Новости: Группа нашего форума ВКонтакте: Гадание • Магия • Руны | VK

  • 21 Ноября 2024, 14:58:37


Автор Тема: Некромантия  (Прочитано 487 раз)

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Некромантия
« : 15 Февраля 2021, 03:30:44 »
Некромант

Способности к магии определяются количеством "огня" в человеке. Некромантия к магии магов , волшебников и т.д.. не относится вообще. Некромант - это человек , а скорее существо , по тем или иным причинам огонь утративший. "Некромант" - это не звание мага, не титул и не стиль жизни , это способ видения мира , образ мыслей , это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими. Таким образом , некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич.

Он же вампир , потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым , т.е. поднимать мертвецов. Он же может иметь способности оборотня и он же охотник , охотник за энергией людей и нелюдей. Энергия людей , которую он забирает , помогает ему существовать , но не жить , ибо их энергия очень слоба. Энергия же "других"- энергетически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников.

Конечно это сопровождается определенными трудностями и риском , легче тем , кто стоит на стороне света или тьмы , а не идет по узкой линии между ними , смотря на них как на свою добычу , впрочем также как и они на него. При возникновении каких- либо проблем , некроманта спасает то , что его магия кардинально отличается от магии "других" и , в отличии от него , они почти ничего не знают о его магии и способностях. У всех есть свои легенды красивые и страшные. Зачастую этими легендами стали события затуманенные временем. Легенды вампиров рассказывают о том , что древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя , потому что им уже не хватает слабой крови людей. Иногда они восстают из своих скрытых логовищ и тогда погибают многие молодые Кайниты, ибо не могут они сравнится с ними силой. Эта легенда приведена для того , чтобы не путать некромантов с мифическими Антедилуваине-древними вампирами. Хотя некроманты встречаются почти также редко. Они отнюдь не убивают , даже не причиняют особого вреда своей жертве.

Иногда даже искусный маг не замечает , что его защитно-энергетический барьер пробит , потому что некромант использует , как уже было сказано , совершенно другую магическую энергию. Великолепный сильный маг может попасть в глупую ситуацию , попытавшись противостоять или еще хуже атаковать некроманта , скорее всего он не сможет пробить даже среднию его защиту. Опять же , не потому что его магия слаба , а потому что она другая. Глупо - стараться убить магией того , кто сделал смыслом своего существования скольжение над бездной небытия , на тонком тросе своего некромантского искусства!.. Как это не парадоксально звучит , но если маг или кто-то другой почти не может влиять на некроманта , то некромант хоть и использует свою магию может ею воздействовать на "других". Если бы все было так просто,то власть некромантов была бы безграничной. Находясь рядом с сильным магом некромант будет равен ему по силе , потеряв же с ним связь ( удалившись от него ), некромант снова обретет свой уровень.

Иногда присутствие рядом слабого мага может понизить силу некроманта , если он не предпримет вовремя мер предосторожности. Даже имея огромные силы некромант не может и не будет стремится к власти над другими. Не может в силу определенных причин , а не будет , потому что ему не нужна власть. Он не видит в ней своей , известной лишь ему одному , цели. За власть и так борются слишком много существ. Некроманты, в отличие от вампиров , оборотней ... , очень редко встречаются. Нельзя стать некромантом , как можно стать магом , оборотнем , можно лишь познать маленькую часть их знаний. Некромантом можно родится , а вернее появится в этом мире в виде ребенка , временно утратившего память о предыдущем...

Видимо так угодно природе, но эта "способность", "дар" , сваливаются на существо , которое не стремится к силе ради власти. Все некроманты , зачастую , наделены разными способностями. Конечно , они могут учится и чему-то другому , но в большинстве все , что они узнают в течении жизни и так уже находится внутри них . Огромная и страшная , силой своего мертвого знания , "колдовская книга некромантов" с рождения внутри каждого из них и нужно лишь правильно уметь открывать ее. Многие великие маги стараются не связываться с некромантами , потому что уничтожив даже не очень могущественного некроманта , они могут не перенести или перенести очень тяжело энергетический взрыв "книги некроманта" , который выразится в виде страшного проклятья "Повелителей мертвых". Поэтому большинство существ , намеренно или подсознательно , пытаются избежать встречи с некромантами , а существа энергетически сильные , стараются игнорировать , не замечать появления некромантов и даже не препятствуют небольшой утечки энергии. Магия некромантов, так или иначе , связана со смертью , но она отнюдь не всегда несет за собой смерть .

Направленная с помощью своего хозяина по другому , она может принести свет и исцеление , но может взять и слишком большую плату за это. Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. "Другие" предпочитают пользоваться "светлой" или "темной" магией ( на самом деле у магии нет "цвета" , но тут имеется виду "направленность воздействия" ) , смотря по их устремлениям , а не связываться с магией "смерти". Но изредка некроманты помогают тем или другим , когда их цели совпадают. Или иногда заключаются договоры , тогда существа нанявшие и принявшие в свои ряды некроманта , получают сильного и надежного союзника , который никогда не предаст союзников , по крайней мере до конца срока оговоренного в договоре , либо , если они первыми его нарушат. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ , это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Настоящие же цели их существования известны лишь им самим.



Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/drugoe-po-teme-kladbishche/108/nekromantiya/3865/
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Black Juniper

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 481
  • Black Juniper Black Juniper
Re: Некромантия
« Ответ #1 : 28 Февраля 2021, 06:57:03 »
Некромантия или Как не умереть раньше времени.

Данная статья не является пособием для начинающих в ритуальной практике, а несет исключительно ознакомительные сведения для анализа и сопоставления желаемого с действительным.

Хоть как вы назовите походы на кладбище - это некромантия. Слово для понятия многих сложное, ибо кладбищенское колдовство в варианте от приворотов, отворотов, до порч и чисток - всего лишь ответвление, русло, один из рукавов. Второй - работа с самой Смертью. Но до уровня Мастеров Смерти мало кто доживает, и часто Мастера теряют детей, родителей ( всех - остаются старшими в своем роду), хоронят ни одного мужа или жену. Мастером этого уровня быть тяжело, потому что практик все время стоит на грани Жизни и Смерти, тут, на земле, одной ногой, и в покоях - другой. Подобными не становятся, ими рождаются. Поэтому оставим Мастерам их ремесло и вернемся к банальным хождениям со смыслом и без.

Кладбище стало крайне популярным. Наверное, разве что наравне с куколками Вуду может конкурировать. Ведь что может быть проще, пойти, найти могилу, начитать что-то, позвать кого-то, еще веселее - это встать на перекресток и начать призывать легионы нечисти погостной.

Это слова людей, это художество людей. Умный практик, кто собрался тесно сотрудничать с этим миром, подойдет иначе. Никаких приворотов или отворотов, никаких порч или чисток. Для начала просто зайдите в царство смерти, дайте подношения. Да, я даю кровь, живую кровь - иными словами я несу на кладбище птицу, давала козу. Где-то в интернете читала, что не старайтесь впихнуть мертвое мертвому - там, где есть аше ( на йоруба *переведу образно, чтоб понятно было* - сила, которая живет в крови, живая энергетика). Поэтому, умные сейчас поймут, зачем туда тащат то же вино - вино живое. Конечно, которое не порошковое. Про все жертвы и дары писать не буду - На это мне добро не давали.

Кладбище сильное, очень сильное иньское место. Место поглощения, место перехода. Но не думайте, что на кладбище нет янской энергии. Есть. Те души, кто, как говорится в нагвальной практике, сгорел изнутри, теперь "видят" и "слышат" в верхнем ярусе кладбища. Эти духи - проводники сознательно и нет, они - очень положительные персонажи, мало того, они же несут в себе уже не Черную энергию Смерти, не Серую - призраков, а Белую. Они стоят того, чтобы с ними закреплять договора, они - длительные и обязательные исполнители, хранители. Но их еще надо найти.

Жертвы даны. Своя просьба озвучена. А вот теперь ждем ответа.

Что ожидает практика в случае неверного действия - это касается больше новичков и самонадеянных людей, уверовавших в свою силу. Вариантов масса. Начну с минимального - хвосты.

Хвосты - такие себе неприятные ситуации, где люди не ощущают, не умеют просматривать себя, не знают правил безопасности, где их слова - пустое место. Хвостами становятся кладбищенские бесы, нечисть в разных проявлениях. Они незаметны, обычно выбирают жертву еще в воротах, когда "великий" перешагнул порог дома Смерти. Для одаренных, кто успел понять, что что-то не так, но не смог оторвать хвост прямо там - ждут мелкие неприятности и впереди маячит чистка. Еще раз повторяюсь - если вас не уважают кладбищенские силы, то даже с мелочью вы не разберетесь.

Подселенцы - банальная вещица. При работе на погосте очень часто происходит подселение. Где добровольное, где нет, где частичное, где полное - но факт того, что оно происходит неоспорим. Если вы лоханулись с выбором покойника, если у вас не хватило знания и умения, мозгов и интуиции - ждите новых болячек, проседания по деньгам, личной жизни. И тут лучше уже бежать к мастеру, если конечно его найдете и вам захотят помогать.

Перехваты - О, брат, это такая штука!.. Это я обожаю наблюдать и всегда злобно улыбаюсь на советы - идите на энергетические места. Три раза "Ха-ха"! Увы, о "великие", ходящие с фото в руках по кладбищам, Отличить энергетику покойника и работающего на кого-то покойника, равно как и проведенной работы - надо уметь!!.. И вот прям чую, как поддержат меня те, кто работает на кладбище, какие сохранки ставятся, какие закрепы на ситуациях, и какие сволочные переносы умеем мы делать. А не сведущий "великий", идущий по пути энергетики на кладбище в 90% попадет на чужую работу. Сломать не сломает, а вот перехватить частично проблемки - может. Дальнейшая участь "великого" - тяжелая диагностика, так как перехват, это вам даже не целенаправленная порча на смерть. Снятие - тоже сложно.

Демоны - Красавцы. Конечно, уровень дает знать и в поведении, и приходят они только на сложность ритуала. Извините, "великие", но на призыв чего-то из интернета, без приглашения тех же сил, без готовности внимать из ваших уст корявые звучания - никто никуда не придет. А соберутся на это маски-шоу только бесы. Эти товарищи безотказные. И вам типа помогут и вам же подгадят. Кстати о них.

Бесы - забудьте о мордашках с рожками. Это старые варианты. У Бесотни разные лица, учитывая место обитания - они "мутируют", хотя классические варианты все так же остаются. Эти, ну просто милахи.... И без влиятельных покровителей у "великих" они потихоньку внедряются в жизнь такого практика, дружелюбно захватывая его территорию и всего его. Бесы понимают только Силу и Власть, данную от Сил практику (договора никто не отменял, как свои, так и родовые - тоже как вариант). Нет этого - тогда хоть понимайте, чем рискуете, зовя их.

Мертвые - собственно к ним вроде бы и шли. Масса нюансов, тонкостей и опасностей. Найти или уговорить мертвого, кто добровольно, без принуждения взамен на жертвы и при минимальной наглости будет пожирать вас, стоя при этом на защите так, что и муха не пролетит - мечта любого, кто услышал о величии и силе некромантов!!.. Но мало кто слышал о том, что некроманты - вид рано умирающих, по сравнению со всеми остальными практиками! К ним разве что можно приплюсовать вызывающих демонов и без разрешения лезущих в черную магию, к воззванию Высших Демонов, как и использующих странные медитативные практики на кладбище. Смертность, по умолчанию конечно, у некромантов в молодом возрасте - очень высока. А по сему этот вид творчества скрыт в большинстве своем, не только потому что ценен, но так же и потому, что меньше знаешь - дольше живешь (понимаю, сейчас уже не актуально ни первый вариант, ни второй)!!..

Хозяйка - Не путайте ее со Смертью. Это все же разные ипостаси. Как и Сторожа, Хозяйка Дух очень могущественный, и лезть к ней с чем-то - всегда опасно. Ваши копания, завязывания, изречения, призывания - остается только на ее суд и ее вердикт. Вы там хоть ночуйте, хоть сутками сидите, но если вы пустое место для Хозяйки, то толку не будет. Бесотню точно за собой привяжете, но не больше.

Кладбище не заканчивается на земле. И под землей тоже. Эгрегор больших кладбищ завораживает. Это - живая субстанция, и не смотря на то, что это мертвая материя, энергетика там разная: тропы - обманчивые, а лица людей - часто контролируемые нечистью. Демоны, которые сопровождают, наблюдают, Хозяйка, которая может прийти сама на вашу работу, подсказать либо просто смотреть, что делается, плюсы и минусы - это все придает драйва в жизни. Но это в жизни. И чтобы не закончить ее раньше времени - будьте осторожны с кладбищем, обычными приворотами через кресты, заряженными ниточками и водичкой, полотенцами, что висят на крестах, деньгами, что лежат на перекрестках. Это место живет своей жизнью. Умейте вовремя остановится, пусть даже в воротах кладбища, и реально оценить необходимость перешагнуть черту, обрекая себя на непредсказуемость.
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.

Behemoth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 40
  • Behemoth
Re: Некромантия
« Ответ #2 : 13 Апреля 2021, 07:41:18 »
Что означает "Путь Некроманта" – это Путь знаний, мудрости и отречения, поэтому прочь всё смертное, мелочное, глупое. Самое главное – не слепая вера и остервенелый фанатизм, но лишь стремление к осуществлению поставленных задач и целей, чёткое осознание своей связи с Древними, принятие их учения, уважение Смерти духом и сердцем своим, не имея ненависти к царству мёртвому, думать, анализировать и не спешить с выводами.

Не надо лбом стучаться о гробы мертвецов, кричать псалмы и петь гимны во славу мёртвым – всё это пустые звуки. Есть лишь выверенный опыт предшественников. Осознавая и принимая это, следует помнить о том, что ошибкой многих новичков является так называемое погружение в мир иллюзий, когда совсем ещё юный (в магическом смысле) соискатель, ученик или адепт начинают грезить наяву о том, чтобы он хотел сделать "эдакое невозможное возможным".

Предсказать смерть человека можно за 7 – 10 дней, но имеющий большую силу может предсказать за 5 – 7 лет, потому что печать смерти появляется незадолго до смерти человека, а сильные могут испросить совета у тех, кто за гранью мира сего. Для того, чтобы стать сильным, требуется время, усердие и чистая вера. Почему чистая? Если вера чиста, то Путь ровен, а ответ можно найти за следующим поворотом. Но вера нечистая порождает сомнения, сомнения – страхи, страхи – ошибки, ошибки приведут к гибели.

Рая и ада не существует как такового, и только от человека зависит, что будет ждать его после смерти. Ежели имеешь страсть смертную при жизни, то и в посмертии будешь мучиться ею, а удовлетворить её нет никакой возможности. Нет грехов как таковых. Коли в этом мире был убийцей, грабителем или совершил ещё какие-нибудь "грехи", то обретёшь покой вечный, если совестливостью не будешь себя терзать. А ежели согрешил, даже по мелочи, а затем съедаешь себя, терзаешь, мучаешь душу свою сознанием того, что совершил, то после жизни вечно будешь терзать себя этим. Такие же мучения обретёшь, если к чему-нибудь привяжешься в этом мире потому, как так же будешь терзаем там об утрате предмета твоей страсти. Помимо оного, не будет покоя и тем, кто, умирая, наложил проклятие своё на кого-либо; это немного странно, но так оно и есть. Не обрящут покоя все те, кто не будет придерживаться сих истин – на вечные муки и страдания до конца времён сами себе путь проложат.

Сила Смерти вечна, не знающая ни моралей, ни истины, ни времени, ни законов физических, ни сомнений. Пред нею все и всё склоняются, осыпаются, рушатся.
Не надо искать истины (она своя у каждого), бояться времени, цепляться за мир физический. Некромант не ведает, что такое разочарование, потому как принимает мир таким, каким он себя предъявляет. В жизни нет места радости или разочарованию, есть только сухой анализ. Это не значит, что нужно полностью отдаться во власть смерти, а про тело физическое забыть. Если так думать, то не проще ли будет лечь и умереть, тем самым подчеркнув, что Смерть – твоя хозяйка, а ты – её покорный раб?


Магия ошибочно делится на чёрную и белую, потому как магия общая для всех, а это всего лишь её разделы. Можно использовать любого эгрегора, а, значит, и саму магию также, только нужно хорошо знать азы этого раздела и чётко отдавать себе отчёт в том, что ты делаешь, так как незнание – верный спутник глупости и ошибок, а сознание содеянного предостережёт от опасностей. Любая сущность пойдёт на контакт, нужно лишь уметь призывать эти сущности; с ритуалами тоже самое. Самое главное – никому не поклонятся, никому не служить, иначе не вы будете управлять Силой, а Сила вами.

Что бы стать по-настоящему сильным и могущественным некромантом, необходимы следующие составляющие. Первое - это ничем непоколебимая вера и уверенность в своих действиях. Второе - это стальная несгибаемая воля. Третье - это управляемый транс, который вызываешь в себе самом. Четвёртое - это наличие определённой цели или одержимости какой-либо идеей, осуществление которой превращает твою жизнь в нечто большее.
Вяло ночью за околицей черный кружит нетопырь,
Вот ужо дедок помоется, вынет черную Псалтирь...

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Некромантия
« Ответ #3 : 26 Апреля 2021, 11:01:48 »
Некромантия
(nekros, «смерть», и manteia, «предсказание»)

Некромантия – это специальный тип предсказания, основанный на вызывании умершего. Именуемая также нигромантией (niger, чёрный), на Итальянском, Испанском и старо-Французском, где этот термин обозначает чёрную магию или чёрное искусство, дающее удивительные эффекты через работу со злыми духами, в то время, как в «белой» магии эти эффекты достигались за счёт человеческой ловкости и хитрости. Практика некромантии подразумевает веру в вечное существование души, которая после смерти становится обладателем знаний о духовном мире и может общаться как с живыми так и с мёртвыми. Обстоятельства и условия этой связи, такие как место, время и обряд, которым необходимо следовать, зависят от различных концепций, которые происходили из природы усопшего, его дома, его отношений с землёй и телом, в котором усопший ранее пребывал. Кроме самих божеств, люди часто поднимались до ранга богов, используя некромантию, мифологию и демонологию в тесной связи, в связи с этим, оракулы мёртвых очень часто нелегко отличить от оракулов богов.

Некромантия в языческих странах

На ряду со многими формами гадания и магии, некромантию можно обнаружить в каждой культуре древности и её практики общи для язычества во все времена во всех культурах, но ничего определённого о её происхождении сказать нельзя. Страбон (Геогр., 16, II, 39) говорит что она была вормой гадания, характерной для персов. Упоминания о ней можно встретить также в Халдее, Вавилоне и Этрурии (Клемент Алекс. «Протрептик» или «Увещание к эллинам» (Protrepticum), 2, в Мин., PG, 8, 69; Феодорит «Врачевание эллинских недугов» (Græcarum affectionum curatlo), 10, в PG, 83, 1076). Исаия (19: 3) говорит об этой практике в Египте, как и Моисей (Второзаконие 18: 9-12). Он предостерегает Израильтян от подражания Хананейским мерзостям, среди которых вопрошание мёртвых. В Греции и Риме оживление мёртвых обычно проводилось в пещерах, в вулканических районах, вблизи озёр или рек. В таких местах общение с мёртвыми считалось более лёгким. В области  некромантии, психомантии и психопомпии, самый знаменитый оракул находился в Феспотии недалеко от реки Ахерон, которая по легенде являлась одной из рек загробного мира, другой, в Лаконии около мыса Кейп Матапан, в тёмной глубокой пещере, из которой исходил гибельный чёрный пар, её воспринимали как один из входов в Аид. Другие оракулы находились в Аверно, Эпире и Гераклее Понтийской. В Италии Кумской оракул находился в пещере близ озера Аверно в Кампании, и являлся одним из самых известных.

Старейшим упоминанием некромантии является повествование о нисхождения Одиссея в Аид («Одиссея»), и вызывании душ при помощи ритуалов, полученных от Цирцеи. Примечательно, что целью Одиссея была консультация с тенью Тиресия, но он, похоже, не может призвать его одного, другие тени также являются на зов. Параллельно с гомеровским повествованием можно вспомнить также шестую книгу «Энеиды» Вергилия, где описан спуск в Аид Энея. Но там отсутствует настоящее оживление, так как сам Эней спускается и входит в обитель душ. Кроме данных поэтических повествований, существует несколько упоминаний некромантических практик записанных историками. Калонд приходит в Тенайрон, чтобы помириться с тенью Архилоха, которого он убил (Плутарх, «Почему божество медлит с воздаянием», 27). Периандр, тиран Коринфа и один из семи мудрецов Греции, послал сообщение  на реку Ахерон для своей умершей жены Мелиссы, чтобы узнать у неё, где спрятан клад. Её фантом появлялся дважды, и во второй раз дал необходимую информацию (Геродот, 5, 92). Павсаний, правитель Спарты, убил Клеонику, которую он принял за врага ночью, в результате ум его не мог найти ни отдыха ни покоя, наполняясь переживаниями. После множества попыток очищения и искупления он отправляется в психопомпейон находящийся в Фигалии или Гераклии, где вызывает дух Клеоники, который заверяет его, что все его страхи прекратятся как только он вернётся в Спарту. По прибытии туда он умирает (Павсаний 3, XVII, 8, 9; Плутарх, “Почему божество медлит с воздаянием”, x; «Жизнь Симона», vi).  Некромантия смешивается с толкованием снов в случае Элизия из Терины в Италии, который хотел узнать не является ли смерть его сына результатом отравления. Он пошёл к оракулу мёртвых и во время сна в храме к нему пришли его отец и его сын, и дали необходимую информацию (Плутарх, «Утешение для Аполлония», XIV).

У Римлян Гораций несколько раз говорит об оживлении мёртвых (см. особенно Сатиры, 1, VIII, 25). Цицерон свидетельствует, что его друг Апий практикует некромантию (Путеш. Q. 1, XVI) и что Ватиний призывает души из нижнего мира (в ВАтин., VI). То же самое говорят об императорах Друзе (Тацит, 2, XXVIII «Летопись»), Нероне (Светоний, «Нерон», XXXIV; Плиний, » Hist. nat..», 30, V), и Каракалле (Дион Кассий , 77, XV). А также о Сексте Помпее, получавшем консультацию у фессалийской ведьмы Эрихто, с целью узнать, чем  закончится противостояние его отца и Цезаря (Лукиан, «Фарсалия или поэма о гражданской войне», 6). Ничего определённого нельзя сказать об используемых обрядах  или заклинаниях, кроме того, что они были крайне сложны и разнились от случая к случаю.В «Одиссее» Одиссей роет яму, и приносит в ней в жертву чёрную овцу, мёртвые пьют кровь, прежде, чем говорить. Лукиан (Фарсалия, 6) подробно описывает многие заклинания и говорит, что для возвращения трупа к жизни необходимо влить в него тёплую кровь. Цицерон (В Ватин., 6) говорит, что Ватиний для пробуждения мёртвых, чтобы умилостивить их, использовал внутренности детей. Святой Григорий Богослов упоминает, что девы и дети были расчленены для вопрошания мёртвых («Слова», Слово 4 «Первое обличение против Юлиана»).

Некромантия в библии

О некромантии в библии упоминается в первую очередь с целью запрета или порицания тех, кто к ней прибегает. Еврейское слово «Овофе» (петь, ОВН) обозначает в первую очередь духов мёртвых или «пифонов», как они называются в «Вульгате» (Второзаконие 18:11; Исаия 19: 3), те, кто общается с духами для того, чтобы знать будущее (Второзаконие 18:10, 11; 1 Цар 28: 8) и давал ответы от лица тех, кем они были когда были живы (Левит 20:27; 1 Царств 28: 7), также этот термин применялся к лицам, которые сами предсказывали события с помощью гаданий или вещих духов (Левит 20: 6; 1 Цар 28: 3, 9; Ис 19: 3). Термин Йидеонни (yidde ‘onim от yada – знать) также часто используется в сочетании с овоф, и относится либо к людям, через тело которых говорили духи, либо к духам, которые были известны и знакомы волшебникам. Термин овоф используется здесь в значении «прорицатель» и «бурдюк с водой» (Job — xxxii, 19 — использует в последнем смысле), но учёные не смогли придти к единому мнению являются ли эти слова двумя разными словами или одним словом со схожим определением. Многие считают, что это одно и то же слово, так как прорицатель призывает дух в себя, как в сосуд. В «Сепуагинте» Овоф, прорицатель, переведено  как чревовещатель, судя по всему, потому, что переводчик считал, что призывающий духа занимается обманом, и такой перевод сложился из за того, что в древности чревовещание являлось наукой обмана. Возможно, оба слова могут использоваться в связи с особенностью голоса чревовещателя, который был слаб и нечёток, и шёл как будто бы изнутри. Исаия 8:19 говорит, что некроманты «бормочут» и делают следующее предсказание по поводу иерусалима: «И будешь унижен, с земли будешь говорить, и глуха будет речь твоя из-под праха, и голос твой будет, как голос чревовещателя, и из-под праха шептать будет речь твоя» (Исайя 29:4). Нехристианские авторы приписывают голосам духов свои характерные оттенки, но не сходятся в общих характеристиках. Гомер (Илиада, XXIII, 101;. Од., XXIV, 5, 9) использует глагол trizein и Стаций (Фиваида, VII 770) stridere, оба этих слова можно обозначить как «пронзительный крик». Гораций описывает этот голос как triste et acutum (Сат., I, viii, 40). Вергилий характеризует его как exigua (Энеида, VI, 492) и как gemitus lacrymabilis, что он слышал из могилы (op. cit., III, 39). Шекспир говорит «Могилы / Стояли без жильцов, а мертвецы / На улицах невнятицу мололи» (перевод Б. Пастернака).

Моисеев закон запрещает некромантию (Левит 19:31; 20: 6), говорится также, что искать правду от мёртвых противно богу (Второзаконие 18:11, 12) и тот, кто занимается этим должен был наказан смертью (Левит 20:27 ; ср 1 Царств 28: 9). Тем не менее, благодаря тому, что евреи жили в тесном контакте с языческими народами, мы находим упоминания об использовании некромантии во времена Саула (1 Царств 28: 7, 9), Исайи, который сильно порицает евреев (8:19; 19 : 3; 29: 4, и т.д.) и Манассии (2 Цари 21: 6; 2 Паралипоменон 33: 6). Самый известный случай некромантии в библии – это вызов духа Самуила в Эндоре (1 Царств 28). Царь Саул воевал с филистимлянами, которые собрали свои силы около Израиля. Он боялся и сердце его было сильно встревожено. Тогда он обратился к богу, но тот не ответил ему ни во сне, ни через священников, ни через пророков (5, 6). Затем, он отправился в Эндор к женщине, которая имела магический дар и убедил её вызвать душу Самуила. Но Самуил сказал Саулу, что господь покинул его за его непослушание, и он будет побеждён и убит. Этот рассказ породил несколько различных толкований. Некоторые отрицают реальность явления и утверждают, что ведьма обманула Саула. Так считают Иероним (в том, III, VII, 11, в ВР, XXIV, 108;.. в Ezech, XIII, 17, в ЛП, XXV, 119) и Феодорит, который однако добавляет, что это было пророчество от бога (Толкование на Первую книгу Царств, Вопрос 63). Другие приписывают это пророчество дьяволу, который принял образ Самуила. Так считают, святой Василий (В Ис., VIII, 218, в PG, XXX, 497), Григорий Нисский (De pythonissa, ad Theodos, episc. epist., in P.G., XLV, 107-14) и Тертулиан (О душе, гл. 57). Прочие считают, что явление Самуила было реальным. Так считают  Иосиф (Antiq. Jud., VI, xiv, 2), святой Юстин (Dialogus cum Tryphone Judæo, 105, in P.G., VI, 721), Ориген (In I Reg., xxviii, «De Engastrimytho», in P.G., XII, 1011-1028), святой Амвросий (In Luc., i, 33, in P.L., XV, 1547) и святой Августин (De diversis quæst. ad Simplicianum, III, in P.L., XL, 142-44; De octo Dulcitii quæst., VI, in P.L., XL, 162-65; De cura pro mortuis, xv, in P.L., XL, 606; Christian Doctrine II.23). Святой Фома же умалчивает об этом (Summa, II-II, Q. clxxiv, a. 5, ad 4 um). Последнюю интерпретацию явления Самуила, которая убедила Святого Августина, мы можем прочесть в библии: «Он пророчествовал и по смерти своей, и предсказал царю смерть его, и в пророчестве возвысил из земли голос свой, что беззаконный народ истребится» (Сир, 46:23).

Некромантия в эпоху христианства

В первые века христианства практика некромантии была весьма распространена среди язычников (смотри, например, Тертулиан, «Апологет», гл.23; «О душе», гл. 56, 57; Лактанций, «Божественные установления», IV, xxvii, in P.L., VI, 531). Это было связано с другими магическими  практиками, имеющими демоническую природу, против чего предостерегали христиан: «в обряде демоны представляются душами умерших» (Тертуллиан, гл. 57). Тем не менее, христиане отошедшие от язычества всё же практиковали некромантию. Усилия церковных властей, пап, и советов, и суровые законы христианских императоров, особенно Константина, Констанция, Валентиниана, Валента, Феодосия, не были направлены конкретно против некромантии, но в целом против языческой магии, гадания и суеверия. На самом деле, мало-помалу термин некромантия потерял своё значение и стал применяться ко всем формам чёрной магии, оказавшись тесно связанным с алхимией, колдовством, и магией. Несмотря на все усилия, он сохранился в той или иной форме до Средневековья, которое дало новый импульс  эпохе Возрождения возрождением неоплатонической доктрины даймонов. В своих воспоминаниях (перевод Роско, Нью-Йорк, 1851, гл. XIII) Бенвенуто Челлини описывает, как он помогал в «некромантических» вызываниях, в которых  «дьяволовы» появились и ответили на его вопросы. Генрих Корнелий Агриппа описывает  в своей книге «Оккультная философия» магические обряды, с помощью которых души пробуждаются. В последнее время практика некромантии появляется под маркой спиритизма.

Церковь не отрицает, что с особого разрешения бога души умерших могут возвращаться к жизни. Но наука или искусство вызова духов умерших, некромантия, воспринимается исключительно как сотрудничество со злыми духами, так как действий человека без бога явно недостаточно. В мнимых призываниях умерших многие вещи можно объяснить естественным образом или обманом.

© Католическая энциклопедия.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Некромантия
« Ответ #4 : 26 Апреля 2021, 11:06:02 »
Описание ритуала Некромантии

Фрагмент книги «Жизнь Бенвенуто Челлини, написанная им самим»

«… описанная встреча состоялась в 1535 году,…»
» Привелось мне через некоторые разные странности завести дружбу с некоим сицилианским священником, каковой был возвышеннейшего ума и отлично знал латинскую и греческую словесность. Случилось однажды по поводу одного разговора, что зашла речь об искусстве некромантии; на что я сказал: «Превеликое желание было у меня во все время моей жизни увидеть или услышать что-нибудь об этом искусстве». На каковые слова священник добавил: «Твердый дух и спокойный должен быть у человека, который берется за такое предприятие». Я ответил, что твердости и спокойствия духа у меня хватит, лишь бы мне найти способ это сделать. Тогда священник ответил: «Если ты на это идешь, то уж остальным я тебя угощу вдоволь». И так мы условились приступить к этому предприятию.»

» Раз как-то вечером сказанный священник снарядился и сказал мне, чтобы я приискал товарища, а то и двоих. Я позвал Винченцио Ромоли, большого моего друга, а сам он привел с собой одного пистойца, каковой точно так же занимался некромантией. Мы отправились в Кулизей[2], и там священник, нарядившись по способу некромантов, принялся чертить круги на земле, с самыми чудесными церемониями, какие только можно вообразить; и он велел нам принести с собой драгоценные курения и огонь, а также зловонные курения. Когда он был готов, он сделал в кругу ворота; и, взяв нас за руку, одного за другим поставил нас в круг; затем распределил обязанности; пентакул[3] он дал в руки этому другому своему товарищу некроманту, остальным велел смотреть за огнем и курениями; затем приступил к заклинаниям.»

» Длилась эта штука полтора с лишним часа; явилось несколько легионов, так что Кулизей был весь переполнен. Я, который следил за драгоценными курениями, когда священник увидел, что их такое множество, он обернулся ко мне и сказал: «Бенвенуто, попроси их о чем-нибудь». Я сказал, чтобы они сделали так, чтобы я был опять со своей Анджеликой, сицилианкой. В эту ночь нам никакого ответа не было; но я получил превеликое удовлетворение в том, чего ожидал от такого дела.»

» Некромант сказал, что нам необходимо сходить туда еще раз и что я буду удовлетворен во всем, чего прошу, но что он хочет, чтобы я привел с собой невинного мальчика. Я взял одного своего ученика, которому было лет двенадцать, и снова позвал с собой этого сказанного Винченцио Ромоли; а так как был у нас близкий приятель, некий Аньолино Гадди, то также и его мы повели на это дело.»

» Когда мы пришли на назначенное место, некромант, сделав те же свои приготовления тем же и даже еще более удивительным образом, поставил нас в круг, каковой он снова сделал с самым изумительным искусством и с самыми изумительными церемониями; затем этому моему Винченцио он поручил заботу о курениях и об огне; взял ее на себя также и сказанный Аньолино Гадди; затем мне он дал в руки пентакул, каковой он мне сказал, чтобы я его поворачивал сообразно местам, куда он мне укажет, а под пентакулом у меня стоял этот мальчуган, мой ученик.»

» Начал некромант творить эти ужаснейшие заклинания, призывая поименно великое множество этих самых демонов, начальников этих легионов, и приказывал им силой и властью Бога несотворенного, живого и вечного, на еврейском языке, а также немало на греческом и латинском; так что в короткий промежуток весь Кулизей наполнился в сто раз больше, нежели они то учинили в тот первый раз. Винченцио Ромоли разводил огонь, вместе с этим сказанным Аньолино, и великое множество драгоценных курений. Я, по совету некроманта, снова попросил, чтобы мне можно было быть с Анджеликой. Обернувшись ко мне, некромант сказал: «Слышишь, что они сказали? Что не пройдет и месяца, как ты будешь там, где она». И снова прибавил, что просит меня, чтобы я у него держался твердо, потому что легионов в тысячу раз больше, чем он вызывал, и что они самые что ни на есть опасные; и так как они установили то, о чем я просил, то необходимо их улестить и потихоньку их отпустить.»

» С другой стороны мальчик, который стоял под пентакулом, в превеликом испуге говорил, что в этом месте миллион свирепейших людей, каковые все нам грозят; потом он сказал, что появилось четыре непомерных великана, каковые вооружены и показывают вид, что хотят войти к нам. Тем временем некромант, который дрожал от страха, старался, мягким и тихим образом, как только мог, отпустить их. Винченцио Ромоли, который дрожал, как хворостинка, хлопотал над курениями. Я, который боялся столько же, сколько и они, старался этого не показывать и всем придавал изумительнейшего духу; но я считал себя наверняка мертвым, из-за страха, какой я видел в некроманте. Мальчик спрятал голову между колен, говоря: «Я хочу умереть так, потому что нам пришла смерть». Я снова сказал мальчику: «Эти твари все ниже нас, и то, что ты видишь, — только дым и тень; так что подыми глаза». Когда он поднял глаза, он опять сказал: «Весь Кулизей горит, и огонь идет на нас». И, закрыв лицо руками, снова сказал, что ему пришла смерть и что он не хочет больше смотреть.»

» Некромант воззвал ко мне, прося меня, чтобы я держался твердо и чтобы я велел покурить цафетикой[4]; и вот, обернувшись к Винченцио Ромоли, я сказал, чтобы он живо покурил цафетикой. Пока я так говорил, взглянув на Аньолино Галди, каковой до того перепугался, что свет очей вылез у него на лоб, и он был почти вовсе мертв, каковому я сказал: «Аньоло, в таких местах надо не бояться, а надо стараться и помогать себе; поэтому подбросьте живее этой цафетики». Сказанный Аньоло, чуть хотел тронуться, издал громогласную пальбу с таким изобилием кала, каковое возмогло много больше, нежели цафетика. Мальчик, при этой великой вони и при этом треске приподняв лицо, слыша, что я посмеиваюсь, успокоив немного страх, сказал, что они начали удаляться с великой поспешностью.»

» Так мы пробыли до тех пор, пока не начали звонить к утрене. Мальчик опять нам сказал, что их осталось немного, и поодаль. Когда некромант учинил весь остаток своих церемоний, разоблачился и забрал большую кипу книг, которые приносил с собой, мы все вместе с ним вышли из круга, теснясь друг к дружке, особенно мальчик, который поместился посередине и держал некроманта за рясу, а меня за плащ; и все время, пока мы шли к себе по домам в Банки, он нам говорил, что двое из тех, которых он видел в Кулизее, идут перед нами вприпрыжку, то бегом по крышам, то по земле.»

» Некромант говорил, что, сколько раз он ни вступал в круги, еще ни разу с ним не бывало такого великого дела, и убеждал меня, чтобы я согласился заклясть вместе с ним книгу, из чего мы извлечем бесконечное богатство, потому что мы потребуем у демонов, чтобы они указали нам клады, каковыми полна земля, и таким образом мы станем пребогаты; а что эти любовные дела суета и вздор, каковые ничего не стоят. Я ему сказал, что, если бы я знал латынь, я бы весьма охотно это сделал. Но он меня убеждал, говоря мне, что латынь мне ни к чему не нужна и что, если бы он захотел, он нашел бы многих с хорошей латынью; но что он никогда не встречал никого с таким стойким духом, как у меня, и что я должен придержаться его совета. За такими разговорами мы пришли к своим домам, и каждому из нас всю эту ночь снились дьяволы.

Потом мы виделись изо дня в день, и некромант меня понуждал, что я должен взяться за это предприятие; поэтому я его спросил, сколько на это дело потребуется времени и куда нам придется отправиться. На это он мне ответил, что с этим предприятием мы покончим меньше чем в месяц и что самое подходящее место — это в горах около Норчи; правда, один его учитель заклинал здесь поблизости, в местечке, называемом Бадиа ди Фарфа; но что там у него были кое-какие затруднения, каковых не будет в горах около Норчи; и что эти норчинские крестьяне люди верные и имеют кое-какой опыт в этом деле, так что в случае надобности могут оказать удивительную помощь.»

» Этот священник-некромант несомненнейше до того убедил меня, что я охотно расположился это сделать, но я говорил, что хочу раньше кончить эти медали, которые я делал для папы, и сказанному я сообщил, и никому другому, прося его, чтобы он хранил мне их в тайне. Однако я постоянно его спрашивал, верит ли он, что в этот срок я должен встретиться с моей Анджеликой, сицилианкой, и, видя, что время очень близится, мне казалось очень удивительным делом, что про нее ничего не слышно. Некромант мне говорил, что я наверное окажусь там, где она, потому что они никогда не обманывают, когда обещают так, как сделали тогда; но чтобы я держал глаза открытыми и остерегался беды, которая со мной в этих обстоятельствах может случиться, и чтобы я принудил себя перенести нечто противное моей природе, потому что в ней он усматривает превеликую опасность; и что благо мне будет, если я уеду с ним заклинать книгу, потому что таким путем эта моя великая опасность минует и я буду причиной того, что мы с ним станем пресчастливы…»

Пер. с итальянского М. Лозинского
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com