Новости: 🔔 Акция от Элины Зорич. Магическое послание ангелов 🔔

  • 02 Апрель 2020, 03:33:29


Автор Тема: Обряд на "Касьянов глаз"  (Прочитано 201 раз)

Antares

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Репутация: 586
  • Antares Antares
    • Share Post
Обряд на "Касьянов глаз"
« : 21 Январь 2019, 10:30:30 »
В Касьянов день ведьмы в церкви проводят различные серьезные и простенькие обряды.
Нижеуказанный обряд давался молодым ведьмам в начале своего обучения, для того, чтобы между обучением и проведением серьезных обрядов - они портили людей (по мелкому или по крупному), чем занимали работой бесов, которых постепенно передавали им их наставницы.

Готовятся к обряду загодя.
Обычно, за 7 дней до обряда (т.е. 22 февраля) ведьмы отправляются в 2 разные церкви, в одной из которых они заказывают Сорокоуст за упокой Касьяна (не упоминая, что речь о Кассиане Римлянине), в другой Сорокоуст за здравие Касьяна (также, не упоминая, что речь идет о Кассиане Римлянине).
Заказывая службы, ведьма ставила по одной свече Кассиану – в церкви где заказала «за упокой» на Канун, в церкви где заказала «за здравие» на подсвечник возле иконы Кассиана (обычно висит возле выхода).

При этом, если икона Кассиана в Храме не представлена на постоянное обозрение, ведьма ставила свечу изображению Архангела Гавриила во здравие Кассиана.
29 февраля ведьма приходит в церковь, ту где заказывала «за здравие» Кассиану, в период перед началом литургии.

Покупаются 2 большие свечи – одну зажигают и ставят на подсвечник возле иконы Кассиана Римлянина, которому в этот день будет посвящена основная часть службы, другую держат в руке во время службы зажженной (в последствии Касьянову свечу заберают с собой для других нужд).

Заговор читается в день святого Кассиана 7 раз:
- один раз на перекрестке, одна из дорог которого ведет в храм (ведьма крутится 3 раза против часовой стрелки и читает заговор);
- один раз перед входом в церковь (ведьма становится перед входом в церковь, читает шепотом заговор);
- один раз ставя свечу перед иконой Кассиана;
- один раз во время поминания усопших;
- один раз во время поминания живых;
- один раз во время службы пред иконой Касьяна
- и один раз перед принятием причастия (если священник позволяет целовать икону Кассиана перед причастием – ведьма не применет этим воспользоваться). Если для прихожан – это тело и кровь Христа, то для ведьмы это тело и кровь Кассиана.

После каждого раза прочтения заговора, ведьма кланяется и запечатывает на себе заговор крестным знамением (т.е. крестится).

Заговор:
"Христос на кресте висел, на солдат глядел, бесов узрел бесов во плоти смоковницей поминал, гробом проклинал бес Касьян под крестом стоял, кровь Христову собирал Кровь на главу Касьяна попала, око Касьяна лихим стало Касьян по свету стал гулять, на свой лад все ломать На смоковницу глянет, смоковница завянет На кого посмотрит, того смертию укосит. Как Касьян святым стал, в рай попал, око лихое во миру оставлял. Попы Касьяново око сохранили, во икону затворили. Касьян во мир нисходит, ко иконе приходит . Икону обернет, лихое око заберет . Ходит с лихим оком по миру и мается, люду оставить пытается. Люд святого Касьяна боится, за что Касьян на люд гневится . Раба (имя рек) в церковь пришла, Касьянова ока затвор нашла, Святому Касьяну во ноги поклонилась, для дела лихого Касьяну помолилась
«Святой Касьян ко иконе сойди, икону обороти, око свое найди, да меня Рабу (имя рек) своим лихим оком на срок надели. Одолжи, святой Касьян мне, Рабе (имя рек) свою изводну благодать, чтобы мне Рабе (имя рек) бесам работу урочну давать. Мне, Рабе (имя рек) за тебя святой Касьян во миру маятой страдать,  люд изводить, уроками благословлять, живое во тлен обращать» Святой Касьян икону отворил, лихое око во естество оборотил. Тем естеством Рабе (имя рек) святого Касьяна принимать , а святому Касьяну у Рабы (имя рек) лихое око на срок оставлять. Как мне Рабе (имя рек ) во естетстве Касьяна церковь покидать,
так моему Рабы (имя рек) оку благостным до Касьянова сроку не бывать. Присно еси, как присна воля Святого Касьяна на мени Рабе (имя рек). Аминь."


Если на иконе Кассиана есть мощевик с частицами мощей от костей святого Кассиана Римлянина, то целуя икону ведьма не применет шепнуть – «От мощей в тело, для лихого дела. Аминь.»
Уходила ведьма из церкви не оглядываясь и не крестясь.

© charodiy

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/forum/index.php?topic=767.0

Antares

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 964
  • Репутация: 586
  • Antares Antares
    • Share Post
Re: Обряд на "Касьянов глаз"
« Ответ #1 : 22 Январь 2019, 15:24:31 »
Дополнение

Этим обрядом Ведьма получает (привязывает к себе) беса с "особым статусом" (возможностями, правами) в отношении "быстрой порчи" людей.

Обозначать себя следует именем, данным при крещении.

Уходила ведьма из церкви не оглядываясь и не крестясь:

Если оглянуться, то начинает считается, что ведьма "заново пришла", а значит сделанные обрядовые действия "слетают".
Если в данном случае покреститься, то "поставишь замок" на колдовскую работу раньше, чем новая способность к тебе перейдет.

Спустя три дня после обряда рекомендуется проверить факт наличия нового беса, переговорить с ним, уточнить путем переговоров имя его, и тонкости взаимодействия с ним в качестве лучшего симбиоза (ведьма-бес).  Ведь бывали случаи, когда новый бес не поступал, а одному из "старых" бесов (что в подчинении ведьмы) церковные бесы "передавали" новую способность-право портить людей.

Именно такую икону соорудил + освятил сегодня её батюшка + иные операции я провел +водичку с молебна + свечу  все как положено-потому как считаю, что приведенный заговор  дает ключ к использованию иконы во взаимодействии с бесом которого получают при данном обряде в том числе с целью налаживания взаимодействия практик-бес. В течении и по истечению 40 дней способность сия должна проявляться.

Приведенный метод дает ключи в работе дальнейшей-по работе с бесом через икону в рамках взаимодействия бес-практик, для этого нужна подготовленная икона и свеча со службы...а бес он либо есть - либо его нет..тут суеверия не должны быть..тут должно быть четкое знания либо ты унес беса со храму или нет..

Для ведьмы обычно - чем больше сильных бесов тем лучше (если конечно ведьма умеет с ними справляться).Они не мешают друг другу умышленно и не конфликтуют.

Однако, нередко, стремясь получить какую-либо выгоду от ведьмы - могут показывать фальшивый конфликт между собой (в надежде, что решением "конфликта" будет раздача ведьмой пряников).

Если икона Кассиана в Храме не представлена на постоянное обозрение, ведьма ставила свечу изображению Архангела Гавриила во здравие Кассиана. Габриэль - означает Сила Бога-соответственно своего рода "универсальный посредник" просьб ведьмы- донесение этих просьб-поэтому обращение идёт через него-когда та или иная икона не представлена в храме.

Архангел Гавриил - это тот, кто приносит Божье откровение пророкам. То есть это посредник в общении между Богом и людьми. Так как достучаться в этом обряде нужно до святого (который, предположительно, получал послания от Бога), за неимением иконы самого святого обращаются к иконе архангела, предположительно с этим святым общавшимся от лица Бога.

Конечно, не забываем, что откликнуться может далеко не тот самый святой и вообще не святой, а бесы церковные, но, тем не менее, формально обряд подразумевает обращение к Св. Кассиану.

Гавриель управляет волей и церковными бесами в отличии от выдуманного Абары.