Новости: 🔔 Добавлено множество новых, интересных и бесплатных мастер классов 🔔

  • 29 Марта 2024, 02:22:47


Автор Тема: Что такое Веретничество  (Прочитано 1842 раз)

Татьяна_622

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 108
  • Татьяна_622
Что такое Веретничество
« : 07 Марта 2020, 03:46:18 »
Работа веретников строится по принципу девяносто процентов – это Дух, и десять – Материя (это чёрные иконы, свечи и т.д.).

Начать практиковать веретничество (сразу в канале Дух), если вы никогда не занимались магией, практические невозможно, ибо для начала нужно освоить канал Материи. Нужно, что называется, выучить «материальную часть» науки под названием «чёрная магия» и только потом переходить на часть «духовную».

Традиционная магия (не важно «чёрная» или «белая») работает так: маг или ведьма берёт материю и к ней добавляет составляющую под названием «Дух», получая на выходе результат.

Маг с помощью Материи заставляет Высшие Силы (Тёмные или Светлые) на него работать.
Веретники же работают на ЛИЧНОЙ СИЛЕ, посредством которой заставляют Тёмные силы им помогать.

И Тёмные силы (т.е., так называемый Дух) станут слушать человека только в том случае, если его собственный дух (дух этого самого человека) высоко развит. А развивается дух посредством практики, очень длительной практики. И скажем честно, далеко не всякий человек способен настолько развить собственный дух. К тому практика показывает, что маг из канала Материя может перейти в канал Дух, т.к. это рост, но никак не наоборот, ибо это своего рода деградация.

Те, кто с соборного веретничества переходят в практическую (материальную магию) попросту лукавят. Это мощный шаг назад, который вообще не имеет под собой никакой логической основы.

В практике веретничества почти совсем нет обрядовости. Вся работа строится именно на силе духа, на взаимодействии с Тёмными силами, на взаимодействии с Абарой и бесами высокого ранга.

Кто такие веретники (правда и вымысел)

Веретники – это маги и ведьмы, работающие с каналом Дух в традиции Чёрной магии, на собственной энергии.Местом их работы, чаще всего является церковь (и/или кладбище), где они взаимодействуют с бесом по имени Абара.

В некоторых источниках говорится о том, что веретником можно стать уже благодаря одному тому, что ты отрекаешься от всего христианского. Отрекаешься от вышеуказанного эгрегора и приносишь клятву верности Тёмным силам, возглавляемым Сатаной. Сразу стоит сказать, что это не совсем соответствует истине.

Что является правдой, так это то, что основная работа веретника происходит действительно в церкви.  В процессе работы могут сотворяться хула над предметами христианского эгрегора, разного рода порчи, черное венчание и прочий деструктив.

Если христьянин приходит в церковь о чём-то просить бога, бить ему поклоны, в чём-то раскаиваться и т.д,  то веретник приходит в это заведение для того, чтобы работать. Есть веретники, которые работают и на перекрёстках, ведущих к соборам или церквям, т.е. иногда не обязательно входить в помещение для работы, довольно и того пространства, которое есть перед религиозным сооружением.

Говоря простым языком, скажем, что Абаре (бесу, живущему в церкви) противостоит святой Николай Угодник. По этой самой причине, большинство ритуалов веретниками сотворяется именно перед этой самой иконой.

Если открыть Интернет, то о происхождении веретников можно узнать очень много «интересного». Есть даже инфо о том, что якобы данное направление «чернокнижия появилось всего-то лет десять назад и автором его является некий Воротников», создавший новую религиозную общину и давший ей название от своей фамилии.

В других источниках говорится о том, что «веретники» — получили своё название от слова «веретено», кто-то пошёл ещё дальше и говорит, что данная техника (назовём это так) имеет отношение к турецким дервишам, якобы те крутятся и эти движения напоминают то, как крутится веретено….

Читая весь этот бред, хочется смеяться. Кто-то между словом «веретник» и словом «сатанист» ставит знак равенства. Это тоже в корне неверно.  Это совершенно разные вещи и не стоит их путать. Точно очень много споров идёт о том, когда именно веретничество появилось. Первую версию (лет десять назад) мы уже указали. Вторая версия говорит о том, что якобы веретники выкристаллизовались в момент церковного раскола, произошедшего на Руси в середине семнадцатого века. Это тоже ложное предположение.

Сегодня сложно сказать, когда именно возникло веретничество, но попытку сделать можно. Велика вероятность того, что веретничество (т.к. это, прежде всего, жёсткое хуление всего христианского) возникло, как некая реакция на насильственное крещение Руси, которое, как известно, происходило насильственно: огнём и мечом. Христианство насаждалось очень жестоко и бескомпромиссно, а ведь на Руси испокон веков были Свои Боги!

Логичнее было бы думать, что именно данное насаждение чуждой для славянина религии рабов и было той логической оставляющей, которая породило данное магическое направление. Во все времена на Руси хватало и знахарей, и ведьм, и волхвов, и иного рода мастеров, которые так взаимодействовали с разными Силами: как Тёмными (Навными богами), так и Светлыми (богами мира Прави).

Правда, есть и такие ухари, которые вообще утверждают, что беса Абары не существует. Это уж, извините, совсем смех! Так и хочется сказать: «Ребята, не верите, тогда сходите и проверьте! Не будьте слепы и невежественны»! сторонники подобной версии, пишут о том, что Абара – это чистой воды вымысел, что подобного демона не существует (прям, как Воланда, в произведении «Мастер и Маргарита»), что само слово «абара», это ни что иное, как — «сеть», посредством которой жители Коми ловят рыбу. Фокус заключается в том, что совершенно не важно, веришь ты или нет, Абара су-ще-ст- ву-ет.

Есть и те, кто между словом «веретник» и словом «шаманизм» ставит знак равенства. Когда встречаешь подобного рода ЕРЕСЬ, понимаешь, что писал сии «перлы» кто-то на заказ (не иначе!), при этом писал о том, о чём НЕ ИМЕЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!

Адописные иконы (или чёрные иконы)
Веретники в своей практической работе пользуются, так называемыми «чёрными иконами» или иконами, которые ещё называют «адописные».
Адописные иконы – это, условно говоря, иконы, посвящённые Сатане.
Адописные иконы – это своего рода энергетический канал (портал), который связывает веретника с Тёмным силами (накал Духа), которые помогают ему в его работе.

Во многих источниках сегодня также можно прочитать о том, что взаимодействие с адописными иконами не сулит ничего хорошего! Конечно, не сулит! Если человек не умеет с ними взаимодействовать, если суёт свой нос туда, куда его не просят, если не имеет представления о том, что такое техника безопасности, то по голове он получит совершенно точно.  В этом сомневаться не стоит, именно так и будет!

Если вы не посвящены, если вас не ПРИЗВАЛИ Тёмные силы, но вы решили чего-то там помагичить перед подобной иконой, — не имейте сомнений, негатив вам будет обеспечен!
Перед адописными иконами (или чёрными иконами), как правило, гаснут свечи, или сильно трещат, у некоторых восприимчивых людей могут начаться сильные головные боли. Долгое нахождение близ такой иконы гарантирует состояние, про которое говорят: выжат, как лимон.

Если вы не практикуете веретничество, то держать дома подобные иконы нельзя, ибо этого своего рода портал, через который ваша личная энергия или энергия ваших близких, будет стекать в мир Нави, мир Тёмных сил.

Как стать веретником
Для того чтобы стать веретником нужно освоить материальную часть «Чёрной» магии, той самой, которая зиждется на МАТЕРИИ. Это первый шаг.
Замолы, Чёрный Псалтырь – это то, что читается в первую очередь. И это не обязанность, это ваш кайф, благодаря коему вы обретаете свою силу.
Кто-то пишет о том, что нужно пройти обряд «раскрещивания».  В целом, можно такой обряд пройти, но стоит помнить, например, о том, что те же язычники, не так давно вернувшиеся в ВЕРЕ своих пращуров, точно так же проходят данный обряд, но при этом веретниками они НЕ СТАНОВЯТСЯ! Таким образом, раскрещивание – это не гарант того, что вы сразу станете ВЕРЕТНИКОМ.

В некоторых источниках говорится, о том, чтобы стать веретником, что нужно «отказаться от бога»… И вот в этом самом месте хочется призвать: «Ребята, давайте включим голову»! Что значит, «отказаться от бога». И Тёмная и Светлая стороны (мы уже говорили о том, что наш мир ДУАЛЕН), имеют СВОИХ БОГОВ.

Таким образом, получается, что человеку предстоит отречься от СВЕТЛОГО бога и перейти под юрисдикцию бога ТЁМНОГО. Именно так, и НИКАК иначе!
И следом за этим следует тирада на тему «вечны муки ада», «гореть вам в аду» и прочая чушь… Слушай, ну хватит уже, в самом деле, нести чушь в библейском стиле, которая призвала усмирить рабов. Давайте уже начнём наконец-таки включать свою голову, ведь она дана вам не только для того, чтобы есть в нее, да стукаться ею о паперть!
Чтобы стать веретником, нужно иметь дома окаянную икону (это ваш портал) или адописную икону.

Любая работа веретника начинается именно с этого. И только ПОТОМ начинается работа в соборе или церкви, начинается практика.

Закономерно возникает вопрос: сколько именно нужно времени для того, чтобы стать веретником?
Ответ таков: у каждого человека СВОЙ СРОК. Кому-то нужно ГОДЫ, кому-то месяцы, а кому-то и того меньше! Всё зависит от того, каковы ваши личные силы, а также от того, на сколько быстро вы сумеете их развить.
Кто-то долго будет топтаться на одном место очень долго, а кто-то будет идти семимильными шагами.

Чаще всего будущие веретники начинают с обрядовой части (материальной части) Чёрной магии. Это различные обряды, замолы, и различные ритуалы и обряды.

Итак, повторимся, чтобы стать веретником, нужно пройти ИНИЦИАЦИЮ. Это может быть или посвящение в колдуны, или отказ от веры (если до недавнего времени вы были истовым христьянином). Так же нужно читать Псалом 32, непременно нужно снять с себя крест.
Именно на этом этапе начинается работа с Погостником.

И только ПОСЛЕ ЭТОГО можно делать обряды на хулу. И только после того, как вы почувствуете в себе силы, вы идёте в церковь. К этому моменту нужно иметь дома икону Абары, нужно научиться с этой иконой взаимодействовать.
Если продвигаться к веретничеству таким вот путём, то НИКАКИХ обраток и откатов не будет.
ОБРАТКА или ОТКАТ в магии, ЕСТЬ.

А можно идти сразу в церковь, но только в том случае, если ТЕБЯ ПРИЗВАЛИ СИЛЫ, что бывает крайне РЕДКО. Если силы не призвали, то идти нужно поступательно.
Вот, собственно, и всё, что я хотел вам рассказать о таком понятии, как веретничество, а также о том, каким образом можно стать веретником. Быть им или нет – каждый решает для себя сам. В любом случае, веретничество – это тоже путь, вне зависимости от того, что кто-то считает этот путь негативным.


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/teoriya/243/chto-takoe-veretnichestvo/2360/
Сотана меня сбереги от божиго гневу, стрел огненных небесных, сбереги, пусти они мимо летят меня стороною обходят в церква, да колокола попадают да в те, где Абара непоживает, я тобе верно служу Бесовство несу дело велико творю тобя на трон веду. Да такво и будити!

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1950
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Что такое Веретничество
« Ответ #1 : 23 Апреля 2020, 14:53:08 »
Веретничество является особым видом колдовства, название которого происходит от слова «веретено». Вселенная воспринимает наши просьбы наоборот: к примеру, чем больше денег вы просите, тем меньше реально получите. Другими словами, веретничество - это очень необычное, молодое черное колдовство, которое пришло к нам вместе с христианской религией.

Церковные реформы 1650 года
Развитие веретничества на Руси совпало с церковной реформой патриарха Никона 1650-х годов. Патриарх решил «исправить» действующие в то время церковные обряды и переписать книги. А началось все с того, что по всем церквям был разослан указ, сколько надлежит класть поклонов при чтении молитвы св. Ефрема Сирина. Также Никон настоял, что креститься надо не двумя перстами, как раньше, а тремя. Много чего имел иерарх и против икон – в которых четко прослеживались католические мотивы. Такие иконы насильственно изымались, у них выкалывали глаза и в таком виде выставляли на всеобщее обозрение. Извращение, надругательство над церковными символами и обрядами – это основа любой черной магии, в том числе и веретничества.

Сторонники веретничества считают, что есть две церкви – белая и черная, и обе располагаются в одном и том же храме. Верующие христиане приходят в храм, чтобы молиться, бить поклоны, лобызать крест, прося Бога об избавлении от болезней. Ну а колдуны идут в церковь по-своему, по «черному» делу, и поклоняются Абаре – это такой церковный бес.

Иногда такого беса призывают для довольно редких мероприятий, например, для «чернения храма». Когда-то в старину говорили, что можно «споганить церковь». Для этого нужно всего лишь купить свечи, и раздать их возле храма в качестве жертвы, естественно, со специальными словами поклонения Абаре. И все: после этого все поклоны и молитвы будут не Господу идти, а этому самому Абаре. Веретники могут работать и на церковном перекрестке.

Интересно отметить то, что прямым антиподом Абары является не кто иной, а Николай Угодник. Именно поэтому существует так называемые «зачины» для работы с церковным бесом. Естественно, «в природе» есть и так называемые адописные иконы. Это все темная сторона христианской Силы, или веретничество.

Веретники – это попросту говоря колдуны. Они поклоняются девяти адским князьям во главе с Сатаной, взятым именно из иудейской Торы. Для того, чтобы проделывать свои чёрные дела в церкви им собственно и нужен Абара, так как в открытую колдуны действовать не могут. Бес отводит глаза священнослужителям.

При помощи Абары колдун способен перекинуть болезнь, омолодиться, навести порчу, читать стоя спиной к алтарю чёрные псалмы, плевать в иконы и портить церемонии.

Для того чтобы стать колдуном, издревле проводится следующий обряд. Будущему колдуну нужно носить нательный крест под левой пяткой девять дней. Это нужно для отречения от крещения, чтобы Всевышний потерял всякую власть над данным человеком. Затем в ведьмино время – три часа ночи, крест выбрасывается через левое плечо на перекрёстке.

После новоиспечённый колдун читает на старославянском специальный псалом отречения от Всевышнего, своего племени, рода и церковной благодати. Затем идёт богохульство – оскверняется икона и ломается крест церковный. После колдун даёт присягу на верность сатане, отрекается от души в обмен на силу колдовскую.

Этот обряд очень серьёзный и делать его по книге или из интернета не рекомендуется, так как в нём важна каждая мелочь и деталь. Например, свечи, используемые в обряде чёрного цвета, они чёрные не из-за краски, а за счёт добавленной сажи от сожжённого церковного креста или иконы, и так далее.

Так же веретник посвящается тринадцати заклинаниям зла, в нём описан сам ритуал. Нужно стать на лик иконы ногами на «скрест» ее положив, после сатану призывать. Вот наглядный пример из заклинаний зла: «Я веретник новопреставленный на сторону сатаны во службу приставленный самого сатану призываю да всю рать бесовскую, да смерть с мертвяками словесами сими созываю. Сатанинскую силу выкликаю двери кованые злат белого в ад открываю знати силушку тайну да могучую желаю да люд божью портить да сурочить».

Чтобы доказать всю серьёзность своих намерений, колдун должен выполнить строгое требование к неофиту, испортить кого-то из членов своей семьи.

Behemoth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 40
  • Behemoth
Re: Что такое Веретничество
« Ответ #2 : 23 Апреля 2020, 15:04:33 »
Знал одного дедка-веретника, в лесу жил, потрясающей силой обладал, мог менять реальность под себя.
Вяло ночью за околицей черный кружит нетопырь,
Вот ужо дедок помоется, вынет черную Псалтирь...

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Re: Что такое Веретничество
« Ответ #3 : 18 Ноября 2020, 14:25:54 »
Веретничество одно из направлений чернокнижия, традиция которого включает в себя и практики на местах силы, - включая, поля, реки, озера, леса, кладбища, перекрестки, церкви, а также обрядовую работу с использованием церковной атрибутики . Веретники( веретницы) отличаются от остальных чернокнижников особым колдовским талантом одическим взглядом, который влияет на живые существа как метод подавления функций живого организма.

Веретничество (виритничество)– это одно из направлений колдовства, имеющее некоторые особенности ведения колдовской практики , термином веретник/веретница именовалось колдующие в некоторых губерниях Руси, которые не только практиковали как и работу на местах силы, это поле, лес, река-водоемы, кладбище, так и работу в церкви. Но это так же та категория колдунов, которые могли работать не только посредством обрядовой практики и через бесовских помощников, но и через силу взгляда и слова .

В собр. И. П. Сахарова. СПб., 1885. есть текст о таких колдунах, цитирую «обладающих особо «сильным» или недобрым взглядом. В некоторых местах эта способность производить порчу и вред взглядом приписывается особенной разновидности колдунов, так называемым «виритникам». Виритник имел такой ядовитый взгляд, что, если задумает кого-нибудь сглазить, может в одну минуту сглазить так, что несчастный «в один час отправится на тот свет», если только не примет энергичных мер к разрушению взгляда виритника, который поэтому внушал гораздо больше страха, чем самый сильный колдун или ведьма. Последних можно было в сердцах и побить, виритника же никогда: его взгляд пресекал подобные попытки. В таких случаях он, отойдя на три шага, устремлял такой ужасный взгляд на противников, что те тотчас же начинали кричать: «Прости нас! Не будем тебя бить, только вынь свой яд».

В эту минуту они чувствовали ломоту во всем теле, у них начинала кружиться голова, появлялась боль в сердце, а руки каменели так, что не только бить злодея, но и кверху их поднять было нельзя. По народному мнению, если виритник рассердится на целую деревню и пожелает ее извести, то может в течение одного месяца истребить всю, со всем скотом и всей живущей в ней тварью. Даже птицы, которые будут в это время пролетать через деревню, и те попадают на землю мертвыми. Это же мы находим в упоминаниях в книге энциклопедии мифические существа. 1985 года, Наталия Будур, Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков, 2008г

(Сохранились тексты -часть цитирую-

От худого часа, порчи и сглаза.
На море-океане, на острове Буяне, стоит церковь соборная, соборная, богомольная. В этой церкви соборной, богомольной стоит мать Пресвятая Богородица. Она книгу-ивангелье читает, сама слезно плачет, отговаривает: от колдуна, от колдуницы, от виритника, от виритницы, от завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы…
(а.аксенов 2004 г))

Многие думают что слово веретник произошло от слова веретено (так как в системе веретничества есть многочисленные обряды с использованием веретена и в том числе и обряд получения колдовской силы для человека не умеющего колдовать, а желающего это делать, а иначе сказать вредоносной сущности через веретено) и толкуют что веретница потом с этим веретеном сидит и прядёт шерсть не переставая ,чтобы унять своё желание постоянно портить всё и вся, и что Нечисть крутит потом практика ,как веретено изнуряя головной болью, телесной ломотой и т.п. заставляя ежедневно творить зло - но все эти домыслы новомодны , хотя кручение имеет в колдовстве место быть– и крутит если не колдуешь и работой какой либо себя занять приходится что бы меньше трясло если нет возможности колдовать, считалось что к колдунам приставлены мелкие бойкие бесенята, которых колдун посылает исполнять свою волю и они без дела начинают его донимать.

Это присутствует у многих колдующих, кто заключал договор с Нечистой силой так как колдун это человек, способный нарушать естественные законы природы и обычно действующий при посредстве помощников, данных ему нечистой силой (дьяволом)Тем не менее это всего лишь слово, обозначающее колдуна. У восточных славян колдунов называли также: еретниками, виритниками, веретниками (у великороссов); чарiвниками, характерниками, вiдьмарами, ведьмаками (у украинцев); чаровниками (у белорусов) и т.п.
Веретничество имеет очень далекие корни , которые зародились еще в дохристианской Руси.

Е. В. Аничков в книге «Язычество и древняя Русь», 1914 г., указывает, что согласно летописям, церковникам противнее всего «вертимое плясание». Истоки этого обряда пришли с дохристианской руси и во время христианства вертимое плясание было понято ими как акт призыва воинства сотанинского. . « А всЂхъ же играний проклятЂе есть много вертимое плясание: то бо отлучаетъ человЂки отъ Бога и во дно адово ведетъ... » . Памятники литературы Древней Руси. XI – начало XII века описывают обряды как вертимое плясание ,кручение колеса,кружение вокруг оси и верчение веретена. Веретено выступает в качестве атрибута женских божеств, связанных с судьбой и смертью. Связь веретена с символикой судьбы отражена в латинском языке- латинским vertere, «вращать». С другой стороны считалось, что , веретено может отождествляться с осью мира (как у древних греков, которые считали такое веретено атрибутом богини необходимости Ананке).

Вообще же вертящиеся на пятке кудесники(куд - бес, кудес - человек в личине, который куролесит. Кудесить, кудесничать - волховать, активно двигаться, будучи окрутником, т.е. будучи переодетым. Так же кудесничать - заниматься чернокнижием, напускать чары) назывались виритниками (от слова верея –кружить), и считались сильнейшими колдунами. (А. Панченко.и (Памятники древнерусской церковно-учительной литературы 1897: 104)
Веретничество в стародавние времена практиковали в основном женщины, так как прялка , веретено и колесо было неотъемлемой частью их быта и колдовства(отсюда и пошло что женщине колдующей не проходили посвят а перерождались в ведьму, путем некого подобия посвята с чертовым колесом или же на веретено). В белорусском колдовстве, ведьма, обвиваясь с ног до головы выпряденной из кудели ниткой, делается невидимкой, т. е. облекается в туманную одежду (– надевает шапку-невидимку, nebelkappe). И ведуны, и ведьмы любят превращаться в клубок пряжи и в этом виде с неуловимой быстротой катаются по дворам и дорогам. По рассказам чехов, ведьмы ездят по воздуху на прялках (kuzly), a по рассказам словенцев, на ткацких «вратилах», или катушках, на которые навивается полотно и пряжа.

В полесье считалось, что виритницы оставляют свои веретена , которые путем колдовского обряда «пойдут в лес ужами», что сколько оставишь в хате веретен, столько увидишь летом змей. Согласно волынской легенде, большая и опасная змея веретеница произошла из веретена, которым ведьма пряла на святки, а потом выбросила, вместо того чтобы сжечь. Запрет пользоваться веретеном (и даже видеть его) касался святок и других дней, когда нельзя было прясть, ткать, шить, но ведьмы активно колдовали в это время. В обычные дни веретено активно применялось в колдовской практике ведьмами- с помощью Веретена вызывали дождь, окуная его в воду или выносили веретена во двор во время грозы вместе с другими предметами для отвращения молнии и т.п. У новорожденных девочек часто пуповину перерезали на веретене, прялке или гребне.И считалось, что такая девочка станет хорошей ведьмой-(основа шла с дохристианского колдовства, посвящение девочки рогатой Макоши.

Макошь - богиня колдовства и хозяйка Перехода из этого мира в мир Иной) перерезанием пуповинки она неразрывно связывается с ней узами крепкими и нерушимыми. В Онежском крае, когда ребенок не спал по ночам, делали из лучины маленькое Веретено и прялку, клали у их изголовья и произносили: «Полунощница, щекотаренка! Не играй моим дитяткой, играй прялочкой, веретеночком да помельной лопаточкой!». В приворотном колдовстве виритницами использовалось и вращение, и острота Веретена. Веретенами кололи ладонь и безымянной палец левой руки в знак соглашения. Острым концом веретена можно было уколоть соперницу , чтобы она в момент сгинула. Если дать юноше подержать веретено, то он становился «ровно женщина» и сам заглядывался на мужчин. С помощью веретена ведьмы помогали деторождению или делали бесплодными. Для любимых, отправляющихся на войну, сплетали дорожку ладную. Считалось, что если нить оборвется, то жизнь любимого тоже может прерваться. Поэтому прядением занимались, тщательно очистив себя и соблюдая пост и бдение, плели ночью при лунном свете, чтобы засветло вся кудель была ссучена на веретено. Сие веретено заворачивали в полотенце и убирали в укромное место, чтобы оберечь от бед. Ведьмы могли как и поправить с помощью веретена больного так и попортить любого. В оборотничестве веретено было на первом месте .

С расцветом христианства, веретено стало атрибутом богомерзким, его приравнивали к оружию бесовому , считалось,и не напрасно,что веретено внесенное в церковь- проводник нечисти, и сама женщина, нарушившая запрет – колдунья, ибо проводит дорожку до свята места нечести.

«Бог мывся в мовници и вспотивъся, отерся вехтем, и верже с небесе на землю. И распреся сотона с Богомь, кому в немь створити человека. И створи дьявол человека, а Бог душю во нь вложи. »

В сути колдовство это и возврат души к создателю человека -Дьяволу. И любой колдующий это делает, помечая душу пришедшего к нему человека. Виритники помимо чернокнижных обрядов очень много работают в церкви и с церковной атрибутикой ,работают с чёрными иконами, и с волшебными тетрадками -так называемые черные книги и псалтыри, требники и прочее. То, что воздействует на душу и сознание человека, сотворенного Силой.
Многие считают, что слово веретник от слова еретник, еретик - тоже огромное невежество и новодел. На Руси ходит много рассказов о том, когда, как и при каких обстоятельствах отчаянные грешники продавали дьяволу свои души и совершали акт подселения в себя за обладание колдовской силы и возможность колдовать ; названия еретик, еретица в различных местностях употребляются в смысле злого колдуна, упыря и колдуньи, те , кто имеют подселение в себя сущности. Они добровольно входят с ним в союз, сами призывают его, заключают с ним свободный договор. Все чудесное и страшное колдуны творят бесовским содействием. Они – и властелины, и рабы бесов: властелины – потому что могут повелевать нечистой силой; рабы – потому что эта последняя требует от них беспрестанной работы, и если колдун не найдет для нее никакого занятия, то она тотчас же замучивает его самого(А. Афанасьев Мифы, поверья и суеверия славян)

Многие новички и дилетанты в настоящее время пишут на своих форумах и многочисленных сайтах, что все веретники это колдуны с подселением. Это показывает их огромное невежество .Еретик и еретица-это люди, имеющие в себя подселение с помощью колдовского обряда и заключившие договор с Дьяволом

Существует обряд подселения в себя через веретено на получение силы окаянной для людей, пришедших в колдовство и не умеющих колдовать на подселении человеком в себя вредоносной сущности, которая в погоне за пресловутой колдовской силой самостоятельно совершила подселение в себя(либо под руководством опытного наставника – что более желательно и эффективно) сущности-помощника для своих колдовских потреб. Практик получает в процессе этого немалую долю силы которой ему не хватало, а вселившаяся в него сущность творит его руками и делами своё. Стоит отметить , что вселение в себя сущностей имеет различие. Можно вселить в себя и помощника для того, чтобы иметь силу колдовскую, а можно и вселить в себя вредоносную сущность, которая будет направлена на сугубо порчельную работу во всем ее проявлении. Последнее чаще и выходит. Данная практика подселения присутствует так же и в чернокнижие.

Такие еретики, еретницы были достаточно лютыми колдующими, их еще называли портежниками (порчельники) Считалось, что после подселения в себя вредоносной сущности ненавидящей бога и всё с ним связанное(а то может быть и мелкий Бес, и лярва, и хлоптун) практик получает немалую долю той самой пресловутой колдовской силы которая помогает ему в колдовской практике, а в частности в наведении изощрённых порч, но и приобретает маниакальную страсть ко злу – портить всё и вся кругом себя и вселять безудержную похоть ведущую к гибели - притом совершенно не жалея себя самого, а так же перетягивать народ божий на сторону Сатаны – потому что таким практиком движет сама Нечисть сидящая в нём и она не позволяет ему отдыхать, а заставляет его постоянно совершать зло даже когда ему самому это не требуется и не сулит абсолютно ни какой выгоды именно эти колдующие очень много работают с церковной атрибутикой – уничтожая и хуля её и совершают акты скрытого богохульства в православных храмах , они наиболее активны в своем рвении, нежели виритники.

Отмечу что получить таковую сущность в виде подселенца - то есть стать еретником (колдуном лютым , но с подселением, для человека пришедщего на путь колдовства) можно и не только по собственной воле, а и в ходе бесшабашной практики осуществляемой без контроля опытного наставника, либо под руководством дилетанта выдающего себя за практика.

Бесопоклонники это люди идущие по пути служения Дьяволу, практикующие колдовство не в полной мере или вообще не практикующие колдовство , которые рьяно чтят специальные чёрные замолы и псалмы пред иконами такового же содержания преклоняясь перед ними. Это называется бесопоклонничество, но к колдовской практике отношения не имеет. Они делают важное дело, прославляя Дьявола и приближая своими молитвами его воцарение.

Стоит отметить, что рьяное бесопоклонничество может привести и к одержимости и прочим расстройствам и проблема. Кроме всего прочего стоит добавить, что среди веретников, очень много практиков практикующих для себя лично, то есть для осуществления лишь своих личных нужд, не заморачиваясь на профессиональной практике.
Существуют союзы, общины веретников (ещё именуют -семья) - это всего лишь некоммерческие и неофициальные объединения колдунов и ведьм практикующих любые формы колдовства , в том числе и веретничество - периодически собирающихся для проведения праздников или решения каких либо насущных проблем общин.
Кому не дано - с того не спросится.

Татьяна_622

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Репутация: 108
  • Татьяна_622
Re: Что такое Веретничество
« Ответ #4 : 19 Ноября 2021, 17:41:11 »
История веретничества.

Веретничество в России возникло и развивалось с 1650-х годов и совпало с реформой Никона. До этого времени мы может говорить о противостоянии православия и язычества, но если период 1000-1300 годов отличался особым накалом этого противостояния, то после 1300 года язычество уже не представляло опасности для христианства на Руси. В тайне славления древних языческих богов еще имело место, но массового явления поклонения кумирам и идолам уже не наблюдалось. Еще праздновались языческие праздники, еще сжигались церкви и уничтожались христианские иконы, но это был ответ на христианизацию Руси, а не культ и не религиозные обряды. В 1650-х годах Никон решил приступить к исправлению русских богослужебных книг и церковных обрядов. Он начал с того, что своею властью без собора в 1653 г. перед великим постом разослал по церквам указ, сколько следует класть земных поклонов при чтении известной молитвы св. Ефрема Сирина, причем предписывал также креститься тремя перстами. Потом он ополчился против русских иконописцев своего времени, которые отступали от греческих образцов в писании икон и усвояли приемы католических живописцев. Никон приступил к исправлению богослужебных книг, это дело он провел через церковный собор 1654 г. под председательством самого царя и в присутствии Боярской думы: собор постановил при печатании церковных книг исправлять их по древним славянским и по греческим книгам. В 1654 г. патриарх приказал произвести в Москве обыск по домам и забрать иконы нового письма везде, где они окажутся, даже в домах знатных людей. У отобранных икон выкалывали глаза и в таком виде носили их по городу, объявляя указ, который грозил строгим наказанием всем, кто будет писать такие иконы. В 1655 г. в неделю православия патриарх совершал в Успенском соборе торжественное богослужение в присутствии двух восточных патриархов, антиохийского и сербского, случившихся тогда в Москве. После литургии Никон, прочитав беседу о поклонении иконам, произнес сильную речь против новой русской иконописи и предал церковному отлучению всех, кто впредь будет писать или держать у себя новые иконы. При этом ему подносили отобранные иконы и он, показывая каждую народу, бросал ее на железный пол с такою силою, что икона разбивалась. Наконец, он приказал сжечь неисправные иконы. Старобрядцы в пику Никону так же стали поступать с «никоновскими» иконами. Опять-таки, следует сказать, что эти дейсвия не имели под собой культовой или обрядовой основы и носили форму протеста. Но период иконоборчества и «наплевательского» отношения к иконам запомнился. Период этой борьбы закончился к 1700 годам, дальнейшее развитие иконоборчества прекратилось, старообрядцы ушли в леса и новые земли и виритиничество в форме истребления икон по сути завершилось. Веретничество — исправление или уничтожение икон — в тот период было методом борьбы нового и старого православия и не было культом, да и быть не могло в отстаивании сложившихся обрядов и методов ведения службы. В период, когда были повсеместно приняты новые правила ведения службы и написания икон, исправление икон или уничтожение икон — веретничество, уже не имело смысла и сошло на нет. Вполне вероятно, что веретничество имело место в виде отдельных попыток исправления икон и практиковалось отдельными христианами, но как культ веретничество не существовало в истории Руси.
Сотана меня сбереги от божиго гневу, стрел огненных небесных, сбереги, пусти они мимо летят меня стороною обходят в церква, да колокола попадают да в те, где Абара непоживает, я тобе верно служу Бесовство несу дело велико творю тобя на трон веду. Да такво и будити!