MoonCat Magic

Библиотека => Обрядник Мансура => Царская Тропа Ведовства => Тема начата: Antares от 28 Января 2019, 16:36:48

Название: Работа с бесами, чертями
Отправлено: Antares от 28 Января 2019, 16:36:48
1. КОЛОДА КАРТ ИГРАЛЬНЫХ, ТО ПОЛК ЧЕРТЕЙ РЕКАЛЬНЫХ.

Иной раз один черт не по силе все сотворить. тако благом то что пекло не одним селяно, то чертями она прохождено. Колода на 36 счетом тако и 36 через неё кликнуть можно. Да чтоб врага извели иль чтоб просто твой ум потешили то надобно колоду да пересчетную подобрать. ведь колода карт игральных то полком чертей рекальных сойдетсья. То на пол ее кинь да скажи.

,,,черти малые да черти большие,то красные да черные,
В колоду вы заточены да словом засказаны
Пеклом вы нарождены да колодой поживлены
Тако все тридцать шесть сойдитесь
То полком чертей обернитесь
По ходу тасовано
Да перетасовано
Мое слово исполнено
Аминь,,,

То глаголь чего надобно. а коль глаголено, то устами велено, для чего то самому и знаемо. Коль сказал то подбирй масти да реки.

,,,с одного замеса, да одного захода
Чертовому полку я воевода. Аминь,,,

То послыхают да посoбят.


2. ЧЕРЕЗ ПИКОВЫЯ КАРТЫ БЕСОВ ЗВАТЬ.

Данные бесы только на худо кликаютсья.


НА ВАЛЕТА.
Аки кто услужливого беса врзыметь наждобность в сердцах лелеит.тако пусть карту валета на сердце одну ночь греет.да не красного.а черного.не крестом силенного.а пиковой мастю творенного.
Коль то ночб на сердце лелеян.то пусть говор сей на утро гласится да карта в руке левой ютитсья.

,,,не по праву.а по леву
Не по чужому гласению
А по сердца велению
На ночю треблено
Утром вызвано
Да на худо загадано
Да на смерть засказано
Да на скверну готовано
Да на мытарину соизволено
То мной на утро речено
Да бесовска сила пикой мечено
Иже то не царь зывается
То дельник призывается
Да по дорожинам он пустится
Да через медну гору перекинетсья
Да через криву речку пересилитсья
Да через болото утвердитсья
Да где ного поступитсья
Тамо гиблота в него приберется
Да в пику его остреню
Да в сечень его тверденю
То коль мной загадаетсья
То супостат мой
Секарем сим посечитсчья
Да пикой сей изувечитсья
То худостю пройметсья
То кривостю намнется
То на утро проглашено
Да через Ревуна
Пикового секуна творено
На кого указано
Тому телесо заморено
Аминь,,,


То читать разок.
Да опосля н6адобно на пол карту уложисья.да ликом на вершень.да на сию карту то черну свечу уложить.тако огнем ее обхватить да сказать.

...из пекло вышло.огнем пошло.да на *имя* .гиблота.пиковой мастю нашло.аминь,,,

То надобно обождать чтоб свеча полностю прогарь творит.коль оплавится.коль слезой покатится.да на карту воск скинется.то пошла морень.то пагубится враг.


НА КОРОЛЯ.

Кто карту короля пикового.да тверденника пеклового.на угли костра трех родного кинет.да скажет на огневицу что потянется.

,,,иже ты царем.то *иям* разорен.коль ты огнем то *имя* в нищего обращен.аминь,,,

Опосля коль в пепел оборотитсья.то сказать.

,,,не мной худо на *имя* делано,а через беса Ведного сделано.аминь,,,

То и уходь с сего места.


На семерку:

Надобно на сию карту семь вечерков подряд загадывать худо на врага.то карту промежб ладоней твердить яко замолом.да загадывать худое.коль загадано.то сказать.

,,,коль я загадал.то сие ворон на *иям* прокричал.да из уст ворона прониметсья.да семи бесами сотворитсья.да семи стрелами *имя* посквернитсья.да семи гвоздями в гроб затвердится.аминь,,,

То сказать три разка.
Да то опосля седьмого дня надобно сию карту в печи сжечь да сказать.

,,я говаривал.я заговаривал.да беса из карты выкатал.да сурочю на *иям* погнал.аминь...

То коль карта в пепел оборотится.то и хворота пристанется к врагу.



ТО ДЕСЯТЬ СИЛЬНЫХ БЕСОВ.

Да на кажнаго Беса сильнаго есть свой говорокъ да свой шепотокъ. Кто их ведает, да тот на перекрёстке всех десять Бесов и собирает и на дело Их глашает. Днём по числу 13 надобно на вечерню порину на перекрёстке том и гласить, чтоб кружиной звучала да вот сей говор на кажнаго Беса проворок:

,,Семь дней из праха мирина творилась,
Да опосля седьмого дня Таинство Пеклово вершилось.
Да сиё Таинство крепкое,
Да сиё Таинство грозное,
Не словами оно гласитсья,
Да сим говором оно речитсья,
Да сей говор ключом явитсья,
Да сей ключь стережитсья,
Да коль ветром подхватитсья,
То перекрёстком знаетсья,
То ни один Бес отпуститсья,
То целых десять кинутсья.
Да первый Бес блажитсья,
На деньгу крепитсья.
Да второй Бес хулитсья,
На Смерть зываетсья.
Да третий Бес ложитсья,
На хворь он маетсья.
Да четвёртый Бес милитсья,
Да в похоть оборотитсья.
Да пятый Бес летитсья,
Да мороком наложитсья.
Да шестой Бес колитсья,
Душегубом станетсья.
Да седьмой Бес кривитсья,
То умы им мутятсья.
Да восьмой Бес не увидитсья,
Окоянныя дела делаютсья.
Да девятый Бес мне прислужит,
Всяко слово удружит.
Да десятый Бес царитсья,
Да над всякой мерой вершитсья.
Да коль сходом они явлены,
То слова мои славлены,
Дела мои деланы,
Черти резвлены,
Шепотками велены,
Да все десять делами верены.
Аминь".

То изречь на кажду сторонушку крестного.да коль творено.то опосля надобно десять дел перечесть что надобно исполнить.коль сказано.то десять игл на земь кинь да один пятактогда все крелен.и уходь.

Название: Re: Работа с бесами, чертями
Отправлено: Antares от 29 Января 2019, 07:18:44
ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ.

Чтобы получить себе в слуги духа окоянного, кто небесами не принят,адом отвергнут,то идут в полночь к кладбищу.возле калитки встают,в руках держут ключь с замком да говорят:

,,,,изба старая,да в ней ведьма дикая,поживает,слова сказывает,да окоянного духа на привязи удерживает,да его в погосте етом удерживает,то мне власть изначальная,да власть безмерная,коль я глаголом окинусь да словом скажусь,то ведьма мнйо пересилитсья,да цепь разрубитсья,то окоянный дух из погоста вызволитсья,да через оградину выходитсья.коль все так сложено,коль все так говорено,то ключом вверчено,замком закрыто,то делано,переделано,душа окоянная сложена,да в замок заключена,да мне подчином сложена,коль обратно несходитсья,то мне покоритсья,то моими дарами поблажитсья.то моей просьбой исполнитсья,сказано,ключом вверено,окоянная душа сложена,подчином делана.Аминь".

ключом закрывают замок.На следующий день ключь прячут в одном месте,а сам замок держат в другом. Помни: если без надобности кто ключ в замок сунет да повертит, тот окоянного выпустит, да горем все обернет.

ОКОЯННОГО ЗАДОБРИТЬ.

Делом чтобы окоянный прислуживал то надо его задобрить особым говором да поддельным ставнем.
Вечером надобно на зеркальну гладь сам замок засказанный уложить.да по леву бочину хлеба черного кус,да по праву бочину вина красного чашу.
три свечи из воска деланные зажигают.да говорят на замок смотря.

,,,ой ты откинутый,ой ты туманенный,словом не помянутый,да думкой неслеженный,
замком пересиленный,ключом переманенный,да мне слугой деланный,да словом моим покиданный,коль ты жертвой поблажишсья,да вином приделишсья,хлебом искусишсья.то на мой говоро помянешсья.да в мир сей попустишсья,коль надобнеость изложена,да тебе сказом сказана,то тобой все исполнено,тобой все делано,коль сотворено,то словом славлено,блажю окидано,то небеса непосмеютсья,адовы круга разомкнутсья,силйо все исполнитсья,да заветом скрепитсья,крепче камня сделаетсья.Аминь".


опосля надо три слова сказать:

,,,помянут, славлен, сказан"!!!
и свою надобность гласить малую иль великую.

НА СМЕРТЬ ОКОЯННОГО ЗАДОБРИТЬ.

Ходок по краю расхаживавший то ведань говаривал,да про силу окоянную сказ поведал,то как на худое дело задобрить окоянного,то как на смерть его попустить.
То сила окоянного по егоному сказу то бес что расхаживает,да на зов особы кликнетсья,да приложитсья.То зов сей надобно зачесть,да окоянный прискачет,да токо надобно злость иметь,да супостату своему погибели желать.
на леснйо окраине иль всамом лесу надобно древо сохлое подыскать.коль сыскано то говором его засказать надобно,да перед говором по древу сохлому трижды колом осинловым ударить надобно,да опосля рекут.

,,,буйна силища невоцерковлена,тако дюжей марю силена,то трижды вечины постарена,то ходами ведальными просказам поличена,то постригом монашим неисхожена,то отступю славлена,то сквернйо черновладычной несень кручинная,коль корневищей в пекло схождень делана,тако на вершину сила а окоянная погнана,коль закружавитсья,вороном по небесине,да совушкой по сумраку,то бесом ко мне приходом,то окоянным задельником славлено,на семь годков поступлено,да на смерть вражю то заделано,коль явишсья,то приверишсья,жертвой посилишсья.пятаком сменишсья,коль колом кудыхано,то коянного дверца отликана,тоя вись бесина зазнарная,тло явись чернь пекловая,то явись душина окоянная,чертом прирожденна,да ко мне явлена.Аминь".

на земь кидают семь монетин любых, да сверху винцом красным поливают да рекут.

,,,дюжь пятаковая,то стезь откупная, то не вином полито,то кровю добрено,коль приглядом принято,то слыхано что мной речено. Аминь".

надобно кол осиновый в земь возле древа вогнать, да опосля к отстою что из земли выкручен,то к нему чернйо суровинйо привязать,лист библейски на чем имя супостат сажей чернено,то в четверть сложено,да на привязи ложено к отстою.коль делано то говорят.

,,,окоянному сказом говариваю,да (Иям) насыл смертный закидываю да насыл сей окоянной силушкой,да сила та бесиной,коль колом земь дыблена,то судьбы (Иям) нить порезана,тако божим словом писано,на коль приставлено,сворой дикой воем услежено,то по миру расхожено,да могилой откидано,да (имя) схоронитсья,коль окоянный в глаза показом уложитсья,то дивное в чудное,да чудное в пагубное.Аминь,,,

да спешно от тудово надобно уход делать.то окоянная сила ежели на смерть говорена то дикой властю меняетсья,да попущением своим силитсья.Коль задобрен,то задобрен,то нет надобности там посиживать.то ходок сказывал,коль неслухавший там воздержилсья,то сам сурочилсья.то бес ведь затейник иной раз шутки творит черные да самом кличнику плечом ложит.такова ведань глашеная,такова задобрень окоянная.

ОКОЯННОГО В ХАТУ ВСЕЛИТЬ.

Речной камень гладкий надобно в ткань черную узелком подвязать да возле церковной стены схоронить да сказать:

,,,что в нутри то господу молено, да господу отдано, да что сюды ложено,то окоянной силой славлено, да пагубностю отмечено, то в новый дом призвано, коль камнем строено, то в камень селено, яко апостолом Петром речено. Аминь".

Семь дней камень должен схороненным быть.да на восьмой утрецом черных знаний муж надобен прийти да откопать сей завяз.коль отроет то скажет:

,,,,церковь расколом на двое разложена,да окоянная твердь целой оставлена. Аминь".

Сей камень подкинуть с узелком сим вражине в хату да вражина из хаты выселитсья, иже окоянная сила яко в храме там воцаритсья
Название: Re: Работа с бесами, чертями
Отправлено: Antares от 29 Января 2019, 09:45:17
БЕСА ПЕРЕДАТЬ.
 

 Надобно на полной луне сплести из пакли три нити длинной в локоть.
Да опосля вместе их переплести, да читать сие:
 
«Яко триедин господь, тако лукав Бес,
тако отворить небес,
тако отворить пеклов мес
тако отворить вес,
три печати надломить,
одну дверь отворить,
да за етой дверю врата,
да за сими вратами душа,
то с меня сниметсья,
да на душу кинетсья,
то бес (имя ученика) приметсья,
то с меня крестом свалитсья,
то вороном в даль ринетсья,
да слугой черным сбудетсья,
да к *Н* прибудетсья,
то тебе бес *Н* служить,
да от меня к *Н* уходить.
Аминь».
 

 Тако опосля смочить в своей кровище нить сию
да повесить на ветках осины.
То опосля девяти дней снять, да сказать:
 
«Яко кровь высыхала, тако душа беса прогоняла, тако на ветру колыхалось, то бесовска сила *Н* досталась. Аминь».
 

 Сим днем вечереницей отдать сию нить ученику на погосте,
да на тропе стоя. Коль отдашь, то сказать:

«Я тебе не даю, я тебе беса своего отдаю. Аминь».
Коль тот нить возьмет, то пусть рекаеть:
 
«Нить приму, беса возьму, силу черну заберу. Аминь».
 
 То в ходе 13 дней по иному на мир смотреть тот станет, иже бес причинитсья.
Название: Re: Работа с бесами, чертями
Отправлено: Antares от 29 Января 2019, 10:48:22
БЕСОВ ПРОСИТЬ.
 
Коль мытаришсья, да негде подмогой сказатсья, то надобно идти в рощу березову, да там пятак на земь кинуть, да себе леву руку посечь, коль кровь пойдет, то помажь одно древо березы, то пусть следом красным, да в крест пусть сойдетсья, коль делано, то реки чего желаешь, реки чего хочешь, то все поменитсья, все посодеитсья, коль свое изрек, то читай зазыв черный.
 
«Гром грянетсья, да земля пусть отворитсья, да пеклова дыверь пусть раскроетсья, да печать господа пусть сломаетсья, да в книге тайной молитва пусть зачитаетсья, да кость в прах пусть изведетсья, да сама смерть над миром пусть закружитсья, да монах отступник пусть зачитаетсья, да против господа он скажетсья, да на мою судьбу прискажетсья, да бесы из пекла пусть явятсья, да слова мои ими услышатсья, да просба моя бесами послыхаетсья, да крестом окоянным, крестом кровным она подкрепитсья, да так все сотворитсья, да так всей сойдетсья, что прошеное мной исполнитсья, да бесами пекловыми сотворитсья, да в роще березовой то сказано, да в роще березовой прошено, березами то видано, да ими лишь знаемо. Аминь».
 
 То сказать, крест кровный поцеловать, то поблажь большая будет, да коль чего за собой услыхаешь, то воротитсья нельзя, коль воротишсья, то все испортитсья.


ЧЕРТА В ПОЛДЕНЬ ПРОСИТИ.
 
 В ясный день, когда облаков не видать, то выйти на улицу, кинуть наотмашь пятак в чисто поле. Как увидаешь, что пятак на земь плюхнулсья, то сказать:
 
"На земь кидаю, да черту отмеряю, коль пятачина приметсья, то мое исполнитсья. Аминь".

 
 То и зареки чего хочешь, чтоб Черт сотворил, то исполнит малу просьбу.
Название: Re: Работа с бесами, чертями
Отправлено: Antares от 29 Января 2019, 10:55:00
ВИХРЯ ИЗПРОСИТЬ

 Ветром то черти якшаютсья, то игривостю плещат, а коль кругом закрутятсья, да вихрем обернутсья, то сам воевода пеклова ходом меритсья. Да коль он пожаловал, то на него глаз кидануть да свое изпросить можно. Коль повидаешь, то напервое изреки сказань:
 
"Крутись, крутись, вихрем соберись, мое слово сказано, да самим Чертом исполнено. Аминь".
 
 То сказ то прост, да силой то полнен, а коль сказал, то и свое изпроси, молви чего хочешь, то Черт изполнит.
Название: Re: Работа с бесами, чертями
Отправлено: Antares от 29 Января 2019, 11:30:30
ЧЕРТА НА ПЕРЕКРЕСТОК ПРИКОРМИТЬ.

Черт, как и люд до явств то горазд, тако то прикормом надобно Черта задабривать, ежели приметишь то и сподвольником поделаетсья, да пособлять во всем будет, то крепкой опориной станет, да сотвердит, да поддюжит. Иже то слугой да сподручником уделать хочешь Черта, то путь откиданный надобно с перекрестком приметить, то надобно лесную тропу привидеть, то Черт на перекресток выходить горазд. Коль приметишь, то надобно вечерней пориной сходить на перекрест примеченный, да тамо на земь уложь платок черный да в четыре разка переложенный, коль уложил, то на него кинь три пятака, то откуп дельный. Коль кинул, то зачти говор, чтоб Беса призвать:

«Словом сказываю, тако сказ посылаю, то сказ сильный, да сказ крепкий, пойдет по полья, пойдет по луга, черные леса исходит, буйные воды осилит, то птицей в небо сказ подниметсья, да гадюкой средь травы укроетсья, волком за зверьем погонитсья, да Черт дивный моим гласом сыщетсья, да Черт дивный моим гласом закликнетсья. Коль Чертом услышитсья, то Черт покинетсья громом в небесине, молнией сверкнетсья, то ко мне сюда ты Черт заявишсья, на перекресток сей приделаешсья, то псалмом тринадцатым поблажишсья, да жертвенной силой преисполнишсья, то мне тобой готовано, да тебе придано, иже сказом моим послышишсья, тако ко мне словом первым заявишсья, словом мом скажетсья, просьбой послышетсья, тобой то делано, тобой то исполнено, мной готована, да жертва отдана, ты Черт, кровю помянешсья, да кровю сильней поделаешсья, то сказано, заветом ключено, перекрестком явлено. Аминь».

То зачитать три раза, да опосля етого еще сказать:

«Пути крестом сходятсья, да перекрестком все ложитсья, тебе Черт сюда явитсья, да заветом поделатсья. Аминь».

Если будет чувство, иль звук какой иль еще что, то надобно курице голову отсечь, крови дать скапать на платок, на деньгу, да голову курину откинуть в даль, когда телесо куриное успокоитсья, то надобно его тоже на платок тот уложить, да сказать:

«В сек откупом, на завет прикупом, то на перекресток тебя выкликиваю, да на век сюда призываю. Аминь».

То прикормом Бес будет, ежели за два хода луны три раза так Беса тут поблажишь, тогда прикормлен посчитаетсья, да силой егоной будешь владычествовать.



65г. ДУХА МОРОЧНОГО ИЗ ПЕКЛА ВЫЗВОЛИТЬ.


Полночю раздеваютсья да гола, на полу углем черят два круга, в один, большой, сам встать должен, а в другой, в шагах двух поотдаль, туда миску ложат да молоком полненную.
То тринадцать свечей церковных, да перевернутых надобно в том месте, где творитсья зажечь. Когда свечи зажжены, то читают заговор, смотря на миску с молоком:

«Мужа черного, да духа окоянного, коль при жизни праведностю не славилсья, а грехами черными полнилсья, то смерти меткой помеченный, да девятю Чертями в Пекло утащенный, то жизнь твоя неправедная, да душа твоя греховная, иже в пекловом царствие она точена, да бесами она заточена, то жизнь откупом кидана, да молоко белое доено, да бесами жертвой отдано, коль приметсья, то шепотом учудитсья, да ветром все затянетсья, оковы порушатсья, цепи все сожатсья, стена огня расступитсья, вода посушитсья, то дух морочный путем пойдет, путем понесетсья. Тако мной говорено, да мной вызвано, ко мне душа морочная приделана, да под меня морочина та приставлена, Пеклом отдано, мной прибрано, в услужение ко мне приделано. Аминь».

Зачитать три раза, потом сказать:

«Сошлось, сбылось, приложилось, молоко в землю пролилось. Аминь».


Надобно просто выйти из того помещения, где то делайте, да просто какое то время надо баклуши бить, ничем не заниматсья. Когда время хоть час какой иль второй пойдет, то можно вернутсья, да прибрать ту миску с молоком, да молоко вылить на землю поотдаль со своей хаты, когда пролита наземь, то можно сказать:

«Молоко в землю, то Бесам в Пекло, одна душа вызвана, ко мне приделана. Аминь».


То сей сказ, то им душа морочная, да не небесам ни Пеклу годная, то она вызвана, да прикормом к творящему приделана.

ЧЕРТА ВЫЗВАТЬ НА КАРТЫ.

Божий люд то иконам поклоны бьют, да то и слезами укупаютсья, да заглядываютсья, то молебником как Эвдошка исходютсья, да намаливаютсья иконы, ой намаливаютсья. Только колода игранная, да колодка, что по руками пущенная, то силу всебе бесовскую имеет, то яко икона будет тока черного толку. Коли знаешь как соделывать, то без мольбы сотворишь чудов, что божникам и сном не приходило. Тако множество бесов в картах попутаны, то вызвать на каждого слово есть, да самого ихнего воеводу, что полки по небесине супротив господа воздвиг, то и его на карту можно кликнуть, да и откликом прийдет.
То надобность царская должна быть, чтоб кликать Воеводину, а то надобность сиюдневная да пожитейская, иль то поменять чего хочешь иль сурочить кого, то Черта мелкого надобно выкликнуть, да то на вольт пиковый такой приходит. Ежели правильно все уложишь, то прийдет пиковый Черт, да сотворит, что хочешь.

Черной скатертю то надобно накрыть стол, на той черной скатерти солю надобно круг начертить, да по верхнему краю высинлькой крест, да по леву и праву сторонку тоже крест чертяришь.
Коль делано, то в середку верхнего креста и свечь ставь воскову, да пламенем опали, чтоб погорала да под низ круга сольного и колоду игранную укладь. Да на пламя усмотрь да говори:

«Власть небесна, да власть земна, кругом схожена, кругом ложена,
да средь того круга воротина делана, да пекловым пламененм обкатана, тремя крестами обхожена, да снизу черной колодой усилена, да колода та играна, заиграна, на кон душа там ставлена, то бесовской мастю божья перевалена, бесом господня масть пересилена, колода тасована, да перекидана, черной силой преисполнена, коль нынче словом моим тайным она прискажетсья, то пеклова дверь настежь раскроетсья, тропа ветхая зачернитсья, да бесовска сила, что думана, на карте что красована, писарем окоянным коль рисована, грехом исполнена, то духом облачитсья, да здесь возринетсья, да на глас мой явитсья.
Коль все перетасуетсья, то все и сбудетсья.
Аминь. Аминь. Аминь».

Гласят три раза. Берут колоду, да по кругу супротив солнца трижды поверх сольного проводят да и говорят:
«Кругом ложена, кругом верчена, сила бесовская ото сна пробуждена. Аминь».

Опосля тасом колоду переходят пару разков, перетасовывают, перекладывают, да карты одну за другой ставят. Так надобно пару разков прочнить карты, да надобно колоду держать в левой руке, да правой под низ круга откладывать по карте. Пока откладывайте, говорите:
«Ложена, изспрошена»!...
Так надобно рекать до того, как карту вольта пикового сыщешь. Коль пик найден, то все карты укладывают под низ круга, а вольт в сам круг да и рекут заговор:

«Кругом ложено, да выше всех ставлено, черна сила вызвана, да ликом гонца явлена, то пекловым огнем нарожденный, туманищем погостным захожденный,
волчим воем присказанный, бес пиковый ко мне вызванный, вольт черный ко мне отпущенный, коль слово скажетсья, коль что прискажетсья, то тобой, бесяра, все услыхаетсья, да не мольбой, да не ходьбой, а словом крепким, да просьбой сильной все изспроситсья, извелитсья, да уста мои раскрытием, слова мои прошествием, ветром подхватятсья, водой понесутсья, по земле пыльцой, да по огню быстрицей, то все в ходьбе чудачной поменитсья, вольтом черным услыхаетсья, то слово мое присказенькой, да слово мое твердынькой, заветом подтвержлдены, заветом креплены, да вольтом полнены, чертом исполнены, пекловым гонцом дела деланы. Аминь».

Надобно пятак взять, да гласом на пятак сказать, чего желаешь, зачем кликано, да опосля пятак на пикового вольта поставить, да сречь:

«Говоренное, да гласом моим реченное,
на пятачину молвленное, то бесу сказано, бесом делано, пятаком откуплено, пятаком уплачено. Аминь».


То надобно пусть до второго дня отстоит ю да на день, что опосля, ежели на зло черта вызивал, то монету оставь на перекресточке, ежели на доброе, для себя поделывал, то его нищему скинь, а ежели то дела любовные, то надобно в чисто поле наотмашь кидануть пятачину. Ежели на деньгу беса кликал, то надобно тратой расходить тот пятак. Сами карты опосля надобно вместе сложить, да прятать в место тайное. Соль то прибрать надобно, да схоронить в земь, то ежели ее перст беса прикасом был, то худое только будет.

Название: Re: Работа с бесами, чертями
Отправлено: Mystic от 03 Октября 2020, 17:41:25
ЧЕРТА НА ПЕРЕКРЕСТОК ПРИКОРМИТЬ.

Черт, как и люд до явств то горазд, тако то прикормом надобно Черта задабривать, ежели приметишь то и сподвольником поделаетсья, да пособлять во всем будет, то крепкой опориной станет, да сотвердит, да поддюжит....................
Рабочий обряд, является призывом себе помощника,  расписано всё от и до. Но учтите, что помощника надо периодически подкармливать, тёмные "за спасибо" не работают.