17.ОСТУДА НА ТРИ СВЕЧИ.
Остуда на три свечи.
В любой нечетный день на стол положи фото либо привязок остужаемого. Сверху поставь тарелку, на ее дне углем или сажей напиши имена тех, кто разведен этой остудой будет. Имя того, на кого остуда делается, напиши крупнее. На тарелке установи три черные свечи. Слева от тарелки положи кусок черного хлеба, справа от тарелки насыпь горочку соли.
Зажечь первую свечу и говорить:
«Зажигаю, тем врата отмыкаю, ходуном что ходило, то к (имя) приходило, весть несло заклятую, да не в ум - разум, а в сердце бравое. Хладом пронзило, свиным клыком, покошенным крестом, могилушкой, мертвяка хладной рученькой да погостника ухмылушкой. То сердце (имя) любви лишаю. Студой погибельной, неукротимой, (имя) и (имя) каждый в сторонушку. Вину искать, а вина та, винушка, в хладе сердечном (имя). Пылом что пылало, то могилой стало, то хладом изошлось. Не вернуть, не сотворить. Остуда крепкая, до тел (имя) и (имя) лепкая. Аминь».
Зажечь вторую свечку и сказать:
«Вторым открываю, отмыкаю. Не солнцем, а луной, не божьим словом, а ведьмовским запевом. Всему изойтись, известись, стрелой нестись, иглой хладной, ворона крылом, могильным терновником. Иглы те терновые острые да прохладные, им вороньим криком лететь, запевом – припевом, что в судьбинушку, то в сердце стрелой. То сердце (имя) порушаемо, остудой остужаемо. Не любить (имя) нынче (имя). Короткий слог, сильный подлог. Таково заклятие, остудное проклятие. Аминь».
Зажечь третью свечу и говорить:
«Третью пламенем красным, воска слезой горячей. Так слезами (имя) умыться. Да слезы те ручейком, да ручей тот речушкой, да водицей соленой. Остудой крепкой та водица в сердце (имя), остывать могильной прохладушкой. Сердце (имя) остудой извожу, третьим пламенем, остудной палицей любовь (имя) к (имя) разрушаю. То остуда творена цепкая. Аминь"
Смотреть некоторое время на пламя свечей и про себя (шепотом) говорить:
«Что горит, то сгорает, прогорает, хладом затем все остывает. Таки хладом сердце (имя) поражаю. Остудой ему изойтись, известись. Аминь".
Свечи догорают. Когда свечи полностью сгорят, хлеб обмакнуть в соль и съесть. Саму тарелку отнести на перекресток и одним махом разбить о землю и сказать:
«Побито, не собрать. Так остудой любовь (имя) к (имя) убита. Не собрать, не сотворить. Аминь".
Если была вещь, то отдать обратно заказчику, чтобы жертва носила.
Не надо относить соль. Остаток ссыпьте в пакетик и употребите для других рассорок.
Лучше бить на пешем земляном. поставьте под углом тарелку на камешек например и ударьте ногой. Я всегда так делаю.
18.СИЛЬНАЯ ОСТУДА , БЕСА В СЕРДЦЕ ПУСТИТЬ.
17 числа любого месяца.берут 9 свечей церковных.больших.Набирают
кладбищенскую воду-неважно какую,лишь бы ето была вода которая отстояла на
кладбище,можно использовать воду из лужь,если шел дождь,можно использоваь
воду из ваз в которых на кладбище стоят цветы.
Воду сливают в емкость.Также берут землю с могил с именам тех кого
разлучить надо,первую собирают знемлю с женской а потом с мужскйо могилы.
Несут все домой.там стелят на стол черную скатерть.
В одну тарелку сыпят землю мужчины.в другую женщины.
На стол кладут распятие церковное,но кладут его так чтобы лик Христа был
обращен на стол.Установите так чтобы он стоял стабильно.По правую сторону
кладут тарелку с мужской землей,по левую с женской.
В центр,на само распятие ставят тарелку.миску с кладбищенской водой.
В тарелки с землей,в каждую устанавливают по три свечи,но свечи
перевернутыми должны быть,так чтобы надпись на свече была
перевернута,проще говоря тем концом на котором фитиль тот конец втыкают в
землю.Когда свечи вставлены,то смотрят в центр блюдца с водой.
Читают заклинание:
,,Что церковью крещено,то мной отринуто
Иже божий лик скверной,да внизину ликом
Так сам бес ходом черным,гиблым
Молитвой он да нынче отмолен
Из адовых опочивален ринут
Да земля опрокинется,небо перекинется
То икона скверной изойдется
Да семи молитвами сотворенными
Иже моими родичами что глагол творили
Так на мой зов силой слетайся,
Да не во сто а в один обращайся
Иже кто перевернется тот невернется
То двери железом кованы,да заслоны медю
То ковано,да закалено не огнем а самим бесом
Да тот бес землю на двое
Да небесину на трое
Иже мечом свиснет.да топором порубит
Так заделом принятым,отделом погибельным
Так силой той на жизнь низринуто
Да на (имя) и (имя) все накинуто
Одним сойтись.да двумя разойтись
Цепь плетенная,да кровь невинная
Такожь цепь та бесом порубаема
Да одним неостатся,двумя расходится
То не цепь а (имя) и (имя) разойдутся
Сила черная,сила верная,да бесом славлена
Лик божий скверной,да самой низиной
То бесу утехой,да на (имя) и (имя) разлукой.Аминь,,.
Зажигают свечи что в тарелке с правой стороны,когда свечи зажжены ,то тогда говорят:
,,,С могильной земли,да огнем идти
Не церковным а бесовским
Да не богом творено,а бесом сдобрено
Как мертвый один почивал
Так и (имя) один почивать станет
Да бес крестом между (имя) и (имя)
Так велено,да прямо в сердце послано.Аминь,,.
Затем зажигают свечи в левой тарелке и говорят:
,,С мертвой на бабскую,да не любостю а хладостью,да не на тело,да на
нутро (имя),то сердце не огнем а бесом проткнуто,да ярь между (имя0 и
(имя) бесом погашена.Аминь,,.
Берут 3 оставшися свечи,поджигают от пламени мужской тарелки.
Наклоняют их так чтобы воск капал со свечей в тарелку с водой,пусть даже
пламя коснется немного воды,но только немного,следите за тем чтобы там не
погасли свечи.Пока воск капает,читайте заклинание:
,,Что одним сведено,то на двое разведено
Да периной вместе сватаны,да могилами (имя) и (имя) попраны
Да ярь в сердцевине бесом изведена
Да на мертвую воду все вниз сведено
Так (имя) и (имя) разойтись по разные стороны
Да мертвой землей следы заметаны
Да крестом опрокинутым все отмечено
Мысли расколоты.сердца поранены
Да бесом кровь стужена да остужена
Любовь между (имя) и (имя) утеряна
Да меж могил погостных затеряна
То бесовская волюшка,да могильная землица
Вода прилежница,любви утешница.Аминь,,.
Читают два раза.Свечи тушат в воде со словами:
,,Что потушено,то бесом помечено,так сердца (имя0 и (имя) на двое
расколоты,да крестом попраны,да бесом охлаждены,как могилы нескрещены.так
судьба (имя) и (имя) вместе невенчанна.Бес в сердце им.Аминь,,.
Свечам в тарелках дают прогореть полностью.
Землю ту несут и оставляют на тех могилах на которых была взята.А вот воду
побрызгать там где они ходят.
Свечи что остались сжечь в течении 7 дней.каждый вечер когда зажигать их
станете то скажите:
"Бес огнем,да разлукой.да на судьбу (имя) и (имя) низринуто.Аминь".
В течении 7 дней жгите эти свечи.Но перед этим побрызгайте той водой там,
где они ходят.Во время горения свечей бес еще сильнее будет их разлукой терзать.
19.РАССОРКА НА ХЛЕБ И ПЕСОК.
В любой день набрать песка ,купить буханку свежего черного хлеба.Хлеб кладут на стол,рядом справа от него в миску насыпать песок.
Ножом срезают корку с хлеба.когда срезают то говорят:
,,,Бес хлеба напек,да на ругань,на ссоры дикие двоих обрек,да те двое крестом крещены,да именами (имя) и (имя) наречены,так нынче на них хлебом бес травлен.Аминь,,,
Облить хлеб чуточкой теплой воды,начинают его мять,да приговариавют:
,,В землю зерном кинули,да серпом жатвой исходились,да руками намяли,да в печь каленую расстелились,так то бесово запекание,на отречность между (имя) и (имя) крепкую.Аминь,,.
Когда намяли,получится масса,ее делят на две части,говорят:
,,,Не мной а бесом деланно,да на ссору частую,да прекращем неисходную,на дво раскинуто,да разлучено.Аминь,,.
Обе части хлеба мешают с песком,когда смешанно,то делат два хлебца,продолговатой формы.
Один ставят слева,а второй справа от миски с песком.И говорят:
,,Хлебом испечено,да песком мешано,иже то песчинка счетом несведенная,да просчетом необкинута,да на каждую ссорой жизнь (Имя) и (имя) отмеченна,коль с хлебом песчинки на замес сотворены,да бесом хлебцами запечены,да то (имя) и (имя) ссорой обвенчаны,да расходом заречены.Аминь,,.
Затем пусть хлебцы обсохнут чуток,их отнести и оставить каждый в своем месте,но оставляют их через дорогу.то есть,один где то на одной стороне,другой на второй.
20. РАССОРКА "СВИНЯЧИЙ ЗАДЕЛ".Купить неторгуясь свиной хвост.Положить его на стол,рядом фото тех,кого надоть рассорить или фото одного из них.Свиной хвост на обоих концах обвязать черной ленточкой--сначало толстый конец,потом тонкий.Обвязывать толстый конец лентой и говоришь:
"Легионом вошли,душили,рвали,кусали
черной ленточкой на венок,свинячим заделом,
слюнявым визгом (имя женщины) в кровь. Аминь".
Затем обвязываешь тонкий конец черной ленточкой и говоришь:
"Что свинья пожирала,то бесовщиной отрыгала,грызней,визгом в тело (имя мужчины) насырала. Аминь".
Взять нож и начинаешь надрезать хвост с тонкого конца до толстого,затем обратно и так несколько раз и читаешь при этом 7 раз:
"Сорок дней,сорок ночей свиней забивали
да не тесаком,а скверной молвой
не словом, а лаем,не ходьбой, а свинячей гульбой
не лаской,красой изойтись,а свинячей слюной,визгом (имя) и (имя) напастись
да сорок дней,да сорок ночей,да сорок лет неотпевальных им свинями жить
пожирать да слюной истекать,визгом поутру (имя) встречать,
слюной по чернозему (имя) провожать.
лаем слова,хрюком дела,визгом изойтись
(имя) слюной свинячей на (имя) брюхать,
так поедом не хлебом а телом
не телом, а свинячим приделом
так свиней нелечили
а то что вместе речено,то расторгали по разны стороны миром отрекали. Аминь".
После этого перерезать свинячий хвост посередине и сказать:
"Визжала,слюни пускала,рыком,не словом ,а хрюком
бесовской сидельницей
да хвост твой надвое размыкаю
твоей,свиня,душой да телом (имя) и (имя) расторгаю.
поедом им есть,клыком (имя) на (имя) изойдет
кровь сорокодневная свинячя на их душеньку. Аминь".
Взять фото,идти в лес,выкопать ямку возле любого дерева.В ямку кинуть фото,нож,каким кромсали хвост и потом оба куска свиного хвоста и говорить:
"Не я, а бес, не благость,а свиная кротость
не помыкаю,а тесаком надвое разделяю
так етим колдовским уделом,свинячей силой заклинаю
(имя) и (имя) ссорой черной размыкаю
поедом им грызтся как свиня своих детей сжирает
с белого света агнцем кровю затеряю (имя) и (имя) ножом по разны стороны. Аминь".
Закопать и уходить не оборачиваясь.Семь дней после етого неесть свиного мяса.
21.ОТВОРОТ, СЕМЬЯ ЧТОБ РАЗОШЛАСЬ.
Нет горе большего чем расход людей да плачь детей когда слезы лютсья да плачем кроетсья все.
А когда расколом все изходитсья,то несчастливые все остаютсья,то баба по миру скитаетсья,да дети голытьбой вютсья,то мужик на другой край иль в лес с ружьем уходит да промысел ходовой творит.
Все что устоем было то рушитсья.
Да только иной раз так бывает что наказанием то творить есть мера.да коль враг тебя сам вско да разно изводил,пожить твою растрепывал да змеем на тебя шипел,яду своего подкидывал,то стерпеть то всего на век ненатерпишсья,да надобно отходом все откинуть,да порушить вражю умыслицу.Да наказанием велким его почтить.коль любит своих,да жену он чтит,да дети ему любы.то кара шибкая ему будет,коль расходом все лопнет.
Да чтоб то сделать надобно уследить где они расход свой творят,да надо приметить путь по коему они расхаживают,то в хату иль из хаты стремятсья.да коль путь примечен,то надобно четверговый день обождать.да в четверговый день,надобно три ножа подобрать да на погост сходить,коль схожено,то там приметить схрон мертвеца да со свечами.то подобрать три свечи надобно с разных схронов.
Да отнести на схрон безымянный..там яму выкопать,да в нутро тйо ямицы те свечки пучком постваить .коль поствалены.то огнем их поджечь,да в ту же ямку надобно три ножа вдоль стенок поставить.да чтоб острием в низ смотрели.кол поставлено то заречь:
,,Пусть три гроба откроютсья,
Да три мертвеца пусть подымутсья,
Да на безымянную могилу пусть стянутсья,
Да здесь черной молитвой они прислушаютсья,
Да здесь раболепием отведаютсья,
Да те три духа губителья,слез мученических творителья,
То всякой распри они повелители,то всякого расхода они умилители,
Тако всякой сходности порушители,
То нынче они слову моему отведаютсья,
Да тремя ножами они посилятсья.
Да с теми треям ножами те губители разойдутсья.
Да поспешат,постегаютсья,да прямо к *Имя* они пожалуютсья,
Тако не к одному приведаютсья.
Да ко всему общному прирезаютсья,
То коль узами они подкреплены,
Да любовю *имя* сцеплены,
То тремя ножами они порежутсья,
Да любовные узы откинутсья,
Да *иям* с *имя* расстанетсья.
Да детишки миром утянутсья,
Да три ножа заорудуютсья,
Да переходом переделаютсья.
Ненавистю там все преисполнится,
Да слезами там все пополнитсья,
Три губителья,три общности порушителья
То радостю порадуютсья.да смехлм посмеютсья,
Да тремя ножами промежь *иям* поставятсья,
Тако *иям* сходом несойдутсья,
На веки вечны разлукой разойдутсья,
Так говорено,да в черносказание замолено,
Тремя окоянными душами заречено,
На безымянной могиле предречено,
Да треям ножами сделано.Аминь,,.
То сказать надобно три разка.до обождать тамо надобно чтоб свечки те пргорели в той ямке,да ножи вынуть,и подкопать там где ненавистники гульяют.то тропинка иль то возле хаты края.то разницы нет.главное чтоб прикопано было.тогда их смла черная раскидает по миру.да так что неопомнятсья.и веком не сойдутсья.
22. ВЫЗОВ БЕСА-РАЗЛУЧНИКА. (Разлука через именныя иконы).
Купить именные иконы тех, кого разлучить надо. Когда луна убывающая, ночью поставить эти иконы рядом, перевернуть эти иконы вниз головой. Зажечь там, где все это делают 9 свечей. Перед каждой иконкой зажечь по черной свечке. Когда черные свечки возле икон зажжены то читают заклинание:
«Ты черная свеча, гори полыхай, да не одна, а две
Не одна судьба, а две, не одной дорогой, а двумя
Так бес разлучник, отпевальник, богохульник
Двумя дорогами иди, зубами своими скрипи
Копатами искры метай, но идид, иди
На мой зов из адовой дали из пекловой избы
Иди ты разлучник, ведающий, ссоры сеющий
Разлуку творящий, людей на одиночество обрекающий
Детей без отцов, матерей оставляющий
Жен без мужей ростящий
мужей без жон скитающий
Слезы и скорбь, рыдание, крики, ненависти вестник
Я богохульник тебя призываю, я ертик тебя заклинаю
Иди ты через именную икону, иди ты не одной дорогой, а двумя
Иди ты не в одно сердце, а в два
Разлучи, разбей сердца (имя) и (имя)
Была семя. да уничтожь, пустошь оставь
Твори разлучник дело свое нечестивое
Иди ты к (имя) и (имя)
Разбей, уничтожь.
В слезах им утопать, ненавить, а не любовь знать
Режь, секи, мучай, сгной.
То еретиков книгой заклинаю
То черными словами
То нечестивыми делами
Аминь. Аминь. Аминь!».
Заклинание читают три раза.
Затем берут черную свечку которая горела у именной иконы женщины и подносят ее к именной иконе мужчины чтобы она начала жечь лик на иконе, коптить, смолить. Когда почернеет или обгорит сказать:
«Да отвернись ты (имя мужчины) от (имя женщины)».
То же самое сделать со свечкой мужчины, поднести ее к иконе женщины и сказать:
«Да отвернись ты (имя женщины) от (имя мужчины)».
Иконы взять сложить спинками вместе, сказать:
«Как иконы отвернулись, ликом неприглянулись так и вы (имя) и (имя) отвернитесь друг от друга. Ликом неприглянитесь. Бес разлучник между Вами. Аминь!».
Иконы перемотать веревкой чтоб держались, закопать на безымянной могиле. Когда закопали, оставить на могиле 3 пятака со словами:
«Бесу разлучнику, закуп на разлуку(имя) и (имя).Аминь!».
С могилы взять горсть земли и высыпать там где ходят те кого разлучить надо. Если нет таково места, то сыпать надо на любом перекресток и уходить не оборачиваясь.