; Ансуз, скорректированный Турисазом, поможет человеку лгать так, что комар носа не подточит (вызов Локи). Иса+Ансуз даст тотальную немоту (как вариант – рак горла). Иса+Наутиз – астма. Дерево – ясень.

Райдо движет, а направление можно задавать другими рунами. Райдо+Кано зацикливает ситуацию, заставляя ходить по кругу; Райдо+Дагаз даст хождение туда-сюда. Райдо+Йера – заколдованный круг. Райдо+Турисаз собьет с пути. Дерево зависит от целей: прямой аспект – дуб как символ самой сердцевины человеческой личности – путь к себе. Но его можно подкорректировать под любую другую задачу. Если использовать в виде основы под начертание Райдо кленовую заготовку, то это может ускорить движение, хотя стоит помнить, что клен – это дерево человеческой жизни и человеческих разборок.

Кеназ - факел, язва, рана, огонь (Прометей), кого-то согреет, кого-то сожжет. Для примера, мор – этот тот же пожар, только происходящий внутри человека или сообщества. Трупы при эпидемиях сжигали. Огонь, сжигая, может очистить человеческое тело до летального исхода (превышение температуры тела свыше 42 градусов). Первая в группе рун, касающихся целительства. Дерево – сосна. Сосновое масло, запах соснового бора, дают просветление и исцеление.

Гебо - дар, равновесие, партнерство, дружба. Истинный союз – свобода. Очень математическая, холодная руна для достижения равновесия. Дар, ожидающий ответа. Можно использовать, чтобы связать кого-то: в дар вписать эту руну с привязкой ”дар – ответ”, и человек будет под гнетом ответственности перед тобой, т.е. связь “ответ” - “ответственность”. Дерево – вяз (синтез, свобода).

Вуньо – радость, слава, отличное завершение чего-либо. Можно навести радостное безумие, создать иллюзию, и человек не будет действовать, поскольку у него будет ощущение, что все уже сделано (+Турисаз). В этом смысле подойдет ель. Если использовать руну в аспекте радости как спокойствия, гармонии – ясень.

II атт

Хагал. Его положительным аспектом можно считать снесение ненужного и ветхого. Чаще используется для разрушения чего-то, для провокации конфликтов, например, для "остуды" в любовной магии (рвет связи). Деревья – рябина и тисс, который обращен в нижние миры.

Наутиз – нужда. Она может быть полезна, чтобы проснуться, двинуться дальше. Используется в приворотах как связывающая руна и вообще как руна принуждения, связи. Ингваз+Наутиз в привороте будет означать “очень хочешь конкретно сюда”. Дерево – бук (связь необходимости и желания).

Иса – остановка, промедление, передышка, стабилизация, момент остановки движения и обращения к базовому принципу движения. Хороша как вспомогательная руна, чтобы стабилизировать то, что еще зыбко, создать намерение, чтобы дальше заслать его в цель или просто стабилизировать эмоции, придавая им конкретную форму. Совило+Иса – засуха. Используется также тогда, когда нужно притормозить процесс до какого-либо момента времени (если тяжелое ранение, а надо довезти до оказания помощи, надо наложить на рану). Для стабилизации чего-либо подходит ольха, желательно, черная (древесина этого дерева очень стойкая, не подвержена гниению). Для замедления процесса и придания жизненных сил надо использовать дуб. Для блокирования чего-то, кого-то – осина (торможение за счет отнятия энергии).

Йера – заслуженное завершение чего-либо (что посеял, то и пожнешь), замыкание круга. Цикличность. Ритм. Глубинный закон мироздания, мира материального. Горизонтальное вращение чего-то. Связка Йера+Тейваз используется в заклятиях справедливого воздаяния. С помощью этой руны можно "замкнуть" какие-то события в жизни человека, обеспечить "хождение по кругу". Дерево – орешник.

Эйваз – ось, распределение по мирам. Защита (активная, а не просто защищенность). Для гармонизации чего-либо, гармоничного синтеза, правильного инь-янского баланса. Руна вертикально соединяет собой Асгард и Хель. Может использоваться в шаманских практиках для путешествия в нижние миры. С ее помощью можно буквально отправить кого-то "в Хель", т.е. в ад, т.е. на тот свет, или свести с ума. Дерево – тисс.

Перт – руна судьбы, случая, который много чем управляет (как генератор случайных чисел). Связан с трансформацией, посвящением, руна смерти. Котел Керридвен. Чрево. Способствует тому, чтобы забеременеть, но кто знает, что родится. Можно использовать для выхода из тупика. Из которого нет выхода, лишь бы выйти куда-нибудь. Дерево: если выйти не куда-нибудь, а направить, то есть во главе угла – четкость намерения – бук, а если полагаться на удачу – калина. Может быть ель (дерево смерти и рождения), предполагающая смерть во имя возрождения в новом качестве.

Альгиз – защищенность пассивная, “не тронь, не обрежешься”. Но с ее помощью можно наслать на человека опасливость, излишнюю тревожность. Райдо+Альгиз – защищенный путь. Дерево – рябина.

Совуло – победа, воля, сила воли (рациональная и ясная) и т.д., все, что связано с солнцем. Ее можно использовать, чтобы увидеть свет, когда ты в непонятках. Позволяет осветить и раскрыть ситуацию. Творение персонального мифа, помогает осознать себя, свое “я” здесь и сейчас, в этой жизни, дает уверенность в себе. Можно вытащить человека из глубокого down’а. Но, поскольку в этой руне скрыта энергия солнца, можно "спалить" человека, например, с нужным намерением связав Совуло и Кеназ. Подходит янтарь, лавр, бересклет бородавчатый, можжевельник.

III атт

Тиваз – справедливость, законность, жертвенность во имя победы, победа, основанная на справедливости. Проникновение. Имеет отношение к магии оружия. Рунический ян. Позволяет победить, отдав за это разумную цену (руна справедливой и соразмерной жертвы). Но это просчитанная справедливость и жертва. Дерево – ель (как жертвенное дерево); если говорить о справедливости – орешник. Дуб (личное дерево Тюра). Остролист.

Беркана – рост, руна материнства. Мистерии жизни и смерти. Дом, покой. Цыпленок под крылом. Но вырастить можно все, что угодно. Например, проблемы у врага, если грамотно взяться за дело. Дерево – береза.

Эваз – разные варианты движения, его причины и основы. Это Слейпнир, способный пересекать границы миров. Если попадается в раскладе – перемены. Если есть разум и воля, чтобы управлять движением, - достигнешь цели, а если понесет… Хороша для нарушения стабильности. Дерево – ясень или дуб.

Манназ – человеческая руна, ассоцииирована к человеческой тушке, к Мидгарду. “Душа, обремененная трупом”. Личность человека, активность человека среди себе подобных. Спокойное благополучие. Хороша для того, чтобы приземлить человека, сбить с него идеализм, свернуть с духовного пути в житейские радости. В раскладе можно рассматривать как вопрошающего. Входит в группу повивальных рун. Дерево – клен.

Лагуз. Иньская руна. Богиня этой руны – Фрейя. Моменты неявного, скрытого движения. Движение воды как способность преодолевать препятствия (терпение). Вода пробивает русло в камне. Одна из рун защиты (мягкой, ненавязчивой). Благоприятна, если надо течь тем потоком, который уже существует. Гибкость, адаптация. В магии используется как направляющая поток. Также Лагуз – это ограниченная вода (озеро). Вода пресная, живительная. Она легко проникает в любую структуру. Течет вниз. Задает в рунескриптах и направление, и темп движения (поперек надписи или над ней). Руна растительной магии и защиты. Растение – дикий лук. Дерево – ива (корзиночная, с темными широкими листьями).

Ингваз связывается с плодородием и благополучием, с деторождением (биологическим размножением). (Беркана+Феу=Ингваз). Бог этой руны – Фрейр. В сексуальной магии – в приворотных связках, а также, если мужик не тянет. Используется в связках с другими рунами для того, чтобы обеспечить прямо противоположный эффект, т.е., "нестояк". Дает молодость человеческому организму. Дерево – яблоня.

Дагаз – трансформация, но ее надо корректировать. Может быть использована для скорейшей отправки в мир иной. Дерево – ель (трансформация), дуб (фундаментальность, трансформация сознания). При резке руны хорошо помогает дым омелы.

Отала – дом, наследие, недвижимое имущество, границы, деление на “мое” и “не мое”, “этот мир”/“тот мир”, род, корни, семья, предки. Используется для получения наследства, для обращения к родовой памяти, духам предков, в т.ч. ради защиты. Помогает определять границы. Дерево – боярышник (плодовитость в смысле рода, житейское счастье, символ целомудрия).


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/teoriya/207/konspekt-s-runicheskogo-seminara/5179/


Комментариев по этой теме нет. Хотите быть первым?