Обряд рабочий, вот только неплохо было бы определиться, какие силы собираемся задействовать : силы кладбища и покойника, или же силы воды. Если кладбище- то всё на могиле и делать, сгибать кнут, читать наговор + фото.
У Марьяны же прослеживается несоответствие - обрядовая часть относится к работе на кладбище с соответствующим закапыванием кнута в могиле, а вот заговор говорит о потоплении данного прута в воде морской.
Итак, в моём варианте обрядовая часть оставлена без изменений, но заговор немного изменён. Помогал мне в этом (лет десять назад) один уважаемый мною практик, но к сожалению, имя его в моих записях не сохранилось. Именно с его задумки в заговор введено "крепкое словцо").
«Как возьму я в руки да пастуший кнут, размахнусь я им во всего плеча да стегну со всех сил гору черную. Уж как кнут взлетит, в стрелку тянется, как падет тот кнут, посогнется весь. Я согну его во круту дугу, прикручу к кнутовищу намертво, завяжу веревкой смоленою да спущу его во сыру землю, привалю землёю могильною. Чтоб вовек ему не свистать, не махать, в стрелку не тянуться, чтоб в дугу согнувшись, во земле сырой лежать, о былой гульбе и не вспоминать. Никогда не распрямляться, не красоваться, под камнями тяжкими остаться. Кнут – дугой, гниет под землёй, так и тебе, (имярек) , с твоим х...ем блуду не предаваться, об утехах забыть, х...ю дугой сгибаться, в шее да теле ломаться, еле шевелиться, не вставать, баб не е...ать! И сбудется все ныне, а продлится на долгий век! Никому молвленного мной не снять, печати пудовой не сломать! »