Может в тексте, приводя примеры,я какие-то обряды продублировала с форума,но наверное так лучше, чтоб не бегать по ссылкам.
О ПОДСЕЛЕНИИЯ сейчас не буду развозить тему подселёнок у клиентов психушек (хотя малограмотный практик тоже может им стать), - их оставим врачам и экзорцистам. Я буду говорить о добровольном подселении в себя иной силы колдуном. Обрядов выложено много,мнений по этому поводу тоже много, примеров как отрицательных, так и положительных.
На удачные я буду ссылаться вскользь, я открыла затронула эту тему, чтоб обсудить, по каким причинам бывают неудачные.
Думаю,что здесь 2 причины,по которым бывают неудачи в подселениях.
Первая – практик толком не отдаёт себе отчёт,зачем он сажает этого беса – вот нужно ему.
Вторая – покопавшись в предоставленном ассортименте – благо куча форумов,где вся информация благо доступна – покопавшись,он выбирает удобный для себя обряд и проводит его, никапли не разобравшись в сути данного обряда.
Я для примера выложу несколько обрядов,которые может и есть уже на форуме,но я их просто разберу по полочкам и с них уже будем делать выводы…
Подселение беса- помошникаМногие слышали, что существует обряд, при котором в колдуна добровольно подселяется темный дух, «черт», который оберегает его от «обратных ударов», порч и подобного
воздействия. В этом номере мы расскажем вам об этом. Делается этот обряд на всю жизнь и в високосный
год, в любую пятницу. Особенно хорошо провести обряд в страстную. Для ритуала потребуется старое шило,
блюдце, из которого пила черная кошка, льняная или конопляная веревка и молоко.
На закате налейте в кошачью чашку молока, добавьте
туда несколько капель крови из любого пальца левой
руки, который уколите шилом. Затем сделайте из веревки петлю, чтоб свободно одевалась через голову на шею. Оденьте ее на шею и читайте, стоя на коленях перед блюдцем:
«Я, раб твой (имярек), вызываю тебя, Хозяина моего,духа полуночника, беса — помошничка. Как я перед тобой на коленях стою, так и ты мне верно служи. В подмоге не отказывай, всю правду сказывай, от врага береги, силой меня надели. Кровью накормлю на каждую луну. Войди в меня, бес! Заклинаю петлей. Слово. Ключ. Замок».После немедленно выпейте содержимое чашки. В течение
трех дней дух войдет в ваше тело и будет вам помогать.
Не забывайте каждый месяц повторять обряд, подкармливая духа своей кровью, иначе вам не поздоровиться.
Во время выполнения каких-либо других обрядов, надевайте петлю на шею. Бес вам поможет. Удачи!
Здесь явно бес сажается на кровь. Из заговора видно,что функции беса – охрана и помощь.
Но сама петля на шее – уже отдаёт суицидом… Кто-то мне сказал,что это как бы признак покорности…Да,просматривается и это в обряде: «Я, раб твой (имярек), вызываю тебя, Хозяина моего, духа полуночника, беса — помошничка…»
Об этом обряде есть как хорошие так и плохие отзывы,но всё таки обратите внимание на вышеприведенную мной цитату и скажите – когда это колдун был рабом бесу?! Колдун – вассал Сатаны, и бес ему даётся в услужение, а не наоборот. Крутить бес колдуна может,когда колдун бездействует – здесь он справедливо требует того,для чего и был сажен - работа, а не когда его не покормили… Тем более бес в данном случае присажен на кровь – в ваше тело – харчится может и сам… Приношения алкоголя или крови бесу – это либо акт доброй воли колдуна либо поощрение за работу.
С какой целью был дан обряд колдуном тому,кто его выложил в сеть – можно только догадываться.
Ещё один обряд, где бес посажен на кровь:
…Это вроде духа помощника, только охраняет не за душу, а за кровь… … Во время обряда нужно нацедить немного крови, около чайной ложки. Это делает знахарь у пришедшего. Прокалываешь большой палец на левой руке небольшой иглой, вроде, как в больнице, и тихонько сцеживаешь ее в ложку. После этого нужно сказать: "Бес дружок, бес шепоток. Как кровь сердечную возьмешь - так меня постережешь. От лихих людей, от голодных зверей, от смерти в поле и от лихой доли. Богу сгинь, бесу аминь". И надо сжечь кровь в огне…Только мало кто на это решаются. Всем боязно. Эта защита только для женщин…
Охраняет этот бес не за кровь – за ложку крови,данную одноразово – вас никто охранять не будет. Он просто сажается через кровь. Здесь у беса узкая направленность – охрана от внешних неприятностей. Ни за какое колдовство не ведётся и близко. Но почему-то некоторые считают,что он должен охранять и от обрата,и от отката – другим словом от самих себя. Будет ли вас бес в данном случае охранять от самих себя – это уже акт его доброй воли. Но те кто провёл этот обряд и столкнулись с тем, что бес не все ожидаемые функции выполняет – считают его неудачным. А всего лишь надо было присмотреться – что входит в его обязанности…
Десятое заклинание зла (беса помощника в услужение получить)
Икону ироданы с иродушкою малом в полуноч на стол скатеры черною стави да сорока свечин святых жопкою верх выстави кружиною да супротя солонцу жгиже да свечу черну во центре жги да цыпленка желтого готовши и зеркало ясно да цыпе голову ножом сечи да кровушку малу по зеркалу ясну мажи да ко свече черною мазаною стави да рукми держи да чти алиже ломати начнет да крутити крепко держи а то порвет в куски бесица "Бесовица иродиана чертородица велика похотна беса ирода и мать и жена миру его подарившая да с нем жившая простою бабою бывшая женою адаму ворае поганом служившая да участ бабию нестерпевшая бесовицею ставшая да зажившая да от самого сотаны беса ирода народившая да и с ним пожившая тобя вызываю со глубин адовых да церквеи черных призывааю да прошение к тобе сказаю как ты беса ирода породила да мир да воинство воином славным на веки бесконечны нагродила да в почете вечном зажила так и меня еретника бесом неугомонным вуслужение одари да награди будут велики дела да черны сниму нас впереди награди породи приведи мне неоткажи а имя его мне во сне подскажи заклинаю призываю вопрошаю как упросил так и повершится нима нима нима" Как счил зеркало на стол кровиною положи да свечу туши черну да зеркало во тряпицу черну пряч на всегды да во сне жди имя бесово да корми его незабываи цыпленками голову им режи да крови о блюдце кропи и к лику иродианы стави.
Ну что сказать…У неё все обряды заслуживают внимания. А с иконами я вообще люблю работать. Хочу сразу обратить внимание на то,что здесь идёт получения помощника, но не подселение. Здесь бес привязывается к фетишу – зеркалу. Подобное мы наблюдаем в обряде с горшком с мёртвой землёй.
Сразу скажу,что жёлтого цыплёнка не обязательно – вполне подойдёт молодая птица. Кроме того «жёлтые циплёнки» даже в наш век инкубаторской птицы – явление сезонное, а в пору,когда жила Серафима – и подавно.
Ну и как в большинстве обрядов из старых тетрадей больше ничего…Даже не указано,с какой частотой этого беса кормить…Здесь мы можем вспомнить другие обряды – я давно говорила,что наши обряды идут все по одной системе…
Вот одна цитата из старого обряда,где колдун испрашивает силу:
«Но не забуди клятву что бесинам дал да принеси требу кажон год в местах тех бесовских.
Коли клятвы не сполниш - то силу колдовску потеряш враз…» - здесь речь идёт именно о кровной требе…Т.е.хоть раз в год…Но я бы делала это хотя бы по праздникам.
Вот цитата из того-же «горшка с мёртвой землёй»: «да помни тако же что жертву кровну положить кажон раз надобно для работничков…» Т.е.бес подкрепляется кровью и отправляется «на работу».
И что мне особенно нравится в этом обряде – вы не просто кличете какого-то беса-полуночника,который рядом окажется. Вы обращаетесь чётко по адресу – к Самой Чертородице – где как не у неё взять хорошего служку…Кроме того – это похоже уже реальный работник, а не просто помощник.
Теперь я хочу развеять миф о том,что колдун с подселением имеет какую-то немыслимую силу. У колдуна засчёт беса-помощника может увеличиться сила по той причине,что его «сожитель» имеет постоянную связь с инферно, но не так,как хотелось бы многим.
Дело в том, что если подселенец будет иметь сказочную силу – он просто сам того не желая задавит своего носителя. Бес вселяется пропорционально силе(немного сильнее). И даже это «немного» при подселении может вызвать временную болезнь «хозяина». Потом идёт адаптация и всё проходит. Помощь беса заключается в охране,подсказках и в содействии в работе, но не полном её исполнении. Хотя в последнем примере,что мы рассматривали возможно полное исполнение работы – но опять же – там бес поселяется не в оператора, а на фетиш. Подозреваю,что именно во избежания возможной преждевременной кончины колдуна…
Т.е.перед тем, как заводить себе «хэллбоя», надо просто во избежание недоразумений в будущем знать его функции и его позицию к вам.
Охотникам же за силой скажу,что есть такое понятие, как стяжи… Разработаны они специально для того, чтоб пополнить себя запасами энергии, иногда за счёт кражи(сюда относяться многие церковные стяжи), иногда из запасов природной энергии(на ясны звёзды силой подкрепиться), и есть прекрасные стяжи непосредственно стягивающие инфернальную энергию, и сразу укрепляющие вашу связь с Легионом. Вот пример:
НА ОСИНОВЫЙ КОСТЕР СИЛУ СДЮЖИТЬ
НА ДЕНЬ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ.ПОЛНОЧЬЮ НАДОБНО В ЛЕСУ КОСТЕР СЛОЖИТЬ.КОЛЬ ПРОГОРИТ ТО НА УГЛИ КИНУТЬ ТРИНАДЦАТЬ ПОЛЕН ОСИНОВЫХ.ДА КАК ОГНЕМ ОБНИМУТСЯ.ЗАЧЕСТЬ ГОВОРНИЦУ.
..не дневным замолом.а ночным отмолом
Окоянным полем ходина творится
Да в сим поле тринадцать старцев маются
То не господнии они заречники
То черного слова говорники
То полем тем хаживаю
Да огневицу стораживают
Иже та огневица дивная
Самого черника творная
Не седьмым днем сотворено
А черной ночю придолена
Тако она полыхает
То души людские пожирает
Да грехи прахом окидывает
Осиной огонь держится
Да я шагом хаживаю
Да на сей огонь глядывю
Да озареню окидываюся
Тако почесть говариваю
Да поклоном приладываю
То старцем пославится
Да огню симу усилится
Да моя душа поменяется
Причастием черным поблажится
Да старцами отмолится
От господа отнимется
От христа отречится
От божей матери откажется
Да крест с меня скинется
Да черная метка наложится
Да кровь огнем поменится
Да с каждого старца скажется
Да слова ихни послышутся
Да тринадцать ключей приложатся
Да то неотменится
Да то непоречится
На вечину зарекается
На век мой прирекается.
Аминь...
То тринадцать раз зачесть.пеплина что осталась от осины.то ее надобно на могиле с именем таким же оставить и заречить.
...яко меняно.то господнее хоронено.да мне черное приложено.аминь...
Наверное все слышали, что ранее колдуны имели по нескольку бесов. Так вот каждый последующий сажался непосредственно после укрепления колдуна в силе…
Немного о подселении покойников, которых тоже себе любят сажать.
Их сажают в основном для охраны, а так же для помощи на работе на погосте. Как помощники они годятся только на пакости.
Подсадка покойников тоже требует определённой подготовки и проводится уже тогда, когда имеется опыт работы с некромиром, особенно это касается когда речь идёт о нескольких покойниках.
Сейчас рассмотрю несколько примеров.
Вот отрывок из соборного посвящения:
Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь".
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима".
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".
Здесь речь идёт об обладании мёртвой силой… Откуда бы ей взяться у неофита…Да просто идёт закуп на кровь покойника…Хоть об этом нигде в тексте и не говориться, но проливаемая кровь на кладбище в принципе способна привлечь к себе повышенное внимание проживающих там, а тут ещё и своя… Это 90% привязка. И она необходима, если колдун действительно хочет обладать «мёртвой силой».
Это большинство настораживает – традиционное мнение – привязка делается во время порч – как бы самопорчи не вышло… Но это что – вот пример с привязкой трёх покойников, правда здесь идёт закуп души не на кровь, а традиционно – на монеты.
Защита трех усопшихИдите в полночь в субботу на кладбище с тремя поминами, водкой, и девятью пятаками . Найдите три одноименных с вами могилы, желательно свежих, но это лишь желательно. Сначала подойдите к самому младшему из трех покойников, оставьте на могиле помин,прочитайте заклинание,выпейте водку и оставте три монеты у ног прочитайте покойного:
"У врат в навий мир стою, прямиком в навиий мир смотрю,Речь свою в навий мир держу, кличу, восклицаю, раба усопшего (Имя) на поклон вызываю. Явись ко мне не во сне, не во тьме, а на яву на праву сторону. От врага защити, от бед отведи, от глаза дурного укрой, от слова дурного закрой. От болезни лютой спаси, от угрозы на пути уведи, от морока и сглаза отгороди. А того кто на меня злом пойдет, того кто на меня зло наведет, кто слово дурное скажет и благ моих возжелает, того ты за собой уведи, в мир навий забери. Того род на пять колен прокляни, и в числе его сократи, удачу от них отведи и всех мирских благ лиши. И покуда мертвый раб (Имя) из земли не встанет, мое заклятие быть не перестанет. Навье царство с каждым днем пребывает,мой оберег разлома не познает.Ключ Язык Алатырь могуч. Аминь "Сколько раз я уже видела этот обряд и каждый его переделывает на свой лад, выбросив питьё водки на могиле, а так же почему-то ничего не сказав о том, что с каждой могилки берётся немного земли и уносится с собой… Раньше такая земля носилась с собой в ладанке. Сейчас ладанки не носят, но есть полые медальёны и перстни. Как вариант – место на алтаре…
Алкоголь на кладбище принимать противопоказано именно потому, чтоб не схватить привязку. Но мы сейчас занимаемся именно привязкой. Дело в том, что покойники часто впринципе неравнодушны к винным парам, но для них «деликатесом» является именно энергия выпившего человека – пьяный на кладбище – это шикарное застолье… Так что традиция собираться на Красную Горку и подкармливать мёртвых родичей не лишена смысла, правда мало кто задумывается, что в этом случае их подкармливают не крашенками и куличами, а собой…
Есть ещё обряды по присадке покойников,но я не на это хочу обратить внимание…
Дело в том, что я почти нигде не видела в таких обрядах краткое руководство по подготовке.
Дело в том, что существовали целые техники, которые подготавливали адепта к подобному «сожительству».
У живого и мёртвого из разного «теста» энергетика. При подселении происходит частичный обмен, а в дальнейшем полное поглощение одного фантома другим. Так вот во время смертных кладбищенских порч происходит поглощение фантома живого человека. Чем это заканчивается – мы все знаем. У колдуна должно произойти наоборот.
Чтоб сразу не свалиться от внедрения в поле чужой энергетики – рекомендовалось частое посещение кладбища, уборка заброшенных могилок, медитация, регулярная работа на нём. Это всё постепенно безболезненно меняло энергетику адепта – приближало его астральное тело к телу призрака. Но перед серьёзной работой ,когда речь шла именно о воздействии на себя любимого колдун держал особый пост, способствующий оптимальному прекращению жизненных функций в его теле – он отказывался от любой живой пищи – заметьте – я сказала не животной(это само собой), а живой – т.е. овощи-фрукты – только после термообработки,отказ от дрожжевых продуктов – хлеба,кваса – альтернатива – галушки,пресные лепёшки, отказ от продуктов, способствующих брожению - сладости. Полный отказ от соли…
Такой пост подготавливал тело колдуна к лучшему контакту с мертвяком, а так же способствовал оптимально безболезненному принятию его в себя, сводя дальнейшие физические недомогания на нет. Такой пост держался 9 дней. Выдерживается очень тяжело, но женщины – вы просто не представляете, как вы за эти 9 дней преобразитесь – спадут лишние отёки, постройнеет фигура, свежее станет кожа… Это так – приятная побочка. При подселении одного жмура – в этом нет необходимости, а вот от трёх и больше – лучше соблюсти. Хоть даже с такой подготовкой практики часто чувствуют несколько дней недомогание.
Ещё хотела обратить внимание на один обряд подселения, который почему-то везде выкладывается,как стяж – тоже речь идёт о мёртвой силе – только закупаются души утопленников. В обряде ни о чём подобном не упоминается – как бы предполагается, что это само собой разумеется. Поэтому духам места(реке) надо сделать подношение – традиционно это алкоголь,хлеб,молочные продукты,зерно, и бросить в воду монеты для закупа.
ЛЕТОМ НАДОБНО В ВОДУ РЕЧНУЮ ПО ПОЯС ВОЙТИ И ЗАРЕКАТЬ.
"светом луны окидана.тако в слезищы невинны сотворена
Да словами тайными то заречена.молитвами ветхими зачитана
Да сии слезы невинные.то иродовым делом сотворные
То матерями они плаканы.то младенцами они пролиты
Землей матушкой впитаны.да рекой сей отданы
То светом луны коль озаряется.то вопиень заглашется
Да вопиень сия на царей хулой ложится
Да вопиень сия в небесинь грозиной сходится
Да перед гласом сим горы расступаются
Да перед гласом сим моря посыхаются
Да перед гласом сим камни в прах кидаются
Да то на меня сим сотворником ложится
Да мне судьей судей сделатся
Да мне над всяким повысится
Да мне души невинные отмаливать
Да им за меня творницы сотворять
Да им мне всяку годину угождать
Да им за меня заступом ринутся
Да им за меня днями зачитыватся
Да им за меня ночами заречиватся
Да то мне сотворником сделатся
Да через слезы невинные помазатся
Царем царей.судей судей сделатся
Аминь."
То помытся. да еще раз зачитать.
То раз в году творить.тако сей задел на силу что на погибель мерен.иже то говор души прицепит.то услужением будут.иже сей говор на ирода крепится.то опосля него яко жалость да гнев пронимать будут.опосля спадет.
У меня всё. У кого какие вопросы – задавайте.