Новости: Группа нашего форума ВКонтакте: Гадание • Магия • Руны | VK

  • 21 Ноября 2024, 16:47:55


Автор Тема: Заговоры против сглаза и порчи  (Прочитано 1594 раз)

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Заговоры против сглаза и порчи
« : 13 Февраля 2019, 16:00:49 »
"Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, творить-вершить свой заговор против сглаза и порчи. Пойду во чистое поле под восточную сторону, где течёт-живёт море-окиан. Ветер его волны гоняет и слова моего заговора против сглаза и порчи подхватывает и относит на самые небеса, где ангелы светлые сидят, всё видят и слышат, и Господу докладывают.

Пусть они увидят меня, раба божьего (свое имя) и услышат слова моего заговора против сглаза и порчи и передадут Всевышнему. И защитит он меня от колдуна, от ведуна, от колдуньи, от ведуньи, от их чар чёрных, всему светлому неугодных, охранит меня и защитит против сглаза и порчи, против всякого злого человека и чёрного завистника, клеветника, прочей чёрной мрази.

И как никто не может молнию руками схватить, так никому не переговорить мой заговор против сглаза и порчи. И как никому не выпить море-окиан, так никому не лишить и божьей силы слова моего заговора против сглаза и порчи. Отныне, присно и во веки веков печать и благословление божье моему заговору против сглаза и порчи. Во имя Отца, и сына, и Святого духа. Аминь. Аминь. Аминь".

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/chistki/87/zagovory-protiv-sglaza-i-porchi/918/
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Заговоры против сглаза и порчи
« Ответ #1 : 15 Февраля 2020, 06:06:52 »
Заговоры из Верхнего Причулымья (Сибирь).

Заговоры от порчи

1. Вначале трижды читают молитву «Отче наш», потом на воду заговор трижды: «Шла Божья матушка через мост. Ей навстречу – Николай Угодник, Илья Пророк, Иоанн Богослов: “Куда идешь, Божья матушка?” – “Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять из раба Божьего (имя), из его головы, из рук, живота, из сердца, печени, зелени, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови”. Спаситель с крестом, Спаситель – над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя), уходите, все нечистые, во все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь».

2. «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды от всякой беды». Заговорив таким образом воду, умываешь ею больного. Снова набираешь воду, снова наговариваешь и даешь этой воды еще на три дня.

3. «Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном мосту и оградил железными оградами и штыками, запер тридцатью тремя замками, и все под один ключ. И отдал ключи Пресвятой Богородице во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где люди не ходят. А здесь святая дорожка, святым духом ограждена. Аминь, аминь, аминь».

4. «Встанет раб Божий (имя), благословясь, пойдет, перекрестясь, из избы к дверям, из ворот воротами, в чистое поле, в зеленую дубраву. Там стоит береза во двенадцати  корнях. Как на ней не держится роса утренняя или вечерняя, так и на рабе Божьем (имя) не держаться уроки злые. Урок, урок, урок, али страшная порча, выйди, вылись! Будь мои слова крепки, лепки, крепче клею осотревого. Аминь».

5. «Как эта белая береза стояла во чистом поле, не знала ни уроков, ни призоров, так и ты, младенец раб Божий (имя), не знай ни уроков, ни призоров и будь здоров и долголетен. Тьфу! Свят Дух, аминь».

6. «Лягу я, раб Божий (имя), благословясь, встану, перекрестясь, и пойду из дверей в двери, где живут звери, в чисто поле, на Сиянску гору. На Сиянской горе стоит черный поп, у черного попа черны рукавицы: он вспахивает, он взмахивает с раба Божьего младенца ссуды и призоры, скорби и болезни – с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей и с тридевяти суставов. Возьму я раба Божия (имя) осуды и призеры и пойду в чисто поле. В чистом поле стоит мать – Божья церковь, и как в той церкви сама Мать Пресвятая Богородица и сам Иисус Христос с двенадцатью апостолами (Михаил архангел, Гаврила архангел, Кузьма, Демьян) и отговаривают от осуда, от пересуда, от стрешника, от поперешника, от мужского полку, от женского полку, от девки от косатой, от женщины волосатой и от всякой скверности, нечистой совести и двенадцати неудач. И возьму раба Божия (имя) осуды и призеры с костей, с моздей, с ясных очей, с высоких бровей, и положу в собачью кость и вынесу на Океан-море. Океан-моря не обойти, а бела Латырь-камня не своротить, а раба Божьего (имя) не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье, ни от своей черной думы-ползуньи. Аминь».

7. «Благословенно царство Отца, Сына и Святаго Духа! Воскресни воскресением своим! От встречного, поперечного, от лихого человека помилуй, Господи, рабу Божью (имя). От притки ли, от приткиной матери рабе Божьей (имя) сделалось – поди в темные леса, на сухи дерева, где народ не ходит, где скот не бродит, где птица не летает, где зверь не ходит».

8. «Какой супостат (или какая супостатица) пытается в окошко или в выскирь, или на жернове, или у печного столба, или под матицей, на трубе, или у ворот, или у двери, у пяты, или у воротней пяты и под замком, или под задвижкой сидит в своем месте, – то бы у него (или у нее) ломило бы кости, волокло бы жилы вместе, кричали бы они, как пес на цепи или лев, у стены прикованный, и молнией распороло бы у них ретивое сердце, и не отпытаться бы им ничем – ни травами, ни кореньями, опричь меня, раба Божьего (имя), ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

9. «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй раба Божьего (имя). Господи, благослови, Отче! Архангелы, ангелы Господни, Михаил и Гавриил, Уриил и Рафаил, иже зрят в двери Господни, держат скипетры в руках, иже хранят ложе Господне. Виде сил множество, архангел и рек: “Прокляните дьявола, и он не прикоснется к рабу Божьему (имя) ни в день, ни в ночь, ни на пути, ни в коем месте”. Но соблюди, Господи Иисусе Христе, молитвами Пречистой Твоей Матери и всех святых ангелов, всегда – и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

10. «Господи, Боже наш премилостивый! Царю святый, отжени всякий недуг от раба Своего (имя), от души и от тела, от головы, от верха, от темени, от волос, от чела, от бровей, от век, от ресниц, от очей, от ушей, от лица, от носа, от устну, от языка, от подъязычья, от гортани, от глаголения, от голоса, от шеи, от персей, от плеч, от мышц, от локтя, от руки, от хребта, от ребер, от утробы, от пупа, от ключа, от сердца, от селезенки, от перепонки, от желудка, от бока, от туги, от ухода, от исхода, от воды, от пития, от овощей, от юности, от сна, от ночи, от мысли, ото дня, ото смысла, от греха, от отца, от матери и от своего соблазна, от лядвей, от бедер, от колена, от голеней, от лыстов, от глезну, от перстов ручных и ножных, от ногтей, от дланей, от предел естественных и от всех суставов, и от крови и от жил, от кровиц, от возраста, от сокрушения силы, от сана, от слепоты, вне уду и внутрь уду. Преложи от немощи в силу и от непремогания в утешение, и болезнь его исцели. Ты ибо, Господи, плач мироносиц на радость преложив. Ты приди на Иордан креститься к Иоанну, иже от него исполни всякую правду; Ты же, Царю, приди в Вифанию и воскреси Лазаря из мертвых. Ты и ныне, Владыко, воздвигни раба Своего (имя) от одра немощного и от постели болезненной, отжени от него главную, очную, зубную, сердечную, весную, нежитовую, ночную, полуденную и всеобразную – огненную, студеную, привиденную и всеименованную болезнь. Избави, Господи, от всякого недуга и от душевных и телесных болезней. Дашь ему здоровье и силу благодатию возлюбленного Сына Твоего, Ты бо еси истинный врач душам и телам нашим, Христе Боже наш, и Тебе славу воссылаем, безначальному Отцу с единородным Сыном и с Пресвятым Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

11. «Встану Ерусалима 12 церквей, 12 звонков, 12 панихидов, 12 постов, 12 евангелиев, 12 грешников и негрешников, поведников и неповедников, сухреместатов и несухреместатов. Приходил к ним 12 вером светил Михаил архангел. Со всеми небесными силами и золотой трубой затрубил. Этих рабов Божьих затрубил. Жили-оживали, кровь оживляли, заклятья все снимали. Сами звоны зазвенели, закрутился сам ивангиев, зачастил сам святой Михаил архангел. Святого Кузьму-Демьяна на помощь призвал: “Ты, Кузьма, раба Божия Дьяна душу на свет пускай (имя больного), чтобы каждый носил при себе справедливого. Как Христос Господь при себе еще в погребах”».

Заговоры от сглаза

1. «Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Аминь. Как Господь Бог небо и землю, и воду, и звезды, и сыроматерной земли твердо устроил и крепко укрепил, и как у той сыроматерной земли нет никоторой болезни – ни кровной раны, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба Божьего. И как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божьего, не было бы ни на белом теле, ни на ретивом сердце, ни на костях моих никаких болезней – ни крови, ни раны, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли., ни сглаза, ни урока. Един архангельский ключ во веки веков, аминь».

2. Если сглазили ребенка, нужно заговорить перед употреблением обыкновенное сырое яйцо, три раза: «Яйцо, вытяни все плохое из ребенка, освободи дитяти от плохого влияния и нечистот. Аминь».

3. «Как идет на убыль Луна, так же и сглаз, урок, призор или недуг идет на убыль. Аминь».

4. «Сохрани и помилуй от черного глаза, от серого глаза, от голубого глаза, сохрани и помилуй, Михаил архангел».

5. Если ты себя сглазила, нужно заговорить на воду три раза: «Сама себя озевала, сама себя окаркала, сама себе пособлю». Потом умыться заговоренной водой.

6. Если ты «глазливая» – можешь ненароком кого-то сглазить, нужно сделать так. Погладив рукой себя по заду, потом погладить той же рукой по лицу, говоря: «Как ты у меня неглазливая, так и я бы неглазливая была!»

7. Подойти  к дереву  весной и сказать: «Как вырастают листочки на дереве, так исчезает сглаз, урок. Аминь».

8. «Да воскреснут Боги наши, и расточатся враги их, и да бежат от лица Их ненавидящие Их, как исчезает дым. Да исчезнут, как тает воск от лица огня, так да погибнут бесы и чужеродные наваждения от лица любящих Богов своих. Да восстанут нам на защиту духи предков наших, да изгонят все плохое, что поселилось в нас, да очистят сердца наши и сознания от всего плохого и чужого, да вернут к жизни разум и души наши. Аминь».

9. «Встану я, младенец (имя), благословясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле. Поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на 77 замков, на 77 ключей. Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень. Как эти ключи не вернутся к младенцу … так не пристанет ко мне никакая болезнь: ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья. Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой на замок во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!»

10. «Встану я, раба Божья (имя), утром рано, умоюсь белой пеленой, встану на сороковую половицу, попрошу Матерь Пресвятую Богородицу: “Мать Пресвятая Богородица, укрой и огороди меня городьбой высокой и укрой меня трижды девятью дверями и трижды девятью замками, и возьми ключи под свою ризу, под свою правую руку, и не отдавай ключи ни колдуну, ни колдунице, никакой резвице”. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговоры от испуга

1. «Страсти, страсти, выйди, вылейся из раба Божьего (имя) – из буйной головы,  из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног,  из жил и сложил, из белого сердца, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями».

2. «Господи Боже, благослови – это на здоровье. Ты, водица, красна девица,
обливаешь, ополаскиваешь, пеньё, серо кошеньё. Омой, ополощи
с рабы Божьей (имя) все испуги, разные недуги». Наговаривается три раза на воду.

3. Налить в стакан воды. Этим стаканом крестить ребенка сверху вниз и справа налево, произнося слова: «Худая дума, иди на ветер с рабы Божьей (имя). С ручонок, с ножек, с буйной головушки. Иди на ветер со всего стакана человеческого. Иди на ветер с рабы Божьей (имя)». Затем этой водой протрите тело ребенка – лоб, грудь, животик, ладошки, ноги, подошвы ног, спинку – и дайте глоток попить этой воды. Ребенок очень скоро успокоится и уснет.

4. «Матушка Пресвятая Богородица, скати с рабы Божьей (имя) испуг, переполох, ветреной перелом, сердечный. Откуда пришел, туда и иди – с ветра на ветер, с воды на воду. Камень крепкий, а слово мое крепче камня. Аминь».

5. «Встану, раба Божия, благословясь, пойду, перекрестясь, из двери во двери, из ворот в ворота на восток, на восточную сторону. Есть на Окиан-море, на самой середине, купается утка-селезень. Купается, полоскается, матушкой-водой морскою умывается. Вода с нее стекает дочиста. Так же порчи, уроки, озевы, стеки дочиста с рабы Божия (имя). Аминь. Аминь. Аминь». Заговор читают над водой три раза, плюют через левое плечо три раза. Затем дают воду больному – умыться и попить.

6. Нужно растопить воск от трех свечей, налить в большую чашку три литра холодной, непитой воды. Больного посадить лицом к двери, чашку с водой держать над головой и читать заговор на воду девять раз: «Стану, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из двери во двери, под восточную сторону, к океану-морю. У океана есть остров Буян, на острове Буяне господский престол, на престоле господнем – Матушка Пресвятая Богородица. Подойду поближе, поклонюсь пониже: “Матушка Богородица, помоги снять с рабы Божьей (имя) испуги, переполохи, молодецкую думу”. Аминь. Аминь. Аминь». Во время чтения нужно лить воск в воду. Затем воск собрать в кружку, а воду вылить под дерево.

7. «Я пособляю младенца (имя) от уроков, от озева, от родимца, от испуга, от худого глаза, от поперечного слова, от внутренних, от головных, от ветряных, от рвотных и поносных. От черного мужика, от русого мужика и от рыжего мужика, от двухзубки бабы и от трехзубки бабы и девки простоволоски. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Как месяц на исходе, так с рабы Божьей (имя) уроки, призоры, испуги и родимцы все на исход и на истек. Будьте, мои слова, крепки и лепки. Аминь. Аминь. Аминь».


© Материалы для публикации были собраны в 2002–2006 гг. в Назаровском районе Красноярского края. Деревни Назаровского района Антропово, Глядень, Голубки, Кольцово, Кибитень и Зырянка, в которых проводилась полевая работа, располагаются тесным гнездом вблизи отрогов Солгонского кряжа. Тексты заговоров и необходимые пояснения к ним, а также к правилам использования заговоров получены от местных знахарей и ведунов.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Заговоры против сглаза и порчи
« Ответ #2 : 15 Февраля 2020, 07:15:06 »
Заговоры от порчи.

69. «Полетел серебряный ворон на небо, позвал богатыря Красное Солнце. Вышел богатырь Красное Солнце, осветил своими лучами всю землю. Прикоснулся ко всему живому, согрел теплотой своего сердца. Заступился за тех, кого лихо крутит. Разорвал все путы порченой жизни. Сделал для нас свое святое дело. Рады мы богатырю Красному Солнцу!».

70. «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле. Заступись и сохрани от всякого зла».

71. Снятие порчи через дым из печи. Растопите печь и выйдите на улицу. Глядите на дым из трубы и говорите:
«Дым, дымок, ты тут царек. Возьми с меня все худое и все наносное. По небу разметай, на все стороны раскидай, в леса угони, в реке утопи, врагу постылому унеси. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

72. «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Молитвами святыми Боже, Отец наш, милуй мя Господи, рабу (имярек). Милуй и сохрани от всех врагов-супостатов, от кровных, чужих, нищих и богатых, от старых стариков, от молодых мужиков, от девок замужних и от вдовиц, от сильных колдунов и слабых колдуниц, от еретика и от еретицы, от завистливой цыганской десницы. Кто подумал, кто пожелал, кто анафеме мое имя предал. От всех бед меня, Боже, сохрани, от всех врагов меня защити. Шла Матерь Божья со взморья, несла мне (такой-то) здоровье. Кто восхочет мне навредить, тому Богородица запретит. Слова мои по этот час, дела мои по всякий раз, по эту минуту, по сию секунду. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь».

73. Заговор от порчи на смерть:
«Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретииц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной». Здесь надо крестить воду и говорить: «В городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю – изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имярек) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из ложил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червонной крови не пить с порожденного, молитвенного крещеного раба Божьего (имярек) во веки веков. Аминь».

Заговор от сглаза.
74. «Пером птицы провожу по челу (имярек), сглаз снимаю. Горящей свечой провожу по челу (имярек), сглаз снимаю. Острием ножа провожу по челу (имярек), сглаз снимаю. Прозрачным камнем провожу по челу (имярек), сглаз снимаю. Ногой три раза топаю, даю духам знак и наказ: унести сглаз от (такого-то) к тому, кто его сделал. Зло должно быть наказано, а добро поддержано».

75. Заговор, если сильно сглазили.
Налейте в ковш воды, поставьте его на кровать и, встав у кровати на колени, смотритесь в воду и говорите:

«Стоит в чистом поле сухота, сама себе маета.
Мне бы так не маяться, не худеть,
В жару не мерзнуть, в мороз не потеть.
Сама ль себя сурочила иль другие –
Случайные, родные ли иль чужие.
Возьми на себя мое отражение, мою хворь,
Забери себе мою боль.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков. Аминь».

Выйдите на улицу и наотмашь, через плечо, вылейте воду на землю (при необходимости нужно делать так три раза).

Заговор от испуга: снять испуг и заговорить испуг.
76. Попросите больного сесть на стол и поставьте рядом с ним большое блюдо. После этого возьмите лист бумаги, положите на блюдо и режьте, колите его, приговаривая: «Твой страх, твой испуг порву, заколю и сожгу». Затем подожгите лист, и пусть больной смотрит, как он горит.

77. Снять испуг от пожара.
После заката поставьте больного спиной к огню (хотя бы к горящей свече) и читайте три раза подряд следующий заговор: «От огня – дым. Дым, пойди на ветер, забери с рабы Божьей (имярек) страхи, испуги, развей на четыре стороны. Как огонь прогорает, дым по ветру растает, так и страх, испуг с рабы Божьей (имярек) исчезнет.
Аминь».

Авторы:  Зверев В., Шишкова Е. // Проблемы исторической демографии Сибири. Новосибирск: Ин-т истории СО РАН: Параллель, 2015. Вып. 4.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Элина Зорич

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Репутация: 1861
  • Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич Элина Зорич
Re: Заговоры против сглаза и порчи
« Ответ #3 : 17 Февраля 2020, 13:01:01 »
"Встану, благословись, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, на широкую улицу, на божий свет. Божьим светом осветюся, облаком оботкнуся, мелкими частыми звездами обтычуся. Как месяц а не постановить, алых звезд не сосчитать, так рабы Божьей (имя) не исправить, не испортить — ни русому, ни тяревому(?), ни одноженому, ни двоеженому, ни одноглазому, ни двоеглазому, ни женке-простоволоске, ни девке-гладковолоске, ни отроку, ни отроковице-лисице. Кто на рабу Божью (имя) зло помыслит, тому соли — в глаза, смолы — на язык, дрясвы — на зубы. Будьте, мои слова, крепки-лепки. Век по веку аминь".

Этот заговор поможет, если на тебя кто-нибудь сердится или у тебя в хозяйстве скотина падет. Нужно взять какую-нибудь вещь этого человека, бросить ее в вороть (омут) и сказать отворотные слова:
"Как Спиридон-солнцеворот вороти красное солнышко и луну, также отшути, отвороти от раба Божьего (имя) шутки, творки, дьявольски пагуби. Старому колдуну, старой колдунье, еретику, еретице, волшебнику, волшебнице, старому чародею, старой чародейке — спереди б их встречаю, сзади стреляю с ветром, с вихрем, с Божьей милостью. Во веки веков. Аминь".

Нужно обмыть водой уголки стола, умыться ею, а затем выплеснуть воду через порог левой рукой наотмашь. "С ветру пришло — на ветер поди. С людей пришло — на людей поди".

"Вода-водица, морская царица мыла, полоскала траву шелкову, луга зелены, пенья-коренья. Так и смой, сполощи с рабы Божьей (имя) призеры, прикосы, переполохи, родимцы — из ясных оцей, из чёрных бровей, из могучих плечей, из белого тела, из ретивого сердца. Сколь красно пришли — столь назад идите к старому хозяину".

"Вода-водица — свята святица, мыла, полоскала луга зелены, травы шелковы, пенья-коренья. Смой, сполощи с раба Божья Павла уроки, призоры, прикосы, ветряные переполохи, родимцы, паралимцы — из ясных очей, из черных бровей, из ретивого сердца, из буйной головы из костяной, из резвых ног, из белых рук, из всех сустав, из полусустав". Повторяют три раза.

"Вода-водица, красна девица шла на перекате, шла издалека, умывала пенья, коренья, подводны каменья. Так же с раба Божья (имя) умой все призеры и узоры, ветряны переломы, чтобы не были ни в костях, ни в мозгах, ни в ясных очах, ни в ретивом сердце, ни в черной печени. Аминь".
Три раза. Водой омыть, а воду брать на той заре, что родился.

"Вода-водяница, Земная царица, как служишь Богу и царю, так послужи рабе Божьей (имя) на легость, на здоровье, на Божию милость. Как шиваешь, дераешь, срежешь, бережешь пенья, коренья и выскоробья, так смой, сполощи с рабы Божьей (имя) все уроки, прикосы, ломоты, щипоты, и переполохи, и ветряны переломы — из ушей, из ноздрей, и из ясных очей, из кусков, из мозгов, изо всех столк(б?)ов, из тридевять суставов, из тридевять поджил, чтобы не мучался, не маялся раб Божий ни на ветру, ни на ветху, ни на полном месяцу, ни во всякое время, ни всяк свят час. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

"Стану я, раба Божья Сусанья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду на восточную сторонку. На восточной сторонке есть чистое поле, в чистом поле — синее море. В синем море — Златырь-камень. Златырь-камень мохом оброс, травой зарос. Под этим камнем есть бела рыба щука, зубы железны, глаза оловянны. Бела рыба щука мох и траву хватает и съедает, так и с рабы Божьей Сусаньей хватает и съедает все грыжи, прикосы и уразы — от белого лица, от ясных очей, от всех легких печеней. Быть те мои слова не от женки-красноголовки, не от девки-простоволоски, не от мужика-колдуна. И быть те слова емки и крепки, крепче крепкого замка, крепче серого камня. И быть этим словам — ключ и замок. Аминь".

Когда человека сглазят, прикчи, уроки его заедят, голова у него болит, вялый он какой-то, еле ходит, нужно набрать в рот воды, спрыснуть его, прикусить язык и сказать:
"Встану я, раба Божия Авдотья, благословясь, пойду, перекрестясь, в чисто поле, на восточную сторону. На восточной стороне стоит океян-море, в океяне, в море лежит серый камень, у серого камня стоит щука, медны щелы, булатные зубы. Все она прикчи-уроки заедает и загрызает. Сам Исус Христос — на востоке, на престоле. Подойду поближе, поклонюсь пониже, стану я слова говорить от троезубого, двоезубого, от девки-простоволоски, от бабы-самокрутки. Поедьте все прикчи-уроки на пусты лесы, на пески беломорски, там вас хорошо припевают, отроки женятся, отрокицы свадьбу играют. Вот мои слова, ключ да замок. Ключ — в море, замок — на запоре".

"Стану я, раба Божья Анастасия, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из дверей воротами. Пойду, пойду в чисто поле. Есть синее море, на синем море есть синий камень, под синим камнем стоит щука зубастая и жорластая — щёки медные, зубы железные, глаза бисерные, нос… Скушай, искусай, изъедай с рабы Божьей Анастасии уроки, прикосы, исполохи, переполохи и все завидости. На том камне сидит синий мужичок, синяя шапка, синяя оболочка, синяя обутка, синяя опояска и синий топор. Иссекай, изрубай с рабы Божьей Анастасии исполохи и переполохи, все родимцы скорбные, и внутренние: кременной, сердцевой, костовой, мозговой, жиловой, паховой, коленевой, пальцевой, глазовой, ротовой, уховой, толеновой (?) волосьевой, на утренней заре, на вечерней заре, и на середке дня, и на ветху, и на перекрой месяцу, и на всей час, и на всяк день божий. Во имя Отца и Сына и Святого Духа".

"Выйду я, благословясь, стану, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, на восточну сторону, на океан-море. В океане-море — серый камень, под серым камнем — бела рыба щука, зубы костяны, щёки железны. Она переедает и перегрызает все уроки и прикосы. Покиньтесь, побросьтесь у рабы Божьей Марии — из ясных очей, из могучих плечей, из ретивого сердца, во всяк час, во всяко время, на утренней заре, на вечерней заре, на ветху, и на новцю, и на перекрой месяцу".

"Стану я, раба Божия, пойду я из дверей дверями, из сеней сенями, выйду в чисто поле и приду я к океану-морю. В океане-море лежит Златырь-камень. Под этим камнем стоит щука-глотуха. Как эта щука-глотуха ожирает и обирает реки и озера, и мелкие источники — и так быи с меня, рабы Божией, обирала и ожирала урченика и порченика, и так бы не было в тридевяти суставах ни болезней, ни уроков, ни призеров. Итак бы не было ни в ретивом сердце, ни в ясных очах ни болезни, и ни уроков, и ни призеров. Во имя Отца и Сына. Моим словам — аминь".

"Станет раба Божья Александра, станет, благословясь, пойдет, перекрестясь, из избы дверьми, со двора воротьми, выйдет в цисто поде. Вцнстом поле есть океян-море. В океяне-море есть злачен камень. Во златом камню есть щука златокрыла, златопёра. У этой щуки нет ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, ни отяготы, ни по когтям, ни по ребрам, ни по кишкам, ни по мозгам, ни по суставам. Так же бы и у рабы Божьей Александры не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, ни отяготы, ни по костям, ни по ребрам, ни по кишкам, ни по мозгам, ни по суставам. Быть те слова крепки, ярки, на ветху, и на новцю, на перекрой месяцы. Ключ — в поле, замок — в море. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь".

"Раба Божья (имя) стану, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду из избы дверьми, из двора воротами. Встану под восток, в подвосточну сторону. Под восточну сторону есть мне море. В том синем море ходит рыба щука, у ей зубы железны, нос окованный. Она теми зубами выедает, выгрызает у рабы Божьей (имя) прикосы, уроки — из ясных очей, из могучих плечей, из ретивого сердца, из буйной головы, из белых рук, из резвых ног. Во имя Отца и Сына и Святого Духа".

Во имя Исуса Христа, Сына Божьего, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Стану раба Божья Марина, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротьми, под восток — и под восточней(?) Божьей Матери. Там есть чисто поле, в чистом поле — синё море. В этом синем море есть бела рыба, щука злата. У етой щуки перьё булатно, зубы булатны, глаза булатны. Ета щука мечется, кидается, бросается, заедается, загрызает у рабы Божьей Марины уроки, прикосы, щипоты, ломоты и все скорби-болезни — из ушей, из ноздрей, из ясных очей, из ретивого сердца, от горячей печени, из кудрявой(?) души, из буйной головы. Возьму я эти уроки, прикосы, щипоты, ломоты, понесу по святой Рыжикове. В этой во святой Рыжикове есть белолатной камень. Как етот камень на верх воду не сплыват, так же у рабы Божьей Марины уроки, прикосы, щипоты, ломоты на верх воду не сплывали. Ключ да замок. И быти, мои слова, крепки, и лепки, и кристалисты(?): и на новцу, и на ветху, и на всех межумянных(межимянных?) днях. Никому ни переесть, ни перегрызть вострыми зубами, укладными щеками и своим большим ротом".

"Стану я, благословясь, выйду я, раб Яков, из избы, перекрестясь, дверями, на улицу воротами, в чистое поле на восточную сторону. На восточной стороне стоит святая церковь о тридевяти углов, о тридевяти крестов, о тридевяти престолов. Никто этой церкви не может ни перенести, ни переставить, так и меня никто не может испортить и изурочить: ни порченникам, ни урочникам, ни клеветникам, ни клеветникам — ни двоезубым, ни троезубым, ни сопливым, ни ноздривым, ни красным девицам, не молодым молодцам, ни двоежоным, ни троежоным, ни зверю съесть, ни птичкам склевать. Будьте, мои слова, крепки и лепки, и милостивы. Тут моим словам — ключ и замок".

Материалы фольклорных экспедиций 1953-1993 гг. Под редакцией профессора В. П. Аникина.

Отец Серафим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Репутация: 540
  • Отец Серафим Отец Серафим
Re: Заговоры против сглаза и порчи
« Ответ #4 : 15 Апреля 2020, 17:20:34 »
Отъ притокъ и призоровъ
"Помяни Господи царя Давыда и всю кротость его. Встану я, рабъ Божій (имя рекъ) на зарѣ о вечерней порѣ, благословясь и перекрестясь, Господу Богу помолясь, выйду въ чистое поле, на синее море. Въ чистомъ полѣ, на синемъ морѣ, есть тридевять колдуновъ и колдуницъ, тридевять еретиковъ и еретицъ, тридевять вѣдуновъ и вѣдуницъ, напускаютъ на меня, раба Божія (имя рекъ), вѣтры и притки, призоры разные. И взойду я, рабъ Божій, (имя рекъ) на Сіонскую гору, и стану я, рабъ Божій (имя рекъ) на желѣзномъ току, подъ мѣднымъ потолком, и одѣнусь я, рабъ Божій (имя рекъ),  небесной высотою, подпояшусь свѣтлою зарею, вечернею и утреннею, осыплюсь частыми звѣздами, и умоюсь свѣжею водою, отъ полуденнаго вѣтра, отъ вечерняго вѣтра, и отъ утренняго вѣтра и отъ ночного вѣтра, отъ денной притки, отъ ночной притки, отъ вечерней притки, отъ утренней притки, и отъ полуночной, и отъ полуденной притки, и отъ призоровъ, и прикосовъ всякихъ, и отъ всѣхъ злыхъ людей. И никто бы мнѣ ни въ чемъ не повредилъ, не изурочилъ, не обаялъ. Слова мои крѣпки накрѣпки, всегда, нынѣ и присно, и во вѣки вѣковъ. Аминь. Царю Небесному Аминь."
«Да будут с нами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Иисуса Христа, Отчего Сына – в истине и любви.» 2-е послание Иоанна

Heidekraut

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 5
  • Heidekraut
Re: Заговоры против сглаза и порчи
« Ответ #5 : 27 Августа 2020, 17:27:48 »
Обряд для снятия сглаза с ребенка

Для проведения обряда понадобятся святая вода, белая церковная свеча и четверговая соль (это соль, освященная в церкви на Чистый четверг; обязательно оставляйте немного такой соли каждый год).

Зажгите свечу, положите в воду 3 щепотки соли. Посадите ребенка на стул, встаньте у него за спиной. Если ребенок очень маленький и сидеть еще не умеет, встаньте у него в изголовье.

Сначала прочитайте 3 раза молитву Ангелу-хранителю:

Ангел Божий в пути приди,
принеси Божие благословение,
кроткое ангельское терпение.
Ангел мой, пребудь со мной,
всюду и везде, в радости и в беде.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Затем трижды прочитайте шепоток:

Силой материнской
прогоняю и не пускаю
сглазы, перекосы, переполохи,
как простые, так и напускные,
как от ветра, так и от злого человека,
как спроста, так и от лукавости,
и от черной зависти.
Господи, зло напущенное
с раба Божьего (имя ребенка) смахни,
с его волос, плечей и ясных очей.
Пойди, маята, на пески сыпучие,
через болота зыбучие,
туда, где звери не гуляют,
где крещеной души нет.
Схоронись, скатись
и вовек к рабу Божьему (имя ребенка) не вернись.
Слово мое крепко, дело мое лепко.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Затем, чтобы поставить оберег на защиту от сглаза, возьмите в руки емкость с водой и прочитайте 3 раза:

Взойдет раб Божий (имя ребенка)
на ясно облако,
Господом Богом благословленный,
матерью родной прощенный,
на четыре стороны поклонится,
всем святым и чудотворцам помолится.
Помяни, Господи,
раба Божьего (имя ребенка) о здравии,
спаси и сохрани,
от всякого дурного сглаза оборони.
Матушка Богородица,
все слова мои запри
на все Свои святые ключи и святые замки,
а последний ключ брось в океан.
В море-океане ключ,
рыба-кит, подхвати, проглоти.
Как рыбаку никогда рыбу-кит не поймать,
так и никому ключ от слов моих не достать.
Ключ к моим словам, замок моим делам.
Аминь. Аминь. Аминь.

Умойте ребенка заговоренной водой, после чего мама должна вытереть его своим подолом.

Дождитесь, чтобы свеча полностью догорела.
Огарок закопайте там, где не ходят люди.

Автор: Наталья / Книга «Шепот-шепоток. Чудодейственная сила слов»