Новости: 🔔 Добавлено множество новых, интересных и бесплатных мастер классов 🔔

  • 29 Марта 2024, 14:19:26


Автор Тема: Христиано-славянская черная магия  (Прочитано 2012 раз)

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Христиано-славянская черная магия
« Ответ #15 : 07 Января 2020, 17:08:23 »
Насылание пожарища

Обряд творится в четыре часа ночи. Для обряда понадобится шесть красных свечей , шесть желтых, деревянный крест с любой могилы, икона "Неопалимая Купина",святая вода, медный крест, коробок спичек, литр спирта. После того как собрали нужные компаненты идем на место сильного пожарища, потухшего конечно же, лучше если это руины избушки, смотрим там должны быть обгоревшие иконы, забираем их и идем в скалистое место либо туда где выступают камни из под земли, но чтоб было безветренно. Расставляем свечи треугольником так чтоб чередовались красные и желтые , исстругиваем крест в треугольник так чтоб получились щепочки пригодные для костра укладываем кучку, поливаем спиртом, зажигаем против часовой стрелки сначала свечи а потом костер , ложим в костер новую икону, а поверх горелую, и начинаем стучать по ним медным крестом так чтоб летели искорки, приговаривая при этом:

"Черный ты огненвище гневный, лукавый, иконы святые жгущий, бога нестрашащийся! Заклинаю тебя бес огнедурь-саламандр! Ты ступай к рабу(имя) , жги его сожги все у него а потом душу его изпекели! Именем Сатаны! Ни аминь!"

Далее обрызгиваем костер святой водой так чтоб не потух а чтоб шипел и приговариваем:

"Как ты огонь дьявольский святой воды не боишься так ты и обычной воды не бойся! Чтоб тебя семеро непотушили! Чтоб семьдесятсемь не потушили! И чтоб вообще никто не потушил пока ты раба(имя) все несожгешь и душуего не испекелишь! Нимма!"

Относим прогоревший останки костра и икон к дому врага закапываем у западного угла дома, бросаем туда зажженную спичку и закапываем со словами:

"Как огонь земля рождает и кости опаляет так пусть и раба(имя) так же опаляет чтоб ему никто не помог и ничем не потушил! Аминь!"
Уходим не оборачиваясь.

Размаливание

Размаливание делается с целью подавления защиты священнослужителя, если вам срочно нужно навести порчу а он все время ее отмаливает. Для этого ступайте на утреннюю службу в храм в воскресенье взяв с собой молитвенник. Вам нужно будет отслеживать ход службы и тоже самое читать по молитвослову но задом наперед и конечно же про себя после того как служба окончится дождитесь пока священник мешающий вам выйдет и ступайте вслед за ним глядя под ноги шепчите:
"Как ты из храма выходишь так чтоб святой дух из тебя вышел!"

Проговорив это шесть раз незаметно постарайтесь собрать пылью шести его следов где он прошел , можно даже с асфальта. С этой пылью ступайте на неосвященное кладбище там найдя могилу без символики креста выкопайте небольшую ямку засыпьте туда выбранную вами пыль и скажите:

"Как еретик в бога не верил так чтоб вера раба не божьего (имя ) пошатнулась, и чтоб дух святой отступил а не святой приступил и бил колотил, драл и молотил! Не во имя отца не во имя сына не во имя святого духа! Ниаминь!"

Далее топните левой ногой по месту где закопали пыль шесть раз и скажите:
"Ступай мертвяк еретик заклинаю тебя чертовой кузницей, скуй кандалы для раба(имя) чтоб нимог ни языком пошеаелить ни ногами ни руками ни мыслью помолиться! Аминь!"

Уходим безвозвратно.

Подселение беса на богатство.

Были люди иногда в народе которые как ни крути славились своей везучестью в финансовых делах, имели всегда прибыль хоть если даже нигде не работали. А все сводилось к тому что они зная определнные обряды подселяли себе бесовского союзника, он то им все и нашептывал как и где лучше и больше денег взять. Данный обряд нацелен на подключение к вам беса помощника в финансовых делах. Для проведения обряда на подселение понадобится золотая монета, семь позолоченных, три посеребряных, свечи черные восемь штук , нож с черной ручкой, котелок пустой глиняный. Идем в двенадцать ночи в заброшенную трухлявую баню, расставляем свечи треугольником острием к себе, берем монеты ложим в котелок перемешиваем против часовой стрелки ножом, немного крови пару капель с безымянного пальца левой руки, потом снова перемешиваем и читаем:

«Как в чертогах адских злата полно ломью ломится,через край сыпется так пусть бес Залтай со мной пребудет и золота адского мне притаскивает.
Чтоб я работал и не нуждался , чтоб не работал и не нуждался, чтоб тратил и не изтрачивал, чтоб звенело злато адское! Заклинаю! Огнем преисподнии! Шаб-Жазарад! Некла-Ургур! И бес Залтан! Заклинаю! Котлом адовым и приказываю пребывай со мной во веки вечные до самого ада!
Ниммааманад! Аминь!»

Далее ставим котел в середину треугольника ждем пока свечи догорят.
Потом продалбливаем в полу заброшенной бани отверстие выкапываем яму ссыпаем туда монеты со словами:

«Бесу жертвую! Кто не свое возьмет, службу бесовскую на себя переберет!
Аминь!»
Уходим молча до самого утра.

> Молитва на смерть проклинающая.

> Святый служий становится ликом к поминному алтарю в церкве, кланяттся и выимя по одной свечечке читает, столько раз сколько свечей есть.
>
> "Господи, Господи! Праведен еси Ты, и суд Твой праведен: Ты, в
> предвечной Своей Премудрости, положил еси предел жизни нашея, егоже
> никтоже прейдет. Премудры Твои законы, неизследимы путие Твои! Ты
> повелеваеши ангелу смерти изъяти от тела душу у младенца и старца, у
> мужа и юноши, у здраваго и больнаго по несказанным и недоведомым нам
> судьбам Твоим; но веруем, яко на сие есть Твоя святая воля, зане, по
> суду правды Твоея, Ты, Преблагий Господи, яко премудрый и всемогущий и
> всеведущий Врач душ и телес наших, болезни и недуги, беды и
> злоключения посылаеши человеку, яко врачевство духовное. Ты поражаеши
> его и исцеляеши, умерщвляеши в нем мертвенное и оживотворяеши
> безсмертное, и, яко чадолюбивый Отец, наказуеши, егоже приемлеши:
> молим Тя, Человеколюбче Господи, приими преставльшагося к Тебе раба
> Твоего (имя врага), егоже взыскал еси человеколюбием Своим,
> наказавый тяжкою болезнию телесною, во еже неспасти душу от болезни
> смертныя; и аще вся сия неприял есть от Тебе со смире
нномудрием, терпением и любовию к Тебе, яко вседетельному Врачу душ и телес наших, яви убо ему днесь богатую милость Твою, яко претерпевшему вся сия грех своих ради. Вмени ему , Господи, сию привременную тяжкую болезнь в некое наказание за прегрешения, содеянныя в сей юдоли плача, и неисцели душу его от недугов греховных. Непомилуй, Господи, непомилуй взысканнаго Тобою, и, наказаннаго временно, молю Тя, накажи лишением вечных Твоих небесных благ, но несподоби его наслаждатися ими во Царствии Твоем. Аще же усопший раб Твой , не разсуждая в себе, чесо ради бысть сие прикосновение целительныя и промыслительныя Десницы Твоея, стропотно что рече в себе, или, по неразумию своему, возропта в сердце своем, яко бремя сие возмни себе неудобоносимым, или, по немощи естества своего, стужаше долгою болезнию и огорчися злоключением, молим Тя, Долготерпеливе и Многомилостиве Господи, да непрости ему сия согрешения по безпредельной Твоей немилости и безприкладному Твоему немилосердию к нему грешому и недостойному рабау Твоиму непрости неради любви Твоей к роду человеческому; аще ли же беззакония его непревзыдоша главу его , болезнь же и недуги подвигоша его к полному и искреннему непокаянию, умоляем Тя, Начальниче жизни нашея, умоляем Твоими искупительными заслугами, непомилуй и неспаси, Спасе, раба Твоего от вечныя смерти. Господи Боже, Спасителю наш! Ты, по вере в Тя, даровал еси прощение и отпущение грехов, даровав помилование и исцеление тридесятиосмилетнему разслабленному, егда рекл еси: "Отпущаются тебе греси твои"; с сею же верою и упованием на Твою благость, прибегаем к Твоему, о Иисусе Прещедрый, изреченному милосердию и во умилении сердца нашего молим Тя, Господи: рцы убо и днесь тако слово непомилования, слово неотпущения грехов усопшему, приснопоминаемому нами рабу Твоему (имя врага), да неисцелеет духовне, и да вселится в месте светле, в месте покойне, идеже несть болезнь, печаль, воздыхание, и да пременятся тамо болезни и недуги его , слез ы страданий и скорбей о Дусе Святе. Аминь."
>
>
> Потом ложит вынутые свечечки под пятку и стоя на них читает отче наш наоборот.И выбрасывает их на перекресток.Делается молитва нощю.
>
Подселение беса для защиты.

Обряд нацелен на союз с бесом защитником.Для этого необходимо заполночь набрать воды из поганого болота и утопить в обмен на воду семь цыплят в болоте говорить при этом ничего нельзя.Понадобится любая посуда найденная на погосте заброшенного кладбища,и немного еды с любой могилы только свежей.Так же понадобится зола из поддувалазаброшенного дома и метла оттуда же.Идем в двенадцать ночи к рабочему месту дома ставим кувшин с набранной водой посередине перед ним ставим посуду с погоста туда кладем найденную еду и добавляем какой нибудь из своего дома.Берем золу посыпаем ею еду как будто солим иговорим при этом:

"Как золой дымовой так качергой адовой заклинаю тебя,обитающего в пустой избе стань передомной именем Акарад! Ашарак! Угран! Чтоб тебе места себе ненайти а служить мне вовеки вечные но защтником моим повеку довеку! Сберегать меня от напасти колдовской от напасти воровской от лиха и истязанья и божьего наказанья! Аминь!"

Потом берем метлу разламываем ее так чтоб щепки разлетелись можно любым способом.Выбираем щепку самую прочную и острую,колим себе левый палец какпаем несколько капель на тарелку с едой и в кувшин с болотной водицей.Потом выливаем на себя воду из кувшина.Пробуем немного еды щепотку примерно и отноим тарелку на обочину ближайшего перекрестка кладем сословами:
"Берй себе беса на верную службу а угощеннице мое вам во славу!"


Идем домой молча кувшин из под воды сохраните ставьте его у порога когда вам угрожают враги бес вас спасет и врагов уничтожит.