Новости: 🔔 Добавлено множество новых, интересных и бесплатных мастер классов 🔔

  • 21 Ноября 2024, 11:49:59


Автор Тема: Несколько обрядов на импотенцию  (Прочитано 4681 раз)

Элина Зорич

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Репутация: 1861
  • Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич
Несколько обрядов на импотенцию
« : 15 Февраля 2019, 08:57:00 »
Старинный ритуал на лишение мужской силы.

Этот способ был особо любим ведьмами.
Из пеньковой веревки сплетаем ко­сицу длиной в два больших пальца, пристав­ленных друг к другу по длине, и толщиной с них. Потом складываешь ее пополам и свя­зываешь две половинки вместе «Узлом Ведьмы», приговаривая:

«Я лишаю тебя силы мужской. Покуда сия косица связана, скрючена, так и у тебя (имя рек) будет! Слову моему сила! Так я хочу, так и будет! И маяться тебе (имя рек), покуда косица сия связана, и не помогут тебе ни зелья, ни наговоры! Так будет! Так я сказала!

Примечание: Обычно косица закапывалась, либо зашивалась в тряпицу и вешалась к притолоке.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/otvoroty-rassorki-ostudy/91/neskolbko-obryadov-na-impotentsiyu/949/

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Несколько обрядов на импотенцию.
« Ответ #1 : 15 Февраля 2019, 10:33:43 »
Половое бессилие навести.

Взять свежевыловленную рыбу (но уже уснувшую), снять с нее кожу, завязать эту кожу узлом, прочитать трижды заговор. Положить эту кожу в голубую тряпицу и отнести к стоячему озеру или пруду, где забросить как можно дальше от берега. Трижды прочитать заговор и уйти, не оглядываясь.

"Рыба крупная, в чешуе-броне гордо плавала по речной воде, заходила в тенистые заросли, ликовала, резвилась в воде-серебре. Да закинули сеть шелковую, позапуталась рыба крупная,покусала свой хвост зубами острыми, свернулась в кольцо предмертвое, как лишилась воды родной. Уж не жить ей на вольной волюшке, уж не плавать в речной волне, не иметь вовек рыбок-детушек. Так и тебе, раб Божий (имя) , про вожделенье да усладу забыть, одиноким быть, деток не родить, не гулять, не блудить, амуры не крутить. Речной воде вовек бежать, а тебе свою плоть не поднять, силы мужской не вернуть, наговорное слово мое не порушить."

*****

Выбрать на одиноком дубе живую ветку, надломить ее так, чтобы отломленная часть висела, и семь раз прочитать заговор. После этого ежедневно в полночь читать заговор по три раза до тех пор, пока надломленная ветка не отвалится.

«Был крепок дуб, да пошел на сруб, на тяжелую домовину для жильца нежилого. Падет домовина со своим жильцом в яму глубокую, засыплют ее землей могильною, ледяною да тяжкою. Обнесет ее лютым холодом, поползут к ней все черви могильные, черви лютые да беспощадные. Домовина с жильцом обратятся в прах, навсегда с землею смешаются. Как не встанет мертвец из могилы, не поднимет своей домовины, так и срамная плоть раба Божьего (имя) навсегда лежачей останется, наверх не потянется, с похотью расстанется, силу-мощь потеряет, неживой станет! Чтоб не бегал, не гулял, об усладах телесных не помышлял, за хвостами не таскался, ласкам не предавался, навек таким остался. Словом приговорила, слово в могилу зарыла, могильным камнем привалила, всем мертвецам хранить наказала, чтоб оно вовек не сгнило, не пропало, чтоб сил а заговорная вовек не увядала! И пусть будет так на веки вечные! Аминь!»

Марьяна ©
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Несколько обрядов на импотенцию
« Ответ #2 : 07 Января 2020, 10:45:45 »
Эгильет - половая завязка
Я дам Вам величайший секрет французских колдунов и чернокнижников. Секрет, при помощи которого можно было сделать импотентом любого мужчину, секрет, при помощи которого можно было разлучить, но можно было и приковать к себе человека на все времена. Речь идет об Эгильете.

В наши дни его называют половой привязкой, сексуальной оморочкой и многоим другими именами. Но свое начало он берет именно во Франции. Само название происходит от французского eguillette nouce - завязка члена. Мужчина, на которого наведена данная порча, имеет возможность сексуальной связи только с одной женщиной или вообще не может иметь половую близость ни с кем. Представьте, муж импотент, врачи не могут помочь, и что дальше? А дальше развод.

Чтобы провести этот ритуал, надо пойти на базар и купить пчелиного воска. Идем домой, пишем на бумаге имя того, на которого наводим порчу. Сжигаем листок, пепел мешаем с воском и лепим точную копию эрегированного полового члена. Кладем его на алтарь. Зажигаем 13 черных свечей. Призываем Рогатого Бога. Для данной операции используем древнейший призыв:

«Эго эго Азарак, эго эго Зомелок, Эго эго Гернуннос, эго эго Арада, Багаби ламах кахи аш кабаба Карелиюс, ламах ламах бахалайос Габахаги сабалайос бариюлаз Лагоз атха фемиюлас Харахайа».

Повторяем 9 раз. Затем в член втыкаем иголки со словами:

«Не стоять, а лежать, похоти не видать, возбуждения не знать, вял ты и не нужен».

Повторяем, пока втыкаем иголки. Затем обвязываем член красной ниткой, и представляем себе желаемое. Несем затем все это на кладбище, закапываем концом вниз в могилу и говорим:

«Как мертвец тут лежит, так и ты лежать будешь, Как мертвец не встанет, так и твой (имя) член никогда не встанет. Да будет так!»

И уходим не оборачиваясь. Если делаем егильет для того, чтобы мужчина был верен одной женщине, то когда втыкаем иголки в член, говорим:

«Любить и стоять, лишь (имя) одну всегда желать, похотью по ней сгорать».

Затем относим муляж члена на кладбище, и закапываем на могиле с именем той женщины, которой мужчина должен быть верен. Егильет весьма сложно снять или отделать. Для полного результата проведите обряд 13 раз. Конечно, результат будет даже после первого обряда. Но если проведете 13 раз, то мужчина станет либо полным импотентом на все времена, либо будет иметь половую связь лишь с одной женщиной, которая заказала егильет.

*****

Убывающая луна, полнолуние. Подкараульте момент, когда тот, кого хотите завязать, справит малую нужду (в унитаз или на землю). Зайдите следом в туалет, или подойдите к этому месту на земле, и скажите:

"(его имя), на меня торчком, на всех других женщин крючком".
Воткнуть в это место новую иглу, или бросить иглу в унитаз острием вниз и тут же уйти.

Behemoth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 40
  • Behemoth
Re: Несколько обрядов на импотенцию
« Ответ #3 : 19 Сентября 2020, 04:25:11 »
Егильет -через Бесов

Нужны трусы жертвы. Водка, сырое мясо и хлеб черный.
Идете в лес (лучше на высоком месте). Оставляете закуп Лесовику (Енарей).
Находите сухой пень, становитесь возле него, впихиваете трусы в пень и читаете 13 раз:

"На горе черной стоит храмина
В той хромине сидит бесина
Гой ты бес черен! Выходь ко мне
(имя) дело править. Худое дело, черное!
Как было деревище сие большое
Крепкое и сильное
Как стояло да росло
Да теперь усохло
Срублено стало, спилено
Старым да трухлявым сделалось
Так и ты подь до (имя)
Согни его челн мужской
Ослабь, обруби.
Пусть сохнет да хиреет
Пусть вянет да не твердеет
Как я (имя) ножкой топну (топнуть сильно левой ногой)
По пню рукой прихлопну ( хлопнуть левой рукой по пню)
Так и быть тебе (имя) в слабости
Женщину не знать
Мужскому челну больше не стоять!
Быть хворым, да не лечимым!
А ты бес черен исполняй
Крепким словом. Черным делом.
Истинно"

Как дочитали, на трусы кладёте сырое мясо, сверху пня - черный хлеб, водкой поливаете вокруг пня. На ближайшем перекрестке оставляете также мясо, черный хлеб и водку.

Выложенный обряд - это полная нестоячка.
Можете добавить: "Так и быть тебе (имя) в слабости, женщину не знать, кроме(имя)......"
Тогда это станет половой привязкой к одному объекту.
Вяло ночью за околицей черный кружит нетопырь,
Вот ужо дедок помоется, вынет черную Псалтирь...

Black Juniper

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 481
  • Black Juniper Black Juniper
Re: Несколько обрядов на импотенцию
« Ответ #4 : 23 Октября 2020, 13:35:39 »
Заговор на нестоячку.

Найдите в поле или у дома жертвы или на худой конец на лесной поляне сук. Такой чтоб можно было не легко, но без особых усилий его сломать. Сделать это надо так, чтобы не пораниться, не оцарапаться и не ощущать боли. Можно также поступить по другому. Сделайте так чтобы мужчина, которого вы хотели бы испортить, переступил через него (Например, пригласите его в гости, сук подложите под дверь, входя он обязательно через него переступит. Главное также чтобы он был не слишком приметен, а то жертва, переступая порог, может заметить сук и что-то заподозрить). Потом подберите сук, наговорите на него и сломайте. В любом случае половинки унесите в лес и лучше если они будут лежать в разных его частях. Будет лучше, если половинки сука отнести в лес потемнее (густой, где из-за ветвей солнце плохо просвечивается) или вечером.

"В тёмном лесу, во сыром бору,
Стоит изба, как само время стара.
В избе той седая баба живёт и
Никак себе покой не найдёт.
Спокон веков она там сидит,
В сердце лютую злобу хранит.
Подойду к ней поближе,
Поклонюсь ей пониже.
«Ой ты баба седа, как само время стара,
На меня не серчи, на (имярек) ворчи.
Ты в чисто поле пойди,
Там ярый сук (имярек) найди и его погуби».
Встала баба седа, пошла в поле одна.
Там ярый сук (имярек) нашла,
Его сломала она и в дремучий лес унесла.
Покуда сей сук не срастётся
И покуда он в дремучем лесу не найдётся,
До той поры (имярек) с нестоячкой быть
И ни с одной бабой ему больше вместе не жить.
Слова мои заклятны,
Запираю их на пудовый замок,
Прячу его лешему под бок.
Никому слова мои не перебить,
Ключ от них будет седая баба хранить.
Ныне, присно и во веки веков."
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.

Элина Зорич

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Репутация: 1861
  • Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич
Re: Несколько обрядов на импотенцию
« Ответ #5 : 06 Ноября 2020, 14:54:56 »
«Деревенские колдуны по злобе или по другим каким причинам делают у молодого impotentiam veris. Я слышал, что недалеко от Сабурова в Малоархангельском уезде живет такой колдун. Я его призвал к себе и торговал у него этот секрет; он сперва не хотел мне его открыть, но, наконец, когда выпил водки и увидел деньги, открыл мне всю подноготную. Эту болезнь делают двояким образом.

Берут нитку из покрывала мертвеца, влагают ее в иглу, которую и вдевают в подол рубашки известной женщины: пока эта игла не вынута, то мужчине ничего нельзя с нею сделать; ежели же ее найдут, то не вынимают, а раздирают рубашку, а лоскутья жгут.

При восходе солнечном отрезывают от церковного колокола конец веревки, берут часть этого конца, завязывают три узла при следующем заговоре:

«Как висит колокол, так виси у раба NN сором на рабу NN отныне до веку. Аминь»

После этого заклинания кладут эту веревку под порог или на то место, где должен пройти тот человек, которому это делают.

Вместо веревки лучше брать часть мохра от церковного паникадила, на одной нитке которой завязывают три узла при следующем заговоре:

«Как висит мохор, так виси у раба NN сором на рабу NN отныне до веку. Аминь».

Нитку эту кладут под порог.

Делать эту болезнь легко, а лечить и того легче. Надо на утренней заре сходить за водой на колодезь самому больному и на возвратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни почудилось. Потом эту воду выливают в складни, и больной переливает воду через тележную ось из одного складня в другой. Между тем колдун читает три раза:

«Как стоит стержень, так стой у раба NN сором на рабу NN отныне до веку. Аминь»

После этого воду должно вылить на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь должна непременно пройти».

© Взято из этнографических материалов:
книга «Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков»

Ведма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 167
  • Ведма
Re: Несколько обрядов на импотенцию
« Ответ #6 : 31 Марта 2021, 04:25:30 »
Снять импотенцию

Обряд должен делать сам мужчина, у которого есть такая проблема. Найти в лесу дуб, вбить в него гвоздь (брать большой гвоздь), затем нужно помочится на дуб и читать 9 раз.

"Как этот дуб стоит, так и x*й мой стоять будет, как этот гвоздь торчит, так и х*й мой торчать будет. Покуда дубу стоять, сила будет баб ябать. Девиц, вдовиц и всяких молодиц. Сделано !"

Далать нужно на растущую луну.
Станешь ты добычей горя и тоски: ведьминский обычай вгонит в три доски! И на перекресток четырех дорог, так легко и просто понесут твой гроб...

Черная Кошка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Репутация: 56
  • Черная Кошка
Re: Несколько обрядов на импотенцию
« Ответ #7 : 03 Августа 2021, 05:32:05 »
Потом складываешь ее пополам и свя­зываешь две половинки вместе «Узлом Ведьмы»
Подскажите, знающие, что это за узел такой?

ко­сицу длиной в два больших пальца, пристав­ленных друг к другу по длине, и толщиной с них.
Не могли бы подсказать примерную длину в сантиметрах? Очень хочется сделать всё правильно, обряд классный!
"Да утвердиться вера черная во веки!"

Элина Зорич

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Репутация: 1861
  • Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич
Re: Несколько обрядов на импотенцию
« Ответ #8 : 03 Августа 2021, 11:15:55 »
что это за узел такой?
Завяжите на одном месте 2 узла.

Не могли бы подсказать примерную длину в сантиметрах?
21 см.

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Несколько обрядов на импотенцию
« Ответ #9 : 16 Апреля 2024, 11:22:05 »
Заговор от импотенции

«Как ярится питух на курицу, бык на коров, баран на овцу и всякая животная на животну, так бы у раба (имя) был тур нижняй уд яровит и похотлив, на всех рабиц (имя) стоял тверд и крепок, некогда не портился от сего время на все его веки. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь».

* * *

«На море на кияне лежит камень Алатырь, на камни стоит пристол, на престоли Христос раждается во плоти, растет и за нас грешных мучался, плоть спустиша, на небо вознисеся. И у раба Божия (имя) на всех рабиц Божиих похоть и ярость возжигайся, ярость ярися, похоть хотися, нестаниха стой и тверда будь, плоть спускайся. Како благодать Божия дается теплота, оттепляется огнь, возжигается всякое растение, оживляется, отрыгаются, израстают, дощь спускаятся, так бы и у сего раба Божия (имя) плоть спускалась, ярость воставала, похоть была, дети заченались и раждались пущи и лиши прежняго. Все порчи и Божия воли разрушаю, выше сказанному помогаю, по всю его жизнь, по вись его век от сего слова, от сего время до конца его жизни. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

* * *

«Да воскреснет Бог. Святый Предотеча Господень Иоанн, дай помощ, избави и помоги от нестанихи, от бесплотия раба Божия (имя) во дни и ночи, на каждою годину от окаяннаго диавола, от злаго человека, от воли Господнии. Прошу тебя, Господа Бога нашего, за мя страдавшаго и претирпевшаго. На море на кияне, на острове на Буяне, на камне Алатыри стоит дуб, на етим дубу 77 суков, на каждом суку 77 луков, сидит сам Господь Иисус Христос, Пречистая скорбящая Божия Матерь со ангелами, со архангелами, со всею небесною силою. Испускали стрелы, отгоняли, разрушали нестанихи, бесплотии, порчи и волныя от раба Божия (имя) денные, полуденные, ночные, полуночные, часовые, получасовые, ветренные, местые, нителные, саванные, на еде, на питие, на травах, на вещах, на огнях и всех распутиях и жилищах, строениях, собраниях. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь».

* * *

"Есть святое акиян море, на том святом якиян море есть стоит остров, на том острову стоит дуб булатной, у того дуба булатнаго корени булатные, сучье булатное, вершина булатная; круг того дубу булатнаго ветром не согнет, вехорем не сломит, так бы у меня раба божия (имя), стояли семьдесят жил и единая жила… на женской лик, на красныя девицы, на старыя бабы, на молодыя молодицы, на сивыя кобылицы. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, и аз, раб божий (имя), возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба божия (имя), в ретивое сердце, в 77 жил, в едину жилу сердечную и в единую жилу… Еще же на верху булатнаго дуба сидит веселая птица петух, ставает рано, голову дымает и поет весело, столь же бы сто яли у раба божия имрек, 77 жил и едина жила… ставали бы рано на женской полк и на мужской, на молодыя молодицы, на красныя девицы, и старыя бабы; и злаго человека порчельника, кто на меня зло думает и мыслит, ударь его коленки о камень, убей его; у меня, раба божия им., стали 70 жил и едина жила… стали лучше стараго, хоробрее прежняго, что турей рог, что еловой сук, толь бы тот раб божий (имя) пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь".

* * *

«Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Господи, благослови, Господи, прости, Господи, помози. Как у стоячей бутылки горлышко завсегда стоит прямо и бодро, так бы и у раба Божия (имя) завсегда х-ек стоял на свою жену, рабу Божию (имя), и во всякое время для любови и для похоти телесныя. Аминь. Аминь. Аминь».

* * *

«Встану я, раб Божий, перекристясь, пойду я, раб Божий, благословясь, из двири в дверь, из ворот в вороты на восточною сторону. На восточной стороне стоит кузнеца, в етой кузнеци 77 горнов, у каждого горна 77 кузнецов, они у раба Божия раскаливают, разжигают, растяговают и распрямливают детородный уд в 77 молотов, 77-пудовым весе, 77 жил с полужилами, стоновыя, яростныя и похотныя, туровы и еровыя и все разныя закаливают и отделовают в 77 горнах раскаленых на ярость, на похоть, на плоть, на действие. на схождение, на заход, на плод и на все нужное, нагревают и справляют и великою ярость, крепость, стояние и силу предают, в действие и исполнение ставют и направляют, скорби, порчи, шутки и бездействии отсылают. Откуда пришло, туда и поди, от чего стало, от сего отстань, проч от раба Божия (имя), а тур буть прям, как палка, стань, как рог, крепок будь как жилезо, действуй как бык на сто коров, так раб сей (имя) на сто рабынь всяких, каждой раз повись век. Как царь Давыд и сын его Соломон, так раб на всех рабынь, верно и твердо, силно и браво, ненарушемо и действително, от сего часа, от сей минуты, от сего слова по вись его век и по всю его жизнь во младости и до старости, и до самой смерти во веки веков. Аминь».

* * *

«Каков петух на курицу, таков бы молодец на девицу. Господи Боже, благослови Отче. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь».

* * *

"И пойду в чистое поле и помолюся Истинному Христу Царю Небесному, и как стоит пут железный, жерновной не тряхнется, не ворохнется, не пошатается, так бы у раба божия (имя) стояли 70 жил и едина жила… 70 суставов против полого места против женския, не погнулся бы, не ворохнулся бы, не пошатался. И как стоит железное долото не сломится, не тряхнется; так бы у меня раба божия (имя) 70 жил и едина жила…70 суставов против полого места, против женския. Как стоит… острога не тряхнется, не ворохнется, не пошатается, так же бы стояли 70 жил и едина жила… 70 суставов против полого места, против женския, против нечистой и поганой, не тряхнулся бы, не ворохнулся бы, не пошатался бы, всегда ныне и присно и во веки веков, аминь".

Говорить трижды в воду чистую, испить не много, остальною обкатиться обмыться.

* * *

Говорит на чистую воду трижды и обмыться ей.

«Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Како Христос, царь небесный под землею кромешной ад словом крепок и плотен, и неизбежан и словом своим святым разверзив его; тако развяжи, Господи, словом моим у сей рабы Божией (имя) от жил 3, 2, единую жилу становую и проходную, и отвори у ней водяной проход, (Pizdu)2) как, прежде сего, чтоб шла из нея мочь и кровь, и женская немочь от сих моих слов в нове и ветхе, и по всякой день отныне и до века, и во веки веков. Аминь».

* * *

«На море на кияне, на острови на Буяне лежит бел камень, горюч алатырь, на етим камне алатыри стоит дуб, на етим дубу 33 сука, на каждом суку 33 птици с жилезными носами, с вострыми, прямыми, крепкими ногтями, посреди всех сидит бык, всем быкам бык, у него рок крепок и прям, всем рогам рок. Вы, птици, отдайти свои носы, жилезны ногти, прямыя и вострыя, рабу (имя). Ты, бык, отдай свой рог, всем рогам рог, рабу (имя) на ярость, на похоть, на плоть, на истицания, на востания, на силу, на действие рабу Божию (имя), на всех рабов Божиих, на женской пол, на всю потсиленною и на вись свет, быть его уду туру, как жилезо, как кость, как бычей рог, порчи исчезноти, природы отпасти, болезни уйтити, притки погибнути, нестанихи не бывати, а ему всегда воставати и действовати силнея и пуще стократ прежняго и во веки веков нерушимо».

* * *

«Во имя отца и сына и Святого Духа аминь. Есть окиян море, на пуповине морской лежит Латырь камень, на том Латыре камени стоит булатной дуб и ветвие и корень булатной. Коль тот булатной дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стоял белой ярый иная жила на женскую похоть, на полое место. Из под того камени выходит бык пороз, булатны рога и копыта булатныя, и ходит около дуба булатнаго и тот дуб бодет и толкает и не может того дуба сломить и повалить. Сколь тот крепко булатной дуб стоит и сколь крепки рога у пороза, столь бы крепко стояла ярая иная жила на женскую похоть, на полое место. Из под того Латыри камени вылетает петух, с ним вылетает тридевять куриц, и он петух на тридевять куриц топчет и скачет пылко и ярко, сколь тот петух пылок и ярок, столь бы тот раб божий (имя) пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь».

* * *

«На море на синем сидит девица на золотом стуле, прядет шелковую кужель на золотое веретенцо, ниточки тонки, ниточки оборвались, у раба Божия (имя) на всех рабиц Божиих кровь-руда поднялась».

* * *

«На море на черном сидит монахиня на черно-багровом стуле, прядет шелковую кужель на серебряное веретенцо, ниточки тонки, ниточки оборвались, похоть и хотения и плоть у раба Божия (имя) на всех рабов Божиих поднялась, навсегда хотелась, испускалась. Аминь, аминь, аминь».

* * *

« Благослови, Христос, благослови, Христос, благослови, Христос, сего раба (имя) уду стояти, твердому быти. Христос от марей зачинается, во плоти раждается, вся животная ярится, от того раждается. Ной взя попарно всех животных, посли расплодишася и ковчех на горах установися, тако Господи избави раба Божия (имя) от порчи, и от нистанихи, и от ослабления уда нижняго, и от бесплотия, и чтобы стоял крепок, силен и яровит был, и плоть спускалась, во всем поправился по вись век, по всю жизнь».

* * *

«Како Господь Бог Иисус Христос утвердил реки и потоки и како царь Давыд скрепил землю, тако, Господи, утверди и укрепи, отврати в рабе твоем (имя) порчу, скорбь, и болезнь сию от Пресвятыя Госпоже владычицы нашея Богородицы и присно девы Мареи со всеми святыми камень запечатанному от лукавых, и от иудей, и воином, стрегущем пречистое тело. Воскрес еси тредневно, даруи рабу мирови, жизнь. Сего ради силы небесныя вопияхути от сего время по всю его жизнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа».

* * *

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божии! Аминь. Все порчи, козни, злости отгоняю, я уд сей у рабы (имя) поправляю и востановляю. Как был у младаго яровитаго, такой теперь буть. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь, аминь, аминь».

* * *

«На море на кияне, на острове на Буяне стоит древо палма. Как она стоит тверда и крепка, не качается, не шатается, так бы у сего раба (имя) стоял нижний уд тверд и крепок на всякою рабицу (имя) отныне, и до века, и на всю его жизнь. Отговариваю я у раба (имя) все волшебныя козни, порчи и притки словами моими на всю его жизнь».
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com