Новости: 🌼 Объявляется набор в школу Магического Травничества 🌼

  • 21 Ноября 2024, 11:45:40


Автор Тема: Варианты посвящения в белую магию  (Прочитано 1965 раз)

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Вариант №1

В церковном дворе
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Господь Бог пречистыми устами своими рек "просите и дано будет Вам, ищите и найдете" силою слов сиих Вас ангелы светлые, архангелы пресильные помощи прощу. Рафаиле архангеле Великий - врачу небесный иже болезни и немощи наши исцеляешь дар исцеления даруй мне, Михаиле- воин небесный, иже мечем своим грозным супостатов и врагов сокрушающий, силу мне сокрушать дела злые даруй, Гаврииле- благовестник Божий, иже Пречистой волю Божию вещающий сподоби видеть и знать волю Бога Живого. Вас всех святых: святых мучеников воинство и апостолов соборе, праведных сословие- столб и опора веры нашей святого покрова и заступления вашего прошу, вы же на земле жившее больных исцеляли, горе и беды прогоняли, молитвами судьбы исправляли- ради праведных дел своих на труд знахарский сподобите и силу исцеления мне даруйте. Матушка Богородица иже Стеною нерушимою и Скоропослушницей именуемая яко много можеши - силу знахарский даруй, молитвы и уста мои благослови и у Господа защиты испраси. Исусе сыне божий, ты иже на земле живший, больных исцелял, мертвых воскрещал, прокаженнвых очищай- силу мне божию даруй на благие дела исполнения, на немощных исцеления. Нищим подаю и от Вас милости и просьбы исполнения прошу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

На кладбище
Роде мой иже корнями в глубь веков уходящий, праотцы и праматеря мои, яже кровь ваша в жилах моих текущая - помощи вашей и благословения прошу. Силы и мудрость рода для дел знахорских, помощь и заступление и пред господом богом усердное. Вы же сквозь, беды, слезы, голод прошедшие ради чад ваших, и жития их безбедного. Ради слез тех, ради надежд тех, слова мои не отриньте, но да вся мощь рода от нищих, купцов, дьяков, князей и всякого чина будет мне в помощь и сил дарования для немощей исцеления , скорбей прогонения, от злых вещей избавления. Роде мой я в тебе а ты во мне. Аминь.

У реки
Царь водяной, Матушка-вода и Духи водяные с поклоном пришел, с дружбою крепкою. Вы силы водяные и ты матушка вода дар сей прими, силы дарую и заступления. Союз наш да будет солнцем освящен, сырой мать-землей благославлен. Ты матушка вода сквозь землю течешь, коренья омываесь да силою своею камни точишь-стираешь даруй и мне силу болезни очищать и тобою из тела вымывать, да всякие горести да беды смывать. Матушка вода пока водица в моих устах пусть сила твоя будет в каждых моих словах. А кто будет делам моим мешать , слова путать да зло посылать того ты мать-вода в водах своих холодные да скорых забери та из глубины речной не отпусти. Аминь.

В лесу
Духи лесные, духи полевые, духи добрые и злые хлеба сего примите зла не творите. Да будет дар сей - союзом нашим верным на века долгие, на службу верную, на дружбу крепкую. Вы же силы лесные во всяком деле мне помогайте, сил даруйте всякого зверя заклинать, ветрами и дождями управлять, волю мою исполняйте и от дел вражих защищайте. Всякий кто будет мне колдовать вы посылайте по лесу ветры гонять, иголки на соснах считать. Аминь.

В церкви (после хотя бы трехдневного строгого поста) исповедоваться, причастится, отстоять службу. Делать все это в какой нибудь церковный праздник. Жертва нищим не обязательно, лучше на церковь пожертвовать/свечи большие поставить.

На кладбище - хороший подарок, лучше всего  золото или серебро.
На речке и в лесу - просто принести жертву хлебом.

Составляющая (и значимая) часть обряда посвящения, проводимая на кладбище, подразумевает совершение его на родовом погосте, то есть таком, где похоронены усопшие сродники. К ним идёт обращение, от них ожидается помощь: "Роде мой иже корнями в глубь веков уходящий, праотцы и праматеря мои, яже кровь ваша в жилах моих текущая - помощи вашей и благословения прошу". Опустить данный этап можно, но посвящение будет неполноценным.

Указание на то, что делать с ладаном, в обряде упущено. Вероятно, его следует воскурить, ибо фимиам является жертвой, приносимой б-жественным силам в традиции древнего иудаизма и ортодоксального христианства.


Добавлено: 30 Ноября 2020, 16:30:30
Вариант №2
Обряд-посвящение (Соболь)

Выполняется в любое воскресенье или двунадесятый праздник. Если воскресный день и двунадесятый праздник совпадают, то посвящение обретет особую силу и мощь.
Накануне посвящения обязателен трехдневный строгий пост.

Последовательность проведения обряда:
В день обряда придите к началу утреней службы, купите свечи и подайте записки "О здравии" живым и "Об упокоении" усопшим. Записки нужно писать собственноручно.

Поставить три свечи на канун.
Первую - всем старцам, старицам, молитвенникам, епископам, архипастырям, иереям, кого вы знаете в роду, всем сродственникам по крови.
Вторую свечу - за усопших воинов, погибших за веру и отечество.
Третью свечу - за всех младенцев, невинноубиенных, за тех кого помнят и не помнят в роду, за всех православных христиан. Пройдите исповедь и причастие.
Получите две просфоры, одну - о здравии, вторую - об усопших.

Поставьте три большие свечи перед иконами "Святая Троица", "Пресвятая Богородица Казанская", "Всех Святых".
Встаньте у солеи перед Царскими вратами и трижды прочитайте молитву "Отче Наш", затем "Песнь Пресвятой Богородице" - тоже трижды и трижды вознесите молитву Святому Духу.

Прочитайте заговор-посвящение в тайные знания.
Заговор-посвящение.
Встану в Божием Храме, помолясь, я, раба Божия (имя), перед Святым алтарем, перед Царскими Вратами, во Христа крестилась, кровью и плотью исцелилась. Верую во Христа всю Святую седмицу. Во Святом храме, перед Святыми образами, под Святыми колоколами принимаю учение тайное, учение Христово. Ангелы в помощь встают, семь печатей мне в руки дают. Семь молитв со мной на семь Божиих дней. Семь заговоров дают мне силу от семи зорь. Семь таинств исцеляют со мной семьдесят семь недугов. Семь света сторон открыты мне на семь дорог княжеских да царских. Семь ветров развеют с моего пути семьдесят семь недугов и напастей. Семь стихий мне помогают, семь ступеней пройду - седмичным мастером стану. В помощь зову Святое Небесное воинство, ангелов защиты и света, ангелов исцеления и помощи, ангелов радости и знания. Семью печатями открою семь тайн Священного Писания, Библии и Евангелия. Силу беру от Святого креста, от Святой купели, от Святого причастия. В деле моем со мною всегда Святая Троица, Пресвятая Богородица, Михаил Архангел и все небесное воинство. Молитвой и крестом снимаю и изгоняю порчи и проклятия, ворожбу и колдовство, неудачи и неусыпки, криксу и кумоху. Слово и дело черное, завистное и ненавистное крестом снимаю, молитвой исцеляю все болезни и напасти, неудачи и пропасти, все тайное станет явственным с делом и словом моим. Аминь. Аминь. Аминь.

Сделайте три земных полных поклона и три крестных знамения.
Из храма выходите молча, по дороге ни с кем не разговаривайте.
Первое слово можно произнести лишь переступив порог своего дома.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/stanovlenie-praktika/86/varianty-posvyashcheniya-v-beluyu-magiyu/346/

Любопытная

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 68
  • Любопытная
Re: Варианты посвящения в белую магию
« Ответ #1 : 30 Ноября 2020, 16:22:56 »
Проводиться в любое воскресение или двунадесятый праздник, а лучше если совпадают
Это в какие праздники можно?
Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

Отец Серафим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Репутация: 540
  • Отец Серафим Отец Серафим
Re: Варианты посвящения в белую магию
« Ответ #2 : 30 Ноября 2020, 16:30:00 »
Двунадесятые праздники (от старослав. двунадесят, дванадесят или двоенадесят, что означает число "двенадцать") - есть двенадцать важнейших православных праздников (исключая пасху), отмечаемых церковью в течение года. Они именуются "великими" и посвящены событиям земной жизни хр-ста и б-городицы (один праздник - кресту).

Существуют ещё "великие" недвунадесятые праздники (например - обрезание г-сподне). Часть праздников приходится на одну и ту же дату (рождество, крещение и прочие), другие же приурочены к пасхе, а потому "кочуют" по календарю (вход г-сподень в иерусалим, вознесение г-сподне, троица/св. пятидесятница).
«Да будут с нами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Иисуса Христа, Отчего Сына – в истине и любви.» 2-е послание Иоанна