Новости: 🍀 Объявляется набор в школу Рунической Магии и Мантики 🍀

  • 07 Декабря 2022, 05:52:53


Автор Тема: Параллельные миры  (Прочитано 108 раз)

Amanita Caesarea

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Репутация: 129
  • Amanita Caesarea
  • Выпускница Школы Рунической Магии
Параллельные миры
« : 25 Февраля 2022, 09:41:07 »
Параллельные миры.

В пространстве, в котором мы живем, существует великое множество миров. Их жизнь проходит параллельно нашей. Нo где-то время идет по-другому, а где-то оно вообще застыло.

Есть, к примеру, параллельная мир, где на работу ходит собака. А человек только спит, играет и кушает.



А есть миры, где все привычные вещи выглядят похожими, но все же другими. Где судьба человека могла сложиться иным образом, или даже исторические события пошли по другому пути.

Чтобы попасть в параллельную реальность, в нашем мире есть окна, позволяющие попасть в эти миры, но они очень хорошо замаскированы, хотя встречаются всё же, кто смог найти туда проход. Вот примеры, как и под что проходы замаскированы: картины, окна, двери, тропинки, шкафы в старинных домах. Также есть и проходы, открывающиеся с помощью магии, так назывемые порталы.



Далеко не все могут видеть и открывать эти порталы, для этого необходима большая сила и много внутренней энергии.



Чтобы попасть в параллельный мир, нужно знать, где находиться это окно, и мройти сквозь него.

Наиболее известные миры!

Нас окружает множество миров, которые мы не видим, не чувствуем, о которых можем только догадываться. Но в некоторые паралельные миры Маги нашли путь, и Вот что они узнали!

Начать, наверное, нужно с объяснения сущности параллельных миров: если углубиться в геометрию, то мы можем сказать, что миры - те же прямые, однако не в двухмерном, а в трехмерном, четырехмерном и вообще n-мерном пространстве.





Каждому миру соответствует свой цвет, который ему подходит. Цвет этот зависит от многих факторов: от месторасположения мира, от обитателей, способа попадания, от атмосферы и возникновения мира. Разумеется, факторов намного больше, однако эти - самые важные.

Я расскажу вам только о 7 мирах.


Нарния




Попасть в Нарнию можно с помощью многих способов:

Особые Кольца. Зеленое-чтоб попасть туда, а желтое , чтобы выйти оттуда.
Шкаф: в глубине шкафа, за обычными висящими в нем платьями, пальто, шубами, есть портал, открывающийся когда к нему приближаешься.
Картины: через картины можно попасть, смотря на нее, пытаясь ее понять, и еще, так же по зову из нутри мира.
Так же можно попасть туда, если тебя позовет на помощь его обитатель. Аслан- создатель этого мира. Величественный, сильный мудрый лев, который создал этот удивительный зеленый мир.


Давным давно, в маленьком городке, мальчик Дигори, и девочка Полли решили исследовать дом. Чердак в этом доме являлся чем-то вроде туннеля, с одной стороны кирпичная стенка, а с другой - покатая крыша. Они прошли так по верху через несколько домов, пока, наконец, зашли в одну комнату, где жил некий Мистер Кеттерли (дядя Эндрю). Он предложил им два кольца. Желтое и зеленое.. Точнее предложил он желтое. Он решил испытать на девочке, работают ли кольца и, и переносят ли они людей в другой мир. - Полли , не бери! -крикнул мальчикЮ но было поздно, Полии исчезла. Дигори и его дядя остались одни. Вот как было осуществленно первое попадение людей в параллельный мир.

В последствии дядя Эндрю, отвечая на вопрос Дигори-куда же делась Полли, рассказал такую вещь:

-То, что было в шкатулке (кольца)- не из нашего мира, и попало оно к нам , когда наш мир только только начинался.

-Что же именно там было?

Пыль, мелкая сухая пыль, но я знал, что пыль эта может перенести в другие миры, если слепишь из нее то, что надо. Но что же именно, и как? Много опытов я проделал впустую. Наконец, удалось слепить два кольца, желтые кольца. Тут и началось сумое трудное. Я был уверен, что они перенесут моих подопечных, куда надо. Но чтобы вернуться, нужно зеленое кольцо. У Полли его нету, но вернуться она может, если кто-нибудь наденет желтое кольцо, и возьмет два зеленых с собой."

Так и Дигори попал туда, спасая Полли.....

Когда Дигори наодел кольцо, кабинет исчез, а он сам оказался в пруду. Но этот мир стирал память, и когда Дигори увидел Полли, то она вообще ничего не помнила. Но потом они увидели желтые кольца и все вспомнили. Потом они выяснили, что оказывается, это не мир, а промежуточное место, из которого можно попадать в разные места через пруды.

А теперь я расскажу о создание самого мира - Нарнии.

"-Почему так темно? ..тут ночь.. -Это не ночь -сказала королева (злая) это пустой мир, здесь ничего нет.

И впрямь , здесь не было даже звезд, стояла такая темень, что никто никого не видел, хоть вообще закрой глаза. Под ногами было что-то холодное, мокрое, вроде земли, но никак не трава. Воздух был сухой, морозный, неподвижный. Далеко во тьме кто-то запел. Трудно было понять, где это - казалось, пение идет со всех сторон, даже снизу. Слов не было. Не было и мелодии. Был просто звук, невыразимо прекрасный, - такой прекрасный, что Дигори едва мог его вынести. И тут случилось сразу 2 чуда. Во первых, голосу стало вторить несметно множество голосов, уже не густых, а звонких, серебристых, высоких. Во-вторых, темноту испещрили бесчисленные звезды. Они появлились сразу-только что была тьма, и вдруг засветились тысячи звезд, созвездий и планет, более ярких, чем в нашем мире. Вскоре стало так светло, что можно было увидеть друг друга. Белое небо на востоке стало розовым, потом золотым.

Голос звучал все громче, сотрясая воздух. Когда он достиг небывалой мощи, появился первый солнечный луч. Перед путниками лежала долина, по которой к востоку, прямо к солнцу, текла широкая река. К югу от нее были горы, к северу-холмы. Нигде -ни на них, ни в долине ничего не росло, ни травы, ни куста, ни дерева. Земля была разных цветов. Они веселили сердце- пока пришельцы не увидели того, кто пел. К ним приблизился лев (Аслан). Лев ходил взад и вперед по новому миру и пел новую песню.



Она была мягче и торжественней той, которой он создал звезды и солнце, она струилась , и из-под лап его словно струились зеленые потоки. Это росла трава. За несколько минут она покрыла подножье гор, и только что созданный мир стал еще приветливей. Теперь по траве шелестел ветер. Вскоре на холмах появился вереск. Затем, какие-то зеленые точки. Когда эти точки, возникли у ног Дигори, он разглядел на них короткие шипы, которые росли очень быстро. Сами палочки тоже тянулись вверх, и через минуту -другую Дигори узнал их-это были деревья."

Красиво, не правда ли? Вот так собственно он появился. Позже появились звери, птицы..и..существа...Гномы, колдуньи, наяды, нимфы, сатиры, фавны..

Потом туда приходили и другие люди.. И существа из других миров. Они попадали туда с помощью шкафа, картины.. И еще многих предметов.

Вот какова загадочная история прекрасного мира- Нарнии.

Там живут как и добрые существа , так и злые. Обычные животные, которые умеют говорить.

Ехо

Обычный город. Особенность этого города в том, что в этом городе все владеют магии.



Сложно говорить о закономерности попадании в этот мир. За всю историю известен только один случай попадания человека в Ехо. Макс, к которому обитатель города Ехо, Сэр Джуффин, являлся во снах , просто сел на трамвай, и волонтер привез его в Город. Можно предположить , что трамвай, проходя через миры, служит своеобразным транспортом для тех, кто путешествует по параллельным мирам в первый раз. Ведь в следующие разы уже Сэр Макс возвращался в ЕХо, проходя через двери и коридоры в собственном сне.

Мир Ехо практически ничем не отличается (внешне) от мира, из которого, сорвершенно не расстраиваясь, сбежал Сэр Макс, кроме одной детали: в городе Ехо вы не найдете ни одной розетки, лампочки и других электроприборов. После этого описания , жизнь в Ехо покажется вам ужасной, однако жители города легко заменяют электричество и другие достижения человечества обыкновеной магией.

Законы в городе очень суровы, каждый житель обладает способностью "колдовать", однако далеко не всем положено пользоваться магией выше 2 ступени. Обычные люди гуляющие по желтым мостовым в длинных одеждах, являющих собой нечто среднее между японским кимано и обыкновенной мантией, в повседневной жизни обходятся магией 2-3 ступени.

Так же у жителей этого мира (что совершенно выбило из колеи Макса) сложно найти знакомые продукты и напитки. Привыкший к крепкому кофе МАкс заменил привычный напиток бальзамом Кахара. А у людей , прибывших из нашего мира в Ехо обнаруживается интересные способности: Макс, например, вытасиквал из параллельных миров шоколадки, сковородки с яичницей , сигареты и в огромных кол-вах разнообразные зонты. К тому же слюна Сэра Макса оказалась смертельной для жителей Ехо.

Это самый старинный из городов этого мира. Папа Мелифаро изложил эту историю в куче томов и врядли можно изложить лучше (т.к. у него получилось всего 8 томов)

Бесстория

Cамый красивый, но живут там бесы! Это очень древний мир, там живут динозывры-драконы. Еще считается,что в Бестории самые красивые горы.

Бесстория - самый красивый мир, не смотря на то, что там живут бесы и демоны. Воздух тут как дымка, красного цвета. Долины сменяются горячими озерами и реками. В долинах великолепные гордые горы, покрытые слоем красного песка и камня. Так же в долинах находятся пещеры, ведущие в жилища бесов и демонов. Их жилища- это огромные просторные запутанные залы лабиринта (чтобы их не нашли). Стены лабиринта покрыты мелкой оранжевой пылью и застывшей землей. На потолках переливающие красным оттенком разные породы. С входа в пещеру очень трудно попасть конкретно в тот коридор лабиринта, где и живет искомое сущ. - во, да и из лабиринта выходят немногие. Конечно же отчасти потому, что демоны и бесы (без разницы кто) расставили ловушки в виде головоломок и чудовищ (они выглядят так же как и сущ.-ва, которых вы боитесь!)

А история сотворения этого мира очень проста. Неопределенное министерством магии кол-во лет назад или млн. лет назад, злой маггл, незнающий о своей силе (о том, что он наделен магией), был в страшном гневе, и в порыве эмоций создал этот «Красный мир». Это его так напугало, что он начал быстро что-то говорить, как потом выяснили – заклинание (превращающее). И он сам того, не зная, превратил себя в вечно живущего демона. Чтобы отгородить себя от внешнего мира он и сделал лабиринты с ловушками. Ему нужно было смириться со своим теперешним внешним видом!А остальным, позже пришедшим демонам идея с ловушками очень понравилась, и они сделали себе точно такие же.

Выглядят они не очень-то и приятно, хотя девушки – демоны выглядят устрашающе и величественно (как ни странно). Красные тела, покрытые мелкой чешуей, длинные оранжевые ногти, синие губы (и все это дается от рождения), глаза у них черные или голубые. Они высокие, широкоплечие, с выделяющимися позвоночниками. Верховным демоном является тот самый Онис (от лат, – демон). Дальше идут демоны - его родные. Дальше по лестнице идут подчиненные... и… все остальные. Попасть в этот мир очень сложно, так как он защищен от внешнего попадания демонами. Но, как и в любой системе, тут тоже есть свои недоработки, а именно дыры. Эти дыры находятся внутри нас, когда мы злимся. Все оказалось проще, чем вы думали, так же есть дыры через огонь, только не советую вам пробовать туда, попасть с помощью огня.

Разноцветные дымки

Этот мир для тех, кто любит помечтать. Весь мир окутан розовым туманом , пеленой. Идти по этому миру очень сложно, т.к. не видишь куда идешь.

Мир наполнен тем, очем ты думаешь, этот мир проецирует твое подсознание. Например дучмаешь ты о замке или о саде с яблоками, и они появляются. Ты проходишь и мимо замка и мимо сада.

Но находиться в нем очень долго нельзя, он очень сильно давит на твой разум, этим он очень опасен. Если находиться в нем очень долго, то ваше подсознание просто-напросто не выдержит, и вы сойдете с ума. С одной стороны мир просто очаровательный, а с другой - смертельно опасен.Так же строение мира зависит от самого человека. Бывают же люди оптимисты и пессимисты.
Породился этот мир от одного могущественного мага. Во 2 веке н.э. маг Нэрикус , вовремя того, как он рассуждал над своей жизнью, тогда он эмоционально был перенапряжен. Родные заметили, что он медленно растворялся в разноцветном дыме. Наконец он совсем исчез. Сам Нэрикус сначала ничего не почувствовал, но потом, когда он открыл глаза, он увидел перед собой то, о чем думал всего с минуту назад. Он очень удивился этому, но потом понял, что энергией своих эмоций создал мир. Тогда он начал подробно изучать структуру этого мира.Но по истечении несольких дней, у него начала кружиться голова, ему стало очень плохо, и ,тогда он понял, что долго находиться в это мире она не может. ТОгда он собрался с мыслями и перенесся обратно. РОдные сидели рядом с тем местом, откуда он исчез. Когда оне спросил их, что же они видели, они вот что рассказали:

-Ни с того ни с сего ты начал исчезать, блекнуть, растворяться. Когда ты почти уже растворился , то произошла яркая разноцветная вспышка, хлопок, и ты исчез. Мы не знали, что же все -такие произошло, но поскольку ты-маг, значит это твои магические штучки)Мы не стали волноваться , а просто сели и стали ждать)Вот так))

А теперь попасть в это мир можно с помощью спец. книг(к сожалению в нашей библиотеке их нету) А если в кратце сказать-то там описано действие,тоесть как именно расслабится,чтобы туда попасть.

Так же попасть можно через сны,и тогда строение ,внешний вид мира будет зависить от того, в каком настроение ты лег спать!)Ведь во снах мы мечтаем, сны проецируют то,что мы например хотим увидеть, или как в мире теней то,чего мы боимся,и наоборот не хотели бы увидеть.

Морлеио.

Попасть туда можно только с помощью зеркала в одну сторону, а в другую через (!!только!!) через портал славы (место которое охраняют гидры)

Раньше этот мир принадлежал людям, но чудовища вытеснили их и люди вымерли. Этот мир состоит из снега, заброшенных домов, мельниц, церквей и всего, что строили раньше люди.

50 млн. лет назад в это мир пришло 1 существо (точнее оно туда попало)Это был человек-маг. Звали ее Игнис ( от лат.-огонь) Она увидела вокруг зеленую долину. Но в этом мире не было ничего живого , кроме травы. Она решила перенести сюда невинных маглов, страдающий от злой силы. Тут она создала все, что было необходимо для дальнейшего существования людей в этом мире.

Мирное существование этих магглов продолжалось не долго, так как потом в этот мир попали и маги тоже. Магглы начали претендовать на магию (ну кому не хотелось обладать магией, передвигать предметы и т.д.) Тут начались споры , неравные войны. И в конце концов магглов почти не стало. Но и маги потихоньку начали гибнуть от чудовищ, пришедших в этот мир. Эти чудовища были сильны, какое -то зло из другого мира наделило их магией, но так как мозгов у них практически не было, то они сами того не зная начали уничтожать магов. Так, один за другим, магов осталось всего двое : Арбос и Сирен. И они начали спорить, чей же это мир. И каждый говорил, что мир его. Но к великому счастью в этот мир пришел человек, мудрый старец, который сказал им - "этот мир ничей, он живет сам по себе, у него нет ни создателя , ни владельца. Он сам себя создал. Один из тех миров, которые живут сами по себе, как кошки!

Но маги его не послушали и стали соревноваться за этот мир. Кто победит- законный владелец мира. Они попросили старца быть их судьей, и он согласился, ему было интересно, что же с ними станет. Но получилось то, чего он и ожидал, сражаясь за мир они погубили сами себя. А старец остался жить тут, вместе с чудовищами и остальными зверями, как ни странно, но он нашел с ними общий язык и общается до сих пор. Если вы сейчас попадете в этот мир, то увидите старца. Вы удивитесь, почему он жив, но этот мир вдохнул в него магию, он сам того не зная жить там будет вечно!

В этом мире обитают чудовища. Например такие, как дендроиды (Это чудовища-деревья), костяные драконы, гидры. Раньше они охраняли магглов, но потом они взбунтовались и стали уничтожать их.

Но находиться в нем очень долго нельзя, он очень сильно давит на твой разум, этим он очень опасен. Если находиться в нем очень долго, то ваше подсознание просто-напросто не выдержит, и вы сойдете с ума. С одной стороны мир просто очаровательный, а с другой - смертельно опасен.Так же строение мира зависит от самого человека. Бывают же люди оптимисты и пессимисты.
Породился этот мир от одного могущественного мага. Во 2 веке н.э. маг Нэрикус , вовремя того, как он рассуждал над своей жизнью, тогда он эмоционально был перенапряжен. Родные заметили, что он медленно растворялся в разноцветном дыме. Наконец он совсем исчез. Сам Нэрикус сначала ничего не почувствовал, но потом, когда он открыл глаза, он увидел перед собой то, о чем думал всего с минуту назад. Он очень удивился этому, но потом понял, что энергией своих эмоций создал мир. Тогда он начал подробно изучать структуру этого мира.Но по истечении несольких дней, у него начала кружиться голова, ему стало очень плохо, и ,тогда он понял, что долго находиться в это мире она не может. ТОгда он собрался с мыслями и перенесся обратно. РОдные сидели рядом с тем местом, откуда он исчез. Когда оне спросил их, что же они видели, они вот что рассказали:

-Ни с того ни с сего ты начал исчезать, блекнуть, растворяться. Когда ты почти уже растворился , то произошла яркая разноцветная вспышка, хлопок, и ты исчез. Мы не знали, что же все -такие произошло, но поскольку ты-маг, значит это твои магические штучки)Мы не стали волноваться , а просто сели и стали ждать)Вот так))

А теперь попасть в это мир можно с помощью спец. книг(к сожалению в нашей библиотеке их нету)А если в кратце сказать-то там описано действие,тоесть как именно расслабится,чтобы туда попасть.

Так же попасть можно через сны,и тогда строение ,внешний вид мира будет зависить от того, в каком настроение ты лег спать!)Ведь во снах мы мечтаем, сны проецируют то,что мы например хотим увидеть, или как в мире теней то,чего мы боимся,и наоборот не хотели бы увидеть.

Мир теней

Этот мир -полная противоположность миру "Розовые дымки" .Мир теней- это мир теней людских душ, мирских страхов, мир их воображений (людей), когда им становится страшно

Возьмем к примеру маленькую девочку, которая боится темноты, и в тоже время в ней находится, я думаю, что можно представить что творится внутри ее. Все ее воображения, что из темноты выскочит какое-то страшное сущ-во и убъет ее ну или просто принесет ранения. Все это как проектор - проектирует ее воображение в мир. Все это начинает происходить на самом деле. Все , например, ваши воображения насчет чудовищ, зубастиков или чего вы там еще представляете... Все это выходит наружу..И все это вы видите вживую, тем самым переживая еще более сильный стресс. Этот мир как бы засасывает вас все больше и больше, в зависимости от вашего состояния, чем меньше вы боитесь, тем легче вам выйти их этого мира!

Выглядит этот мир как туманная равнина без границ, но в целом внешнее строение мира, его внешний вид зависит только от вас, ведь каждый представляет мир по-своему. И мир наполняется тем, что вы представляете.. Ну тоесть что я уже сказала неоднократно-чего вы боитесь.

А вот истории этого мира нету, так как он существовал всегда, точнее с того момента,когда появилось первое думающее существо (разумное).

Попасть туда не сложно , это скорее параллельно-психический мир и связан он с душой и головой каждого человека, с его мыслями. Для попадания в этот мир (чего я вам не советую делать) нужно , чтобы ты был сильно напуган . Но (!!!!) если вы будете в крайне сложном состоянии, то мир может просто раздавить вас, вы сойдете от страха с ума, как и в мире "розовые дымки".

Извр. Мир Демонов

Высокие черные скалы и бушующие моря говорят об одном - вы в мире Демонов. Гейзеры, прорвавшиеся из под земли, словно двери в сам Ад. В бездонном черном небе парят огромные черные птицы, но присмотревшись, вы увидите, что это не птицы. Черные орлы и ястребы - не что иное, как стража. Наблюдатели, не пропускающие в свой мир никого чужого. Мир Демонов нельзя назвать самостоятельным миром. Это будто более высокая ступень Бесстории.

Мир создан Верховным Демоном Бесстории. История мира коротка, однако насыщена. Около века назад Онис осознал, что мир Бесстория несовершенен. Он защищен от нападений и просто посещений существами из других миров, однако ... сами Бесы и демоны представляли не меньшую опасность. все больше становилось ссор и споров, дело шло к восстаниям. И тогда Онис созвал Совет. В Совет входили его ближайшие родственники и Азазелло - демон смерти. Советом было решено создать мир, закрытый не только от людей, но и от демонов. Первым, кому вход в Извр был заказан, стал Абадонна - демон войны. Подговорив многих на восстание, он подписал себе приговор.

Но вернемся к миру. Извр был создан. Мир Тьмы. Однако, ошибочно думать, что Зло правит этим миром. Демоны, пришедшие и возглавившие Мир давно перешли ту ступень, которая толкала на Зло. И в их интересах теперь только одно: сохранить Мир. Защитить его от нападений как людей, так и демонов ниже рангом.

Попасть в этот мир практически невозможно. Единственный портал в Извр находится в Крепости Тьмы в Бесстории и тщательно охраняется Фантомами. И, даже прорвавшись в этот мир, дольше пяти минут прожить там нельзя. Черные стражи мгновенно видят пришельца - новую жертву. И Смерть - её неизбежная судьба.

Этот мир -полная противоположность миру "Розовые дымки" .Мир теней- это мир теней людских дущ,мирских страхов, мир их воображений (людей), когда им становится страшно . 

Извр - Черный Высокие черные скалы и бушующие моря говорят об одном - вы в мире Демонов. Гейзеры, прорвавшиеся из под земли, словно двери в сам Ад........

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/khogvarts/309/parallelbnye-miry/6035/

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3701
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Парал мир
« Ответ #1 : 01 Марта 2022, 10:20:25 »

Другие миры

Наш мир не единственный. Существует множество миров как похожих, так и совершенно не похожих на наш. Маги могут путешествовать по этим мирам. Обитатели этих миров также иногда попадают в наш мир. Если представить наш пространственно-временной континуум (мир) как атом, то взаимоотношения между мирами будут похожи на отношения между атомами в кристаллической решетке. Атомы (миры) сосуществуют друг с другом, могут обмениваться электронами (жителями) и все вместе составляют одно целое.
Раньше люди часто встречались с жителями других миров (ангелы, черти, кентавры, драконы, эльфы и т.д.). Это было возможно благодаря отсутствию границ между некоторыми мирами. Когда границы миров были восстановлены, люди остались одни. Сейчас, уже не найдешь следов оставленными "Старшими", как нельзя найти сегодняшний день во вчерашнем. Потому, что пыль одного мира не обязательно ложится на дорогу другого. В то время людям не нужен был Космос. Зачем куда-то долго лететь в жестянке, когда на другую планету (мир) можно попасть просто шагая по дороге или воспользовавшись Порталом?

Перемещение между миром назначения и миром отправления может происходить мгновенно или постепенно.
1. Мгновенно: через Порталы, установленные в определенном месте, или создаваемые магом по своему желанию. В этом случае границы миров разрываются в определенном месте и между этими разрывами образуется канал по которому маг переходит из одного мира в другой.
2. Постепенно:
а) Если миры соприкасаются друг с другом, то нужно только преодолеть границу между мирами. Граница, как правило, хорошо охраняется как Стражами Границ, так и различными заклятьями. Путь через границу может занимать несколько дней или несколько секунд, но ты всегда почувствуешь когда попадешь в другой мир.
б) Если миры не соприкасаются друг с другом, то сразу в мир назначения нельзя попасть. Тогда путь мага лежит мимо множества миров. Это похоже на путь через миражи, которые постоянно сменяют друг друга. Маг идет по тропе лежащей между мирами. Сначала вокруг тебя один мира, затем он как бы размазывается, и ты уже идешь по другому миру. Интервал между переходами может быть различен. Иногда момент перехода заметен. Если же миры похожи друг на друга, то момент перехода можешь не заметить. Путь постепенного перемещения относительно безопасен, т.к. если не сходить с тропы, то маг не переходит в мир, через который идет и, соответственно, не подвергается всем опасностям присущим данному миру. Однако здесь тоже есть свои опасности: в межмирье могут обитать опасные существа; всегда есть риск, что твоя тропа прервется или ты не сможешь найти дорогу в свой мир. Поэтому в такой путь пускаются с теми, кто может справиться с опасностями пути и знает дорогу (или имеет указатели пути).

Выбор способа перемещения зависит от множества факторов: возможностей мага, близости Портала, окружающей обстановки и т.д. Для прохождения миров с новичками или непосвященными маги обычно используют второй способ.
Использование немобильного Портала несет в себе опасность, т.к. "дверь" открывается сразу в несколько миров и всегда есть вероятность, что из-за "двери" кто-нибудь или что-нибудь выйдет тебе навстречу.
Проникновение существ из другого мира бывает очень опасно, т.к. в этом мире может не оказаться средства их уничтожения и все жители мира могут погибнуть. Хотя существуют и обратные прецеденты.
Стражи Границ - это боевые маги, которые живут на границе между мирами и не допускают проникновение существ из другого мира в свой мир, и наоборот. Иногда они бывают проводниками через границу.
Каждый мир живет по своим законам. В одних мирах совпадают, в других резко отличаются. В одном солнце всходит на востоке, в другом на западе, день одного мира может оказаться десятками или сотнями лет в другом. Магия в разных мирах тоже бывает разной. Нет, магическая энергия есть везде, но сами заклинания и способы их действия могут различаться. Поэтому, попав в другой мир не надо надеяться на свою магию, не проверив ее действие.

Как попасть в другой мир.
Будем исходить из того, что вы не очень опытный маг и впервые отправляетесь путешествовать между мирами в своем физическом, а не ментальном теле. Тогда вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:
Найдите место, где вы ощущаете прилив энергии. Инициирование процесса перехода может быть осуществлено за счет внешней или внутренней магической энергии. Места скопления внешних энергий хорошо известны. Это так называемые "аномальные зоны". Разница между использованием внешней или внутренней энергии лишь в том, что внешняя энергетическая подпитка позволит вам более быстро вызвать и осуществить процесс перехода, в то время как вашей внутренней энергии для запуска процесса может не хватить. Если вы решите использовать собственную энергию, то выбор место не столь критичен. У вас наверняка есть свое место, где вы отдыхаете от окружающей действительности, и где вас не побеспокоят во время этого волшебства. Ваш дом или квартира для этого не подходят, т.к. необходимо определенное свободное пространство, а вот улица в самый раз.
Дождитесь наступления ночи. Выбор именно этого времени суток не случаен, и не по какой-то либо мистической причине. Дело в следующем: Во-первых, ночью большинство людей спят и своими действиями и желаниями не возмущают магическое поле. Вы даже не подозреваете, сколько людей используют в своей жизни магию, даже не подозревая об этом. Каждый человек сам по себе в магии может не много, но большое количество людей могут оказывать сильное влияние на состояние магических энергий в вашем районе. Во-вторых, вам придется изменить свое восприятие мира. Иначе вы не сможете покинуть этот мир. Ваш мир будет цепляться за вас, и вместо перехода вы увидите лишь видение, которое промелькнет мимо вас, оставшись просто наваждением. Для изменения восприятия мира вам поможет темнота. Глаза нас обманывают. "Все, что видим мы, - видимость только одна. Далеко от поверхности мира до дна". Темнота вам поможет сконцентрироваться на своей цели не отвлекаясь на детали. Закрыть глаза днем в темной комнате в этом случае будет недостаточно (см. выше). Сразу абстрагироваться от этого мира у вас вряд ли получиться. Поэтому можете сначала потренироваться. Попробуйте смотреть на ваш мир со стороны. Знакомые лица станут для вас чужими, а окружающая обстановка непривычной. Вам покажется, что вы зритель, который смотрит спектакль под названием жизнь. Вы встанете и уйдете, а спектакль будет продолжаться.
Идите в темноте. Для осуществления перехода вам понадобятся: желание, целеустремленность, решительность и способность изменять мир. Соедините это все в одном месте в одно время. Абстрагируйтесь от этого мира и шагайте к тому огоньку, что будет мерцать где-то впереди. Если у вас все получится, то окружающая вас действительность исказится, как будто раздваиваясь, и затянется призрачной дымкой. Очертания предметов станут неясны и расплывчаты. Идите вперед, не останавливаясь и никуда не сворачивая. Когда вы перейдете в другой мир, вы это узнаете.

P.S. В этом способе нет обычных для магии заклинаний, так как в дело вступает истинная магия, которая основывается на использовании законов мироздания, а не на преобразовании магических энергий. В этом вся прелесть истинной магии: она действует там, где обычная магия бессильна, и факт ее использования невозможно засечь обычными средствами из арсенала магов.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3701
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Парал мир
« Ответ #2 : 01 Марта 2022, 10:21:40 »
Перемещение

Одной из причин, почему маги не любят летать, является то, что есть более простой и удобный способ - телепортация. Маг перемещается в пространстве из одного места в другое. Из места отправления маг исчезает переходя в другое измерение, попав в место назначения маг материализовывается. Получается очень эффектно. Здесь, конечно, есть свои нюансы. Перемещение мага может засечь другой маг, попав в точку отправления, при условии, что прошло мало времени и след еще “не остыл”. Для мага след представляет собой "нить", которая ведет к месту назначения. Идя по этой "нити" можно пройти весь путь мага. Поэтому для ухода от преследования маги часто прибегают к различным уловкам:

прячут место отправления с помощью заклятий;
совершение промежуточной остановки в месте, обладающем определенными свойствами:
магический фон в этом месте не позволяет увидеть дальнейшую нить следа;
нахождение в этом месте опасно для преследователя (территория других магов);
ловушка, настроенная на существ с другой магией;
замедление времени в определенных местах или мирах - часы проведенный здесь становится годом там;
создание фальшивого пути - для выигрывания времени или направление противника в опасные для него места.

Оставляют после себя в месте отправления что-то типа мин замедленного действия, которые взрывом на физическом уровне нейтрализуют преследователя или воздействием на магическом уровне на время “ослепляют” преследователя и стирают нить следа на некотором расстоянии от места отправления, т.е. позволяют выиграть время.

Телепортироваться могут не только маги. Но если маги могут перемещаться практически из любого места за счет магии, то не магам приходится использовать Порталы. Портал представляет собой "дверь" между измерениями и мирами. Он может быть настроен на определенное место или может выходить во множество миров, в разные времена. Некоторые Порталы находятся в определенных местах (где они построены) и не могут перемещаться. Это просто место, где находится "дверь". Сам Портал может быть спрятан в другом измерении, и открываться только тем, кто имеет право им воспользоваться. В этом случае Портал может открыться только для него одного. Так, например, в местонахождении Портала стоят несколько человек, но только один из них имеет право им воспользоваться. Тогда между мозгом этого человека и Порталом устанавливается связь. Портал видит и, соответственно, может в него войти только этот человек. Для его спутников Портала просто нет.

Виды Порталов:

1. Прокол пространства - это Портал, который выходит в тот же самый мир, но в место отделенное от входа сотнями или тысячами километров. Тем самым, при прохождении Портала происходит перемещение объекта на большие расстояния за короткий промежуток времени.
2. Энергетический Портал - это камень (кристалл), который способен пропускать энергию из одного измерения (мира) в другое. Почему-то люди считают, что Портал -обязательно дыра, через которую можно перенестись в другое место. В данном случае Портал пропускает через себя только энергию. Внешне энергетический камень действительно отличается от других камней. Если заглянуть в него, то увидите бесконечность. Энергия, исходящая из камня так сильна, что может ощущаться и не магом. Энергетический Портал обычно заключают в какое-нибудь украшение и носят с собой. Чтобы получить энергию из Портала камень не обязательно иметь при себе. Достаточно его нахождения поблизости. Энергетический Портал используется магом для получения энергии для заклинаний и для собственной энергетической подпитки.
3. Врата Миров - это место, а не сооружение. Место, из которого можно попасть во множество миров. Обычно Портал имеет один вход и один выход. Врата Миров имеют один вход и множество выходов. Они являются точкой, в которой эти миры соединяются. Врата находятся везде и нигде одновременно. Словно тонкая незаметная нить они пронизывают ткань реальности и принадлежат каждому миру и ни одному из них в отдельности. Чтобы проще это понять рассмотрим пример:

Представьте себе линию, проведенную в какой-то плоскости. Если плоскость будет пересекать другие плоскости, то и проведенная в ней линия будет пересекать другие плоскости и, следовательно, иметь точку, принадлежащую и родительской плоскости и пересекаемой. Теперь замените «плоскость» на измерение (мир), а «линию» на Врата Миров. Получаем те свойства, которые могут иметь Врата Миров. Вообще реальности так сильно переплетаются друг с другом, что одни и те же вещи принадлежат разным мирам. Так как измерения могут иметь бесконечное количество точек соприкосновения, то и место проявления Врат Миров в данной реальности может быть любым. То есть вход в них может открыться в любом месте любой реальности.
Врата Миров не имеют «реальной плоти», т.е. они не существуют в реальности. Человек, попадающий в это место, формирует внешний вид Врат Миров для себя сам. Каким он их себе представлял, такими они для него и предстанут. Для одних они - огромная арка, для других - башня, уходящая в высь, для третьих - коридор с множеством дверей и т.д. Если людей у Врат оказывается двое, то они увидят одно и тоже, в зависимости от того, кто будет ведущим в этой паре.
Чтобы Врата Миром реализовались в данном месте данной реальности, нужен ключ, который словно крючок зацепит ту нить реальности, которую составляют Врата Миров, вытащит ее наружу и сделает Врата видимыми и доступными. Внешний вид ключа не есть то, что мы представляем себе, слыша это слово. Ключ является материальным объектом и состоит из нескольких частей. Каждая из которых, представляет собой отдельный кристалл или металлическое изделие, имеющее собственный магический фон и бесполезное само по себе. В обычном виде части ключа отделены друг от друга и находятся в разных местах у разных людей. При соединении этих частей вместе Врата Миров проявляются именно в том месте и тот момент, где и когда был собран ключ.
Врата Миров можно использовать для посещения других миров отдельными людьми, но чаще всего их используют для массового переселения существ (народов) из одного мира в другой. Это бывает необходимо, когда их мир умирает или переселен или в этом мире нарушено равновесие между силами Света и Тьмы и ему самому грозит уничтожение. По аналогии с лечением: иногда для облегчения состояния человеку достаточно пустить кровь, а иногда без принятия лекарства не обойтись. Делая прививку, вам прививают болезнь, но она помогает вам переболеть и выжить. А большая доля лекарства может наоборот убить. Так и миром. Он тоже болеет, и Врата Миров помогают ему исцелиться. К сожалению, некоторые люди (или существа) используют Врата Миров в своих целях. Они открывают Врата для проникновения через них большого количества существ чуждых этому миру. От того, что родилось в данном мире, в нем же существует и защита. Против существ, рожденных в других мирах, в этом мире защиты не существует и если она не будет создана, то этот мир превратиться в еще один такой же из которого они пришли.
Именно для недопущения таких ситуаций ключ от Врат делят на несколько частей и прячут в недоступных местах, а сами Врата запечатывают. Печать Врат представляет собой виртуальный замок, который позволяет видеть Врата, но не дает ими воспользоваться. Чтобы запечатать или распечатать Врата нужно принести в жертву чью-то жизнь или несколько жизней. Магия - это постоянное балансирование между жизнью и смертью, а не игра в бирюльки.

Теперь непосредственно о Порталах:
Портал состоит из двух частей: входа и выхода. Если, например, выход заблокирован, то Портал не будет действовать, или вернет тебя к входу. Порталы могут быть односторонними и двусторонними. Односторонний ведет только в одну сторону, и вернуться обратно через него нельзя. Двусторонний позволяет перемещаться и туда, и обратно.
Сам Портал может выглядеть по-разному. Он бывает и видимый и не видимый. Невидимый Портал представляет собой какое-то определенное место, попадая в которое инициируется процесс переноса. Перенос осуществляется принудительно или по желанию. Принудительный перенос похож на перемещение по трубе. Он сразу переносит человека к выходу, лишь только какая-то часть тела попадает в сферу действия. Вариант «по желанию» имеет вид дыры между местом входа и местом выхода. Через эту дыру можно находясь у входа, заглянуть через Портал на место выхода и посмотреть, что там происходит, не перемещаясь всем телом. Хождение сквозь стены, как раз представляет собой такой Портал, который проводит вас через другое измерение.
Место входа в Портал может быть постоянным (в случае стационарных Порталов), или избирательным (в случае временных Порталов). При этом место входа может никак не выделяться среди окружающей обстановки. Оно бывает и в стене, в полу, посреди комнаты, в зеркале… Это из-за того, что разорвать реальность можно в любом месте.
Маги достаточной квалификации могут сами создавать для себя Порталы, но иногда возникает необходимость дать такую же возможность обычным людям. Тогда маги создают магические артефакты, которые заключают в себе все необходимое для создания Портала. Существует множество способов их создания. Вот некоторые из них:

· Гобелены. С помощью магии, пряжи и других ингредиентов создаются гобелены (или ковры). На них, с учетом мельчайших деталей, изображается та часть окружающего мира в месте выхода из Портала. Здесь важно соблюсти абсолютную адекватность нарисованного и реального места. Мельчайшее несоответствие, например, появление в том месте постороннего предмета или нарушения материала гобелена, может привести к не срабатыванию Портала. Поэтому на гобеленах изображают те места, которые не склонны к переменам. Такой Портал имеет постоянное место входа (все время в гобелене), и тип одностороннего и принудительного. Действует он так: при вхождении в рисунок на гобелене человек оказывается именно в том месте, которое на нем нарисовано. Его преимущество в том, что при постоянном месте входа и выхода, гобелен можно постоянно переносить, и в случае наличия двух разных гобеленов, получаем переносной, двусторонний Портал.
· Рисунок на стене. Такой же принцип работы, как и у Портала на гобелене. Используется чаще всего магами, которые сами не могут создавать Порталы. Недостатки рисунка те же: неточность отображения места и нарушение рисунка нарушает работу Портала. Насчет точности изображения вообще интересная история. Предположим, на рисунке изображен день, когда солнце находится высоко в небе. Тогда, переходя через Портал, вы попадете именно в тот день и в то время, когда солнце находится высоко в небе, даже если вы вошли в Портал посередине ночи. Все это время между ночью и днем вы будете болтаться в межреальности, хотя сам процесс перехода будет для вас выглядеть мгновенным.
· Портал воображения. Могущественным магам, чтобы попасть в знакомое место не обязательно иметь перед глазами изображение места назначения. Им достаточно создать его в своем воображении и мысленно шагнуть в него. Тем самым они инициируют процесс переноса.
Самое опасное в перемещении через Порталы - это при выходе из него оказаться внутри какого-нибудь предмета, вещества, выше или ниже земли... Так бывает при сбое в процессе перехода или если магу неизвестны (ошибочны) точные координаты выхода. Поэтому выходы из Порталов располагают в хорошо известных местах или местах предварительно разведанных с помощью различных способов удаленного наблюдения.
· Портал притяжения. Это особый вид Портала, отличающийся от других тем, что действует как бы наоборот. Большинство из Порталов работают одинаково: перед магом имеется вход, а в месте назначения выход. В случае с Порталом притяжения - маг является как бы выходом из Портала и перемещается к его входу. Другими словами, если обычный Портал - это камень, брошенный в воду, то Портал притяжения - это камень, выбрасываемый из воды. Здесь используется совсем другой принцип создания и действия Порталов. Обычный Портал создается силой противодействия. Маг собирает достаточно большое количество энергии и использует ее для прокола пространственно-временного континуума, т.е. создает превосходство силы над силой. В нашем же случае Портал основывается на использовании Закона Равновесия, который стремится держать мир в состоянии равновесия, и в случае отклонения от равновесия инициирует силы, возвращающие мир в исходное равновесное состояние. На задействии этих самых равновесных сил и построена работа Портала притяжения.

Для самостоятельного создания обычного одноразового Портала в каком-то случайном месте требуется довольно много магической энергии, а если перед этим вы уже потратили довольно много энергии на сражение с противником или заметания следов, или по каким-то причинам не можете ее иметь в требуемом количестве, то самостоятельно создать Портал вы не сможете. А если вы находитесь в окружении врагов и вам неоткуда ждать помощи, то вам только остается готовиться к смерти? Как бы не так. В этих случаях вам и поможет Портал притяжения. Преимуществом данного Портала является то, что на его создание требует от мага незначительных энергетических затрат и образование Портала практически не заметно для других магов. Обычные Порталы - это практически всегда мощные энергетические всплески, легко засекаемые магами, что дает магам возможность не только обнаружить чье-то появление или исчезновение, но и заблокировать работу самого Портала. Портал притяжения не такой. Если сравнить образование обычного Портала с взрывом, то Портал притяжения по той же шкале будет равняться небольшому хлопку. Дело в том, что энергетический всплеск у него происходит в месте назначения, а не в месте исчезновения мага.
Создание Портала притяжения не требует использования больших энергетических затрат, т.к. он создается не как результат противодействия, а как подчинение силам. Для его создания используются такие силы притяжения, как: тоска по родному дому (или другому месту или времени, которое вам дорого); сила любви или ненависти, которая как это не парадоксально звучит, но тоже является силой притяжения; ну и какие-нибудь другие силы, способные захватить вас целиком. Для инициализации Портала вам нужно лишь сказать заклинание Портала, связав его с небольшим количеством магической энергии, что имеется в вашем распоряжении, и очень сильно захотеть оказаться в родном доме или рядом с любимым (или нелюбимым) человеком, полностью отдавшись этому желанию. Тогда сила, создающая Портал, сложится с силой вашего желания. При этом не обязательно оказаться в каком-то другом месте должен захотеть сам маг. Достаточно если это стремление возникнет у человека, с которым маг находится в тесном контакте, скажем, держит его за руку и «читает» его мозг. Таким образом, не важно, чья именно сила сложится с энергией мага, т.к. сила по большому счету не бывает своя и чужая.
При соблюдении всех этих условий в том самом месте, где вы хотите оказаться, создается некий вакуум. Конечно, это не обычный вакуум, а своеобразная энергетическая (или какая-то иная) пустота или разреженность пространства-времени. Другими словами, в мире создается дыра, т.е. нарушается равновесие мира. И заполнить эту дыру, восстановив равновесие, можете только вы сами собой, т.к. находясь в месте своего желания, ваше желание аннулирует само себя. Тут и вступают в действие силы восстанавливающие равновесие. Они накладываются на те силы, что вы уже задействовали и все вместе создают ту саму силу, которая перемещает вас в желаемое место. Силу, наподобие той, что заставляет воздух из области большего давления заполнить область с меньшим давлением.
Самой по себе каждой из используемых вами сил может быть недостаточно для достижения желаемого результата, но все вместе они дают вам возможность добиться того, что вы хотите. В магии вообще часто приходится складывать, казалось бы, несопоставимые между собой вещи, такие как, например, материальные предметы и чувства. Это вполне нормально, т.к. магия основывается на своей логике и своих законах, и только те, кто понимают магию, способны с ней работать.

Пример с Порталами демонстрирует, что в магии как важно уметь быть сильным, так и важно уметь быть слабым. Быть сильным и быть слабым - это просто два разных подхода к одной и той же проблеме. Один переплывая реку, борется с течением, растрачивает всю силу и тонет, а другой плывет, используя течение, и выбирается на противоположный берег, пусть и не в том самом месте, где планировал.

Каждый выбирает свой путь: один путь силы, другой путь слабости, но маг всегда идет своим путем, при необходимости используя и то и другое.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".