Пятым в пантеоне стоит Бес похоти и разврата Великий Князь Енаха. Как и другие падшие ангелы принявшие участие в бунте он был сброшен богом с Небес и стал Бесом. Енаха вселяет в людей неуёмную похоть и разврат, разбивает семьи, склоняя супругов к неверности, устраивая при этом ссоры и неурядицы в их семьях. Так же он толкает людей на страсть к пьянству и азартным играм. Он вечно весел и бесшабашен в любое время дня и ночи, но к ночи активизируется больше, стремясь совратить как можно больше людей на греховные поступки в тёмное время суток, порою доводя этим их до безумия и смерти. Ему нравится покровительствовать ведьмам, предоставлять им более мелких Бесов в личные покровители для их тёмных дел, а так же исполнять просьбы колдунов. Имеет облик мужчины с козлиной головой, копытами, с телом покрытым мохнатыми, чёрными волосами и вечно торчащим огромным членом.
У Енахи имеются ближайшие помощники Бес Ерохмид и Бес Пореастон, а так же огромное воинство многочисленных Бесов помощников. У Беса Ерохмида так же имеются два ближайших помощника - Бес Полуехт и Бесовица Елизуда(она является женой Беса Янахи, так же очень известна в простонародье как Чума, она зародилась из не упокоённой души безутешной и став Бесовицей постоянно стремиться подтолкнуть божий люд на похоть и разврат что бы люди погрязли в грехах и разврате и издохли ведя свои души Нечисти), у Беса Пореастона тоже есть помощники - Бес Ирхут и Бес Рагуил, он со своими помощниками кроме всего прочего любит вводить людей в содомский грех(однополые сексуальные контакты) и иные изощрёнейшие извращения, а так же устраивать в семьях добропорядочных супругов ссоры и скандалы, толкая их на похоть и разврат на стороне, разбивая тем крепкие семьи.
14 февраля В День Всех Влюбленных черные маги отмечают день памяти черносвятца Енахия. В древние времена 14 февраля был римским праздником Луперкалиями, или по-другому, фестивалем эротизма. Люди оставляли все свои дела, и начинали веселиться. В древней Греции праздник назывался немного иначе – Панургин. Греки устраивали религиозные игрища, славящие бога Пана (римский аналог –Фавн). По своему характеру, Пан является большим весельчаком и повесой, очень хорошо умеет играть на свирели и всегда ходит по пятам за нимфами, одержимый своей любовью (или похотью?). По сути, Пан – прообраз похотного Беса, описываемого как нечеловеческое существо с копытами и рогами, вечно веселое и сексуально неудовлетворенное. Черные ведьмы и колдуны восхваляют 14 февраля Похотного Беса и вспоминают черносвятца Енахия.
С 13 на 14 февраля чернознатники чествуют Беса Пореастона.
Ночь хороша для почитания Содомского Беса (так называемого Содомника). Ведьмы и колдуны на шабашах воздают хвалу своему покровителю.
14 апреля – отмечается день Бесовицы Елизуды. Приверженцы христианской религии вспоминают Марию Египетскую, бывшую блудницей. Поэтому, если вы работаете с негативным христианским полюсом, 14 апреля следует хулить её икону и читать замол антиподу – Елизуде.
8 июля прославляют Енаха и Елизуду (в христианстве — праздник муромских Петра и Февронии).
В этот день нужно помолиться похотному бесу Енахе и его благоверной Елезуде, чтобы страсть в семейных отношениях с годами не слабела. Христианских антиподов нужно, соответственно, хулить. На 8 июля хорошо намечать брак между представителями Силы – ведьмой и колдуном.
31 июля отмечается День Князя Енахи.
Христианским антиподом похотного Беса Енахи является многострадальный Иоанн Печорский, который зарывался в землю по плечи и истязал сам себя в стремлении избавиться от жажды блуда. В этот день нужно читать замол не только Князю Енахе, но и его сподручным, похотным Бесам – Пореастону, Полуехту и Ерохмиду. В последний день июля хорошо заниматься любой колдовской работой.
Енаха разрушает семьи, склоняя мужей и жен к измене, вселяя в них неуемную похоть. Также он толкает людей на пьянство и страсть к азартным играм. Характер у этого Беса веселый и бесшабашный, он покровительствует ведьмам и предоставляет им помощников для вершения колдовских дел. Его часто призывают в обрядах любовного колдовства.
Замол:
"Пред Тобою преклоняюсь в молении склоняюсь Твоей рьяной силе дивлюсь да как склонюся так в прошении Тебе изойдуся во славу Тебе молением сим воспеваю да Твоей подмоги поспрошаю кто у меня на сердце да уме лежит пусть Силою Твоею Енаха сластолюбив ко мне прибежит. Нима!"
Черная Молитовка Бесу Енахе:
"Не во имя отца сына да святого духа а во имя Беса Енаха на похоть дюже проворного как он ядрен да до любой Бесовицы да бабицы денно и нощно охоч так и я горяч на похоть буду да ею с годами воспять не убуду буду век свой за каждым подолом гоняться за бабу ядряну каждый день да ночь держаться ее ****и…. да телесом услаждаться. Нима!"
Черная Молитва:
"Не во имя отца сына да святого духа а во имя Енаха Беса Великого дюже Похотного ты Бес зри да смотри как я тебе молюсь да челом в чести тебе а половицу бьюсь да руками не разводи а мне подмогни лети полетай за ху…. раба имя хватай его жилу похотную на меня распрямляй да ко мне подгоняй пусть он мня ведьму своей плотью молодою тешит да мою страсть утешит пусть не на восток да не на юг да север не глядит а все в мою западну сторону зрит да во мою избу ведьмовскую бежит меня на руки крепки свои берет да на постель кладет к моим телесам своими губами припадет да лижет меня как сладок мед с чистого листа да потуга похотна проста огонь возжигай да его не потушай за ним ступай мне его гони подгоняй".
Шестое место в пантеоне Великий Князь Енарей являющийся Хозяином Лесов. В его подчинении находится вся многочисленная Лесная Нечисть. Он владеет всеми лесными богатствами, флорой и фауной. К нему непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в его владениях. По старославянской традиции Беса Енарея в простонародье именуют Лешим. Бес Енарей в своём истинном обличии выглядит как полу зверь – полу человек огромного роста с густой шерстью и ужасной пастью, рогами на голове, бородой на морде, копытами на ногах и когтями на руках. Но он может перевоплощаться в любое обличие, а так же и в любого зверя, птицу, дерево, куст или гриб. Многие считают, что увидеть его вообще не возможно, так как он не имеет вообще истинного обличия, а появляется в виде неожиданного ветра или звука. Его появление обычно связано с различными погодными явлениями, например вихрем или резким ветром. Он как и другие Бесы окружён ближайшими помощниками и многочисленным воинством других Бесов находящихся у него в подчинении, которых он предоставляет колдунам и ведьмам в личные помощники. Любимыми его и его сподручных местами в лесу являются коряги, вывернутые с корнем деревья, овраги, непролазные густые чащи, конечно же лесные перекрёстки, топи.
Енарей упав в преисподнюю и организовав там Шестое Бесовское Княжество, стал часто выбираться в густую лесную чащу и бывать там со своей свитой, посещая глубь Земли только лишь в необходимых случаях и для совета от вышестоящих Князей. Хотя есть и такое мнение, что сам Енарей сидит в глубине Земли, а в лесах действуют лишь его помощники, сам же он выбирается лишь по мере необходимости.
Енарей со своими ближайшими помощниками - Бесом Халеем (отвечающим за полевые просторы) и Бесом Сенеоном - очень опасен для человека, зашедшего в лес. Стремится всячески вредить ему и уничтожить его забрав душу, как и любой другой Бес. Он сразу же начинает морочить и глумиться над человеком зашедшим в лесную чащу, стараясь его уничтожить, сбивает его с дороги, морочит, заводит в непролазные чащи и топи, заставляет блуждать, кружить в течение многих часов, насылает хищных зверей. Колдунов и ведьм же угодных ему Енарей со своими помощниками наоборот всячески оберегает от опасностей в его владениях.
Считается что Енарей со своими помощниками любит заманивать и утаскивать в лесную чащу молодых женщин с которыми они предаются плотским утехам, а у женщин потом рождаются дети(«омёныши»), которые вырастая получают способность не только к колдовству, но и к оборотничеству(превращаться в лесных зверей). Считается, что Енарей покровительствует волкам, насылая их на людские селения, что бы они резали домашнюю скотину, доставляя неприятности людям и тем самым требуя с них подати Считается, что человеку даже не прослывшему колдуном или ведьмой, довольно таки просто вступить в сговор с Хозяином леса - Бесом Енареем задобрив его податями и жертвами, чем активно и пользуются удачливые охотники, грибники, травники, пастухи и т.п.. Считается, что Лесной Хозяин благоволит к немым и горбатым людям, показывая им грибные и ягодные места, за что таковых в народе всегда обвиняли в сговоре с Лешим. У Беса Халея имеется пара ближайших помощников - Бес Мирах(в простонародье его именуют Луговым Бесом) и Бес Масек(в простонародье его именуют Овинником). У Беса Сенеона так же имеются два ближайших помощника - Бес Самсай и Бес Мирулей.
Енарей помогает в разных делах, может и помочь врага извести (собирают червей лесных, грибов дурных) и от порчи избавиться (через осину), и присушить бабу, во многих делах.
Дары Енарею: водка, каша сваренная, мясо, табак, свеча черная, хлеб, пироги, яйца. Дары подносятся до работы в виде закупа, водка разливается чуть на землю или крестом равносторонним или печатью данного к Кому обращаемся. Нужно приносить дары, когда приходишь просто в лес или за материалами для обрядов.
Помощники Енарея:
Халей обитает в полях с подчиненными ему Бесами. С полем и его невидимыми обитателями в традиции Чернокнижия связано немало, не зря поле, наравне с перекрестком, считается излюбленным местом Бесов.
Сенеон же считается покровителем ведьм-оборотниц и помощником Енарея в управлении лесом, он поминается в адовых заклинаниях и был одним из покровителей рода Поливановых, кстати.
Некоторые даты:
28 марта — день Князя Енарея. Наши предки называли 28 марта днем лесного ухожья, так как уважали лес, бывшем кормильцем и поильцем. Лес давал дичь и мясо, ягоды, грибы, целебные травы и полезные коренья. В ночь 28 марта волки воют особенно сильно и не дают спать. Ведьмы и колдуны почитают всех лесных Бесов, читают замолы Князю Енарею.
25 апреля – день почитания Енарея (Комоедицы).
Строки из фольклора: «Леший, как проснётся, песни распевает, все без слов. В ладоши бьёт, свищет, аукает, хохочет и гогочет. Может, кем угодно обернуться — хоть волком, хоть совой. А главное у него дело — будить деревья от зимней спячки, чтобы соки по ним бежали, помогали почкам набухать, листве — распускаться. В этот день справляли медвежий праздник — комоедицу». Сторонники осуществляют подношения Бесам, обитающим в лесах, молятся Князю Енарею.
4 сентября – в этот день родился Енарей (именины Лешего). Маги делают подношения Лешему в оврагах и лесных тропках. Молятся не только Князю чёрному Енарею, но и другим Бесам лесным – Синеону, Мирулею и Самсаю.
Духов день (первый день после Троицы). День Беса Халея (Полевого).
«Полевику раз в год хлебопашцы совершали жертвоприношение. Под духов день (первый день после Троицы), в июне, несли на самое дальнее поле два куриных яйца и старого безголосого чёрного петуха, украденного у добрых соседей. Если за ночь эти дары исчезли, то полевик принял их, и до самой осени будет усердно сторожить урожай». (Строки из народного фольклора). Нужно оставлять подарки Бесу Халею, и читать соответствующий замол. Есть еще два магических праздника, когда принято чествовать Полевого – это Купальская ночь и праздник сбора урожая в конце августа.
17 февраля отмечается День Беса Синеона (Никола Студёный, Волчий сват).
Отрывок из фольклора: «На снегу множатся следы зверей и птиц, множатся звериные тропы. Николай Студёный — время свадебных игр у волков. У волков гон. Снег примят, истолчён, кругом клочья серой шерсти, брызги крови — следы диких «свадеб». Лисы ударяются в пляс, друг перед другом жеманятся. Над полями взойдёт Луна — «золотые рожки, серебряные ножки» — зайцы начинают носиться сломя голову — скачут взад-вперёд, как шилье калят, ухари лопоухие». Этот магический праздник считался очень хорошим для колдовских практик, все звери лесные бесятся, брачные игры. Церковь не рекомендовала своей пастве в этот день ходить в лес. Если вы твердо встали на черный путь, творите подношение Бесу Синеону в лесной чаще и у оврагов.
7 октября празднуются именины Овинника(Масека) (славяне отмечали праздник Фёкла Заревница). Подарками Овиннику были петух и пирог – подношения было принято относить на овин(Ови́н — хозяйственная постройка, в которой сушили снопы перед молотьбой).
2 ноября — Самсай и Мирулей (у славян – Волчица-заступница). Данная дата связывается с волками и другими лесными зверями. В этот день нужно проводить лесное колдовство, делать обереги из шкур и костей животных. Маги чтут лесную Нечисть, в частности Бесов Мирулея и Самсая.
17 октября — проводы Лешего (у наших предков колдовской праздник назывался «Ерофей-лешегон»).
Раньше считали, что 17 октября Леший гоняет зверей и птиц по лесу и ломает деревья. Однако потом успокаивается и уходит под землю, чтобы весной появиться снова. В этот день принято хулить икону священомученника Иерофея, молиться Князю Енарею и его помощникам.