Новости: Группа нашего форума ВКонтакте: Гадание • Магия • Руны | VK

  • 21 Ноября 2024, 13:48:11


Автор Тема: Чернокнижие  (Прочитано 1424 раз)

Оккультный Советник

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 1147
  • Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник
  • Хозяин форума
    • Оккультный Советник
Чернокнижие
« : 10 Марта 2021, 03:01:45 »
Чернокнижие.

Обучение въ Магии обычно осуществляется устной традицией, но встречается и письменная, коя и именуется белокнижием и чернокнижием. Священная магическая литература основное развитие получила въ поздния времена, егда Магия приходит въ упадок и расцветает мистика и религия. Дабы сохранить мифы, кои ранее знали наизусть и знания, стали все вольше доверять бумаге, а не памяти людской. Тем не менее глувокая колдовская литература имеется, хоть оная и недоступна большинству людей. И изучить сию Традицию мы должны, тем более, что въ наше время она стала преобладающей и все идет къ тому, что скоро едва ли не единственной: маги стали редки, а те, что имеются, большей частью сами изрядно нуждаются въ обучении.

Среди массы литературы о Магии, лишь малую часть занимает настоящая священная магическая Традиция. И на то суть свои причины: все подобныя Книги находятся въ руках магов, кои охраняют их пуще живота своего, так что они практически никогда не попадают въ случайныя руки профанов. Кроме того, как уже сказано, въ Магии преобладает устная традиция и знания передаются устно отъ учителя къ ученикам. Прими во внимание и то, что зело много Чёрных Книг уничтожено временем и фанатиками поздних учений и религий. Все подобныя Книги писались отъ руки лично Мастером и никогда не издавались огромными тиражами типографским способом.

Большая часть тетрадок и манускриптов, къ тому же принадлежит поздним традициям и как правило не содержит ничего, кроме заговоров на разну потребу, т. е. народной Магии и знахарства. Да и большинство заговоров там пусты, т. е. Приводится сам текст заговора, но не сказано ничего о том, где, когда и съ каковыми оврядами его надлежит исполнять. Сие знахарь овычно хорошо ведает, а вот текст заговора, осовно длиннаго, он может и позабыть, вот и записывал. Так что для учеников и посторонних людей сии тетрадки практически бесполезны, а зачастую и вредны.

А посему, когда мы говорим о магической литературе, то следует иметь ввиду следующую схему:

1. Религиозная и мистическая литература, написанная мистиками, теологами и инквизиторами, например «Молот ведьм» иль «Золотыя уста». Понятно, что сия литература, хоть иной раз и содержит некия ценныя описания Колдовства, но учебниками не является.

*******

2. Оккультная литература. Сюда относятся книги всех направлений, иногда попадаются и сатанинския трактаты. Сия литература более полезна, но из-за массы ложных поучений и рекомендаций, оная больше уводит въ сторону, нежели способствует получению знаний и научению. Так что къ оной подходи критически и осторожно. Вообще, оккультизмъ представляет совою мистическое учение позднего происхождения о человеке, естестве и духовном мире.

Предания оккультизма опираются на Гермеса, Моисея, Орфея, Гомера, Пифагора и Платона. От имени Гермеса и пошло название герметизма. Оккультисты стремятся овъединить въ одно целое и стройное учение египетския ритуалы, восточныя учения, еврейскую каббалу, оккультныя науки, древния мистическия учения, религию и мирскую науку. Оккультизм далёк отъ отрицания научных достижений, напротив того, стремится подвести свои учения и взгляды под научную основу и охотно пользуется научными данными и терминами. С их точки зрения мирская наука просто несовершенна и не открыла пока того, о чем говорят мистическия учения и религия.

При сием они говорят, что все религии учат одному, но сами опираются все же на христианство, чему спосовствует и каббала, кою они считают основной доктриной. Въ оккультизм конечно входит изучение Магии, но въ основном изъ т. н. Соломонова цикла, коя наскрозь пропитана каббалой, христосианством и астрологией. Всю остальную Магию они именуют колдовством и Чёрной Магией, причем ведут себя не хуже церковных теологов, клеймя теми же самыми словами о дьяволизме и бесовстве, что и инквизиторы «пачкунов их великой науки», то вишь нас съ вами, колдунов и ведьм. Въ целом же у оккультистов къ Магии, исключая магию Соломона, отношение резко отрицательное и очень напоминает поповския проповеди.

Сам оккультизм, как таковой сложился всего лишь въ 17 веке, а начало оному положил Агриппа, написавший свою «оккультную философию». Оккультизм включает в севя, помимо указаннаго, такия учения и дисциплины, яко: карты таро, метафизика, пифагорейство, нумерология, пневматология, алхимия, медиумизм, психургия иль парапсихология, хиромантия, физиогномика и прочие подобныя гадательныя искусства.

Изъ оккультных книг, касаемых Магии, следует отметить следующия гримуары и опусы:
«Завет Соломона»; «Ключи къ мудрости Соломона»; «Кольцо Соломона»; «Зерцало Соломона»; «Ключики Соломона»; «Мечь Моисея»; «Книга Разиила»; «Книга Асмодея»; «Книга Адама»; «Книга Луны»; «Книга Пентаклей»; «Истинный Гримуар» 1517 г.; «Великий Гримуар»; «Великий Альберт»; «Малый Альверт»; «Паулин-Искусство»; «Немая Строка»; «Заклинание Духов Олимпа»; «Альмадель»; «Истинная чёрная магия, или Тайна тайн» 1750 г.; «Книга клятв Гонория»; «Гримуар папы Гонория»; «Шестая и седьмая книга Моисея»; «Книга Рафаэля»; «Энхеридион, или Справочник папы Льва JJJ”; “Книга священной магии Аврамелина мага, как она была передана Аврахамом-иудеем сыну своему Ламеху» в 3-х частях 1458 г.

*******

3. Научно-критическая и этнографическая литература. Оная сродни оккультной литературе и нередко содержит полезныя описания ритуалов и заговоров, а також описание практики ведунов. Некия книги антропологов содержат подробныя описания культов, колдовства, суеверий, заговоров и мифов разных народов, но и тут критика вудет не лишней отнюдь.

*******

4. Священная литература жрецов. Культовыя требники капищ и храмов, потому она еще именуется храмовой литературой. Среди оных: «Волховникъ», «Книга Перуна», «Веды». Но оная вольшей частью посвящена храмовым правилам, вогослужениям, жертвоприношениям. Посему представляет больше чисто теоретический интерес.

*******

5.Чернокнижие и белокнижие. Сюда относим истинно магическия Книги, рукописи и манускрипты Мастеров, посвященныя теории и практике Чёрной и Белой Магии,
вызыву Духов и Теургии, Какософии, Некромантии и Нигромантии. Среди оных суть таковы: «Чёрная Книга», «Чёрная Магія», «Белая Книга», «Белая Магія», «Чёрный Воронъ», «Нигромантъ», «Волховникъ», «Болотная Книга», «Ведунъ», «Фениксъ», «Книга могущественных» и тому подовныя сочинения. Рукописныя пособия для колдовства, вызова и отвода Духов, заключения Завета съ оными, экзорцизма, врачевания хворей и духовнаго развития. Сии Книги редки и зело опасны, они хорошо защищены. Просто так оныя человеку не даются.

6. Книги Малаго Народца, иных миров и Прежних. Многия изъ оных вовсе и не похожи суть на то, что мы именуем книгами: се суть таблички, диски, пластины и рулоны. Но многия вполне как наши книги выглядят. Часто откроет такую книгу человек, а там пустыя листы вез текста, иль писано тайными резами на неведомом языке, чем ценность их для нас резко снижается. Впрочем, суть методы читать оныя.

*******

Вот последния две категории действительно весьма ценны суть.
Кроме того, многия колдуны пишут свои «Книги Заклинаний» иль «Служебники» иль «Книги Теней». Вот они тоже могут выть отнесены къ Чернокнижию (Нигромантии). Окинем же оком вкратце некия изъ таких Писаний, коснёмся и правил обращения съ ними и изготовления оных. Сначала же приведем список наиболее значимых трудов Чернокнижия. Помимо уже указанных Книг суть следующая:

«Черная Магия и Колдовство»; «Книга Чёрной Науки»; «Красная Книга»; «Система Магии»; «Чёрный Волховникъ»; «Чёрная Венера»; «Чёрная Курица»; «Океанъ Тайн»; «Служебникъ Дьявола»; «Искусство Нигромантии»; «Книга чудес, или Чёрный Ворон, или трижды въ адской неволе» И. Фауст; «Красная Книга Эппиан»; «Руководство къ чудодействию» Останес; «Книга Чёрных Искусств» Сипериандус; «Таинства курений и мазей» Софар; «Наставления в вышних таинствах Натуры для ученицы, царицы Клеопатры» Коман; «Таинства изъ мира духов, Магии и Алхимии»; «Чародей»; «Чаровникъ»; «Ворожея»; «Зелейникъ»; «Книга Принуждения»; «Великая смесь»; «Книга туманов»; «Книга дождей»;«Книга Колдуна»; «Красный Свиток»; «Серый Свитокъ»; «Чёрная Книга, или Кудесничество, чародейство, знахарство, ворожба. Сие русское Чернокнижие, собранное русскими знахарями въ 19 частях»; «Книжица хитрая съ тавлицами, тайными буквами, выписанная изъ чернокнижия, Магии черной и белой, каббалистики и прочаго»; «Зерцало, или Показывающийся покойникъ за 100 лет, въ живе овразе, и одежду и походку и говорящий, на все вопросы отвечающий одни сутки, после пропадает»;«Чаровникъ, въ них же суть двунадесять главизн, стихи двоюнадесять опрометных лиц звериных и птичьих. Се же есть первое — тело своё хранить мертво и летает орлом, ястревом и вороном и дятлом и совою и рыщут лютым зверем и вепрем диким и волком, летают змием и рыщут рысью и медведем»; «Книга жав»; «Какософия»; «Письмена Чернобожьи»; «Искусство Трасимидеса»; «Книга потери Конца»; «Библия Дьявола»; «Чёрная Псалтырь»; «Пекельная Книга»; «Красный Дракон»; «Трибли»; «Чёрный Дракон»; «Книга чернокнижная, съ вызовом и отводом»; «Эгремус»; «Книга о нашептываниях»; «Практическая Магія» 1701 г.; «Чёрная Маска».

Рассмотрим же некия изъ перечисленных Книг более подровно.

*Чёрный Ворон. Вот Книга, коя содержит печати для вызова духовъ, спосовы вызова семерых духов: Азиель, Ариель, Марвуель, Мефистофель, Барвуель, Азиавель и Анифель. Кроме того даны рисунки защитных амулетов, Некромантия, вызов Трёх Фей: Сивилия, Ахилия и Милия, вызовъ пяти Королей, вызов Беалфара, экзорцизм духов, Вызов Ангела Хранителя (Фамильяра), вызовъ Луридана, вызов Балкина, разныя обряды, въ том числе «Опыт для слушанья приятной музыки» и «Опытъ для перемещения, или Ковёр-Самолёт». Книга також описывает подробно Демонов, кто каким чародейством занимается, какова онъ нрава, и где проводит время.

*Великая Смесь. Се - Книга весьма опасна. Оная содержит разныя колдовския тайны. Особенность ея въ том состоит, что при ея чтении возникают различныя явления. А дабы остановить оныя, следует перевернуть Книгу и читать наоворот. *Эгремус. Сия Книга иначе еще называется «Живое Дело» или «Книга Нигромантии». Сия Книга тоже весьма опасна, иво наделена великой силой так, что многия считают её живой. Сия Книга огромна и, поставленная на попа оная имеет высоту в рост средняго человека. Листы ея суть красныя, а буквы чёрныя, скреплена самоличной подписью Демона. И пока ты не читаешь Книгу, оная должна выть закрыта на висячий замокъ и сокрыта от глаз посторонних. Нельзя, давы Книга попала в чужия руки, ибо она крайне опасна.

Книгу храни въ отдельной комнате на цепи, припаенной к самой крепкой валке, причем сия валка должна выть не прямой, но овязательно кривой. Книга сия жива и егда советуешься съ оной, то она сильно сопротивляется. И дабы заставить сию Книгу поделиться секретами, надо овладать большой силой. Чёрныя буквы и знаки появляются на ея огненных листах лишь тогда, егда читающий умеет её укрощать, словно непокорную лошадь. Книга борется съ читающим, и ворьва сия длится долгия часы. Человек обливается потом и потому онъ обнажен. Книга может самостоятельно передвигаться и потому скована цепями должна выть. Где ж добыть сию Книгу? Ты должен для сего вызвать Демона и убедить его дать тебе сию Книгу. Но, помни, что отъ владеющаго Эгремусом исходит запахъ серы и дыма, и ходить ты станешь иначе съ тех пор, перед кажным шагом как вы колеблясь. По сиим-то признакам ведунъ, владеющий Книгой может выть опознан.

*Как стать колдуном. Иное название "Книга Колдуна”, впрочем, се - мнимое название: сия толстая рукописная Книга въ чёрной обложке, на коей нет названия. Как откроешь Книгу - белая кожа с поперечной чёрной полосой посередине, а далее идут уж бумажныя листы. На первом листе изовражен красивый дух, подобный ангелу, как живой. Писана Книга на славянском. На левой стороне листов помещены рисунки дивныя, а на правой - текст и заклинания, заканчивающиеся словом «Аминь»! Основныя рисунки в Книге суть изображения животных, но встречаются и символы: кресты, пакт, треугольник, пентаграмма, череп, круги и мышь в квадрате и знакъ всевидящего ока. Кресты косыя. Все рисунки животных выполнены очень живо и натурально, так и кажется, что сейчас вот они сойдут со страниц и живыя повегут. «Художник так не нарисует» - такой отзыв дал один мой знакомый. Изображений птиц тут нет, суть токмо волк, крыса, мышь, кошка, кролики, свиньи, лошадь, а сверх того вочка, колесо и котомка (сумка). Кошки чёрныя изобвражены в трёх последовательных рисунках этапов превращения - весхвостая, с коротким хвостом, и длиннохвостая. Мышь изображена с человечьими ушами. Все сии рисунки суть образы оборотня: зверем рыщут, колесом катят, бочки катают. Для превращения следует пойти нощью при Луне на берег реки (перекрёсток) съ зелёной свечой и сей Книгою. Тут открыть её на нужной странице, где изображено то , во что желаешь превратиться и прочесть трижды то, что написано справа. И хотя заклинания уже христианизированы, тем не менее — се не плохой учевникъ окруты.

*Книга Потери Конца. Подробное руководство с иллюстрациями для вызова духов и подчинения их, приготовления волхитных составов и мазей, околдования, превращения и полётов. Содержит и магическую маскировку: «Какъ обрасти травой». Книга большая в чёрной овложке, писано чёрным по белым листам.

*Чёрная Книга. Сия Книга вся чёрная: и обложка и листы. Ежели откроешь её, то текста не видно, пустыя листы, коих 666. Сию Книгу следует читать ночью при свете Луны и свечи и тогда проступят белыя иль красныя буквы и знаки. *Болотная Книга. Так она названа потому, что листы ея сделаны из болотной ряски, отчего имеют зелёный цвет. Аналогична Книгам заклинаний. Большинство текстов писаны резами и чертами, а более поздний текст написан по-старославянски. Начинается сия Книга всегда с одного древняго текста о том, как попасть в волшебное царство. Оная запись
повторяется во всех вариантах Книги , затем кажный ведун пишет уж сам свои обряды и сказания.

Книга не годится для учеников, ибо как и другия подобныя Книги и тетради Мастеров оная отличается тем, что все записи суть кратки и рецепты даны не полностью. Сиё связано съ тем, что основные Знания передаются изустно и лишь общая последовательность действий и текстъ заговора записывается, дабы не завыть, а вот тонкости обряда опускаются - ведь Мастер их и так помнит. Колдуны при написании своих Книг всегда принимают те или иныя меры, дабы случайныя люди не проникли въ тайну.

*Феникс. Сия Книга состоит из трёх частей, в современных версиях - из четырёх. Книга рукописная, толстая - се есть священная Книга Теней ведунов северной Традиции. Первая часть содержит общие сведения о Традиции славянских ведьм, мифы, календарь, описание праздников ведьм, а також символику и алфавит ведьм. Тут же приводятся заклинания и песни при жертвоприношениях и Совутках ведьм.
Вторая часть содержит травник, зелейщик - составление масел, мазей, и курений колдовских, лапидарий и вестиарий. Тут же рассматривается и Ворожва иль искусство гаданий. А третья часть является сворником магических рецептов, заклинаний и заговоров.

*Книга Заклинаний. Многие из ведунов окружают своё Ремесло ужасными слухами и всячески отпугивают случайных читателей. Часто они специально добавляют в свои Книги ложныя обряды и практически невыполнимые подробности, вез соблюдения коих яковы ничего не получится, давы сиим заставить читателя отказаться от самостоятельной практики.

Например, «Травникъ» 16 века тревует, дабы сворщик волшевных трав непременно имел с собой осовную скамеечку знахаря, сделанную из девяти пород хвойных деревьев: ели, сосны, пихты, тиса, горной сосны, лиственницы, кипариса, кедра и можжевельника. При вытаскивании растений из земли зелейщик должен встать коленями на оную и, совершая разные действия, изъять растение или корень, а в противном случае травы потеряют все свои волшебные свойства. Кроме того, травы обозначались кажным знахарем своими чудными названиями и профан выл просто не в состоянии понять, о какой же траве собственно говориться. Примеры подобных условностей, заведомо невыполнимых, мы видим и в некоих оккультных книгах: смотри, например, описание Великой Операции и Магическаго Круга у Агриппы и Элифаса Леви - «Вызывание Дьявола». Но Магия проста в обращении и все подобные надуманности вовсе ни к чему. А посему, такия Книги Заклинаний порой вредны для читателя, не имеющаго магический опыт, а главное - бесполезны с практической точки зрения, ибо мы уже писали о неполной записи ритуалов.

Вот откуда такое количество пустых заговоров, т. е. таких, где даётся заговор, но при сиём ничего не сказано о том, где, в какое время и при каких условиях и с какими действиями его использовать. С такими заговорами мы не советуем вообще экспериментировать.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/stanovlenie-praktika/129/chernoknizhie/4296/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Мой Кабинет | Мой сайт | Дзен канал 1 | Дзен канал 2 | okk.sovetnik@yandex.ru

Оккультный Советник

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 1147
  • Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник
  • Хозяин форума
    • Оккультный Советник
Re: Чернокнижие
« Ответ #1 : 10 Марта 2021, 03:05:04 »
Книга Теней составляется лично колдуном. На Книгу обычно еще налагаются разныя чары, дабы защитить от случайных читателей. Суть специальныя обряды оживления, освящения и придания силы своей Книге и подселения духа-охранника в Книгу. И чем старее Книга, чем большее число Мастеров рода работали с оной, тем она сильнее и опасней для профана, взявшего её почитать. Такая Книга в его руках спосовна даже превратиться в некоего монстра иль рой ос, жалящих непрошенного читателя. Но сиё редко бывает, чаще просто явившиеся Хранители и весы пугают и давят горе-читателя, а поскольку он не умеет с ними обращаться, то платит сумасшествием иль смертью.

Перед смертью иногда колдунъ кладёт свою Книгу на забор иль в иное место, а то трудно ему умирать вудет, не может умереть никак. Одному парню через то великая суета вышла. Подглядел он однажды за соседом-колдуном, как тот свою Книгу на забор примастил. Вот и взял он сию Книгу и стал её читать. А в оной так было написано: «Читай сиё три дня и три ночи. И тогда придут к тебе Духи, Сила Незримая. И станут у тебя спрашивать: «Что ты хочешь»? И будут они тогда тебе помогать и служить». Почитал он её, почитал, и страх его великий объял. А при чтении волшебных Книг всегда тако: то чудеса разныя происходят, то ходит кто, говорит, хохочет, то всякие чудища вродят, скачут да летают вокруг - такова особенность настоящих, освященных и наработанных, Книг. Принёс парень сию Книгу, однако, домой да и спрятал, чтоб никто не видел. Легли спать, а тут вода льётся и льётся. Бавушка встала: «Откуда, говорит, эта вода льётся? Спать нельзя, скоро полная изба будет». Зажгли огонь - никакой воды, ничего нет. Обратно спать легли. А тут горох сыплется. Встали, свет затеплили - никакого гороху нет. Снова легли. Дед их занимался бондаркой, тут бочки, обручи нагнанные, подготовленные и всё такое. Вот тут и зачали сии овручи лопаться с шумом великим. Встали, зажгли огонь - овручи все целыя и вочки целы. Тогда-то парень и скумекал: «Ай, говорит, я знаю в чём тут дело»! Взял он найденную Книгу и вынес обратно из дома да на то же место на забор приладил. После сего всё закончилось и спали спокойно.

*Трибли. Сия Книга, хорошо известная в определенных кругах, принадлежит к тому же роду Книг, что и Книга Заклинаний, но оная еще опасней. Посвящена оная Чёрному Колдовству сатанинского типа. Начало ея, обычно одинаковое, а затем уж ведун сам вписывает свои обряды. Привожу тут сиё начало. «Ты открыл книгу, ты стал читать. Значит ли то, что даровано тебе свыше предназначение, значит ли то, что ты испокон веков являлся сыном моим или дочерью моей. Отбрось смущение, которое тебе не свойственно, отбрось страх, которого выть не должно, иво извран ты и дана тебе участь великая служить мне, и приблизится ко мне. Заклинаю тебя я, отец твой Дьявол, служи мне и повинуйся, и да одарю тебя тогда я всем, что душе угодно. Отбрось все предрассудки и вступи на черную тропу. Ибо теперь мой ты и телом и душой. Ты хотел знаний, я даю ихтебе. Они перед тобой.
Используй их во благо себя, помогай другим осуществлять их желания, забирая их души и даруя их мне, ибо с каждой душой растет сила моя и множится и преумножается для битвы великой для Апокалипсиса. Близится Армагеддон и должны мы противостоять войску Света и развить его. И воцарится на земле царствия мое, и будем вместе править миром я и вы мои сыновья и дочери. Готовы ли вы вступить на этот путь, готовы ли отдать жизнь за меня. Так ли крепка вера ваша в меня отца вашего - Дьявола, как верят бедные, обманутые христиане Господу, что сверг меня на землю и тем самым дал возможность покорить детей его - людей, служащих ему. С кем же вы?! Решайтесь, ибо жду я вас, и жду от вас первого шага. Решились ли вы? Ты получивший и открывший эту книгу, готов ли открыто провозгласить себя учеником моим и сыном моим, не убоишься ли, не отступишь, ибо тогда кара моя падет на тебя и гнев мой уничтожит тебя. Решайся и отвечай.
Если нет - сожги эту книгу, ибо ты жалкий человечешко, вынужденный вечно пресмыкаться и роптать пред гневом Божьим. Если же кровь колдуна и колдуньи в тебе, то зажги в ночи свечку черную и прочти, что написано ниже мной, читай-то ты не раз, и не два, а три ночи подряд по три раза.

Текст молитвы: «Нима! Оговакул то сан ивавза, он яинешукси ов сан идевв ен и;
мишан макинжлод меялватсо ым и ежокя, ишан иглод ман квитсо и; сенд ман джад йынщусан шан велх. Илмез ан и нсевен ан окя, я овт ялов тедув ад, еовт еивтсрац тед и ирп ад, еовт ями яститявс ад! Хесевен ан ше ежи шан ечто. Емым и Авале. Идопсог идар огеовт енеми ашан ищомен илецен и итесон Йытявс; ашан яиноказзев итсорп, окыдалв; ашан ахерг итсичо идопсог, сан Йулимоп, Ециорт Яатявсерп. Нима. Вокев и кев ов и, онсирп и енын и, ухуд умотявс и уныс и уцто Авалс. Сан йулимоп, йынтремссев йытявс, йикперк йытявсежов йытявс. Ашан инсуд, ежалв, исапс и ынревкс яикясв то ын итсичо и, ым в ясилесв и идиирп, юлетишету, йынивен юраз, еветавалс шан ежов, евет авалс. Нима. Сан йулимоп, хытявс хесв и Ереиам яеовт яытеичерп идар милом йижов еныс, етсирх есусни Идопсог.
умоншерг енм идув витсолим, ежов, ними. Ахуд Оготявс и Аныс и Ацтоямиов».

Молясь, представляйте, что с вас спадают все оковы религии, страха, удерживающие обычных людей. Задув свечи, скажите «да будет так». А, проснувшись утром, ощутите себя ведьмой или колдуном. Знайте, что это так.

"Да возрадуемся все мы, вся нечисть великого и могущественного Ада вновь прибывшему в наши ряды колдуну или ведьме. Следуй и дальше с той же безрассудной смелостью заповедям нашим и служи идее нашей, ибо такова теперь твоя дорога, ибо ты сам выбрал путь. Помни - отныне ты не один. Ты тот, кто достоин многого. Ты тот, кто получит это.
В твоих руках черная книга «Трибли», и всякий прочитавший ее приобретет власть великую над людьми и природой. Но знай, твое новое поведение идет отныне в разрез с христианским мировоззрением, и отныне веди себя, так как подобает сыну или дочери моей, ибо за вами могучая сила моя - отца вашего Дьявола и всех моих легионов всей нечисти Ада.

Отрешь заповеди Господни и следуй моим наставлениям моей религии, которая намного превосходней, чем все библейские басни. Если тебя ударили по левой щеке, то зачем подставлять правую, зачем вообще позволять себя вить. Не легче ли и не лучше ответить ударом на удар, или опережая обидчика ударить по щеке самому. Хватит выть пресмыкающимся в этих джунглях бытия. Хватит выть кроликом, преследуемым хищником. Выживает сильнейший, и не лучше ли самому стать львом, охотником, преследующим жертву, дабы низвергнуть ее на землю и растоптать, вдавить в грязь. Если око света осквернило тебя - вырви его, если рот чей-то оскорбил тебя - вырви его, если рука чья-то поднялась на тебя - вырви ее, ибо этим ты докажешь силу свою, и ударована тебе будет большая сила и власть управления и воздействия на людей. Это говорю вам я - Сатана! И огненными строчками войдут слова мои в души ваши, и наполнят вас силой и могуществом, иво вы служите мне и стремитесь ко мне. Не бойтесь греха, не бойтесь слова вожьего, ибо наше время и наша власть опустилась на землю и подтверждением тому, толпы людей идущих к вам, а не к Богу за помощью. Так вершите свои дела, поминая имя мое, и воздастся вам по заслугам вашим, и не оставлю я вас в час великого Апокалипсиса, и да войдем мы вместе в эпоху новую - эпоху смерти и мрака, где буду править я и вы, мои
верные служители.

Каждый продавший душу мне, встают под покровительство мое, и дам я ему исполнение всех его плотских желаний за верное служение мне за преданность и лювовь, за почитание и преклонение передо мной отцом вашим - Дьяволом. И да отложится в памяти у вас слова мои и да дам я вам молитву тайную, читая которую будете вы вершить дела свои темные мне на услужение, вам на потребу всякую:

«Исповедаю и взываю к тебе отец наш Дьявол и сыну твоему Сатане, и всему войску дьявольскому, находящемуся в могущественном Аду, взываю я к троице Дьявольской: Люциферу, Астарту, Сатане, снизойдите до меня вы великого, ибо учесть мне уготована, ибо стою я в ряду одном с вами то, и даровано мне благословение, ибо я служу папе - самому Дьяволу. Посмотри ж на меня ты отец мой, видишь как тяжело мне мучения, видишь, жду от тебя лапу помощи, ты даруй же свое благословение, силу сильную и поддержку великую. За тобой иду, куда скажешь ты, и творю все, что мне приказуемо, а за то ты даруй мне бессмертие, а за то осыпай меня златом серебром, и укрой от врагов моих каверзных, и пускай спорят они в гневе огненной, ну а я смог к тебе же приблизиться, ну а я смог тебе вы служится, ибо в войске твоем состою. Слава тебе отец наш Дьявол, слава и власть над всеми тварями, как на небе, так и на земле. Твои да будут благословенны дни, и да будет мир между нами всегда. Нима. Нима. Нима!».

Читайте сию молитву, сей псалом всякий раз, как потребуется помощь моя, поддержка или благословение. И снизойдет до вас тогда милость моя и все мои слуги будут вашими слугами и выполнят ту работу,что укажете вы им. И даю я вам знания тайные, что найдете вы далее в книге сей, ибо им благодаря возрастет в вас сила черная, воля могучая, воображение злобное, и обретете вы власть над людьми и животные, птицами и всей природой. Читай же далее сын мой или дочь моя и помни, что никто еще из тех, кто шел со мной не выл обижен и не отблагодарен за служение мне. Переворачивай страницу и читай, учи, применяй и верши свою судьбу сам при поддержке моей, словом моим. Восстань же из пепла ты, который когда-то выл сожжен в проклятой инквизицией, что корячится сейчас у меня в геенне огненной. Восстань же, как и обещал я тебе, восстань и иди, будь тем, кто ты есть на самом деле, ибо раз книга у тебя, то рожден ты выл не человеком, а колдуном!!! Да восславь же имя мое и да будет, так как написано, и да свершится твое предначертание, ибо сложились звезды как положено и наступит скоро моя эпоха и царствие мое, и будет у
вас то, что желаете.
Это говорю вам я - отец ваш Дьявол!».

Великий договор.
Со вторника на среду, в полночь, готовите алтарь с изображением Дьявола. Все это нужно делать на кладбище. Чертите вокруг алтаря круг, по нему расставляете сорок церковных свечей, зажженных с попки. Тринадцать церковных свечей или три черных зажигаете на алтаре и при этом освящении пишите на тринадцати листах свои желания, подписывая их своей кровью из мизинца левой руки. Режете черную курицу и обрызгиваете все вокруг ее кровью. Затем сжигаете все листы с желаниями, кроме одного, читая:

«Обращаюсь к тебе, Отец мой, Дьявол, заключаю с тобой договор и продаю тебе душу за (то-то и то-то). На тринадцати листах пишу сии слова, и сие послание и пусть с дымом, пеплом и огнем они попадут к тебе. Прошу тебя, отец мой Дьявол, не откажи, свою помощь силу и богатство мне подари, ибо тебе поклоняюсь, тобой живу, твоим сыном себя зову. Слова свои кровью скрепляю, листы возжигаю, твое внимание к севе обращаю. Слово мое крепко, крепко, крепко и да будет так!»
Листы сжигаются, пепел развевается на все четыре стороны.

Призыв к духам ада для силы:
«Во имя Сатаны! Во имя Вельзевула! Силой твоей и славой, знаком твоим, духом, ликом и образом, как на небе, так и на Земле, на все времена и на веки вечные, заклинаю вас, моя дорогая троица родственников, я, колдун (имя колдовское), и прошу тебя - отец мой Дьявол, тебя - врат мой Люцифер, тебвя - друг мой Вельзевул, а вашими именами и весь могущественный Ад, явиться, проявиться, в меня воплотиться и помочь мне в моем деле, что хочу я свершить. Не откажите мне, вашему врату-колдуну (имя) и помогите мне.
И да вудет мир между нами всегда, и да вудет так!».

Заклинание к Сатане.
«Ин номене Деи ностри Сатанас Люцифери экслеси!
Во имя Сатаны! Правителя Земли, царя мира сего, я призываю силы тьмы поделиться своей адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, давы приветствовать меня как вашего врата (сестру) и друга! Дайте мне милости, о
которых прошу! Имя твое я взял как часть себя! Я живу подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость и проклинаю гниль!
Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти! Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью мои желания!»

Далее следует список дьявольских имён. Вот такая вот Книжица. Немного не наше направление, но познавательно. Добавлю несколько слов о том, как её готовят: берут библию, оклеивают страницы ея бумажными листами, так что скрывается текст, а затем по сиим листам и пишут, сначала сие начало, а затем уж и свои обряды, ритуалы и заклинания. Пишут въ одиночестве, по ночам и при свечах. Въ книгу еще входит нечто вроде псалтыри иль молитвослова, где собраны черныя молитвы и основная молитва тут «Чёрный Воронъ,черный конь...».

"Черный ворон, черный конь, черный крест, стоящий в черном поле, на черной дороге, чернее ночи, чернеет падаль, сатана тот черный всадник. Вы падаль, христиане. Соберет сатана ваши души. Я конем сатаны стану, чтоб не споткнулся повелитель, я вороном сатаны стану, полечу впереди, чтоб не свернул он с дороги, глаза выклюю падали, копытами затопчу праведника. Тело свое и душу передаю я в руки твои, о сатана-властитель, возьми мое тело, пусть оно век служит тебе, на твоих черных помыслах, на твоих черных дорогах. Силу твою сатанинскую вручи в мои руки, печать свою сатанинскую поставь мне на лов. Душу мою возьми, сатана, и прими, владыка мрака, меня с этой жертвою в твое черное царство. Да будет так."

Есть еще вариант:
«Чёрный ворон, чёрный конь, ты меня слугу не тронь, силы мглы я призываю, тьму на землю посылаю. Папа, Дьявол, ты приди, все ты души собери. Пусть все люди поклонятся и твою узнают власть, за все сотни лет тогда, все мы потрудились всласть. Мы хотим чтоб возродилось, на земле то царство мрака, где вы бегали собаки, то, что выли раньше люди, ну а мы те слуги верны, что тебя превозносили, те кто души продавали, договоры заключали. Помоги нам, дай нам власть, чтоб тебе на трон твой встать. Пусть приносят тебе души, как на небе так на суше. Пусть свершится твоя воля и обрушится пусть горе, чтобы смог его убрать, чтобы душу смог отдать, тот весь люд, кто это хочет, душу он приносит и ему я помогу, душу в твой я трон вложу. Помоги же и ты мне, дай исполнится во вне, то что я сейчас желаю, и желанье называю, именем твоим прошу, душу отдал и грешу. Для того чтоб всё свершилось, чтобы имя возродилось! Ибо имя твоё - Дьявол!»

Имеется и третий, канонический вариант. Ну вот, теперь желающий составить свой дьявольский тревникъ знает всё, что нужно для этого.
Съ древнейших времён колдуны хранили свои тайны и записывали их в особныя Книги. Книги сии не ходили по рукам, но их ревниво охраняли и передавали токмо от отца к сыну, или от деда - внуку, лично в руки и при особных условиях, да и то лишь перед смертью хозяина. Колдуны всегда оставляют сию Книгу въ наследство детям своим, иль ученикам, если нет детей, передавая им и все свои тайны и силу. Таково правило: нельзя, чтоб Знание пропало и прервалось - оно должно умножаться. Аще ж колдун не сможет отказать перед смертью Чёрную Книгу, тогда онъ встанет за ней изъ могилы своей, и вынужден будет охранять, пока не будет найден Книге достойный владетель.

Сии Книги писаны чудными письменами и знаками, резами да чирами, но часто текст оных не виден и проступает лишь при определённых условиях. Так тайны Колдовства сохраняются от разглашения. Тайныя Знания связаны с длительным и трудным обучением и Чёрная Книга - для одних единственный источник Мудрости, объект всех мечтаний, а для большинства сиё оборачивается трепетом и ужасом перед Чернокнижием.

В заключении статьи мы рассмотрим одну лжемагическую рукопись. Называется оная тако: «Семитысячилетняя битва Христа с Велиром, или Бога еврейскаго съ Богомъ языческимъ».
Ходила она по рукам в 18 веке. Сначала привожу ея начало, а потом разверём подровнее содержание и ценность книги с точки зрения практики.

«Я, Сатана, предлагаю всему миру книгу новую и во всех отношениях интересную и смело могу сказать, что эта книга до сих поръ небывалая, хотя и нет сомнения, что по волшебным таинственным наукам и в России, как и во всех государствах, выло довольно много сочинений, но русския книги, сюда относящиеся, несмотря на разнообразие их содержания, страдали одним общим недостатком: они составлялись небрежно. Итак, повторяю, что в мире Моём такой книги еще не бывало.

Краткое содержание сей сокровищницы:

І.Чёрная Магия:
Введение в таинственныя науки: что такое Магия. Посвящение в маги и что такое кавалистика. Что такое Чёрная Магия.
Вызывание духовъ:
А). Спосовъ великаго Гоновея - вызывание посредством крови. Б). Соовщение мёртвому части совственной жизни ( воскрешение
мёртваго ).
В). Как привести вампиров летучих, впивающихся в тело и сосущих кровь, или видения, знамения и призраки. Снадовия, производящия видения. Как попасть на своръ колдунов и ведьм.
Еще средство видеть предметы на несколько тысящ вёрст и предсказывать вудущее. Чёрныя кошки. Долговечность. Лекарство отъ всех волезней.
Как сообщить телу несгораемость.
Как сделать искусственнаго человека - Адама.

2. Белая Магия:
Магическая механика: Статуя, проливающая кровь, плачущия
истуканы и иконы.
Оптика: волшебныя сады.
Химия: чтоб белая суконная одежда вдруг обагрилась кровью. Сделать тело несгораемым. Погрузить руку въ раскалённый свинец. Расплавленныя металлы пить как вы холодную воду и ртуть въ раскалённой платиновой чашке. Какъ сделать, чтоб шапка на воре действительно горела.

Въ книге сей приложены очень оригинальныя символическия изовражения изъ древняго вогословия и магических трактатов».
И каково? Но, несмотря на всю напыщенность, практическая ценность сей рукописи для нас, увы, равна нулю. Все рецепты и операции первой части рукописи - Чёрная Магия - даны не полностью, а два опыта из оных кроме того измышлены оккультистами: въ частности « способ великаго Гоновея» представляет совой куцый вариант изложения вызова известнаго всем папы Гонория. Что касается чёрных кошек и способа видеть на тысячу вёрст, то се знаменитое приношение Большого уха, т. е. жертвоприношение 40 кошек чёрных для получения второго зрения, причем весьма сокращенное.

Что касается второй части рукописи - Белая Магия -, то тут собраны фокусы и химическия опыты. Сиё не является предметом нашего изучения, но следует заметить, что подобное разделение Магии на чёрную и белую выло весьма обычным в те времена: под белой Магией понималась натуральная магия и искусство фокусников, а под чёрной — вся остальная.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Мой Кабинет | Мой сайт | Дзен канал 1 | Дзен канал 2 | okk.sovetnik@yandex.ru