С 14-го века было считано 9 штук, правда, читающие в основном зажарились… Глифы были придуманы в некромире и относятся к “быстрой” магии. Эдакий походный набор мага, основные понятия, которые можно мгновенно применить,когда нет времени делать ритуал или писать формулы.
Рисуются они так же как и руны, оговариваются и работают. Желательно рисовать по одному, для чистоты эксперимента
Хотя глифы Арахны дружат с чем угодно, удивительно пофигистичная вещь.
1 Машет – Цель. Фокусировка на цели, подведение линий вероятности, отсечение ненужного. При ее использовании создает нечто вроде защитного кокона. Вы идете к цели и никто вас уже не свернет с пути.
2 Ийуу – Жизнь, здоровье, физическое обновление. Обостряет восприятие, органы чувств. С ее помощью можно по разному настраивать свой организм.
3 Кха – Влияние духа на материю. Скорее чисто боевой глиф, как плазма.
4 Вэбру – Стабильность, устойчивое положение, но в то же время гибкое. Вы лавируете в вероятностях, словно поток воды.
5 Фэе – Дестабилизация, хаос. Раскол связей, расплетение вероятностей.
6 Лаа – Активность и движение вперед.
7 Нудо – Информация. Расчищает все, что мешает вам до информации добраться.
8 Рэко – Атака, разрушение. Протягиваете через нее, то, что нужно разрушить.
9 Мис – Защита и настройщик на нужное и искомое. Мягко укажет на все возможные варианты и ситуации, которые вам пригодятся.
10 Ио – Накопитель, контур, очерчивающий что укажете.
11 Тарлеф – Точка перехода или трансформации, тот миг, когда ни жив, ни мертв, не белое и не черное.
12 Дихаль – Обновление, очищение, перезагрузка.
13 Вэт – Стихии. “Быстрый набор” любой стихии и подстихии.
14 Арэтт – Сплетение, стягивание компонентов в одно целое.
15 Бэль – Ужас, паралич, вампирство. Оглушает врага и наводит ужас.
16 Хато – Мастерство, тонкость. Достижение идеала в чем-либо.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/drugoe/203/glify-arakhny/6298/