40.В ТРЕХ ХРАМАХ НА 7 ЛЕТ ИСПОГАНИТЬ МОЖНО.
Коль в один день все три храма обойти да в каждом храме по семь огарков свечных поставить на поминальный иконостась.да огарки сии надобно на погосте прибрать
Коль в первом храме семь поставлено да зажжено.то речить:
,,Хулой творю.да господни хоромы скверню
Огнем мертвым поминаю
Да с мертвеца на *имя*перекладываю
Да хворь тяжкую.да морь черную
Да крестом могильным давитсья
Да каждая свеча годом сотворитсья
Да коль посчитаетсь
То семь лет сосчитается
Да семь лет *имя* помучитсья
Яко мертвец в гробу изсушитсья
Кости скрипом ринутся
Тело хладом пронимется
То в храме твердится
То свечами затвердится
То поминается
То *имя*испоганиваетсья.Аминь."
Тако и в других двух храмах тоже самое сотворить.тога наказан враг на 7 лет будет.
41.ПОРЧА НА ПСАЛТЫРЬ.(Заговорить человека на смерть через псалтырь).
Берут псалтырь,ножь.Кладут ето на стол.В полночь Зажигают три свечи восковые,которые сажей измазаны.
Произносят.
,,.И возвестят иже господнии трубы,да невознесется убиенный,да не мечом что поражен.да словом,иже в начале начал.да перед скончанием,то заповедь что тринадцата,да не писана,а глаголена,да меж людей нечестивых ход творившая,да те люди псальтырники,ведающие,иже есть молитвы божие,иже есть молитвы черной силой сотворены,иже господь с начала,да сам Диавол перед началом начал,иже дух над водой вознесшийся,да есмь дух что псалтырником заведует.иже глаголь его смерть творящий,да смерть та неугомонна,иже двенадцать изреченных,да тринадцатый неизреченный,да его словом умертвить.да его словом все дела иные перебить,так сей час я псалтырника призываю,да через него дело свое нечестивое,тайное,сотворю.ибо вечен глагол сей.Аминь,,.
Затем открывают на угад псалтырь в любом месте около середины,читают последние две строчки,да какими бы они небыли,затем туда кладут ножь и псалтырь закрывают.на него ложат левую руку,ладонь.и читают сей заговор.
,,Три свечи полыхают,да то не небесный огонь,то огонь нижный,да псалтырнику путь светом,да присветом освещает,да иди ты псалтырник.сто душ возымевший,ты в избах,срубах,да в цервях глаголен,да глаголють тебя барский люд,да люд простецкий,да царски особы.да дамски личеньки.да весь бел свет сносный,псалтырь глаголють,да псалтырника пускають,иже неведають.да псалтырник,ходом прямым,ди ходом кривым.да в вись,да под низу,землицей потакаем.небесиной отрываем.ход свой творит,да я его здесь закликаю,да не белой знаваемой,а черной книгой что не черным по белу.а белом по черну.да не чернильницей,а красной кровинушкой,да все греховные там писаны.да все людских худых думок помыслы,да кровинушка что в жилах застоена,да брат на брата.да погибельником.да нерожденных вотчиной,да все там писано,погибелников рядники,неприкаянных душен усадьбины,да каждо греховно деяние там исписанно.да только нехристю ту черну книжино счетом счесть,да уворачивать,да там не божие помыслы а духов злющих умыслы,да там вся рать зловредная,кривой дороженькой,да мукой терновничей,да крылышком ,перышком ворона,да змеиным ликом.да водой отравленной,да все что там писано,да на каждой страничике,да на каждом листике,да есть там лист без счета несводимый,для глаз простых неправый,да там исписаны те кто представленный,чей душеньки смерти дух меткой меченной,иже помечены,да узлом вязаны , да могила для них копана.Счётом их счесть , да свести.Тако там красным, да не чернильным словом писано , да Ероновым сказом,печатю Кайнушки,там (имя) метко помечен.да псалтырным словом,да не господним делом,то печать на чело (имя) прилажено,то ножь промеж страниц закинутых,так смерти его реченькой омыть,тако саваном укутать,так от мира людского отбит,да миром мертвых почивальников,миром неприкаянных ,его судьбинушка,его тело принято.так псалтырником,да не сим.а черным,да духом псалтырником (имя) жизни лишаем.тако заповедовано.(имя) смерти испить.Аминь".
Затем руку снимают с псалтыря,ножь вынимают,туда вставляют либо фото либо портрет врага.его вставляют там,промежь тех страниц где стоял ножь.
Псалтырь закрывают.И бют со всей силы ножом.так чтобы он прошел через псалтырь и коснулся,пробил фото.
Когда ето сделано то говорят:
,,Иди псалтырник.ходом кромешным,да (имя) словом иже что не господний,а иже что черный.насмерть творено.Аминь,,.
Все ето затем закопать возле храма,церкви.Уходить не оборачивпаясь.Делать ето можно в любой день, кроме святых праздников.
42. ПОРЧА НА МАНКУ.
Под любым предлогом нужно попросить у жертвы немного мелкой крупы (манки). Когда вам ее дадут, мысленно скажите:
«Не крупу беру, разум у раба (имя) забираю. Аминь!».
Затем эту крупу подсыпают в головной убор (шапку, шляпу и т.д.) врагу с тем расчетом, чтобы заговоренная крупа коснулась головы, когда жертва будет надевать шапку. На крупу наговаривают так:
«Крупой мысли лишаю, пустотой награждаю. Не помни раб (имя) вчерашнего, позавчерашнего, не знай завтрашнего до старости, до седых волос, до тех пор, пока не снесут тебя в гробу на погост. Аминь!».
Имейте ввиду, что впоследствии жертва догадается, кто ей навел порчу. Больше ни в каком виде наводивший порчу не должен есть манную крупу в течении всей жизни.
43.БАБА ЧТОБ МОРОЧНАЯ БЫЛА.
С церковного двора берут горсть земли.мешают сию землю с пеплом костра что сложен был из трех пород дерева.
Коль все вместе смешано.то берут либо вещь той бабы неугодной либо портретину что яко живая глядится.да то надобно в лес ход творить.да тамо надобно пень трухой изошедшийсья найти.
Надобно ему поклон учинить и сказать:
,,Яко на гнильце сим Черт сижывалсья. Тако мной с гнильца морок зачитывалсья. Аминь,,.
Опосля надобно ямку выкопать под сим пнем.да в ту ямку надобно уложить портретину или вещицу той бабы да сверху насыпать помеси той.Коль то творено.то сказать:
,,Худом хождено.Гнилотой множено.Мороком окоянным пущено.То ветром подхватится.Пеклом благословится.Да крестом черным наложитсья.да ум разум *имя* почернитсья.мыслья дельная изкривится.слова немотой порезвитсья,дневальник с ночейником сойдутся.верховина с низиной переведутсья.тако *имя* поморочитсья.тако *имя* заморочитсья.то юродивой пославитсья.то ум разум гнилотой изморитсья.да мороком до гроба *имя* соизволитсья.то тремя силами речено.одним огнем мечено.чертом слыхано.пнем гнилым делано.окоянным мороком сделано.Аминь,,.
То три разка сказать.ямку ту засыпать землицей.тамо надобно камень сверху положить да сказать:
,,Яко симу пню гнить.да сгнивать.тако сие время *Н* мороченной бывать.Аминь,,.
То подкрепится дело.Уходь оборот не чиня.
То баба ума лишитсбя:мороком оная обуется.Сие на бабу делай-на мужика не идет.
44. НА ТРИ ХРАМА.ТЯЖЕЛАЯ ПОРЧА НА ТРИ ГОДА.
Тот,кто во трёх храмах сотворит сиё,тот врага на три года испоганит.В каждом храме надобно сорокоуст за
упокой вражины подать.Опосля сорокоуста седмь свещей поставить ко иконе Божей матери,да к Георгию
Победоносецу-четыре свечины.Опосля сего три свечи ложат на поминальник.Коль поджигают,да оне пылают,
то надобно изречь сии слова:
"Яко святого поминают,
Тако угодь сотворяют,
Да на божий дом хулу через мытарства тайныя позывают.
Да через сии мытарства *Н* на муку обрекают.
То не днями сия мука считаетсья,
Да на каждый храм по году жития у *Н* отнимаетсья.
Словом креплено,да словом делано.
Аминь".
То все повтором сотворить еще в двух храмах в ходе двух дней.
Тогда лбоватся смлжешь как через храм врага погубил.
45.ПОРЧА НА ЦЕРКОВНУЮ ЗЕМЛЮ.
Худо сотворит лютое неотдельное иже землицы по вере молебников
находеннйо приберет.да подле храмины господней наюскает.Иже
приберет.оговорит.омерит.тако то земь дельная.худо в ней да грешина.
Иже всяк молитовкп по себе иль по иному речит.а тако то слова и земь
слыхает.тако по землице ступается..иже земь то матушкой была тако и
есмь.то по нашем заветам.
Тако идти надобно под вечерок.да прибрать мешковину.тамо налыздить земи.
Да коль уход творишь то молвить.
,,Яко ты земь грехи счетом считала.яко ты греховников держала.тако ныне
худиной полнена.да на погибель *имя* замолвлена. Аминь,,.
То иди да то надобно на трех перекрестках земь рассыпать да зарекивать
на каждом перекрестине.
,,Иже крестом блажным грехи с люда убираются.тако крестом ходным грехи
на *имя*кидаютсья.тако ему клеймом окоянным зреваетсья.тако ему на спину
ложитсья.тако гробовым тягом сотворится. Аминь,,.
То малость землицы кинуть под двернь вражине люьому.иже приступит.то сам
себя обречит.
Да скажь:
,,Тремя ходными крестами тебя обрекаю.церковной землей в гроб
вгоняю.грех тебе крестом.да на могилу венком. Аминь,,.
Уходь,а коль удержишься,то худо примешь.
46.ПОРЧА НА СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ.
Достают медный нательный крестик.Три дня кладут его в левую обувь под стельку и ходят в ней.Когда кладут в обувь то говорят.
,,.Бесу на потеху.(имя) на утишье.Аминь,,.
На четвертый день берут ето нательный крестик.Кладут его на белую тарелку.Зажигают одну черную свечу.Произносят заговор.
,,,Бес отпевал,отмаливал,да крест поломал,да попа на части псиной рвал,церковь порушаема,да сей бес лихой,свиным ходом,волчьим зубом,петушиным гребнем,да прямо к (имя) пойдет,да метать его станет,крестом медным на спину,тяжбиной на душеньку,да тесаком ржавы прямо в сердце,то псалмом тринадцатым заклинаю,в безымянную могилу (имя) да крест ему на спину,как терновый ходил страдал,та и (имя0 страдать станет.да не воскреснет,Аминь,,.
Затем берут моток простых черных ниток,начинают наматывать на крестик,пока мотают приговаривают:
,,Бесом пригоняю,черную на (имя) наматываю.неотделать,несянть.крест (имя) на спину.Аминь,,.
Нитку завязываюи узлом.затем на крестик капают черного воска со свечи и произносят:
,,Черную прикрепляю.бесом в тело,крестом на спину *Н*. Аминь,,.
Затем крест подкинуть врагу.
47. ГЛАСИНА НА РЕБЕНКА. КАК С НЕГО ПОДКРЕПИТСЬЯ.
Коль мала душа рядышком то силу стяжить через кровь безгрешную.да через дущу белую.
То надобно на снего малого смотреть да причитать иже в слове власть громадная.
«Иродом не попралась,
Грехом не прибралась,
Чертом не одолнлась,
Смертию не призрелась,
Да мне повидалась,
Да мне приглянулась,
Да мной сила твоя прильнулась,
Да душа твоя отмерилась,
Да кровь в воду окинулась.Аминь».
Да коль шепчи чего надобно разков. Да коль опосля времен малый сей хиреть начнет, то надобно слово тишить коль сгубить не хочешь.
48.ИРОДОВ РЕКАЛЬНИК, ЧТОБ ДЕТКИ ГИБЛИ.
Надобно возыметь вещь младенца или ребенка коль вражий род ими блажен.
Коль то творено.то надобно пойти в лес.да кострину развести.да коль угли назреютсья.то в середку костра углями ярящего то четыре камня кинуть.да поверх сих камней опять хвороста и древесины накинуть.пусть горит.да молвить:
,,Хула сильная.скверна верная.молитва сия окоянная.сотворина пекловая.да то ключом сотворитсья.то пеклова дверь отворитсья.да слова мои ветром подхватсья.да сими словами дух ирода откупаетсья.да сими словами дух иродовый зарекаетсья.да крестом черным он на род *иям* закликаетсья.да слезой соленой нагоняетсья.да скорбю тяжкой накидываетсья.да кровю малой дух иродовый привериваетсья.то на каждого ярмом наложитсья.то для каждого малого гробом отворитсья.то землей могильной сотворитсья.то в могилу род *имя* затянетсья.да никем неотянетсья.водой неотмоетсья.огнем нескроетсья.церковю незакроетсья.да молитвами неотчитаетсья.да духом иродовым на смерть сгоняетсья. Аминь,,.
То коль читано.то надобно петуха черного сечь.да кинуть на те камни что в огневице ярятсья.да поверх тела петушиного то надобно вещь младенца иль одежду того рода что ненавистен.
Коль то творено.коль смрадом идет.то сказывать:
,,Яко сие огнем пожираетсья.тако *Н* иродовым духом смертитсья. Аминь,,.
То и уходить надобно.