Новости: Группа нашего форума ВКонтакте: Гадание • Магия • Руны | VK

  • 25 Апреля 2024, 12:57:27


Автор Тема: Заговоры на приход к суду/ко власти  (Прочитано 635 раз)

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Молитва на приход к суду. Ко власти приход.

"Господи Боже, благослови, отче, *Господи Боже. Во имя Отца и С(ы)на и Свят(а)го Духа. И ныне и присно. Кротос(ть)ю и мудро(сть)ю царя Д(а)в(ы)да; как царь Д(а)в(ы)д укротил и умирил царей и князей еврейских, так бы укротилос(ь) с(е)рдце сего раб(а) Б(о)жия суд(ь)и имярек ко мне, к рабу Б(о)жию имярек".

Говор(и) на воду, и на росу, и на мыло, потри по лицу.


[Заговор на царя и власти]

"Господи Боже, благослови, отче. Во имя Отца и Сына и Свят(а)го (Духа). Как же на дворе свет светает, и утренняя (зоря замыкает), и возходит красное солнце // (л. 15 об.) в той утренней зоре, и как возрадуются тому белому свету, и утренней зоре, и красному солнцу вси власти и области, цари, царевичи, короли и королевичи, патриярси и митрополит(и), арьхиепискупи, арьхимарити, игумени и вес(ь) чин священический, князи и бояре и всяк человеческий род на земли, и возопиет парящия по воздуху всякая птица, возрадуется утренней заре и красному солнцу и белому свету, и возопиет в поле всяк звир(ь), и возрадуетца всяка рыба в воде, и возрадуетца всяко животно, двизающеес(я) по земли, утренней зоре, и красному солнцу, и белому свету, так бы возрадовалис(я) и си рабы Б(о)жии имярек, возрадовался, *амин(ь), рабе Б(о)жии имярек. И как свет сей блистаетца и Христос наряжаетца, свет настал и Христос народис(я), и как падут утренные и вечерние росы на землю и на во(ду), // (л. 16) також бы пала красота и лепота *дамя и чолноцамя и шесикочо тпяфа Рижаиса Зецомошига шлея Мули. И как дивуютца цари и князи, и власти, и все мужи красным маковым цветам, так бы дивовалис(ь) мне, рабу Б(о)жию имярек, и пала б красота, красота, красота красных д(е)виц на меня, раба Б(о)жия имярек, и как любы Господу Исусу Христу свои Б(о)жии престолы, також бы и яз люб был, раб Б(о)жий имярек, кому говориш(ь) имярек, *д(а)рю, чолноцаму и шелитору тпяфю имярек влея Мули и всем властем, и началом, и велльможам".

Заговор на властелина.

"Христе, свете истинный, да Воизбранное воеводе. Царь Соломон ставает с окияна моря своею мудростию; царь Соломон владел сороке сотонами, а у тех сороке сотонах во устах огон(ь) горит, так бы горило с(е)рдце сего раба Б(о)жия имярек властелина или рабы Б(о)жий имярек ко мне, к рабу Б(о)жию имярек; и как царь Соломон владел теми 40 сотонами, и так бы яз владел, раб имярек, сим рабом Б(о)жиим имярек".

Говор(и) на воду; и кой день к кому пойти говор(и); к суду ж пошед, тож говор(и).


[Прúговор и молитва к власти] 
Над церквою крест зубом укусит(ь), став, да говор(и):
(1) Как сему кр(е)сту поклоняются цари и князи, патриярхи и митрополи(ты) и епископы, игумен(ы) и всякой вла(стелин)... ...ки, // (л. 17 об.) и всякой человек крещеной и всякой человек, в неверии живущей, так бы поклонялис(ь) мне, рабу Б(о)жию имярек, всякой человек, на земли живущей.
И тую щепку возми, и в шапку положи, и везде поди.

Или на часовне креста укусит(ь) да тако ж полож(и) и тож говор(и):
(2) Праведным солнцем, матерным сердцем на детиную кров(ь), царь Давыд кротостию; как царь Давыд укротил и умирил цари и князи еврейски(и), так бы укротилос(ь) сердце сего раба Б(о)жия имярек, ко мне, к рабу Б(о)жию имярек, сего нова месяца и ветха, и всяког(о) перекроя, и во вся промежная дны. //

Источник: Русские заговоры из рукописных источников XVII — первой половины XIX в. // Сост., подг. текстов, статьи и коммент. А.Л. Топоркова.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/dela-sudebnye/189/zagovory-na-prikhod-k-suduko-vlasti/1144/
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Заговоры на приход к суду/ко власти
« Ответ #1 : 18 Апреля 2019, 14:01:53 »
[Заговор на судей]  Подход к властям:

"Где сходятся и съезжаются судьи и власти, и все православные христиане молятся и поклоняются Божию милосердию, Светлому Христову Воскресению, на Божие милосердие и на Светлое Христово Воскресение злой, злодумчивой человек не может зла подумать и насупротив слова сказать, и руки не клась. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Стану я, р<аб> Б<ожий> (имя), благословесь, пойде перекрестесь из избы дверьмы, из двора воротами на пространную улицу. Оболокусь в красное лунное солнышко, а опояшусь со светлым лунным месяцем, подручусь частыми мелкими звездочками. Пойду р<аб> Б<ожий> (имя) и казался бы р<абе> Б<ожьей> (имя) белее свету белого, краснее солнца красного, милее отца и матери, в недоговоре, в переговоре, на ветху и на новцу, и на перекрой месяцу, днем под солнцем, ночью под месяцем, по утру ясным и вечерним зорям. Илья Святитель — всем моим словам крепитель. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь".

[Заговор на судей] На подход к судьям:

Идя на суд, нужно сказать про себя заговор, чтобы судьи не обсудили:

"Дай мне-ка, Господи, очи медные, голову железную, язык золотой говорить перед праведной судьей. Праведный судья травамы, кореньямы обкладывается, своима словамы оговаривается. Воссияло божье красное солнышко, возрадовались цари, архиреи, попы, протопопы; красны девицы, удалы молодцы не могли на стули усидетъце, на земли устоятьце; так возрадовались р<абу> Б<ожьему> (имя). Загорелось в косицах и в мозгах, и в буйной головы, показалось вместо красного солнышка, вместо светлого лунного месеца, частых мелких звездочек. Все мои слова будут крепко-накрепко, востро-навостро, вострее ножа булатного, крепче рыбных зубов. Ключ в воду, замок в зубы".

Источник: Русские заговоры Карелии / Составитель Т.С. Курец. Петрозаводск, 2000. № 331


[Молитва о приходе ко власти]

"Господи Исусе Христе Сыне Божии помилуй нас. Востану я раб Божии им(я)р(е)к благословясь и поиду перекрестясь из ызбы дверми, из двроа воротми, воззрю на н(е)бо. Аз р(аб) Б(ожии) и(мярек) обозрю и осмотрю красное солнце, и подпояшуся красною зарею утренною, и подтычюся частыми звездами, и облекуся яз р(аб) Б(ожии) и(мярек) красным солнцем, и одежуся грозною тучею з громом. Сколь ся туча грозна з громом и огнем, и молниею, и толь бы яз р(аб) Б(ожии) и(мярек) был грозен и страшен // (л.6) пред князи и бояры, и пред всеми моими злодеями и сопостаты, в суде стоячись, и свет истинныи Христос Сын Божии, сохрани меня р(аба) Б(ожия) и(мярек) и закрой своею ризою нетленною и небесною высотою от всякого от железа и от булату, и от свинцовой пульки, и от железныя стрелы, и от бою, и от неправедные судии, и от недругов моих, и от несоветников речам моим. Аминь".

Говорить 3-ж(ды) на воду и умытце, и испить, и платье покропить, а быть всему ч(и)сту... [утрачено 1 слово], а говорить поутру рано.

[Ина молитва о приходе ко властем]
Указ сице. Взять воды з берега и положить туда копейка и говорить трижды над водою, а после того вода пить и умыватце и положить копейка в рот, и в то время пред властию стоять, а быть всему чисту. Молитва:

"Господи Боже, благослови, Отче. Стану благословясь, аз р(аб) Б(ожии) и(мярек) и поиду перекрестясь, наставает день Господень, ис темной ночи свет розсветает, заря замыкает, солнце восходит, птицы из гнезд вылетают, а звери из ложен выходят. И я р(аб) Б(ожии) и(мярек) // (л.7) умываю свое белое лице медвянною росою, и крещуся и благословляюся, и отхожу своего одра, и ложа покрыхся ногхрами и одеяхся теплыми охарному1, и стоит надо мною Спас и Пречистая Богородица и святыи Иоанн Предтеча, и впереди идет великии святитель Никола чюдотворец со триста аггелы, за мною едет святыи мученик Георгии на кони, и с правой руки грозныи воевода Михайла Арха(н)ггел с скипетром, а с левой руки Арха(н)ггел Гавриил, хранят и оберегают меня р(аб) Б(ожии) и(мярек) от всякия притчи и от зла человека всякого чина, // (л.7 об.) и от бояр, и от всяких властеи, и от православных християн, и аз р(аб) Б(ожии) и(мярек) иду к судии и власти, и каков есть власом и(мя) и не мог бы против меня молвить некакова слова. Есть на сем свете мил день, а во дни час и Господь дал мне в нем милость и участие меня чтити и любити и цари, и князи, и воеводы, и судии, и вельможи, православныя християне меня р(аба) Б(ожия) и(мярек), и не могли бы они без меня ни ясти, ни пити и никакова дела творити, и есть на сем свете река Лазокор и на той реке Лазокоре есть камень Алатырь и у того камни // (л.8) стоит древо плотно и негниющее маслично, и около того древа вьется хмель накрепко, и так бы тот р(аб) Б(ожии) и(мярек) ко мне р(абу) Б(ожию) и(мярек) принялсо накрепко2, и так бы тот р(аб) Б(ожии) и(мярек) меня р(аб) Б(ожии) и(мярек) любил всем своим сердцем и всею душею, и всею мыслию; и есть на том древе вьются гнезда с малыми детками, а раждаются с великою любовию, и так бы и сей р(аб) Б(ожии) и(мярек) вился около меня р(аб) Б(ожии) и(мярек) и водился со уничижением, и со умилением по вся дни и по вся часы, и емлют3 сии слова изо уст моих, и сядут сии слова тому р(абу) Б(ожию) и(мярек) под левую пазуху, под // (л.8 об.) рятивое сердце в душю, и поставлю аз р(аб) Б(ожии) и(мярек) печь медную и положу дубовых дров, и розожгу сердце у сего р(аба) Б(ожия) и(мярек) и мысли, чтобы не мог сей р(аб) Б(ожии) и(мярек) без меня р(аба) Б(ожия) и(мярек) ни ясти, ни пити и никакова дела делати, от сего дни до того же дни на три годы. Повеют буйныя ветры со всех четырех сторон с востока и запада, севера и полудня, и Божиим повелением и агг(е)лским наказанием покажите мне врага Божия и(мярек) в сии день и в сии час и возмите мои слова, и понесите и понесите вы к тому р(абу) Б(ожию) и(мярек) и подложите под его пазуху // (л.9) левую к рятивому сердцу и к души, чтоб сии слова не отпали и не отворожили бы до трех годов во весь год, от сего дни до того же дни во веки веком. Аминь".

Говорить 3-ж(ды).

[Ин указ о том же, аще случится зело наскоре позавут ко власти,
а говорить на воду 3-ж и умытися]

"Как рады православнии християне краснаго дни и краснаго солнца, // (л.9 об.) а рыбы воды, а грешныя покаяния и прощения, так же бы и сии вси православнии християне мужи и жены и малыя дети все бы меня рады были р(аба) Б(ожия) и(мярек), и как поклоняются красному солнцу и светлому дню лузи и болота, и лесы темныя, так бы и мне р(абу) Б(ожию) и(мярек) покланялися все православныя християне, мужи и жены и дети, очи бы их не могли насмотритце и уста бы их не могли наговоритце, а речам моим ключ, во веки аминь".

[Тому же]

"Господи Боже благослови отче во имя Отца и // (л.10) Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веком, аминь. Даждь ми, Господи, кроткую мудрость царя Давда и как царь Давид укротил и умирил царей и князей еврейских, такоже бы укротил сердце у сего р(аба) Б(ожия) и(мярек) во веки веком, аминь".

Трижды на воду и умыватися, а быть чисту.

Отреченное чтение в России XVII-XVIII веков / // Отв. ред. А.Л. Топорков

"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".