Новости: 🌼 Объявляется набор в школу Магического Травничества 🌼

  • 21 Ноября 2024, 14:20:50


Автор Тема: Переклад болезни на хлеб  (Прочитано 798 раз)

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Переклад болезни на хлеб
« : 22 Декабря 2021, 19:51:27 »
ПЕРЕКЛАД БОЛЕЗНИ НА ХЛЕБ

Варится рубаха больного в полночь (обычно лунные дни не учитываются, т.к. делается на тяжело больного человека, и там дорога каждая минута). Берут пару капель крови этого человека и выпекают хлеб. Выпекая, читают:

«Ты хлеб, чей? - Не мой. А ты, болезнь, чья? - Не моя. Да будет так!»

Горячим хлебом обкатывают человека.

Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/pereklad-na-predmet-bolezney/143/pereklad-bolezni-na-khleb/5822/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Дарс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 9
  • Дарс
Re: Переклад болезни на хлеб
« Ответ #1 : 25 Февраля 2022, 20:52:05 »
Варится рубаха больного в полночь
А для чего варим рубаху, может быть, потом её нужно на кладбище закопать, как бы хороня болезнь?

одну отдают человеку
Как отдают? Скармливают, что ли? А зачем в церковь нести?

И ещё вопросик, подскажите, как правильно хлебом обкатать. Обряд понравился, благодарствую.

Ведма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 167
  • Ведма
Re: Переклад болезни на хлеб
« Ответ #2 : 25 Февраля 2022, 21:15:23 »
А для чего варим рубаху, может быть, потом её нужно на кладбище закопать, как бы хороня болезнь?
Это метод переклада, вероятнее всего, кровь и вода используется при замесе хлеба, как ассоциативная симпатическая связь между больным и хлебом. Хлеб отождествляется с человеком с живой плотью и кровью, с потом человека, - далее этот хлеб, пока он горячий, перенимает на себя болезнь человека, его негативную деструктивную энергию болезни. После чего от хлеба избавляются как было описано.

Можете после проведения обряда рубаху повесить на дерево, соответствующее полу больного.

Скармливают, что ли? А зачем в церковь нести?
Да, скармливают другому человеку, вы же переклад делаете - можно нищему или вообще левому.

В церковь- за упокой болезни.
Станешь ты добычей горя и тоски: ведьминский обычай вгонит в три доски! И на перекресток четырех дорог, так легко и просто понесут твой гроб...

Пантера

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: 0
  • Пантера
Re: Переклад болезни на хлеб
« Ответ #3 : 25 Февраля 2022, 21:31:11 »
как правильно хлебом обкатать.
Ну например, если у кого то раковая опухоль (доброкачественная, или увеличены лимфоузлы, нужно сделать 9 хлебных шариков и, читая «Отче наш», за­жечь свечу. Вокруг лимфоузлов катать по часовой стрелке, отложить, и повторить 9 раз на одно место. Потом все шарики либо закопать, либо скормить собаке. Собаки от негативной энергии избавляются лаем.

Или ещё например, если ребёнок заикается, или болеет, или страдает энурезом, нужно взять ржаной хлеб, ре­бенка раздеть, поставить в миску. На 3-литровую банку теплой воды начитать 9 раз «Отче наш», этой водой ребенка с головы до ног об­мыть, снимая таким образом негативную информацию. После этого в миску с той же водой кладем хлеб, где он лежит 2 ч, впитывая воду. Размокший хлеб раскрошить и отдать птицам. Очень эффективный метод.

Моя бабка часто делала переклады тяжелых болезней на еду или деньги, т.е. то, что люди берут голыми руками...

Ритуалы были типа этого:

Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла - можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос - не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна.

Выпекая читают «Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно - все в хлеб и зерна!»

Горячим хлебом обкатывают человека. Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол.

Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:

"Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный".

Закуп в этом случае - водка, причем - открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп - после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.

Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.

Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали - выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.
Для своей защиты хорошо использовать засушенный зверобой, его же отваром или отваром полыни горькой промывать руки после всех действий с хлебом.

Никому ничего не говорить, семь дней в церковь не ходить, с родными больного не встречаться. В эти семь дней каждый день пить отвар со зверобоем без сахара утром и вечером.

Через семь дней узнать о состоянии больного. Если есть улучшения, ритуал можно повторить. Повторять можно до семи раз, работать с одной и той же могилой. Но после этого эту могилу год не трогать. Можно каждый раз искать новую с таким же именем, но смотреть, как реагирует покойник. Есть те, которые не хотят помогать, тогда к ним не стоит второй раз обращаться... Все смотреть по ситуации..."